Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ Проекты советских довоенных танков |
|
Добавлено:
30-06-2011 21:53:20
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Eromin писал(а): |
Я просто обратил твое внимнаие на абсурдность твоего же постулата про 3 танка для трех ниш.
|
Какая же абсурдность? В реальности и было по одному танку в серии для одной ниши.
Кстати, в "ОБМ" сказано, что Т-46-5 хотели испытать в реальных условиях в финской войне, но не успели подготовить машину. Как это согласуется с полной готовностью в 1938? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2011 21:57:03
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
По Т-46-5: про сложность обслуживания - в отечественных бронированных машинах, в разделе о этом бронеобъекте, где ещё об этом читал, не помню |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2011 23:04:47
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Vasiliy писал(а): |
Кстати, в "ОБМ" сказано, что Т-46-5 хотели испытать в реальных условиях в финской войне, но не успели подготовить машину. Как это согласуется с полной готовностью в 1938?
|
???
Решение по закрытию проекта Т-46-5 приняли еще ДО Финской войны.
Танк проходил тестовую в 1938 году (Свирин) или весной 1939 г. (С.140 Т.1 ОБМ).
Только что прошелся по оглавлению ОБМ и НЕ нашел упоминаний о том, что он не смог попасть на ФИнскую. Можно ссылочку? |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2011 23:07:02
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Диггер писал(а): |
По Т-46-5: про сложность обслуживания
|
Это да. В случае повреждения ремонт становился тем еще гемороем. Но и если ломалась пружина в стакане у Т-34, то проблем не меньше.
Но именно про ломкость подвески Т-46-5 первый раз у тебя прочел. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 00:08:25
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия
|
|
Может быть, кто, знает за, что и почему был расстрелян, конструктор СУ-14, П.И.Сячентов? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 00:30:58
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Единственно кто у нас считался лёгкими танками - это линейка Т-37, Т-38 и Т-40.
|
Ни фига - это всё малые плавающие танки. Официально лёгкие танки это Т-26 и БТ |
_________________ Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 00:34:22
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
ss39 писал(а): |
Может быть, кто, знает за, что и почему был расстрелян, конструктор СУ-14, П.И.Сячентов?
|
Как "враг народа" вестимо. Кто-то доносом себе место освободил. |
_________________ Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 03:20:22
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия
|
|
commander писал(а): |
Как "враг народа" вестимо. Кто-то доносом себе место освободил.
|
Подробностей неизвестно? Просто как то получилось, даже по меркам того времени странно, конструктора расстреляли, а перспективную разработку закрыли
причем до конца войны ничего подобного у нас так и не появилось.... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 07:38:25
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Цитата: |
Но именно про ломкость подвески Т-46-5 первый раз у тебя прочел.
|
Понял, откуда у меня про "ломкость". В "ОБМ" коворилось про сложность обслуживания. Был ещё вариант Т-126 с торсионной полдвеской, три тележки на торсионных валах с двумя катками каждая, внешне выглядит как ходовая Т-46-1. Про неё-то и писали, при отказе конструкторам в реализации проекта, о высоких нагрузках на торсионные валы и следовательной повышенной ломкости. Вот видимо у меня и наложилось. |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 08:58:02
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
commander писал(а): |
Цитата: |
Единственно кто у нас считался лёгкими танками - это линейка Т-37, Т-38 и Т-40.
|
Ни фига - это всё малые плавающие танки. Официально лёгкие танки это Т-26 и БТ
|
Не совсем так. Если уж совсем официально, то до 1941 года легкий танк вообще ровно 1 - Т-40. Но термин малый и легкий использовали как синонимы не редко и ранее. Но в любом случае к легким до 1940-1941 танки с 45-мм пушкой не относили. А с переходом на весовую классификацию в конце 1941 туда загнали все, что легче Т-34.
И еще. Термин "легкий танк" также употреблялся в значении противопоставления легкий-тяжелый (заметьте - только 2 градации). Это не классификация, а такой вот специфичный оборот. Применительно к СССР до 1940-го Т-28 и Т-35 - тяжелые, а все остальное - легкие. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 14:07:56
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Eromin писал(а): |
Vasiliy писал(а): |
Кстати, в "ОБМ" сказано, что Т-46-5 хотели испытать в реальных условиях в финской войне, но не успели подготовить машину. Как это согласуется с полной готовностью в 1938?
|
???
Решение по закрытию проекта Т-46-5 приняли еще ДО Финской войны.
Танк проходил тестовую в 1938 году (Свирин) или весной 1939 г. (С.140 Т.1 ОБМ).
Только что прошелся по оглавлению ОБМ и НЕ нашел упоминаний о том, что он не смог попасть на ФИнскую. Можно ссылочку?
|
ОБМ Т.1 Стр. 141, предпоследний абзац. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 14:19:42
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Vasiliy писал(а): |
ОБМ Т.1 Стр. 141, предпоследний абзац.
|
Измываешся???
Ты абзац полностью прочитал или только слова про Корельский перешеек???
Было принято решение переоснастить машину другим мотором и внести кучу изменений в связи с этим, вплоть до переделки корпуса и отправить на перешеек для боевых действий. При этом не указывается когда такое решение приняли. Возможно уже в период войны.
Как на основании этого можно говорить о том, был ли Т-46-5 готов к испытаниям или нет??? Фактически новую машину пытались создать. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 14:25:12
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Ладно, ладно, прости за измывание.
Однако испытание в феврале-апреле 1939 - это уже поближе к конкурентам. Кто же прав? Свирин или ОБМ? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 14:31:21
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Vasiliy писал(а): |
Однако испытание в феврале-апреле 1939 - это уже поближе к конкурентам. Кто же прав? Свирин или ОБМ?
|
Скорее всего оба.
Вероятно первый круг заводских провели в 1938, а зимой-весной 1939 уже армейские были. Такая ситуация со многими танками нашими прослеживается.
В любом случае, ответа на вопрос почему машину не пустили в серию мы пока не знаем. Кстати, как и не знаем о судьбе Т-46-5 с мотором В-2.
Ну и про конкурентов - програму Т-111 окончательно свернули еще ДО того, как А-32 в метале появился. К тому времени питерское КБ уже занято созданием Т-126СП и совершенствованием КВ. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-07-2011 17:18:15
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Eromin писал(а): |
В любом случае, ответа на вопрос почему машину не пустили в серию мы пока не знаем.
|
Точно не знаем. Но понятно ведь, что танк был ни в п.. ни в КА. Для сопровождения пехоты не подходил из-за большого веса и стоимости, как крейсерский из-за веса и скорости, как прорыва - слабое вооружение. И куда его, даже если технических проблем нет? |
|
|
|
|
|
|
|