Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Посмотрел ролик "СС:за харьков", так ине понял, как увязана стратегическая составляющая и видео-ролики, где одинокие танки бьют друг друга в упор посреди поля
Но все это, кроме расставления кружков-ноликов на карте, есть в Order of War, причем намного зрелищнее
Фаза в оперативном режиме составляет 4 час, что влияет на ремонт техники (в человека часах подсчитывается) пополнение боекомплектов и прочее. Оперативная часть игры будет переведена в ближайшее время на реал тайм.
Подробно об угре можно узнать здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=180
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
2 vv
"Вообще то "новый Close Combat" уже есть и продается в магазинах. Называется "Линия фронта Харьков". "
Я играл в Битву за Харьков, игра интересная, но все же не клоуз комбат. В свое время его лавры уже пытались отдатьи и "второй мировой" и многим другим, но ИМХО до оригинала им еще 7 верст и все лесом.
"Играть в "СС-" оригинальную игру не хочется, она жульническая например у "Стюарта" зделана 100 мм лобовая броня, у "вульверина" крыша, а "ВАR" сделан пулеметом, да ещё основным (общим) на "team"/ "
А вы уверены что не играли в один из модов? Просто в оригинале стюартдаже РаК 36 подбивал, про вольверин не вспомню, а бар вобщето и является пулеметом для американского отделения, пулеметы типа М1919А2/А6 и браунинг М2 это несколько другой уровень.
Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
hostum писал(а):
А вы уверены что не играли в один из модов? Просто в оригинале стюартдаже РаК 36 подбивал, про вольверин не вспомню, а бар вобщето и является пулеметом для американского отделения, пулеметы типа М1919А2/А6 и браунинг М2 это несколько другой уровень.
Да уверен, поскольку данные отклонения были выявлены в процессе игры в мультиплеер в оригинальную игру и исправлены.
по поводу оружия в игре :
К примеру тяжелый пулемет (в игре) тот же Мг-42 имеет расчет 4 человека оружие является "первичным" оружием отделения и как только пулеметчик погибает, его место занимает следующий и так пока все не погибнут.
Легкий (пусть БраунингАвтоматикРайфл будет пулеметом) пулемет в пехотном отделении не является (в игре) "первичным" оружием взвода (так же как и огнемет или ПТР к примеру), но для союзных войск это было исправлено, в итоге беря пехотное отделение вы получаете два пулемета. У немцев к примеру, все осталось как и было в "СС"2,3,4. Легкий МГ является оружием солдата у которого он находится и в случае его гибели для отделения теряется.
Достаточно сравнить характеристики одного и того же оружия и техники в разных СС.
В игре у танка (по бронированию) 8 сторон у корпуса + 3 уровня в каждой стороне и 8 у башни + 3 уровня в каждой стороне. всего 48 параметров бронирования, я говорю про лоб. Вего у танка 128 параметров (без учета параметров оружия).
По поводу Харькова, в игре очень многое взято из "СС", моральные аспекты все, уровни командиров и их воздействия, изменение характеристик в течении компании и прочее.
Последний раз редактировалось: vv (12-10-2009 14:12:05), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
hostum писал(а):
Я играл в Битву за Харьков, игра интересная, но все же не клоуз комбат. В свое время его лавры уже пытались отдатьи и "второй мировой" и многим другим, но ИМХО до оригинала им еще 7 верст и все лесом.
клоуз комбат по той простой причине, что в отличие от многих других игр "линия фронта Харьков" использует систему LOS/LOF (она ещё используется "Сombat Mission", кстати игра имеет одинаковую с "СС" систему расчета), а не систему визоров, как в блицкригах, в тылу врага и прочее.
Но основное - это рельеф и его влияние в игре. при системе визоров такое влияние рельефа на боевые действия не сделать.
к примеру "LOS" файл для карты в "СС" просчитывает 30-50 минут (на современных компах не знаю, карт давно не правил), а визор прописывается просто и быстро, но когда вы пытаетесь отразить "приземистость" танка, к примеру, то придется писать свой визор для каждой модели техники, а в LOS/LOF это считается в игре автоматом.
Везде свои плюсы и минусы.
Последний раз редактировалось: vv (11-10-2009 15:55:45), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: Jan 31, 2009
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Россия
В Импайре тотал воар после подкачки всех обнавлений,машина на супер сложном уровне так жжет!!!В сражениях теперь уже не наблюдается тупых таранных ударов в лобовую и обходы по флангам исполняет,и конные набеги в тыл,и артелерию размещает грамотно!Так что советую если кто в пиратках разуверился,взять лицензию,а обновления она сама сосвоего сайта скачает.Последнее время просто от неё оторваться невозможно....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах