Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Chain reaction3: вопросы |
|
Добавлено:
18-08-2009 13:16:21
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ливингу, видимо. Уточняющие.
1) Когда фигурка видит противника, проходит "в поле видимости":стреляет, но дальности ее стрельбы не хватает чтобы поразить врага. Она все равно стреляет, а противник потом прходит тест "обстрелян"?
2) Когда фигурка обстреляна, оружию не хватает дальности ответить, а на кубиках пройдено "стрельба в ответ" - тоже стреляет или как?
3) Фигурка с Умением 3. Видит вдалеке противника, тест "в поле видимости" проходит "струсил отбегает". А если противник имеет плохое вооружение и Умение? Или фигурка с У3 может испугаться его "заочно"?
4) Ситуация "выбежать, паля из автомата" - совсем абсурдна и самоубийственна? Ведь противник пройдет "в поле видимости" и с большой вероятностью встречно обстреляет, раньше чем ты.
Или все-таки такой "шверцнегеризм" возможен? |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 17:01:38
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
1) Когда фигурка видит противника, проходит "в поле видимости":стреляет, но дальности ее стрельбы не хватает чтобы поразить врага. Она все равно стреляет, а противник потом прходит тест "обстрелян"?
В правилах это не оговорено. Можно использовать следующие варианты:
1. Фигруки, которые не могут стрелять по противнику (не достреливают, или нет патронов) не проходят тест "В поле видимости".
2. Если фигурка не может стрелять по противнику, а тест этого требует, то фигурка пугается и прячется за ближайшим укрытием.
3) Фигурка с Умением 3. Видит вдалеке противника, тест "в поле видимости" проходит "струсил отбегает".
У теста "В поле видимости" нет такого результата как "струсил отбегает". Там может быть только результат "стреляет"/"стреляет поспешно"/"не стреляет".
4) Ситуация "выбежать, паля из автомата" - совсем абсурдна и самоубийственна? Ведь противник пройдет "в поле видимости" и с большой вероятностью встречно обстреляет, раньше чем ты.
Или все-таки такой "шверцнегеризм" возможен?
Возможен конечно. Противнику сначала надо удачно пройти тест "В поле видимостИ". Затем удачно попасть. Но вообще подобная тактика - плохая идея. С другой стороны, если хочется больше кинематографичности, я бы разрешил подобное делать героям воспользовавшись правилом "Сложные действия" |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 17:30:19
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ливинг, а как трактовать то, что героя может убить только перс с равным умением? Имеется в виду, что героя можно вывсети из боя толпой новобранцев, но после игры он будет считаться опять живой? Или результат убит трактуется как ранен? В сомнениях(( |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 17:47:34
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
mifranor писал(а): |
Ливинг, а как трактовать то, что героя может убить только перс с равным умением? Имеется в виду, что героя можно вывсети из боя толпой новобранцев, но после игры он будет считаться опять живой? Или результат убит трактуется как ранен? В сомнениях((
|
Совсем недавно был этот вопрос.
Даже если ранен - фигурка выводится из игры. Если это кампания, возможно в следующую игру ей придется выйти с пониженным Умением.
Играть это правило никто не заставляет.
Вообще щас снова вспоминаю игру - даже при неучтенных правилах все было очень живенько, действительно именно "кинематографично". В голове остался "фильм" об игре, а не просто "я пошел, я пострелял, убрал убитых". |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 17:57:15
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Имеется в виду, что героя можно вывсети из боя толпой новобранцев, но после игры он будет считаться опять живой?
Как повезет. См. правило "Восстановление после битвы"
Или результат убит трактуется как ранен?
Цитата из правил: Худший результат, который герой может получить от такого персонажа – это ранение.
Пример из правил: Билли Пинк (У5) обстрелян бандитом (У4). Выпадает результат «Убит», но т.к. Билли Пинк герой и его умение большем чем у бандита он только «Ранен». |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 17:59:48
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
те герой у нас лежит на поле раненый, и мы его тушку пробуем уволочь? Я правильно понимаю? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 18:01:09
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
те герой у нас лежит на поле раненый, и мы его тушку пробуем уволочь? Я правильно понимаю?
Если играешь кампанию, или просто роль отыгрываешь, то да пытаешся раненых вынести. И не только героя. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 18:07:45
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Угу, спасибо. Значит кроме компании ранен от убит почти не отличается по механике. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 19:15:55
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Jul 17, 2006
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Кстати, про вынос раненых - не понимаю какой из тестов на реакцию должна пройти фигурка чтобы утащить раненого??? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 19:20:26
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Кстати, про вынос раненых - не понимаю какой из тестов на реакцию должна пройти фигурка чтобы утащить раненого???
Никакой тест не надо проходить. Просто подходишь к раненому и тащишь. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 20:27:39
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Jul 17, 2006
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ясно. Видимо что-то я перемудрил. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
18-08-2009 21:15:02
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
19-08-2009 08:01:54
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
"Юр, вкуривал фентезийную ЧР. Там действительно нет теста "в поле видимости" или я проглядел?"
Действительно нет.
"Вообще они показались более сложными и перенавороченными, чем правила на огнестрел. А где-то можно посмотреть отчеты по этим правилам?
В голове плохо представляю себе рисунок схватки в целом."
У нас на сайте лежит мой репорт - "Охота на слона". Там немного другие правила использовались, но очень похожие. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-09-2010 16:00:17
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Apr 01, 2008
Сообщения: 328
Откуда: Полоцк, Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2010 07:48:58
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
|
|
|
|
|