Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ "Ролевые" соло скирмиши |
|
Добавлено:
18-11-2009 13:30:10
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jun 19, 2007
Сообщения: 49
Откуда: ???
|
|
уточняю нзвание: Path to Glory |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
19-11-2009 18:00:54
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jun 20, 2009
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
19-11-2009 18:38:43
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 23:21:34
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80
|
|
я уже давно такое ищу...
Пока единственное, что придумал и пользуюсь:
1.Берутся мои любимые правила на скирмиш 5150
2.Внимательно изучаются. Обязательно с правилами на кампанию (я на приключенческую)
3.Берутся миниатюры (для меня бумажные, ибо деньги на варгеймы пока не трачу)
4.Выбирается сценарий игры
5.На каждого соперника заводим один листок (достаточно небольшого размера, например бумага для заметок)
6.На каждого соперника кидается кубик 1к6.
1 - Не желает сражаться. Аккуратно отступает, но не бежит. Старается избежать боя всяческими способами.
2 - Не готов. Не отступает, но прячется по укрытиям. Если может выгодно (с лучшим оружием, либо с фланга или тыла) атаковать - атакует. Но всегда старается отступить обратно в укрытие.
3 - Стандартный. Если есть возможность (любая, кроме откровенного самоубийства) атаковать - атакует. Старается атаковать с преимуществом (из частичного укрытия и.т.д.)
4 - Отрядный. Старается ВСЕГДА ходить группой с кем-то (а значит кто-то ещё должен быть "отрядным"). В остальном действует как стандартный. Обязан, если товарища по группе ранят, постараться спасти. "Запоминает", кто убивал товарищей и преимущественно атакует их.
5 - Жестокий безумец. Бросается всегда на самого сильного. Если есть преимущество - может бросится в рукопашную. В плен никого не берёт без выгоды. Всегда убивает. Если видит своих убегающих - стреляет по ним. Преимущественно выбирает в цели лидера. Если есть возможность вернуться в укрытие - возвращается. Однако если это не позволит атаковать самого сильного из возможных соперников - проигнорирует.
6 - Прирожденный мастер. Этим нужно играть как своим. Убивает всегда наивыгоднейшую цель (если есть шанс убить сильного - использует. Но если для этого нужно сильно рисковать жизнью, то не будет). Ведёт группы в бой. Максимально использует различные укрытия для более выгодной стрельбы. Даже если ОИИ )) (Очень Исскуственный Интеллект) требует тупить, то всё равно не тупит. Если в ходу не видит противника, любит выжидать, наблюдая за углами.
7.Раз в ход бросается кубик 1к6. При результате 2-4 тянется карта из 36 картной колоды.
6-если ОИИ проигрывает, то все отступают (становятся как при броске 1).
Если выигрывает, то ничего не происходит.
7-случайным образом (поделить поле как в "Патруле" на 9 частей и бросить 1к6.) выставить на поле боя ещё одну фигурку. Затем бросается кубик. Чётное - играет за вас (но контролируется ОИИ). Нечетное - за ОИИ.
8 -не добил/живучий враг. Один из убитых иди раненных врагов возвращаются в игру. (раненные -где лежали. Убитые - где убили)
9 -временная смена. За одного, определенного случайным образом врага бросается кубик. Эта тактика за ним закрепляется на 1к6 ходов.
10 - смена оружия. У одного из соперников меняется оружие.
В - третья сторона. На одной из сторон поля боя появляется 1к6 солдат, которые бегут к противоположному краю на максимуме, убивая всех по пути.
Д - дополнительная цель. На поле боя случайно появляется новая цель для миссии (что-то или кто-то ценный), которую/которого нужно вывести за поле боя. Враг всеми силами не должен этого допускать
К - лидер врага. У врага появляется ещё один лидер (умение 4 или 5).
Т - смена тактики. 1к6 солдат врага НАВСЕГДА перекидывают кубик тактики.
Вроде на первый взгляд трудно, но если под рукой записи - то нет.
Всегда тянет усложнять, но это только в мыслях. Для фэнтези можно сменить некоторые эффекты, не думаю, что это трудно.
Для генератора террейна можно использовать таблицу из MG-42. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 23:49:14
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-11-2009 13:19:07
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80
|
|
Сейчас гляну твоего Сталкера. А то никак не соберусь скачать... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-11-2009 16:54:31
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80
|
|
Да, действительно, можно. Очень бы хотелось поиграть по Сталкеру, вот только где взять какие-лиюо миниатюры мутантов? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-11-2009 19:39:09
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-11-2009 12:37:33
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80
|
|
54мм или на крайний случай 1/72. Только с 1/72 скирмишг плохой будет( |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-11-2009 13:16:59
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-11-2009 14:11:28
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80
|
|
Ну в прицнипе... В скирмише каждая фиурка - личность. Какая может быть личность в 1/72? )))
В принципе монстров для дома найти не трудно. Найти модели монстров из сталкера и перенести на бумагу.
Дома можно играть. Но проблема в том, что у нас никто в доме играть не хочет(вечно ходят посторонние, и достают начиная от: "а что вы делаете?" до "Ты неправильно походил! Нужно вон тому сзади заходить..."). Только на улице.
А на улице бумажными не поиграешь...
Насчёт 54мм. В неё лепить легко. Хоть из пластелина. А потом из олова отлить. Только это собраться надо и отмучаться. Что очень трудно из-за глобальной лени |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-11-2009 17:51:12
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Вот еще например скирмиш-правила SuperSystem, герои сражаются с монстрами. От 2 до 30 фигурок на каждой стороне. Более ста типов характеров и их подручных. Быстрые и легко понятные правила.
Правила стоят 11$, заказать можно здесь. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-11-2009 22:32:08
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-11-2009 22:33:25
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-11-2009 15:22:13
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80
|
|
Thorward писал(а): |
Mixam писал(а): |
Какая может быть личность в 1/72?
|
Личность как личность. Как и в 15мм, как и в 20, как в 28 и как в 40мм.
Было бы желание, а то придется 1:6 играть, или 1:1
54мм - круто, только я что-то особо не видел в этих "личностных" по-настоящему достойного и красивого террейна
|
в 15 мм? Ну ты загнул... Это присматириваться с лупой, чтобы различить, надо будет?
Ну для тех, кто играет в "миниатюры" в первую очередь, террейн важен. Я играю в "правила" хоть доминошками. И тогда на террейн идёт всё! ))) |
|
|
|
|
|
|
|