Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Продолжении темы "Лирика".
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Продолжении темы "Лирика".
Hub
СообщениеДобавлено: 23-02-2007 01:27:35  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 29, 2004
Сообщения: 827
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Зашел я сюда после некоторого перерыва, и почти сразу наткнулся на «любимую тему данного форума», а именно ЧЬИ ТО ПРАВИЛА.

После чего, сразу вспомнились слова «хватит гэймекеров, у нас тут и так, каждый суслик агроном».

А еще через пару дней, в разговоре с одним человечком, я понял, что был бы не прочь сразиться с ним на «поле».
Но тут возникли 3 БААЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
1.Мы с ним играем на разные эпохи
2.Мы с ним по разному смотрим на правила
3.Мыс ним интересуемся фигурками разного масштаба.

И что собственно получается. Есть желание сразится с человеком, но нет никаких точек соприкосновения.

Тогда я сделал тему «…лирика…», посмотреть чего народ думает по поводу игр.
Как вы все видели, основную массу» составили интересыSad точнее как это подсчитал я, ибо некоторые ответы были расплывчатыми, хотите можете сами проверить)
1.Просто эстетическое удовольсвие - 1111
2.Дух эпохи (игры) -11111111111
3.Тактические победы -11111111
Создание фигурок -111111

Кайф я отнес к «духу игры»

Если покопаться в себе, что я и сделал, то у меня выразились две картины.
1.Это огромное желание ОЖИВИТЬ ФИГРУКИ. Т.е. поставить две армии, и наблюдать как за ходом сражения со стороны, не вмешиваясь в него. Как будто бы они были живые.
Сопереживать кому то, болеть за кого то.

Но и вместе с тем, иметь возможность влияния на них. С точки зрения обучения. Т.е. до сражения, обучить отряды действовать так, как я считаю нужным. Кого то как линейную пехоту, кого то как застрельщиков. И что бы их данные, напрямую зависели от моего обучения. А уже в ход сражения не вмешиваться.
Честно говоря многое бы отдал, что бы так сделать.

2. И второе – это мой взгляд на историю. Что бы войска действовали так, и имели свою значимость так, КАК ЭТО ВОПРИНИМАЮ Я.
Т.е. каждый из нас, с детсва читает военную литературу. И у каждого из нас выстроилось свое восприятие каждой конкретной страны, эпохи, армии, родов войск. (один больше воспринимает Разина, другой Дельбрюка, третий Конолли)
Это укоренилось во мне, и теперь ИМХО, хрен кто из меня это выбьет. Т.е. получилась моя маленькая вселенная, в которой «жили» люди И ни одного человека, в эту вселенную я не пущу. И что бы не говорили, в большинстве случаев (если факты не на лицо ессно), я всегда найду кучу отмазок, что источники аппонента еще хреновее моих, и что сам аппонент там не был, и ибо не фиг. … Думаю многим это известно Smile да и большинство из нас, сказав так будут правы – так или иначе.
Так мало того, что я оставлю свой «мирок» при себе, так еще и попытаюсь затащить туда кого ни будь. А поскольку у нас тут таких сусликов наверное много )))), то хрен у меня, да и у других это получится.

Причем, внутри каждый из нас, будет думать что именно его: Македонцы, Карфареняне, Римляне, Викинги, Англичане при Кресси, швейцарцы, великая армия Боника (нужное подчеркнуть)- были самыми смелыми, сильными, умными, храбрыми и т.д. и т.п.
А еще благородными, правильными и именно они несли доброе и вечное в мир.
И если мы не кричим об этом, то именно так думаем, выбирая себе «любимчиков».

Когда мы их лепим, красим, выставляем – мы смотрим на них и думаем «вот они самые -самые». А если кто то посмеет сказать нам, что он нашел данные, что «именно эта армия, и именно на этот год была самой трусливой, самой тупой и прочее, прочее, прочее, то – потому что он прочитал это в другом источнике, или «проанализировав, сделал такой вывод…. Обычно в долгу не остаемся)))


Выставляя солдатиков на поле, и проводя игру, мы не моделируем то, что было – ибо почти ни одни правила не дают возможность СМОДЕЛИРОВАТЬ то, что БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. А в большинстве случаев, так и отходят от этого на целую «милю».
А просто пытаемся воссоздать и насладится (замечу –НЕ ДУХОМ ЭПОХИ, а тем КАК МЫ ЕЕ ВОСПРИНИМАЕМ).
И если наш аппонент, соглашается играть по «нашим правилам» – т.е. дает нам возможность побыть в НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, то мы получаем от этого кайф.
Аппонент же, побывав наоборот «не у себя дома», может испытывать дискомфорт (ибо потраченное время, силы и прочее, еще и накостыляли наверняка).
Как я замечал, что люди играющие в «нейтральные игры» Ваха – обычно просто испытывают эстетическое удовольствие от самих фигурок, и вопрос игры стоит далеко не на первом месте.

Я так говорю, потому что последние игры у меня так и проходили. Либо играли по моим правилам – тогда аппонент не получал удовольствия в полной мере, и в конце концов терял всякий интерес к игре, либо я играл, по чужим правилам, чисто для того что бы убить время. Но удовольствия от процесса я не получил. Хоть и один раз удалось победить.
Точнее было приятно что разбил человека по его правилам, но сам ПРОЦЕСС, …короче не ахти.

Так как же быть?
1.Как сыграть с человеком, живущем «вообще по другим законам»,
2.Как сделать так что бы от игры оба получили удовольствие от игры (процесса, называйте как хотите).
3.У меня есть пара знакомых, которые хотят «влиться в тему», но я не хочу их пока сюда тащить, потому что боюсь что опять произойдет «несоответствие мирков», и ребят потеряем.

В общем у меня какой то кризис в этом направлении, а что вы скажете?

_________________
http://ssmarket.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 23-02-2007 10:36:37  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

С человеком играющим на другую эпоху и по другим правилам ты играть не сможешь. Тут надо идти от игры, а не от человека.

"3.У меня есть пара знакомых, которые хотят «влиться в тему», но я не хочу их пока сюда тащить, потому что боюсь что опять произойдет «несоответствие мирков», и ребят потеряем."

Что значит, ребят потеряем? Если они не в теме, то их и так как бы нет.
А раз они пока еще не в теме, то заинтересовать твоими правилами и твоей эпохой вполне возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bull
СообщениеДобавлено: 24-02-2007 16:57:20  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 12, 2006
Сообщения: 2942

Hub, добрый день!

1. Как сыграть с человеком, живущем "вообще по другим законам"?

Имхо, тут нет другого пути, кроме как найти правила, вас обоих устраивающие. Какие вижу быть варианты:
- Берете правила, которые предлагает "другая сторона"
- Предлагаете правила со "своей стороны"
- Берете правила признанного обоими авторитета
- Придумываете вдвоем правила специально для этого случая
- ...

Как я действовал бы на практике:
1. Поговорил бы со "второй стороной", чтобы убедится, что это интересно и ему тоже. Причем поговорил бы так, чтобы склонить его к своему видению – "продал бы" ему эту идею.
2. Поднял бы вопрос о правилах. Причем не сразу, а после обсуждения других вопросов – место, время, "призовой фонд" и т.п.
3. Предложил бы "второй стороне" выбирать из вышеописанных вариантов. Главное тут - не стремиться продавить свою линию. Идеальный вариант, имхо, когда "вторая сторона" предлагает свои правила игры.
4. Правила неплохо было бы "протестить". Если объем правил более менее большой – то почитать дома и обсудить потом список вопросов.
5. По ходу игры уже будут всплывать какие-то текущие вопросы. В правилах, изданных в свое время "Звездой" (при всем отношении к ним и т.п.) есть один мудрый совет на этот счет – договоритесь, что в спорных ситуациях бросаете кубик и действуете так, как он выпадет.


Короче, - всё как в жизни – Вам же надо с ним договориться. Ну и - договаривайтесь…


Имхо, разный масштаб, разные эпохи не должны быть серьезным препятствием. Введите поправочные коэффициенты для мощности оружия. Введите поправочные коэффициенты для размеров фигурок +атаке у более крупный и + в скорости движения у "мелких".


2. Как сделать так что бы от игры оба получили удовольствие от игры

Тут тоже - психология в чистом виде. Обе стороны должны в ходе игры получать что-то, что им приятно. Поймите, что нравится Вам, поймите, что нравится коллеге. Подумайте, как это получить, подготовьте – и вперед, за "удовольствием от игры". Короче, всё опять, так же, как в жизни...


3. У меня есть пара знакомых...

Я согласен с мнением Soser-а по этому вопросу. Боятся, потерять то, чего у нас нет – глупо, как минимум. К девушке симпатичной, но пока незнакомой, Вы же не боитесь подойти и сказать "Привет!..." Wink

Как действовал бы я – я бы "продал" "ребятам" эту идею. Под любым соусом, который им был бы интересен – как средство релаксации, как тусовку с умными дядьками, как "очень аристократическое хобби" (с). Заинтересовать конкретной исторической эпохой – конкретного человека, имхо, очень легко. Надо только знать, что человеку интересно и соответствующим образом ему эту эпоху преподнести.

Возможно, что тут надо также подобрать оптимальный момент, когда это лучше сделать. И важно, конечно же, не переборщить и быть ненавязчивым, чтобы не получилось, как в том анекдоте про тактичного прапорщика…


Имхо, это всё не совсем по теме сайта. Больше про пресловутую психологию. Короче – если нужно прояснить что-либо ещё – пишите в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.061 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: