Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Развитие правил на античку от WRG
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Развитие правил на античку от WRG
Soser
СообщениеДобавлено: 05-12-2006 23:36:00  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну хорошо. Хотя, все что я пишу и есть мое имхо.
Негативные моменты я бы разбил на две группы.
1. Имхо негативные.
2. Не имхо, а просто негативные.
Laughing
А вот интересно бы вас столкнуть с деталистами. (Которые точно знают, сколько стрел должно быть в колчане каждого юнита и ведут их подсчет.)
А то меня подковыривают и абстракционисты и деталисты.
А сами меж собой нейтралитет держите. Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baraka
СообщениеДобавлено: 06-12-2006 10:05:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Ты для себя реши, ты только в очко играешь или только в бридж?
Или по настроению?"

Сравнение некорректное - карточные игры - все абстрактные. Здесь мне всё равно, главное, чтобы противник был твоего уровня или чуть повыше.

У меня-то цель воссоздать реальные события исторические или условно-исторические. Выиграть, например Айн-Джалуд за монголов. Для этого безликие получасовые игры - не годятся. Это не воссоздание истории, а чистой воды fun.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 06-12-2006 11:22:25  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

ОК
Есть фан и есть реконструкция сражения.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-12-2006 17:05:55  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Baraka писал(а):
У меня-то цель воссоздать реальные события исторические или условно-исторические. Выиграть, например Айн-Джалуд за монголов. Для этого безликие получасовые игры - не годятся. Это не воссоздание истории, а чистой воды fun.


Не факт. Иногда более абстрактные правила точнее моделируют ситуацию, чем якобы более подробные, именно за счет абстрагирования от мелочей, которые очень трудно правильно смоделировать. В результате казалось бы более простые правила, в которых все эти мелочи входят скопом в результатирующие броски, дают более близкий к истории результат. Такой вот парадокс для не понимающих теорвер получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
СообщениеДобавлено: 06-12-2006 17:22:35  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
В результате казалось бы более простые правила, в которых все эти мелочи входят скопом в результатирующие броски, дают более близкий к истории результат. Такой вот парадокс для не понимающих теорвер получается.


Вопрос весьма спорный. Да когда в вероятности входят малозначимые факторы и (или) их сумма это очень хорошо. Иначе не было бы никакой неопределенности (фактора случайности).
Но беда в тов, что в 90% правил этот фактор неопределености составляет до 70% хотя наверное должен колебаться в приделах 15-25%

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brighter
СообщениеДобавлено: 06-12-2006 17:49:23  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия

Поддержу Василия.

Вы меня извините за словесный понос (я к философии готовлюсь, вот и прорывает), но согласно гносеологии критического рационализма Карла Поппера информативность любой теории обратно пропорциональна ее правдоподобности. Cool

Прошу не обижаться, это был нездоровый стеб. Wink Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brighter
СообщениеДобавлено: 06-12-2006 17:50:17  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия

Торварду.

Пять баллов за гениальную идею. Может действительно в реале попробовать? Только им надо будет каждому по полуторной армии дать.

ПС. Я ради этого даже согласен разово взяться за 72-й масштаб!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 07-12-2006 11:23:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Не факт. Иногда более абстрактные правила точнее моделируют ситуацию, чем якобы более подробные, именно за счет абстрагирования от мелочей, которые очень трудно правильно смоделировать. В результате казалось бы более простые правила, в которых все эти мелочи входят скопом в результатирующие броски, дают более близкий к истории результат. Такой вот парадокс для не понимающих теорвер получается."

Смотри, Айн-Джалуд монголы проиграли мамелюкам скорее всего из-за усталых коней. Вот и объясните мне, господа абстрактники, как это можно учесть в ДБА без дополнительных модификаторов, "результирующими бросками". Интересно себя почувствовать Ариг-Бугой на усталых конях или Бейбарсом на свежих, а не просто абстрактным тяжёлым каваллеристом или ауксилией.
Я хочу, чтобы мелочи влияли - мне так интереснее. Если я захочу в теории вероятности поупражняться я в преферанс или в очко лучше сыграю - партнёра проще найти будет и геморроя с игровыми аксессуарами меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 07-12-2006 11:33:26  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
я к философии готовлюсь, вот и прорывает

Ну все тут по большой части материалисты и стоим на деаллектических позициях, согласно которым криттерием истины является практика. Это я к тому, что утверждение об адекватности любых правил длжно подкрепляться примерами из реальной истории подчас весьма не тривиальными.

Я то философию года два как уже сдал Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Цитата:
Айн-Джалуд монголы проиграли мамелюкам скорее всего из-за усталых коней. Вот и объясните мне, господа абстрактники, как это можно учесть в ДБА без дополнительных модификаторов, "результирующими бросками".

А никак. Но приверженцы этих правил будут с пеной у рта доказывать, что они покидали кубики таким образом, что туда сама собой легла усталость и поэтому монголы проиграли.
В любимых мной правилах Брюса усталость идет в минус усталому отряду и в плюс его противнику. Также усталость влияет на стрельбу. Приэтом вводятся аж две градации - усталый и истощенный.

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 07-12-2006 11:55:43  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Барака
"Я хочу, чтобы мелочи влияли - мне так интереснее."
Как ты учтешь насморк полководца, или что он быль пьян в сосиску или понос войск от дезинтирии? А эти факторы могут реально сказываться.
Или скажем способ крепления сабли к поясу, что влияет на удобство ее выхватывания?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 07-12-2006 12:04:43  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Как ты учтешь насморк полководца

В хороших правилах учитывается элементарно. Кидается , как не странно кубик. И характеристики полководца или уменьшаются или остаются прежними. Если точно известно, что у него насморк, то просто понижаются

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 07-12-2006 12:14:31  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Алкоголь понижает или повышает характеристики?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 07-12-2006 12:16:53  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Алкоголь понижает или повышает характеристики?

смотря какие.... у тебя то в правилах никаких нет....

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 07-12-2006 12:36:39  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Нет. Потому что я противник такой степени детализации.
А если говорить про античку, там там и не может быть глубокой детализации, т.к. никто толком ничего не знает.
Только наши домыслы.
Но и абстрагироваться до предела я тоже не хочу.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baraka
СообщениеДобавлено: 07-12-2006 12:52:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

По-поводу степени детализации - для меня полчаса или час на сражение - мало. Часа 2-3 нормально. И армия должна состоять минек из 80. Это будет приемлемая для меня степень деталлизации. 5 часов - уже перебор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.079 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: