Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Clash of Empires - Реинкарнация WAB или новые правила?
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Clash of Empires - Реинкарнация WAB или новые правила?
Levsha
СообщениеДобавлено: 08-07-2011 10:34:55  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

von Lossew писал(а):
Таки местами в книге косячки имеют место. Хотя, их врядли больше чем в ВАБе. На официальном форуме их обсуждают. На пару ошибок я там авторам тоже указал. Радует, что они быстро реагируют и отвечают.

Уже скоро будет издана книга по греко-персидским войнам. А после нее будет опубликована эррата.


А ты в тексте перевода сразу правишь эти ошибки?

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
von Lossew
СообщениеДобавлено: 08-07-2011 11:01:43  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

Levsha писал(а):
А ты в тексте перевода сразу правишь эти ошибки?
По-разному.

Например, Бриттская конница имеет спецправило Колесничий Эскорт. Но такого правила нет. Автор ответил, что это - то же самое, что бегущие с колесницами. Поскольку конница - она на лошадях скачет, а не бежит, то я не стал тут делать замену, а написал: Колесничный Эскорт (аналог Бегущих с Колесницами)

А вот у бастарнийских пеших застрельщиков правило Эскорт Конницы (которого нет в спецправилах) я однозначно заменил на Бегущих с Конницей (которое есть в перечне спецправил), чтобы не путаться.

Иногда я для себя делаю пометки, что тут сейчас вот так, но будет изменение. После выхода Эрраты проверю, что они там наваяли, и тогда уже начисто внесу правки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-07-2011 17:10:44  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Я планирую попробовать сыграть скоро, где-то в конце июля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha
СообщениеДобавлено: 10-07-2011 21:11:16  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Vasiliy писал(а):
Я планирую попробовать сыграть скоро, где-то в конце июля.


Надеюсь, поделишься впечатлениями ...

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 12-07-2011 03:37:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Через пару недель в Сакраменто проведем пробную игру с несколькими игроками, которые раньше в ВАБ играли. Далековато ехать - 2 часа, но надо.

Судя по предварительным отзывам игроков похоже, что CoE - киллер для ВАБ, заменит полностью. ВАБ погребен под нагромождением своих спецправил.

Что еще хорошо в СоЕ - они позволяют играть ДБшными подставками с 15мм фигурами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
von Lossew
СообщениеДобавлено: 12-07-2011 08:45:00  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

Vasiliy писал(а):
Что еще хорошо в СоЕ - они позволяют играть ДБшными подставками с 15мм фигурами.
Справедливости ради надо отметить, что WAB тоже это теоретически позволял. В редакции 1.5 был раздел о подобном использовании 15мм фигур. Игра происходит пофигурно, но игроки вольны ставить модели на многофигурные подставки (в т.ч. формата WRG), При получении потерь просто как-то отмечать погишбих, если их недостаточно для удаления целой базы.

Кстати, о поддержках и взаимодействии войск. Встретил такую вещь. В атакующих стрелять могут не только те отряды, что выбрали реакции "Стрелять", "Стрелять и Бежать" и "Стрелять и Уклоняться", но и стоящие рядом с атакованными отрядами стрелковые отряды.
Естественно, есть определенные ограничивающие критерии:
они должны быть в 10см от цели атаки,
они сами не должны быть целью атаки,
не должны были двигаться в свой последний ход,
не должны быть дезорганизованными
и, самое главное, должны пройти тест на дисциплину.

А вот что может не понравиться Левше - есть некоторые упражнения в математике, геометрии. Например, отряд удваивает скорость во время атаки. Ладно - это стандартная ваховская фишка. Отряд обязан максимизировать контакт. Тоже понятно. Стандартное условие вахи. Но вот если он для этого должен движется не строго прямо, а поворачивать или маневрировать, то он получает штраф 2см к дистанции атаки. Есть также понятие "коридор атаки" - пространство простирающееся строго вперед отряда. Если цель видима (сектор видимости расходится стандартно в 45 градусов от передних углов), но находится вне коридора атаки, то отряд получает штраф 5см к дистанции атаки.

В принипе логично, но несколько усложняет процесс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komrad_90
СообщениеДобавлено: 12-07-2011 13:00:09  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 20, 2011
Сообщения: 19

не хотелось бы быть 10-м при децимации, но все же спрошу ибо заинтресовало....а будет ли перевод этих правил или кто-то в этой теме может уже что-то готовит подобное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
von Lossew
СообщениеДобавлено: 12-07-2011 14:47:21  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

komrad_90 писал(а):
а будет ли перевод этих правил или кто-то в этой теме может уже что-то готовит подобное?
Будет. Перевожу. Можете полистать эту тему назад - кое что выложил на посмотреть - русифицированную обложку, карту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 12-07-2011 14:59:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Вообще то, на вопрос в названии темы уже отвечали, но еще раз скажу - это все таки реинкарнация ВАБа, но не "эволюционная", как назвали авторы ВАБ-2, а "революционная", что позволило, отряхнувшись от груза вабовских примочек, резко улучщить правила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha
СообщениеДобавлено: 12-07-2011 15:10:53  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

von Lossew писал(а):
Кстати, о поддержках и взаимодействии войск. Встретил такую вещь. В атакующих стрелять могут не только те отряды, что выбрали реакции "Стрелять", "Стрелять и Бежать" и "Стрелять и Уклоняться", но и стоящие рядом с атакованными отрядами стрелковые отряды.


Кстати, хорошая фишка!

Цитата:
А вот что может не понравиться Левше - есть некоторые упражнения в математике, геометрии. Например, отряд удваивает скорость во время атаки. Ладно - это стандартная ваховская фишка. Отряд обязан максимизировать контакт. Тоже понятно. Стандартное условие вахи. Но вот если он для этого должен движется не строго прямо, а поворачивать или маневрировать, то он получает штраф 2см к дистанции атаки. Есть также понятие "коридор атаки" - пространство простирающееся строго вперед отряда. Если цель видима (сектор видимости расходится стандартно в 45 градусов от передних углов), но находится вне коридора атаки, то отряд получает штраф 5см к дистанции атаки.

В принипе логично, но несколько усложняет процесс


Саш, ну, ты уж из меня совсем неуча делаешь - я уж как-нибудь "минус два и минус пять" вычту все ж. Laughing Нет, по сравнению с FOG - это все ерунда.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
von Lossew
СообщениеДобавлено: 12-07-2011 15:44:35  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

Levsha писал(а):
Саш, ну, ты уж из меня совсем неуча делаешь - я уж как-нибудь "минус два и минус пять" вычту все ж. Laughing Нет, по сравнению с FOG - это все ерунда.
Тут не просто нужно 2 или 5 вычесть, но и поупражняться с геометрией. См. картинки с 36 по 39 страницы.

Нужно сначала мысленно прикинуть коридор атаки, прикинуть, как будет проходить атака, нужно ли поворачивать. Иногда могут быть казусы. Например, до цели 19 см. Скорость отряда 10 см, значит дистанция атаки 20 см. Укладываемся. Допустим, отряды взаиморасположены так, что атакующий двигаясь строго вперед соприкоснется лишь с небольшой частью атакуемого отряда (цель находится не строго впереди, а чуть в стороне). Для выполнения обязанности максимизации контакта он должен немного повернуть, а значит сразу штраф -2, дистанция атаки снижается до 18 см, 18 < 19. Атака не удалась. А атаковать без максимизации нельзя (если максимизация возможна в принципе). Т.е. игрок может верно определить дистанции, но неверно оценить коридор атаки, углы взаиморасположения отрядов и всё - получает штрафы и атака провалена. В ВАБ этот момент был проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha
СообщениеДобавлено: 12-07-2011 17:16:45  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

von Lossew писал(а):
Тут не просто нужно 2 или 5 вычесть, но и поупражняться с геометрией. См. картинки с 36 по 39 страницы.

Нужно сначала мысленно прикинуть коридор атаки, прикинуть, как будет проходить атака, нужно ли поворачивать. Иногда могут быть казусы. Например, до цели 19 см. Скорость отряда 10 см, значит дистанция атаки 20 см. Укладываемся. Допустим, отряды взаиморасположены так, что атакующий двигаясь строго вперед соприкоснется лишь с небольшой частью атакуемого отряда (цель находится не строго впереди, а чуть в стороне). Для выполнения обязанности максимизации контакта он должен немного повернуть, а значит сразу штраф -2, дистанция атаки снижается до 18 см, 18 < 19. Атака не удалась. А атаковать без максимизации нельзя (если максимизация возможна в принципе). Т.е. игрок может верно определить дистанции, но неверно оценить коридор атаки, углы взаиморасположения отрядов и всё - получает штрафы и атака провалена. В ВАБ этот момент был проще.


Не так это уж и сложно понять. Чуть практики. Ну, и атаковать надо с небольшим запасом.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
von Lossew
СообщениеДобавлено: 14-07-2011 10:39:52  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

Есть инетерсное правило "Перехват". Оно напоминает соответствущее правило из FoG, но реализовано несколько иначе.

Суть. Есть наш отряд атакован,а рядом с ним (в 10 см) находится отряд конницы или колесниц, то они могут перехватить противника, бросившись в контратаку. Интересная возможность прикрывать конницей войска.

Но, что меня смущает, тут есть ограничение, что такой перехват может быть только лоб в лоб. Т.е. если атакующий враг проходит перпендикулярно мимо нашего конного отряда и обраще к нему флангом, то перехватить его ударом во фланг нельзя. Можно только во фронт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 14-07-2011 10:50:28  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

von Lossew писал(а):
Есть инетерсное правило "Перехват". Оно напоминает соответствущее правило из FoG, но реализовано несколько иначе.

Суть. Есть наш отряд атакован,а рядом с ним (в 10 см) находится отряд конницы или колесниц, то они могут перехватить противника, бросившись в контратаку. Интересная возможность прикрывать конницей войска.

Но, что меня смущает, тут есть ограничение, что такой перехват может быть только лоб в лоб. Т.е. если атакующий враг проходит перпендикулярно мимо нашего конного отряда и обраще к нему флангом, то перехватить его ударом во фланг нельзя. Можно только во фронт.

Это правило реализовано в системах на основе "General de Brigade" на наполеонику и иже с ней.
А прохождение юнитов перед фронтом построенной кавалерии (т.е. перпендикулярно ей) ближе 6 дюймов просто запрещено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 14-07-2011 17:03:56  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

von Lossew писал(а):
Но, что меня смущает, тут есть ограничение, что такой перехват может быть только лоб в лоб. Т.е. если атакующий враг проходит перпендикулярно мимо нашего конного отряда и обраще к нему флангом, то перехватить его ударом во фланг нельзя. Можно только во фронт.


Не так. Атакующего врага можно перехватить, если он проходит перпендикулярно мимо нашего конного отряда и обращен к нему флангом. Главное, чтобы перед началом движения перехватывающий отряд был в его передней/фланговой зоне, т.е. чтобы имел время на организацию перехвата. Когда противник уже проходит мимо перехватывающего в начале хода, то поздно перехватывать.

Но бой будет фронт в фронт.

А, понял, что ты имел ввиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 9 из 15
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.072 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: