Автор |
Сообщение |
< Войны 17-19 веков ~ Остров сокровищ (проба) |
|
Добавлено:
05-09-2006 19:32:18
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
На выходных сел и написал настольную игру по теме "Острова сокровищ" (Стивенсона).
Механику игры взял - по типу игры "Тридцатилетняя война" и пр.- это Card Driven Games (игры на «движке» карточек, игры основанные на розыгрыше карточек).
Суть примерно такая:
1) используется поле из двух частей - Корабль и Остров
На каждом поле несколько локаций - мест для размещения карточек персонажей, связанных Линиями переходов (перемещений персонажей).
2) карточки персонажей:
4 героя (Джимми Хопкинс и его команда) + 4 карточки пиратов (Сильвер и его команда) + 6 нейтральных карточек матросов.
3) на карточках есть несколько параметров (Сила рукопашки, Умение бойца, Влияние на др. персонажей, Жадность).
4) и есть по 40 карт Действий, Событий и Предметов - для каждой фракции свой набор карт.
Некоторые карты привязаны с конкретными локациями на поле и/или с персонажами.
5) Цель игры - разыграть свой Сюжет приключения, выжить и добыть сокровища.
6) Первая фаза игры происходит на поле-Корабля.
На этой фазе игры главное это ВЕРБОВКА нейтральных матросов и разыгрывание карт Событий и Действий, которые дают небольшие текущие или будущие бонусы игроку + меняют Сюжет.
Вторая фаза игры происходит на поле-Острова.
Здесь все сводится к Поиску сокровища + боевкам за ключевые локации + нужно сохранить и контроль над Кораблем.
7) Броски кубика решают результаты боевок между группами карточек бойцов (когда они сталкиваются в одной локации поля) + возможность Переговоров (перевербовки).
*********
Сделал макет поля и карточек бойцов + две колоды (40 + 40 карт).
Потестировал один раз.
Выявил несколько лишних игровых опций, которые можно убрать.
И главное, - выявил острую нехватку в разнообразии карт Действий и Событий для двух фракций.
А то у меня пока получилось, что карт Предметов более 50%.
А надо чтобы карт Событий и Действий было в колоде игрока около 80%.
Надо садиться и прописывать смыслы действий карт...
Если кому-то интересна эта задумка сброшу черновик Правил.
Хотя вроде бы и так механика известна и логика игры понятна |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2006 08:52:26
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия
|
|
Интересно. Скинешь как-нибудь посмотреть?
Кстати, никто не слышал про игру Остров Сокровищ, а ля простенькая РПГ, появилась где-то в самом начале 90-ых? Я однажды в юном возрасте видел ее в магазине (издана в виде неглянцевого журнала), но денег не хватило купить, а потом она исчезла? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2006 19:08:58
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
|
|
В Инете нашел только упоминание настолки "Остров сокровищ" - бродилки для маленьких...
По фото судя по всему что-то очень абстрактное и примитивное (бросил кубик и переместил фишку кораблика) ... и кажется с элементом "монопольки"...
Короче, несерьезно.
***********
За пару дней полностью закончу Правила "Остров сокровищ" и скину тебе или выложу на Форуме. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-09-2006 12:08:55
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: May 25, 2006
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия
|
|
Brighter писал(а): |
Кстати, никто не слышал про игру Остров Сокровищ, а ля простенькая РПГ, появилась где-то в самом начале 90-ых? Я однажды в юном возрасте видел ее в магазине (издана в виде неглянцевого журнала), но денег не хватило купить, а потом она исчезла?
|
Видел и держал в руках образец весьма похожий на описание. Вероятно, до сих пор где-то у меня валяется.
Игра действительно довольно примитивная, ибо для детей, но в целом весьма ничего. Лаконичный комплект и картинки забавные. Из интересных приколов:
- супер персонаж: Попугай Джона Сильвера. Как сказано в правилах, не пользуется мушкетом (а может и всем остальным оружием тоже? не помню).
- ценный предмет: бочёнок с ромом. При употреблении пиратом дает тому какие-то бонуса в драке.
- жизненное обстоятельство: для того чтобы вернутся в Англию с сокровищами, не достаточно только сохранить контроль над кораблем. Нужно еще иметь в наличии минимум 4 (кажется) выживших физически крепких персонажей (т.е. кроме попугая и Джима). |
_________________ Spearhead - Направление Главного Удара |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-05-2010 18:35:29
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 145
Откуда: Киев, Украина
|
|
Стальной Генерал писал(а): |
Brighter писал(а): |
Кстати, никто не слышал про игру Остров Сокровищ, а ля простенькая РПГ, появилась где-то в самом начале 90-ых? Я однажды в юном возрасте видел ее в магазине (издана в виде неглянцевого журнала), но денег не хватило купить, а потом она исчезла?
|
Видел и держал в руках образец весьма похожий на описание. Вероятно, до сих пор где-то у меня валяется.
Игра действительно довольно примитивная, ибо для детей, но в целом весьма ничего. Лаконичный комплект и картинки забавные. Из интересных приколов:
- супер персонаж: Попугай Джона Сильвера. Как сказано в правилах, не пользуется мушкетом (а может и всем остальным оружием тоже? не помню).
- ценный предмет: бочёнок с ромом. При употреблении пиратом дает тому какие-то бонуса в драке.
- жизненное обстоятельство: для того чтобы вернутся в Англию с сокровищами, не достаточно только сохранить контроль над кораблем. Нужно еще иметь в наличии минимум 4 (кажется) выживших физически крепких персонажей (т.е. кроме попугая и Джима).
|
А можете отсканить и разместить где-то / прислать на мыло ?? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-05-2010 19:12:16
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Дату ветки посмотри. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|