Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - RED SAND, BLUE SKY - гладиаторские бои на столе.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  RED SAND, BLUE SKY - гладиаторские бои на столе.
Pipeman
СообщениеДобавлено: 28-05-2011 15:51:29  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
10 минут пешком от ВДНХ, Ростокино-Акведук(кстати, очень антуражно для Рима, бггг).


Хех, однако, не ближний свет для меня Sad Сегодня был всё утро в бегах по делам семейным, сеййчас опять ухожу в "забег" Так что, сорри, не склалось..

...............................

З.Ы. Вчера наконец, поиграл по второй редакции с Сашей (до этого только по первой играл и раз смотрел концовку боя по второй, когда они с Володей и Франки играли...)

Ну, что могу сказать: глубоко разачарован Sad гиморно и пересусложнено, в первой редакции было больше драйва и интуитивной понятности, она, конечно, тоже была далеко не идеал - но если её похоумрулить, то, имхо, выйдет гораздо лучше..

Вообще не понятно на хрена автору кубики - их приходится использовать десятками (и постоянно подсчитывать сколько их надо использовать - на чём и строится движл), при этом полезной информации с них в момент действий снимается минимум: "успех" или "провал" (1-3 или 4-6).. И нахрена для этого д6, тут д2 (монеток) достаточно... Вообще, это по-моему признак гейм-дизайнерской импотенции: в хороших играх снимается максимум возможной ифы с кубов (рулит например, не просто "больше, но и "больше в 2 раза", или например, когда выпадают дубли и т.п.), а здесь создаётся гиморный процесс ради снятия минимума информации - мастдай Sad

Вы поймите меня правильно: дело не в том что я проиграл ,а в том КАК я проиграл... Ну сошлись мой ретиарий и Сашин мирмиллон, после того как ретиарий сетью промахнулся, всё пока нормально. Атакует ретиарий - подсчитываем дайсы, сколько кидать будем, кидаем - у меня +1 успех - смотрим по таблице - "отбросьте гарантированные успехи от оружия и перебросьте ещё раз", ладно перебрасываем - то же самое, ладно ещё раз... В общем 4 или 5 раз бросали (ну то за хрень?! ), пока наконец Саша не ввыкинул +3 - стали смотреть чт опроизошло - оказывается ретиарий умудрился пролететь мимо мирмиллона, да ещё и упасть, при этом его ещё уконтрапупмлми по ноге (до нуля!) и ранения истекающего кровью...

Ладно бы на этом всё закончилось - но Саша его ещё 2 хода добивал (лежащего мордой в песок и не способного толком отбиваться)..

Разно бывало по первой редакции, но это уже перебор, имхо: много считать, дольше играть, и при этом совершенно почти не контролировать процесс боя своего бойца...

........

Кто как, а я на первую редакцию, похоже, вернусь..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 28-05-2011 17:02:28  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"в хороших играх снимается максимум возможной инфы с кубов"

Спасибо, Юра. Embarassed
Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kayzer
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 07:38:08  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Jun 08, 2009
Сообщения: 271
Откуда: Омск, Россия

Pipeman писал(а):
Ну, что могу сказать: глубоко разачарован Sad гиморно и пересусложнено, в первой редакции было больше драйва и интуитивной понятности, она, конечно, тоже была далеко не идеал - но если её похоумрулить, то, имхо, выйдет гораздо лучше..


Как ножом по сердцу... .Не сумел великий и могучий русский язык вдохнуть жизнь во вторую редакцию. Жаль Sad

_________________
Aut Caesar, Aut Nihil!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 07:59:15  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Kayzer писал(а):
Как ножом по сердцу... .Не сумел великий и могучий русский язык вдохнуть жизнь во вторую редакцию. Жаль Sad

Погодь расстраиваться. Мнение Пайпа-зануды может расходиться с мнением игроков, привыкших к механике и принципам других ТХВ-игр.
Скоро доложу свое мнение.
Smile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kavboy
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 09:42:59  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: May 29, 2011
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Очень бы найти правила Red Sun Blue Sky (желательно на русском).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 09:58:58  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Jun 08, 2009
Сообщения: 271
Откуда: Омск, Россия

kavboy писал(а):
Здравствуйте! Я новичок на форуме. Очень бы найти правила Red Sun Blue Sky (желательно на русском).


Хм... первый день зареген и сразу именно их, и именно на русском... а не засланый ли казачок? Wink
Паранойя, паранойя... Rolling Eyes

_________________
Aut Caesar, Aut Nihil!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 10:02:02  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

kavboy писал(а):
Здравствуйте! Я новичок на форуме. Очень бы найти правила Red Sun Blue Sky (желательно на русском).

У нас нету! Мы все читаем официально приобретенные правила, исключительно в оригинале! Idea

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kavboy
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 10:10:11  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: May 29, 2011
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Интересно перед покупкой взглянуть хотя бы в общих чертах на них.
Как происходит выбор того, как развивается ситуация в бою...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schnaps
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 10:48:19  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 22, 2007
Сообщения: 107
Откуда: Омск, Россия

для kavboy:
вот 2 ссылки на батл-репорты почитай там все понятно изложенно))
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=732
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=733

_________________
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 12:10:46  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 Thorward

Цитата:
Мнение Пайпа-зануды может расходиться с мнением игроков, привыкших к механике и принципам других ТХВ-игр.


Торв, имеют право на существоване разные мнения - я высказал своё. Мне вторая редакция правил не понравилась.. почему - я объяснил.. Если внимательно просмотреть форум - то увидишь, что я не одинок в своём мнении.

Принадлежность правил к ТХВ тут не причём - первая редакция их же, при этом она мне вполне нравится (хотя кое-что можно подхоумрулить)

2 Soser

Цитата:
"в хороших играх снимается максимум возможной инфы с кубов"

Спасибо, Юра.


За что? И при чём тут ты?

Тебе других тем пофлудить мало показалось, решил и гладиаторскую зафлудить???


2 kavboy

Вообще, рекомендую при регистрации указывать хотя бы город в регданных. Опасения камрадов имеют под собой некоторое основания - обмен файлами между своими это нормально, но когда приходит кто-то незнакомый и толком не "представившись" просит что-то прислать, то его могут "неправильно понять".. А вообще в таких случаях лучше писать в личку или мыло...

З.Ы. Баттлрепорты, на мой взгляд не особо подробно освещают игровой процесс. Если вкратце то механика боя ("кампания" разговор отдельный)во второй редакции выглядит так:
1) у гладиатора есть основные характеристики: Навык, Сила, Скорость (Атака и Манёвр в карточке это скорее второстепенные характеристики завязанные на основные) + параметр "Бонусные кубики", определяющий сколько дополнительных кубов можно использовать + характеристики оружия.
2) три основные фазы: даижение, маневр, атака.
3) движение по клеткам, первый движущийся определяется по кубу + модификатор за скорость
4) в фазе манёвра кидаются кубы на успех: сколько навыка - столько кубов + столько кубов, сколько возьмёшь из "Бонусных". Плюс модификатор за Скорость - количество гарантированный "успехов".. Успехи и провалы на кубах - "50%", 1-3 и 4-6.. Результат (кто насколько больше получил "успехов") сравнивается с таблицей и по ней определяется результат.
5) В фазе атаки аналогичная методика, только кубы берутся по количесту Навык + Скорость + Бонусные_кубы, а "автоуспехи" идут по параметрам оружия. Дальше как и в предыдущем случае - сверка с таблицей
6)Повреждения опять же бросками кубиков, тут уже рулит сила и доспехи на конктретных местах тела (куда наносится удар опять же определяет таблица).. Тело разбито на зоны, в кажлдой из которых количество "хитов" равно силе..

Ну в общем вот основные идеи механики...

З.З.Ы. В первой редакции всё количество кубов было ограничено начальным пулом (фактически его "исчерпывание" - это модель "усталости").. Кубы были д10, а не д6, и бросались не на "успех-провал" (50%), а на результат, который вёл опять же к ссверке с таблицами...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kavboy
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 12:35:10  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: May 29, 2011
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Pipeman, спасибо за объяснение. А падение при атаке и удар в спину тоже определяется рандомно кубиком? Это где-то в правилах заложено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 13:06:34  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

kavboy писал(а):
Pipeman, спасибо за объяснение. А падение при атаке и удар в спину тоже определяется рандомно кубиком? Это где-то в правилах заложено?


Падение при атаке - это результат неудачного кидания кубов в ней.. Если защищающийся получает на 3+ успехов больше, чем атакующий, то дословно в таблице результатов атаки записано следующее: ".. Выпады атакующего агрессивны, защищающийся отступает. Атакующий вынужден продвинуться в смежную зону движения сразу за парирующим или налево (1-3) либо вправо (4-6), если в зоне движения у стены. Атакующий падает на землю.Перейдите к Таблице Поврежденного Участка, и для Таблицы Повреждений добавьте 1 успех к общему количеству.

С тылом сложнее - по идее это результат манёвров при движении, вообще, про это в правилах мало что написано, вот разве что: "..Возможность атаковать с тыла противника зависит от фактического местоположения атакующего до выполнения движения.
Для выполнения атаки с тыла, атакующий должен начать и закончить свое движение за спиной цели..."


Но с другой стороны при бое "один на один" зайти с тыла в процессе маневрирования практически нереально: фигуры движутся по клеткам - кто же спиной-то развернётся при этом? Другое дело - групповой бой, там да, можно зайти...

Но есть ситуации когда "подставляешь спину" в результате действий в бою - как в случае нашей игры: ретиарий пролеел вперёд и упал на землю - т.е. по идее на следующий ход олказался спиной к противнику, а т.к. ход бл как раз его - то он естественно в спину и атаковал

З.Ы. В первой редакции всё было не так: чтобы "зайти с фланга" нужно было попытаться в ходе боя уже такойпротестироваться на удачность такого маневра...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kavboy
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 13:57:03  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: May 29, 2011
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

хм. Интересно, а есть компьютерные реализации подобной игровой механики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 14:17:56  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Я кагбэ предлагаю ценителям первой редакции сделать типа перевода основных правил, возможно с учетом хоумрулов.
Иначе так и будут в них играть только приснопамятные гоблин против гнома Laughing

Ну а я пока вторую поосваиваю. Люблю ведра кубов, это весело.
Да и в целом мне кажется достаточно грамотным всё.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaCherb
СообщениеДобавлено: 30-05-2011 15:23:51  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия

ну, я как победитель, высказываться не буду... все равно не поверят Very Happy
но мне понравились обе редакции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 18 из 62
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 60, 61, 62  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.091 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: