Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ FUBAR |
|
Добавлено:
25-12-2015 14:23:28
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
Кстати. Я переверстал правила на один лист. Как в оригинале. Как закончу с уточнениями выложу их тут. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-12-2015 12:10:51
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
Продолжаем.
Часть 2
5. Преревод: Может среагировать раз за ход, стреляя по вражеским отрядам, которые перемещаются в поле видимости и в дистанции досягаемости стрелкового оружия.
Оригинал: Can react once per turn by firing at enemy movement across their field of fire.
Комментарии/предложения: Тут все понятно, однако я предлагаю для ясности написать чуть иначе. Может среагировать раз за ход, стреляя в удобный для себя момент по вражеским отрядам, которые перемещаются в поле видимости и в дистанции досягаемости стрелкового оружия.
6. Преревод: За каждую фигуру в отряде бросается один кубик огневой мощи, результат должен равняться или превышать их «Уровень подготовки», каждый такой результат считается попаданием.
Оригинал: Each figure in a Unit throws one die per Fire Point, trying to equal or exceed their Expertise rating. Each die that does so is a Hit.
Комментарии/предложения: Для каждой фигуры в стрелявшем отряде бросается по одному кубику за каждую единицу ее огневой мощи, результат должен равняться или превышать их «Уровень подготовки», каждый такой результат считается попаданием.
7. Преревод: После очередного броска на активацию для этого отряда, все подавленные фигуры возвращаются в нормальное состояние. Они больше не подавлены.
Оригинал: After the next activation roll for that Unit stand the figure up. It is no longer Suppressed.
Комментарии/предложения: Мне кажется тут надо прояснить. Например так. После очередного броска на активацию для этого отряда независимо от его результата, все подавленные фигуры возвращаются в нормальное состояние. Они больше не подавлены.
8. Преревод: Обратите внимание, что стрелковое оружие и тяжёлые пулемёты не могут повредить бронированные транспортные средства (спасбросок 5+ минимум).
Оригинал: Note that Small Arms & HMGs cannot harm Armoured vehicles (5+ save minimum).
Комментарии/предложения: Тут я долго раздумывал над смыслом. Предлагаю так: Обратите внимание, что стрелковое оружие и тяжёлые пулемёты не могут повредить бронированные транспортные средства (любая броня легкая, средняя или тяжелая). |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-12-2015 13:11:57
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-01-2016 23:28:25
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
Поэдравляю с наступившим новым годом. Если тут кто-есть ) |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-01-2016 23:36:42
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
Продолжаем
Часть 3
Тут собрались самые туманные места.
9. Перевод: Не прошедшие этот тест отряды получают потери в виде подавленных фигур или если в отряде превышен рейтинг подавления, то только тогда фигура считается убитой. Фигура не может повторно стать потерей и подавленной в том же бою, в котором была обстреляна.
Оригинал: Unsaved hits against a Unit must be taken as casualties, suppressed figures, or a combination of both to the allowable limits the Unit can support.
A figure cannot be made both suppressed and
Комментарии/предложения: Тут два вопроса. Кто решает какие фигуры подавлены или убиты? Ведь у них наверняка разное оружие. И что делать если в отряде не хватает фигурок на превышение рейтинга подавления? Выходит что тогда никого не убить. Вот мои предложения: Какие фигуры подавлены или убиты выбирает их хозяин. Если размер отряда меньше или равен его рейтингу подавления, то фигуры не подавляются, а сразу умирают.
10. Перевод: Техническое средство уничтожено. Все экипаж/пассажиры должны покинуть его и каждая фигура получает одно попадание.
Оригинал: Vehicle Destroyed. All crew/passengers must bail out & each figure takes one hit.
Комментарии/предложения: По выбору их хозяина они рассматриваются как один или как два (экипаж и пассажиры) отряда. Это нужно определить до бросков на результат попадания.
11. Перевод: По крайней мере половина отряда должна находиться в укрытии, чтобы получить эффект защиты от укрытия.
Оригинал: At least half of a unit has to be in cover for the whole Unit to benefit from it.
Комментарии/предложения: Тут было не ясно какие фигуры получают попадания, ведь часть в укрытии а часть нет. Но на это мы решили в пункте 9.
12. Перевод: Если нет укрытия, то модификатор не может сделать «Уровень подготовки» отряда при спасброске хуже 6+.
Оригинал: No cover modifier can make a Unit’s expertise worse than 6+.
Комментарии/предложения: Это вообще непонятное правило. Укрытия только улучшают ситуацию, а правил ухудшающах спасбросок тут вообще нет. Кроме этого: Любой выпавший на кубике немодифицированный результат «6» является успехом. Любой выпавший на кубике немодифицированный результат «1» является неудачей. Так что пока оставим это правило, но его назначение неясно.
13. Думаю стоит добавить пару слов про реальный террейн. Возможно ваши укрытия обозначены не зонами, а реальными элементами ландшафта. В этом случае фигурка считается находящейся в укрытии если она скрыта чем-либо больше чем на половину, закрыта кустами или сеткой. Если ее частично скрывают два и больше элементов, то фигура считается полностью скрытой.
Не знаю как повлияют мои изменения на баланс. Увидим в игре. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-01-2016 23:42:55
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
Пока это все. Пишите комментарии, а я пока сверстаю поудобнее.
Кастати, куда положить файлы чтобы они полежали там подольше? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-01-2016 14:22:53
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2016 16:01:42
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
Очень оживленная дискуссия. Масса интересующихся))) |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2016 16:07:30
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
Тем временем я перевел SCI-fi дополнение к FUBAR. Оно немного не вяжется с основными правилами. (Дистанция стрельбы измеряется иначе.) Но это дело не хитрое. Можно самостоятельно поменять как угодно.
Вот мой файл:
http://ifolder.su/45260697
А вот англ. вариант:
http://ifolder.su/45260715 |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2016 16:09:39
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Nov 24, 2015
Сообщения: 21
|
|
Это конечно не про Войны 20 века, но начинать новую тему я не вижу смысла.
Если у кого есть комментарии по правилам, с интересом жду. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-09-2016 22:37:20
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
|
|
Zozoidberg писал(а): |
Очень оживленная дискуссия. Масса интересующихся)))
|
Сорри Ну вот так получается Я лично двумя руками готов поддерживать тех, кто что-то переводит, но по 20 веку пока совсем не готов во что-то новое влезать.. |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-09-2016 11:56:21
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Feb 11, 2010
Сообщения: 102
|
|
Правила простые - вчера вечером сыграли по версии 4.1.1
Единственное - немного похоумрулили))) играли фововскими базами - по этому активировали по базово. Техникой играть очень просто (я бы сказал даже банально) - но для быстрых игр самое то.
З.Ы. правила до игры читал только я - остальные увидели не посредственно перед самой игрой - вопросы решались моментально - пара строк и все ясно. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-09-2016 13:51:02
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Если правильно понял - это на 1/72 ? |
_________________ Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2016 08:38:11
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Feb 11, 2010
Сообщения: 102
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2016 13:15:43
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ну мы их вообще ЛЕГО фигурками потестили
Звёздные Войны |
_________________ Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут! |
|
|
|
|
|
|