Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ IABSM: дождались? |
|
Добавлено:
19-10-2011 10:26:29
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
19-10-2011 10:46:21
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
так правила + дополнения со сценариями, боевыми расписаниями и характеристиками вооружения на различные компании, вплодь до фолклендов |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
19-10-2011 10:56:14
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
19-10-2011 15:43:28
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Только не пойму. Слишком много продуктов под одним названием - для чего?
Это все для старой версии правил. По новой версии пока что вышла только книга правил, игровые карты и маркеры. Позже выйдут книги компаньоны на конкретные периоды войны. К старым правилам было 2 основных компаньна (на раннюю войну и на позднюю войну) со всеми необходимыми характеристиками. А потом еще выходили компаньоны на определенные операции или ТВД. В них включались сценарии и иногда разные спец правила.
Короче, для полноценной игры нужна книга правил плюс компаньон на тот период войны который интересен.
А потом уже по желанию можно книги со сценариями докупать. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
19-10-2011 16:39:39
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Комрады, а поделитесь инфой - что это за правила? Чем они хороши? Стоит ли вообще покупать их? Какой масштаб лучше подходит? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
19-10-2011 18:12:37
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Играть можно любым масштабом. Правила отражают боестолкновения ротного уровня. Основой правил является хаос. Нет никакой последовательности хода. Ты не выбираешь в каком порядке твои подразделения будут действовать, Более того они могут вообще в текущий ход не действовать. А даже если будут действовать ты не можешь быть уверен сколько они сумеют сделать. На мой вгляд эти правила максимально реалистичны без потери играбильности. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
20-10-2011 10:04:51
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Living_One писал(а): |
Играть можно любым масштабом. Правила отражают боестолкновения ротного уровня. Основой правил является хаос. Нет никакой последовательности хода. Ты не выбираешь в каком порядке твои подразделения будут действовать, Более того они могут вообще в текущий ход не действовать. А даже если будут действовать ты не можешь быть уверен сколько они сумеют сделать. На мой вгляд эти правила максимально реалистичны без потери играбильности.
|
Они чем то напоминают NUTS! или Chain Reaction? В этих двух я столкнулся с недостатков в том, что играть по ним что-либо напоминающее соревнования, практически бессмысленно - это скорее правила для игры по фану. А как дела обстоят с этими правилами? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
20-10-2011 10:35:26
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
20-10-2011 11:35:28
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 05, 2005
Сообщения: 80
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Thorward писал(а): |
для спорта есть fow.
|
Я могу это считать ответом "Нет, эти правила для соревнований не подойдут - играйте в них только по фану"?)) |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
20-10-2011 12:48:29
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
20-10-2011 20:21:47
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Я могу это считать ответом "Нет, эти правила для соревнований не подойдут - играйте в них только по фану"?))
В чистом виде для классических турниров не подойдут. Для проведения турнира в них придется много всего подробно разъяснять. К тому же в них нет очковой системы набора армии. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-10-2011 13:42:15
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Piros - посмотри на сайте, тут лежали два великолепных отчета объясняющих механику правил. Меня смущает в них больше всего система выставления, при которой часть отрядов выставляется в виде маркеров, которые могут оказаться и отрядом и пустышкой. Оно конечно реальизьма... но когда пол-стола противника уложена бумажками...Хотя в принципе возможно антуражные маркера могут сильно поправить дело. По масштабу насколько понял они находятся между Фов и двухчаствыми - те у нас нет толпы танков, катающихся борт в борт, но штуки четыре покатать - только в путь, что мне лично нравится |
|
|
|
|
|
|
|