Юра, для лучшего продвижения заведи группу вконтакте, публикуй там отчёты, новости и просто инфу с картинками по теме гладиаторов, народ со временем набежит, там приличное количество варгеймерских групп с перекрестными ссылками.
Зарегистрирован: Jan 19, 2006
Сообщения: 116
Откуда: Москва, Россия
Pipeman писал(а):
cherryden писал(а):
Юрий, а что вы ждете от авторской игротеки?
Хороший вопрос, на самом деле, вторую неделю уже сам себе его задаю
Авторская игротека имеет такой формат (один стол, 4 часа на проект), что объективно показать игру сколь-либо большому количеству людей просто невозможно. С другой стороны такую цель на Игроконе ставить вообще бессмысленно - очень большой поток людей, абсолютное большинство - казуалы, "целевой аудитории" среди них крайне мало..
Лично для себя я вижу пользу в следующем:
а) показать игру определённому (не такому уж большому) числу "уважаемых людей в мире настолок" (и варгеймов) - с частью таких людей я знаком, но пересекаемся по жизни мы не так уж часто, поэтому большинству из них я "Гладиаторов и Ланист" не показывал, а часть вообще знаю только заочно..
б) по возможности по итогам "засветить" игру в интернетах - глядишь там-сям мелькнёт в обзорах о мероприятии..
в) засветиться перед издателями - к возможности издания я отношусь довольно скептично, хотя игра весьма минималистична по необходимым для издания компонентам, но на нашем внутрироссийском рынке вряд ли широкопродаваема - культура именно исторических игр в России мало развита, а казуалу мои заморочки насчёт исторической достоверности будут непонятны .. но тем не менее.. почему бы и не попробовать - я вот смотрю, что Хобби-игры издают - там игры и более сложные для казуала встречаются..
г) ну, и какое-то количество "целевой аудитории" всё-таки будет - глазом зацепятся, рекламку возьмут - глядишь зайдут сюда, скачают, присоединятся к сообществу..
Так-то у любого автора желания одни и те же - чтобы в его игру играло больше людей.. ну и издание игры - но это из серии "несбыточных мечт" в данном случае..
Понятно. Просто по моему опыту с КХЛкой - тоже выходит достаточно узкоспециализированный продукт. Показать детально за отведенное время выходит не более, чем двум-трем. Да, от соседей-авторов можно получить одобрение и респект, но...
Не знаю - у меня с 2х игроконов ощущения смазанные оказались.
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 Foger
Цитата:
Юра, для лучшего продвижения заведи группу вконтакте, публикуй там отчёты, новости и просто инфу с картинками по теме гладиаторов, народ со временем набежит, там приличное количество варгеймерских групп с перекрестными ссылками.
Да не люблю я социальные сети вообще, а детище господина Дурова в особенности. Хотя конкретно к регистрации в вконтакте последнее время есть целая куча поводов, но пока держусь .
Информация среди аудитории и так расходится постепенно (хотя на этапе тестирования это не планировалось особо), а если будут силы и время я материалы скорее здесь публиковать буду
2 cherryden
Цитата:
Понятно. Просто по моему опыту с КХЛкой - тоже выходит достаточно узкоспециализированный продукт. Показать детально за отведенное время выходит не более, чем двум-трем. Да, от соседей-авторов можно получить одобрение и респект, но...
Не знаю - у меня с 2х игроконов ощущения смазанные оказались.
Оно так и есть - я советовался со знающими людьми - всерьёз показать что-то мало кому получится (особенно, если игра не на 20 минут), но.. "мелькнуть, засветиться и раздать рекламки".. Это стоит 4-х отработанных часов, если есть шанс засветиться перед издателями и некоторой частью целевой аудитории..
КХЛ, кстати, на самом деле засветился - попал в шорт-лист, в отчётах об Игроконе звучал - поэтому, по большому счёту "задачу минимум" его показ точно выполнил.. Другое дело, что для "задачи максимум" надо было издателей зацепить - а тут, блин, дело сложное.. "Кеплер" вот зацепил именно на Игроконе - Хобби-геймз его издавать собираются, хотя как по мне игра, совсем не для казуалов (а значит, не факт, что "взлетит" в России, хотя на Западе должна взлететь), но там разных "красивостей" в виде карточек будет - покупать будут чисто из-за этого..
З.Ы. Кстати, для меня лично именно факт участия в Игроконе стал стимулом и тем ещё "мобилизующим фактором", чтобы привести правила в окончательный вид, перерисовать листы гладиаторов, сделать кучу мелкой работы - если бы не Игрокон, то до много руки бы ещё долго не дошли Мы ж русские люди - к экзаменам и сдачам проектов готовимся в последнюю ночь, как всегда
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 cherryden
В общем, твоя правда - проходимость на Игроконе небольшая, никаких издателей жаждущих с авторами общаться мной замечено не было, да, кстати говоря, и судей как-то тоже (хотя, может, они заочно судят - по текстам правил?). 4 часа игр с приятными людьми - ну в общем-то и на этом спасибо.. В одном я в принципе в очередной раз убедился - 10 минут объяснения и 2-3 боя, и человек в принципе уже может играть самостоятельно - в этот раз проверил на уж совсем казуалах-казуалах..
Ну и да, из полезного:
а) за последнюю неделю я столько всего доделал по модулям правил, что сам на себя удивляюсь
б) я наконец-то докрасил своих гопломахов и маркеры
в) теперь я меня есть куча красивых карточек и маркеров
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 19, 2006
Сообщения: 116
Откуда: Москва, Россия
О том и речь. Мне важен более полный и внятный ответ/обратка по игре. Но ни в формате игрокона, ни в формате разового показа - этого не получить. Нужны такие же фаны хоккея, а где же их вязть. Игра, которую тащит сеттинг… Эххх
Видел фоточку на тесере - хорошая арена.
А буржуи бы взяли всяких минотавров, Темных эльфов и прочих орков и сваяли бы на Кикстартере чудный файтинг с миниатюрами.
Pipeman писал(а):
2 cherryden
В общем, твоя правда - проходимость на Игроконе небольшая, никаких издателей жаждущих с авторами общаться мной замечено не было, да, кстати говоря, и судей как-то тоже (хотя, может, они заочно судят - по текстам правил?). 4 часа игр с приятными людьми - ну в общем-то и на этом спасибо.. В одном я в принципе в очередной раз убедился - 10 минут объяснения и 2-3 боя, и человек в принципе уже может играть самостоятельно - в этот раз проверил на уж совсем казуалах-казуалах..
Ну и да, из полезного:
а) за последнюю неделю я столько всего доделал по модулям правил, что сам на себя удивляюсь
б) я наконец-то докрасил своих гопломахов и маркеры
в) теперь я меня есть куча красивых карточек и маркеров
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
cherryden писал(а):
Видел фоточку на тесере - хорошая арена.
Арена это Торварда Я только снаружи её ещё каменно-блочной фактурой обклеил.. Арена у него шикарная - где он такую громадную банку от датского печенья нашёл.. раза в полтора больше стандартной - и да классная, он её ещё под RSBS делал.. Я себе тоже похожую сейчас делаю - но у меня банка меньше намного..
Я ж тут всех "на уши поставил" с этим Игроконом - Торв арену, поля-вкладыши к ней, маркеры и кое-какие фигуры подогнал (фигуры, правда так все в запасных и пробыли), Саша Танглин кучу всего в цвете и на плотной бумаге отпечатал - новые листы гладиаторов, карточки, текстуры для стен, маркеры, Илья Хостум - напечатал листовки, Дима в качестве ассистента помогал...
Всем, кстати, спасибо огромное!
З.Ы. Ну вот, хоть фотка на тесере засветилась надо было тех фотографов ловить и играть усаживать чтоб не писали, что сыграть не сложилось Хотя с одним товарищем с фотоаппаратом мы сыграли
Свой фотоаппарат у меня, кстати, на Игроконе как на грех отказал Поставил заряжаться аккумулятор к нему и не заметил, что контакт отошёл и он не зарядился Так что даже фоток своих с Игрокона нет
cherryden писал(а):
А буржуи бы взяли всяких минотавров, Темных эльфов и прочих орков и сваяли бы на Кикстартере чудный файтинг с миниатюрами.
Хорошие миниатюры на Кикстартере любую игру вытащат - это уже давно известно, со времён Зомбицида сама игра с ними уже вторична..
На самом деле для фэнтези-файтинга нет никакого смысла заморачиваться именно тем, чем я заморачивался - у кого какой понож и как это сбалансировать, чтобы и исторично было, и играбельно
Но по хорошему да - эта игра потенциально издавабельна только с миниатюрами в комплекте..
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Я вот думаю, может попробовать сделать модуль "Гладиаторы и Ланисты" для TableTop Simulator (http://store.steampowered.com/app/286160/), как вам такая идея?
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
Ну, скажем так, я-то этим заниматься не буду (потому как совершенно сейчас не имею времени, да и не умею я это). А в целом, если кто-то хочет этим заняться, то я не против - но с указанием, конечно всех копирайтов и с обязательным согласованием со мной как это в итоге будет работать - чтобы не было отклонений от движка игры - там баланс довольно тонкий, порушить всё очень легко, если что-то изменить при "электрофикации" ...
Вообще, я вижу много проблем, которые надо "руками решать" - фишки-гладиаторов рисовать, например..
А так неплохо бы за подобные вещи браться, когда я "официальный релиз" выложу - я это ещё в конце декабря планировал сделать, но...
Вообще, я в конце ноября ещё почти дописал модуль Гладиаторы" с историческими справками и хотел выложить новую версию правил (есть же новые листы и т.п.) - чтобы был уже полноценный релиз, но тут меня закрутило с очень серьёзными личными проблемами и так и не довылизал и не выложил
Вообще правила будут в релизе в 4 модулях:
1. Модуль "Арена" - там нового почти ничего нет, но сам модуль я ещё в ноябре переписал и вылизал к Игрокону.. Памятку ещё хотел к нему сделать, но всё никак руки не доходят..
2. Модуль "Гладиаторы" - справки по основным типам гладиаторам, он почти закончен (по 5 типам гладиаторов из 6 в базе все иллюстрации вставлены и текст написан)
3. Модуль "Ланисты" - правила на кампанию, они в общем-то не менялись с момента их последней выкладки перед Игроконом, но я там ещё памятку сделал и т.п.
4. и условно Модуль "Мунус (гладиаторские игры)" - игра на один вечер (серия боёв и упрощённая "кампания") - под неё отрисованы карточки и специальные жетончики, сделана памятка.. осталось только примерно 4-5 страниц именно текста модуля прописать..
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
"Официальный релиз"? Надеюсь, в следующие выходные (если форс-мажора не будет никакого)..
А так-то с ноября в каталоге файлов лежат модули на боёвку и кампанию - они без изменений, листы гладиаторов с того выкладывания тоже только визуально менялись (по оформлению), по движку - всё то же самое.. В "официальный релиз" просто ещё два модуля войдут и оформление немного улучшенное в сравнении с тем, что было...
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
Вести с арен
Последние месяцы не писал отчётов, совершенно не до того было
Тем не менее, мы продолжаем кампанию - идёт уже 11 сезон. (Катя от нас по техническим причинам отстала, поэтому на её школе будут как раз опробованы модели кампании на такой случай)..
Фотографировать и описывать все бои не представляется физически возможным: только в первый игровой день 11 сезона было сыграно 19 боёв! Тут умрёшь всё обрабатывать и описывать.. Поэтому только фрагментарно буду давать описания боёв...
Вот это фото наших гладиатрисс - уже половина ланист увлеклась "разбивкой цветников" в своих школах. Слева - ретиаторша Димы, справа - секуторша Кости (щит пока виртуален)
А теперь собственно к боям:
Первый бой в Амфитеатре.
Ну вот мы и дожили до первого боя в Амфитеатре в рамках кампании. Собственно, все ланисты кроме меня по-прежнему продолжают зарабатывать на Малых Аренах и в Амфитеатры не рвутся, всё-таки там приличные риски того, что проигравший гладиатор будет добит (хотя я, понимая, что меня на части порвут после первых же потерь любимцев, всё-таки изрядно порезал риски в последней редакции). Но у меня особого выбора нет: я достиг планки в 100 по репутации школы - дальше зарабатывать можно только в Амфитеатрах. Благо у меня у трёх гладиаторов есть достижение "Любимец публики", что в Амфитере даст дополнительный кубик в тесте на добивание при проигрыше..
И, конечно, "первопроходцем" в страшном деле освоения Амфитеатров стал Астерикс Персонаж, который не перестаёт меня удивлять - на этот бой он выходил со статистикой в 22 победы и 3 поражения. Таких персонажей у нас в кампании больше нет - в каком-нибудь ММА он уже был бы суперзвездой с такой статистикой . Его впечатляющие характеристики 5\5\5\5 заработаны потом и кровью с банальных 5\2\5\2 (у меня в школе, кстати есть гладиатор с 5\5\5\5 с момента покупки, так у него статистика, где поражений едва ли не больше чем побед). В общем, заслуженный персонаж.. Но в Амфитеатре всё "как в первый раз" - тем более что выходил он на бой секутором, а секутору при поражении -1 к Отношению зрителей - выпадут кубы неудачно и всё, кирдык, добьют. несмотря на все предыдущие заслуги..
Противников из школ не было, как я уже говорил, поэтому противника генерили из "болванов". Т.к. Астерикс имел 2-й уровень, то ему было решено потянуть противника на карточках (из вариантов от -2 до +2 по сумме характеристик, но т.к. у Астерикса максимум, то просто от -2 до равенства статов - это 15 карточек) - Илья, по-моему тянул.. или Дима? вытянули в общем весьма комфортного противника с 5\5\3\5.
Ходить выпало Болваниксу Африканскому и он двинулся вперёд. Астерикс предпочёл выжидать у стенки - на самом деле рискованный выбор в амфитеатрах: проигравший у стенки имеет ещё -1 к Отношению зрителей.
Африканус вышел на дистанцию броска и с "накатом" набрасывает сеть..
Астерикс изящным движением (1-1, однако ж на кубиках) освобождается от неё, отбрасывая её апплодирующей публике..
Болваниус не решается перейти в ближний бой и отдыхает в центре арены. Астерикс сам бросается к нему и удар, но парирован маникой. Попытка зацепа трезубцем за ногу - неудачно!
Астерикс бьёт в грудь, парирование маникой - неудачно. 3-1 - удар "под силу", а значит сразу тяжёлое ранение у Болваниуса..
Болваны (сгенерённые противники) никогда не сдаются, поэтому бой продолжается, хотя у Болваниуса Африканского всего 1 маркер на руке.
И вот ещё один удар Астерикса - и Болваниус валится без сознания на песок, обагряя его кровью..
Откровенно скажем, что Астериксу крайне повезло с первым противником. Однако, если бы он не сумел сразу освободиться от сети, то всё могло бы закончиться и совсем не так. А так - рекорд кампании - 100 монет за бой + ещё 30 от восторженных поклонниц до боя..
Третий игровой день 11 сезона.
Собственно в этот день мы не собирались играть в гладиаторов (а собирались в настолки), но т.к. мы с Димой оказались в Старбаксе в какой-то момент вдвоём и было минут 40-50 свободного времени, а "всё своё" я ношу с собой постоянно, то мы решили погонять кампанию..
После двух игровых дней у нас по 2/3 школ было "на отдыхе по ранениям", поэтому мы с трудом составили 2 пары, чтобы они были из разных школ. Обе пары были разноуровневые - при абсолютно равных характеристиках один боец был на уровень выше (при составлении пар разница в уровень опыта считается в 3 пункта разницы в рейтинге). По сути такие пары были тем ещё "мисс-матчем" - но т.к. в одной паре преимущество было у меня, а в другом у Димы, то мы решили рискнуть.. И.. не пожалели (с точки зрения интересности боёв)..
Этот день нам запомнится надолго Сначала Димин ретиарий первого уровня Триариус сложил моего секутора второго уровняКракозябрикса (ещё и любимца толпы, между прочим)! А всего-то делов - набросил сеть, от которой Кракозябрикс освободился со второй попытки, удачный зацеп за ногу. У Кракозябрикса всего 2 маркера и я вместо вставания пытаюсь воспользоваться недавно введённыи и апробируемым сейчас правилом на удар с земли - и тут же ретиарий контратакует встречным ударом трезубцем и сразу же крит! И первый уровень побеждает второй! Апсет! Букмекеры. наверно, рвут волосы на голове.. Отлечил я Кракозябрикса удачно, но следующий сезон он пропустит..
Во втором бою мой гопломах второго уровня Акробатикс бодался с фракийцем третьего Локиусом (базовые характеристики были опять же идентичные, но разница в уровень)... Гопломах зажался у стенки - фракиец подбегает, гопломах пытается на контрдвижении сделать обход, 6-6 - и падает! Я офигеваю и начинаю снимать бой на фотоаппарат..
Изумлённый Дима только спросил: " И куда мне его теперь бить?".
Удар под щит и сразу ранение в грудь.. Хорошо, что лёгкое..
Гопломах встаёт, ещё удар фракийца под щит- ещё ранение..
Бой почти проигран, но Акробатикс продолжает бой .
Удар гопломаха копьём с двух рук - попытка фракийца нанести встречный удар щитом и 6-6 - фракиец теряет щит! А собственно удар копьём проходит мимо!
Дима задумывается - то ли поднять щит, то ли ещё удар и он допьёт моего гопло - ставит на удар и.. Есть такая контратака у гопломахов - "встречным ударом копьём", обычно она не очень-то рулит - у протвников всё защищено, но тут-то прям в голую грудь! И я трачу на неё последние маркеры с руки..
1-1 ! Локиус падает без сознания!! Обалдеть! Дима изумлён, я не меньше.. Невезение Димы продолжается - при броске на лечение на трёх кубах лучший результат 4 и Локиус получает -1 на Выносливость. Хреново - до следующего поднятия характеристик ему ещё 11 боёв провести..
День апсетов и невероятностей продолжается! Букмекеры рвут волосы уже, наверно не на голове, а в совсем других местах!!
.................................
Я предлагаю Диме выпустить звезду его школы Максимуса в Амфитеатр (риски там для Любимца публике даже при проигрыше не высоки - ведь в тесте на добивание кидается 2 куба и если вести бой до конца, то шанс на каждом 5/6). Но Дима предпочитает побиться им как ретиарием 1 уровня(2-я профа Максимуса) - противника нет, тянем ему болвана - Дима умудряется вытащить из 15 карт "чемпиона" (5/5/5/5).
Секутор стоит у стенки - Максимус приближается, бросок сети "с накатом" - неудачно.
Болваниус сближается, удар в грудь.. Максимус пытается парировать маникой - неудачно!
Бросок кубиков на удар гладиусом - 1-1!!! Максимус с критической раной в груди рушится на землю! Офигеть!
Лечение на это раз успешно - но Максимус пропустит следующий сезон..
Я говорю Диме, что мне что-то стрёмно после такого выпускать Астерикса в Амфитеатр.. Но.. что делать - уже подписался..
Итак, второй бой в Амфитеатре в нашей кампании. По новым правилам, на третьем уровне боец в Амфитеатре может вызвать только чемпиона, поэтому Астерикс выходит не секутором-3, а ретиарием-2 (в этом случае противник генерится - Дима вытянул 5/5/4/5, опять удачный для Астерикса противник, но не настолько как прошлый раз).
Астерикс начинает движение, но внезапно Тигран Болваниус делает рывок к нему - Астерикс на контр-движении технично смещается вбок, лишая Тиграна возможности атаки.
Бросок сети в упор - удачно!
Но секутор тут же её рвёт!
Астерикса пытается провести зацеп ноги - неудачно!
У Астерикса кончаются маркеры (слишком много потрачено на сложные действия), а Тигран Болваниус на последних двух маркерах разворачивается и бьёт Астерикса в грудь - 4-1!
"Удар под силу" - тяжёлое ранение у Астерикса, но сдаваться нельзя ни в коем случае - иначе тест на добивание будет всего на 1 (пусть и на 2-х кубах).
"Бейся до конца!" - кричит ланиста Юрикс.
Ещё удар секутора - запарирован на манику, да и вообще мимо..
Зацеп ноги - на этот раз удачно, секутор падает. Попытка встать - неудачно.
Удар трезубцем, 4-1 - сильно! А значит крит в открытую голень секутора, он уже не встанет! и истекает кровью! Надо бы Астериксу просто отойти и дать противнику истечь кровью, но инициатива у противника и на последнем маркера тот бьёт из положения на земле, Астерикс удачно парирует маникой.
Секутор вновь с инициативой начинает раунд - у него всего ОДИН маркер! И он истекает кровью! И он вновь отчаянно бьёт с земли!
У Астерикса ещё целых ДВА маркера на руке и один он тратит на парирование маникой (достаточно выбросить до 7 включительно - процентов 60 вероятность успеха). И Астерикс лажает!
А Болваниус выбрасывает 1-1! Ядрёна кочерыжка!! Астерикс тоже валится на землю! и тоже с кровотечением!!
Астерикс обессилел и не может ничего сделать, но не сдаётся!
- Бей сука! - едва шепчет храбрый галл зажимая двумя руками страшную рану в бедре..
Тоже истекающий кровью Тигран вяло тыкает в лежащего рядом Астерикса мечом, но уже не попадает..
Следующий ход был последний - у секутора была ещё одна попытка ткнуть гладиусом - и как я уже выше написал - неудачно.. В начале следующего хода оба ОДНОВРЕМЕННО истекают кровью до потери сознания!
Публика неистовствует - редчайший исход боя - НИЧЬЯ!!
О тесте на добивание даже не идёт речи - 5 жетонов ранения у Астерикса, 3 у Болваниуса, +2 за бой до конца, -1 за то что ретиарий, Отношение зрителей итого 9 (а выкинуть на кубе надо меньше или равно отношения - автопрохождение)..
Эпическая бойня, уникальный бой!
Астерикс вновь стал "первопроходцем" - ведь это первая ничья за 11 сезонов кампании, 9 месяцев игр! (но надо заметить, что разрешённые теперь простые удары с земли несколько повысили вероятность таких исходов)..
Но бой был редкостный - это сезон вообще был богат на всякие эпические бои, но так чтобы оба гладиатора валялись с развороченными в хлам ногами на земле и истекая кровью тыкали друг в друга... это эпично..
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
Начали 12-й сезон..
Сегодня было просто эпическое зрелище: Димин ретиарий Барака (прости, Ваня, но у Димы такая школа - там ещё м Соцер был, но уже помер) разбросал по арене всё оружие Сначала ему мой секутор из положения на земле парируя щитом выбил трезубец на 1-1 (вероятность 1/36), а потом он сам, пытаясь сделать контратаку кинжалом в руку выбросил 6-6 (тоже 1/36) и кинжал оказался выбит. Картина маслом: стоит ретиарий, рядом на песке трезубец и кинжал, отойти нельзя - оружие надо хотя бы поднять, из всего доспеха на ретиарии только маника, из возможностей защититься только той маникой пытаться парировать.. Но, надо сказать, что Барака 2 удара таки маникой отпарировал и даже трезубец поднять успел, но маркеры растратил на это и был затыкан гладиусом в грудь..
А у меня Провакаторикс помер Такой бой был знатный, оба провокатора были уже с тяжёлыми ранами в грудь, но всё-таки мой сложился раньше.. и на 6-6-5 помер
Кстати, Костя, ты зря сказал, что мне надо было сдаться на тяжёлом - на 6-6-5 при ране в грудь он бы помер и от тяжёлого ранения, а не только от крита...
Сегодня впервые в кампании на торги вышел гладиатор с талантом "Обоерукий".. Купил его вместо Провакаторикса, назвал пока Далавиксом...Голимый, правда, ужос - изначально был с характеристиками 3/4/3/3 (сумма характеристик меньше чем у раба! ), оттренировал его до 3/4/4/3, теперь до чего-то более менее пристойного его ещё сезонов 5 тянуть, не меньше.. Но, вот хочу иметь в школе чувака с таким талантом - буду растить
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Уточни ка Юра, у какого это Димы Соцер помер?
Цитата:
Но, вот хочу иметь в школе чувака с таким талантом - буду растить
Дети называют это - томагочи.
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах