Уважаемые!
Если ли у кого сведения о модификации танка Т-80 - объект 474 Т-80 АС –«Ольха». Ни в одном справочнике информации о нем нет, не нашел информацию и в интернете. Эту машину производил Омский завод «Красный октябрь» и по все видимости не такой уж и маленькой серией. Эта машина имела внешний вид украинского Т-80 УД (Береза), но на ней было установлен не один газотурбинный двигатель, а два. Второй был не большой и предназначался для заряда аккумуляторов и обеспечения работы электросистемы.
Спасибо
Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 1988
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
К сожалению не могу помочь. Если знаете как должен выглядеть, то поищите WM Militaria, там поляки про наши танки пару номеров делали, есть много фоток разных 80-к, но нет чёткой идентификации. Ещё у Конкорда был выпуск по 80-ке. Когеру Топшот выпускал фотоальбомы по бронетехнике, но у меня только БМП-2 и Т-64 есть. Вообще наличие второй турбины - дело интересное, стоимость танка и его эксплуатации просто немерянная будет. Может это опытная партия была? Штатно пошёл ВДГ?
_________________ Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит вас своим опытом.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд
Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!
Порыскав в интернете нашел кое-какую инфу. Буквы «АС» и "Ольха" почему-то употребляют в отношении об.219, хотя я помню, что это был другой объект (по-моему 474, может я путаю с «Березой»?). На счет экономии, как раз второй двигатель и предназначался для экономии. Для питания электрики в танке необходимо, чтобы работала силовая установка. Если это в движении- то проблем нет, а если передвигаться не нужно ( в обороне или городе) тогда силовая установка молотит практически в «холостую». Второй двигатель (совсем небольшой) как раз и предназначался, для питание электрики (не нужно запускать основную силовую установку). Кроме того он заряжал АКБ и что еще немаловажно – для его запуска было достаточно 2 АКБ. После запуска дополнительного движка можно было запустить и основной (от него). Єто было очень важно, ведь нормальных АКБ хватало на 2 пуска двигателя и если их не подзарядить то третий пуск мог и не получиться. На счет массовости могу точно сказать, что в 1991 году завод «Красный октябрь» шлепал их по одной машине в сутки. Да и у нас в училище их было не мало. А вот в войсках я их не встречал и не слушал о них. Может все шло за бугор, в лихих 90-х все продавалось. Я и сейчас помню как была шумиха вокруг какой-то фирмы «Атлант» или «Атлантика» которая пыталась 6 новых танков толкнуть за бугор. Гос структуры пытались от них отмазаться – мол танки собрали из сєкономленніх агрегатов и материалов. Я немного знаком с технологией производства танков поэтому долго смеялся над этим бредом. Жаль нет модели этого танка.
Зарегистрирован: Nov 16, 2006
Сообщения: 3249
Откуда: Москва, Россия
Sluzba2 писал(а):
Порыскав в интернете нашел кое-какую инфу. Буквы «АС» и "Ольха" почему-то употребляют в отношении об.219, хотя я помню, что это был другой объект (по-моему 474, может я путаю с «Березой»?). На счет экономии, как раз второй двигатель и предназначался для экономии. Для питания электрики в танке необходимо, чтобы работала силовая установка. Если это в движении- то проблем нет, а если передвигаться не нужно ( в обороне или городе) тогда силовая установка молотит практически в «холостую». Второй двигатель (совсем небольшой) как раз и предназначался, для питание электрики (не нужно запускать основную силовую установку). Кроме того он заряжал АКБ и что еще немаловажно – для его запуска было достаточно 2 АКБ. После запуска дополнительного движка можно было запустить и основной (от него). Єто было очень важно, ведь нормальных АКБ хватало на 2 пуска двигателя и если их не подзарядить то третий пуск мог и не получиться. На счет массовости могу точно сказать, что в 1991 году завод «Красный октябрь» шлепал их по одной машине в сутки. Да и у нас в училище их было не мало. А вот в войсках я их не встречал и не слушал о них. Может все шло за бугор, в лихих 90-х все продавалось. Я и сейчас помню как была шумиха вокруг какой-то фирмы «Атлант» или «Атлантика» которая пыталась 6 новых танков толкнуть за бугор. Гос структуры пытались от них отмазаться – мол танки собрали из сєкономленніх агрегатов и материалов. Я немного знаком с технологией производства танков поэтому долго смеялся над этим бредом. Жаль нет модели этого танка.
Смысл ВСУ понятен, так делают на вертолетах, чтоб не гонять основные турбины на керосине, там молотит бензиновый движок на вспомогательные нужды. Сомневаюсь что эту модификацию делают даже в смоле. Это я про 1/72 масштаб. Про 1/35 не знаю. Было бы неплохо знать для начала, как внешне отличалась эта модификация от основного варианта Т-80.
_________________ Гудериан говорил: "Мотор - такое же оружие танка, как и пушка." Мне хотелось бы к этому добавить: "И радио!" (c) Кемпф
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах