Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Использование движка Rome Total War для отыгрывания сражений
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Использование движка Rome Total War для отыгрывания сражений
Seagurt
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 21:07:47  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

hostum писал(а):
Каюсь, не имею лицензиии(только медивалы), играл с друзьями по Хамачи. Если есть желание можно и по ней срубится.

Мы тоже с другом начинали играть по Хамачи. Но со временем поняли, что для дальнейшего, так сказать, "развития" просто необходимо сражаться с разными людьми, а не только друг с другом. Smile Поэтому я вам очень рекомендую попробовать online сражения. Да и вообще всем желающим понять все тонкости этой игры рекомендую попробовать свои силы против живых противников. Тем более, что в данный момент существует очень простой способ вполне законно получить лицензионный ключик для этой игры. Обращайтесь в личку. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
checa
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 21:14:35  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 483
Откуда: Москва, Россия

Кстати, по поводу расписок по ДБА. Мод "тотал реализм" пожалуй позволит максимально приблизиться к такому варианту. Там набор, и внешний вид юнитов местами вполне аутентичен, более историчен, чем в оригинальной версии. Только с количеством и пропорциями поиграть надо и с временными рамками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 21:23:23  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

checa писал(а):
Кстати, по поводу расписок по ДБА. Мод "тотал реализм" пожалуй позволит максимально приблизиться к такому варианту. Там набор, и внешний вид юнитов местами вполне аутентичен, более историчен, чем в оригинальной версии. Только с количеством и пропорциями поиграть надо и с временными рамками.

Спасибо Smile Я как раз сейчас этот мод изучаю. Он действительно гораздо историчнее чистого RTW. Только в нём нету ауксилии у римлян Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
checa
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 21:37:05  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 483
Откуда: Москва, Россия

Seagurt писал(а):

Спасибо Smile Я как раз сейчас этот мод изучаю. Он действительно гораздо историчнее чистого RTW. Только в нём нету ауксилии у римлян Shocked

Давно это было, сечас я и не помню (с учетом, что я в соновном играл противников Рима), но вроде в "Тотал реализме" неплохо моделируется республиканская армия разных периодов, возможно ранняя империя и все. Потому возможны всякие союзники, наемники и ауксили ек.
Кстати, в этом моде лучниками уже так не повоюешь и запас стрел ограничен и сила их значительно снижена и приведена в нормальные рамки. Т.е. тяжелую пехоту луками можно потрепать, но уничтожить нельзя. Основной урон наноситься если в спину, непрекрытую щитами, стрелять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 21:58:44  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

checa писал(а):
Seagurt писал(а):

Спасибо Smile Я как раз сейчас этот мод изучаю. Он действительно гораздо историчнее чистого RTW. Только в нём нету ауксилии у римлян Shocked

Давно это было, сечас я и не помню (с учетом, что я в соновном играл противников Рима), но вроде в "Тотал реализме" неплохо моделируется республиканская армия разных периодов, возможно ранняя империя и все. Потому возможны всякие союзники, наемники и ауксили ек.
Кстати, в этом моде лучниками уже так не повоюешь и запас стрел ограничен и сила их значительно снижена и приведена в нормальные рамки. Т.е. тяжелую пехоту луками можно потрепать, но уничтожить нельзя. Основной урон наноситься если в спину, непрекрытую щитами, стрелять

Хмм.. а в DBA-расписке на раннюю империю есть ауксилия. Surprised Может я не там смотрю? http://dbaol.com/armies/army_64_figure_1.htm

По поводу лучников это очень хорошо что они так подкорректированы. В RTW конечно лучники мягко скажем слишко сильны. Однако же лобовой обстрел в RTW - это, в общем-то, напрасная трата стрел (если конечно речь идет об обстреле тяжелой пехоты имеющей щиты). При лобовом обстреле бонус за щит удваивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 22:22:17  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Поясните пожалуйста что вы имеете в виду. Единственное что мне кажется нереалистичным в маневрировании юнитов в RTW - то их способность проходить друг сквозь друга без всяких последствий.


Войска слишком легко и быстро выполняют повороты и перестроения, а на практике даже самые простые манёвры осуществлялись большинством античных войск лишь с большим трудом и очень медленно. Я уж не говорю о таких сложных вещах, как марши вдоль фронта противника и вокруг его фланга в стиле Фридриха II, которые мне не раз приходилось наблюдать в игре.

Цитата:
Согласен. Но тут возникает ряд попутных проблем. Нужно тогда менять и дальность стрельбы из лука и пр. метатетельных приспособлений.


В "Сёгуне" было более-менее приемлемо. Кстати, как вы писали выше как раз аркадность, читай скорость, игры является известным ограничителем божественных способностей управления войсками - убираем аркадность, усугубляется проблема отсутствия ограничений командования.

Цитата:
Утомляемость в игре присутствует. И она достаточно сильно влияет на мораль, боеспособность и скорость передвижения юнитов. Нужно её опять же усугубить. Но вот на сколько? За сколько минут бега должны утомляться например легионеры?


Утомляемость сильно зависит от типа боестолкновения. Если отряд успешно пассивно обороняется, как, например, пикинёры против конницы, то его усталость/расстройство растут медленно, но если он атакует и бьётся в рукопашной, как, например, меченосцы против таких же меченосцев, то усталость должна расти быстрее. В сущности, после схватки, продолжавшейся несколько минут, даже победившие воины должны находиться на грани своих физических и моральных сил. Речь, конечно, идёт о реальных минутах, а не игровых, которые представляют, наверное, минут по пять реального времени.
Бег в сомкнутом строю (особенно тяжёлой пехоты) вообще не может продолжаться более нескольких десятков метров, если полководец не хочет, чтоб до противника добрались лишь одиночные воины или изолированные их группы, которые будут легко разбиты.

Цитата:
Эта возможность в игре существет. Вы можете это легко проверить в ползовательских сражениях собрав например вот такой республиканский легион: 4 велита, 4 гастата, 4 принципа, 4 триария, 2 всадника. И выставив против них толпу германских ночных налетчиков, отборных воинов с секирами и берсерков. От первого же натиска германцев римляне побегут с 90% вероятностью. А вот если играть только элитными подразделениями с непомерно высокой моралью, конечно же этот эффект будет не заметен.


Я играл стандартными войсками одного типа. Не припомню, чтобы случалось бегство одной из сторон до вхождения в контакт.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
checa
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 22:30:39  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 483
Откуда: Москва, Россия

Значит по ДБА только республику отобразить получиться. Давно я в него играл. Но понравилось на порядкок больше, чем в оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 22:45:28  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Илья_Литсиос писал(а):
Войска слишком легко и быстро выполняют повороты и перестроения, а на практике даже самые простые манёвры осуществлялись большинством античных войск лишь с большим трудом и очень медленно. Я уж не говорю о таких сложных вещах, как марши вдоль фронта противника и вокруг его фланга в стиле Фридриха II, которые мне не раз приходилось наблюдать в игре.

В "Сёгуне" было более-менее приемлемо. Кстати, как вы писали выше как раз аркадность, читай скорость, игры является известным ограничителем божественных способностей управления войсками - убираем аркадность, усугубляется проблема отсутствия ограничений командования.

Утомляемость сильно зависит от типа боестолкновения. Если отряд успешно пассивно обороняется, как, например, пикинёры против конницы, то его усталость/расстройство растут медленно, но если он атакует и бьётся в рукопашной, как, например, меченосцы против таких же меченосцев, то усталость должна расти быстрее. В сущности, после схватки, продолжавшейся несколько минут, даже победившие воины должны находиться на грани своих физических и моральных сил. Речь, конечно, идёт о реальных минутах, а не игровых, которые представляют, наверное, минут по пять реального времени.
Бег в сомкнутом строю (особенно тяжёлой пехоты) вообще не может продолжаться более нескольких десятков метров, если полководец не хочет, чтоб до противника добрались лишь одиночные воины или изолированные их группы, которые будут легко разбиты.

Спасибо. Буду ковыряться в настройках скорости/утомляемости/управляемости и штудировать моддерские форумы.

Цитата:
Я играл стандартными войсками одного типа. Не припомню, чтобы случалось бегство одной из сторон до вхождения в контакт.

Ага, то есть под "первым натиском" вы подразумеваете какое-то дистанционное воздействие на противника? В таком виде конечно же это невозможно. В RTW потрепаный отряд с пониженной моралью не побежит с поля боя пока его не атакует противник в рукопашной схватке. При этом продолжительность собственно рукопашного боя может быть практически нулевой. Хотя бывают случаи, что прямого соприкосновения и не требуется, достаточно войти в "ближнюю зону" "обессилевшего" вражеского отряда, чтобы вызвать панику. Но это бывает как правило только после очень очень продолжительного изматывания противника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 22:56:14  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Ага, то есть под "первым натиском" вы подразумеваете какое-то дистанционное воздействие на противника?


Да. Не так уж редко бывало, что даже свежий отряд обращался в бегство при одном виде надвигающегося на него противника.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seagurt
СообщениеДобавлено: 13-11-2009 23:49:28  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Илья_Литсиос писал(а):
Да. Не так уж редко бывало, что даже свежий отряд обращался в бегство при одном виде надвигающегося на него противника.


Понял. Но думаю что такая "суровая" реалистичность это уж небольшой перебор Smile Будем считать что в целях повышения играбельности мы исключили вероятность бегства противника до рукопашной схватки. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 18-11-2009 12:37:52  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Я приступил к "конверсии" RTW в варгейм. В первую очередь я сделал следующее:

1. Уменьшил скорость маневрирования примерно в два раза.
2. Уменьшил дальности и скорострельность стрелковых подразделений.
3. Уменьшил размер кавалерийских (1/2 от пехотного) и стрелковых (2/3 от пехотного) подразделений.
4. Уменьшил размер подразделений слонов и колесниц, пропорционально увеличив их физическую массу. Теперь слоны и серпоносные колесницы в буквальном смысле могут "пробивать" любую фалангу.
5. Убрал большинство "фентезийных" юнитов.
6. Гоплитскую фалангу заменил плотным строем копейшиков. Фаланга сариссофоров осталась без изменений.
7. Тип построения кавалерии изменил на "толпа". Не думаю что кавалерии того времени было свойственно сражаться ровными шеренгами.. Поправьте меня если я ошибаюсь. Для тяж. кавалерии оставил возможность строиться "клином".
8. Убрал возможность использования онагров в полевых сражениях. Всяческие стрелометы, скорпионы и тп. пока оставил.

Работы ещё много конечно. Но уже можно поделиться первыми впечатлениями от тестовых игр с друзьями. В целом, ощущение от игры изменилось в лучшую сторону. По крайней мере появилась возможность иногда даже понаслаждаться "красотами битвы" в перерывах между отдачей приказов Laughing Элемент "аркадности" игры существенно снизился, однако на динамичности боёв это практически не отразилось. Сложность управления войсками также сохранилась в определенной степени. Местами даже усугубилась Smile Например, из-за сокращения дистанций стрельбы все стрелковые юниты норовят убежать от наступающего противника ещё до начала перестрелки (если у них включен режим "сохранения дистанции"). Так что ими приходится управлять вручную. Ну и т.п. Утомляемость войск также возросла, так как теперь им фактически приходится проходить в два раза большие расстояния. И после первой же рукопашной схватки отряд пехоты обычно уже бывает "обессилившим", так что ввод свежего резерва может повлиять на исход битвы. В общем много приятных мелочей. Если у кого-то есть желание принять участи в "бета-тестировании" - пишите в личку.

Сразу же задам вопрос знатокам военной истории и различных правил для настольных варгеймов. Я сделал сейчас вот такое соотношение дальностей стрельбы для различных типов вооружения (дальность измеряется в неких игровых "метрах" ):
1. Пилум 20
2. Легкое метательное копье 40
3. Простой лучник 60
4. Простой пращник 80
5. Элитный лучник 80
6 Элитный пращник 100
Как вы думаете насколько это "исторически" точно? Это не предельные дальности, а скорее всего эффективные. Так как с этого расстояния юниты начинают вести огонь, но если противник пытется покинуть зону стрельбы, снаряды могут лететь и дальше указанных дистанций, но их поражающая способность существенно снижается.


Последний раз редактировалось: Seagurt (18-11-2009 14:27:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
СообщениеДобавлено: 18-11-2009 12:53:30  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Спасибо Я как раз сейчас этот мод изучаю. Он действительно гораздо историчнее чистого RTW. Только в нём нету ауксилии у римлян

RTW реализм модифицировали несколько раз. А ауксилии там нет потому что в этом моде нет имперского периода. И стоит ли делать мод из RTW когда всё уже давно сделано ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 18-11-2009 13:19:36  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

andrey писал(а):
RTW реализм модифицировали несколько раз. А ауксилии там нет потому что в этом моде нет имперского периода. И стоит ли делать мод из RTW когда всё уже давно сделано ?


Я понимаю вашу позицию. Тут дело вот в чем. RTR конечно содержит очень много "исторически точных" юнитов и т.п. Но этот мод делался не для мультиплеера, а для компании. Он не делает игру RTW ближе к варгейму. А мне не важно то, насколько, например, точно "нарисованы" триарии в игре и, что все юниты названы исторически точными названиями. Мне важно ощущение от процесса битвы. В RTR ощущения от битвы практически такие же как в RTW. Кроме того, изменение движка это только часть "плана", вторая часть - составление расписок по аналогии с DBA Smile
Да и кроме того, я рассматриваю вариант "подгонки" RTR под свои цели в будущем.. А движок то у них всё равно один. Так что тренируюсь пока "на кошках" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 28-11-2009 00:21:10  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

В настоящий момент модификация почти завершена, остались небольшие штрихи и доработки.

Список получившихся "фракций" (армий): Их возможные противники:

1. Рим до реформ Мария (275BC-105BC) 5,6,7,8,9,10,11
2. Рим времен Мария (105BC-25BC) 6,7,11,12,13,14,15,16,17,18
3. Ранняя Римская Империя (25BC-193AD) 4,11,14,15,16,18,19,20
4. Ранняя Римская Империя (25BC-193AD) 3,11,14,15,16,18,19,20
5. Пирр Эпирский (300BC-272BC) 1
6. Галлия (400BC-50BC) 1,2,7,8,16
7. Иберия (240BC-20BC) 1,2,6,8
8. Карфаген (275BC-146BC) 1,6,7,11
9. Македония (260BC-148BC) 1,10,12
10. Селевкиды (280BC-83BC) 1,9,13,14,15
11. Нумидия (215BC-25AD) 1,2,3,4,8
12. Фракия (700BC-46AD) 2,9,20
13. Египет Птолемеев (275BC-40BC) 2,10
14. Армения (300BC-428AD) 2,3,4,10,15
15. Парфия (250BC-225AD) 2,3,4,10,14,17,20
16. Германия (115BC-250AD) 2,3,4,6
17. Понт (110BC-47BC) 2,15,20
18. Британия (55BC-75AD) 2,3,4
19. Дакия (60AD-106AD) 3,4,20
20. Скифы и Сарматы (750BC-100AD) 3,4,12,15,17,19

Обшие правила формирования армий:
1) Армия должна состоять из 20 юнитов (элементов).
2) Армия должна иметь один (и только один) генеральский юнит (Gen).
3) "Редкие" юниты могут быть представленны в армии только в единственном числе (один юнит). К "редким" юнитам относятся Слоны (Ele), Серпоносные Колесницы (SCh), Балеарские и Родосские пращники (Ps), Критские лучники (Ps), Артиллерия (Art).
4) Набор юнитов осуществляется на определенную сумму денариев (конечно же с учетом общих и частных правил для каждой конкретной "фракции"). Сумма денариев зависит от участников битвы:
Рим до реформ Мария и его противники - 10000 денариев
Рим времен Мария и его противники - 12500 денариев
Ранняя Римская Империя и её враги - 15000 денариев
5) Денарии оставшиеся после комплектации 20-ти юнитов можно (и нужно) потратить на "усиление" некоторых юнитов (увеличение атаки, защиты, опыта).

Частные правила формирования армий:
1) Рим до реформ Мария (275BC-105BC): 1Gen, 2Cv (Эквиты), 3Sp (Триарии), 4Bd (Принципы), 4Bd (Гастаты), 6Ps (Велиты)
2) Рим времен Мария (105BC-25BC): 1Gen, 2-4Cv (Римская кавалерия), 1Bd (Ранняя первая когорта или Ранняя когорта легионеров), 9Bd (Ранняя когорта легионеров), 5-7Ps(Пращники, Родосские пращники, Критские лучники).
3,4) Ранняя Римская Империя (25BC-193AD): under construction
5) Пирр Эпирский (300BC-272BC): 1Gen, 1Ele (Боевые Слоны), 1Kn (Гетайры) или 1Cv (Македонская кавалерия), 1Cv (Македонская кавалерия), 2LH (Фессалийская кавалерия или Конные застрельщики), 4-8 Pk и/или Sp (Рекруты-фалангиты, Фалангиты, Гоплиты, Бронированные гоплиты), до 2Aux (Гипасписты), до 6Ps (Пельтасты или Лучники).
6) Галлия (400BC-50BC): 1Gen, до 2LCh (Кельтские легкие колесницы), до 2Cv(Кавалерия варваров), до 2Cv(Благородная кавалерия варваров), до 12Wb (Галлы-мечники или Галлы-копейщики), до 8Ps (Галлы-застрельщики).
7) Иберия (240BC-20BC): 1Gen, до 2Cv (Кавалерия с длинными щитами), до 2LH (Кавалерия с круглыми щитами), до 6Wb(Иберийская пехота), до 6Aux(Скутарии), до 8Ps (Пращники, Застрельщики, Балеарские пращники).
8 ) Карфаген (275BC-146BC): 1Gen, 1Ele (Слоны), 2Cv (Кавалерия с длинными щитами), 2LH (Кавалерия с круглыми щитами или Нумидийские наемники) 4-6 SP(Пунийская пехота или Ливийские копьеносцы), до 4Wb (Иберийская пехота или Гальские наемники), до 4Aux (Самнитские наемники или Испанские наемники), до 6Ps (Пращники, Застрельщики, Балеарские пращники).
9) Македония (260BC-148BC): 1Gen, 2Cv(Македонская Кавалерия), 2LH(Фессалийская кавалерия или Конные Застрельщики), 4-8 Pk (Рекруты-фалангиты, Фалангиты), 2-4 Aux (Гипасписты или Иллирийские наемники), до 2Wb (Дакийские наемники), до 6Ps (Пельтасты или Лучники), опционально 1Art (Баллиста)
10) ну и т.д.

Если кого-то заинтересовал мой проект и есть желание поучаствовать в бетатестировании - пишите. Также приветствуются вопросы, пожелания, дискуссии и критика. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hostum
СообщениеДобавлено: 28-11-2009 11:02:53  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия

1) Триариев должно быть в 2 раза меньше чем принципов или гастатов.
2) Откуда так много Велитов?
3) Насчет первой когорты у меня есть сомнения относительно целесообразности ее использования. В нее входило так много народу поскольку часть была не солдатами, а "хозяйственным составом" и я не уверен что они принимали непосредственное участие в битве, хотя я могу ошибаться.
4) Также вызывает сомнение использование катапульт в полевых сражениях.
5) Нельзя жестко привязывать к распискам "варварские" нации такие к примеру как галлы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.075 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: