Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - ДБА 3.0
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  ДБА 3.0
Soser
СообщениеДобавлено: 15-12-2011 22:56:15  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Против античной конницы возможно. А против копий жандармов может быть и коротковаты. Шотландцы около 4 м использовали. Считать это пикой или длинным копьем? Я для себя определил как пику. Ведь и и у ранних швицев пикинеры имели такие же размеры.
Ну а дальше, да... Идет состязание по длине с ландскнехтами.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ab
СообщениеДобавлено: 16-12-2011 08:30:33  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Mar 25, 2009
Сообщения: 628
Откуда: Екатеринбург, Россия

а давайте вернемся к нашим баранам и не будем отвелекаться на другое.
не очень понятно, как сейчас расставлять местность, разъясните на пальцах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 16-12-2011 08:42:29  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Защищающийся выбирает 1-2 обязательных элемента и 2-3 дополнительных. Нельзя выбирать больше 1 водного пути, реки, оазиса или населенного пункта. Так же нельзя брать больше 3-ех одинаковых любых других элементов.
Затем защищающийся за каждый элемент местности бросает 1к6. Цифра "1-4" означает одну из четвертей стола, цифра "5" означает что четверть стола куда пойдет данный элемент выбирает защищающийся, "6" - четверть стола выбирает атакующий. Защищающийся помещает соответствующий элемент местности в соответствующую четверть стола.
Трудно проходимые холмы, и площадные элементы должны полностью умещаться в соответствующую четверть стола. Пологие холмы могут налазить на соседние четверти. Линейные элементы местности, должны продолжаться в соседнюю четверть.
Если элемент местности не удается поместить в соответствующую четверть он сбрасывается, даже если входит в список обязательных.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бартус
СообщениеДобавлено: 16-12-2011 11:32:38  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

С вашего позволения ещё добавлю.

«AREA» элементы террайна (леса, холмы и проч.) должны вписываться в прямоугольник, у которого сумма “длина» + «ширина» попадает по статье от 3 до 9. Э-э-э… Точнее, больше 3 BW (Base Width) и меньше 9. Причем у всех, кроме болота (Marsh) длина не может более, чем вдвое превышать ширину.
Между элементами «AREA» террайна (так и от элемента до края земли) должно оставаться не менее 1BW.

«LINEAR» элементы террайна (водные пути, реки, дороги) должны начинаться от одной стороны игрового поля и тянуться до любой другой стороны игрового поля. Дорога должна проходить через 2 или 3 четверти. Дороги, кроме того, могут тянуться до строений BUA или до перекрестка с другой дорогой (или пересекаться с другой дорогой), река может впадать в водный путь. Если есть BUA, дорога должна утыкаться в оное или проходить мимо на расстоянии менее, чем 1BW.

Водный путь всегда непроходимый, он может быть шириной от 1 BW до 4BW от края игрового поля, но как минимум половина пути не должна превышать 3BW.

Река – всегда проходима, но с разными условиями (1-2 = без притормаживания, 3-5 = с притормаживанием (100 paces = 1 BW), 6 = на каждый отряд ещё раз бросается кубик, на повторную 1 отряд замирает по уши в реке, но тратит при этом приказ PIP.

Если дорога входит в обязательный набор, атакующий обязан входить со стороны дороги. Атакующий не может входить напротив (opposite) стороны с водным путём.

Там сеть ещё заморочки с выставлением BUA, но я их оставлю на чуть позже.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-12-2011 12:29:15  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Все это зашибись, но в окончательном варианте многое может поменяться. Лучще подождать релиза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legionier
СообщениеДобавлено: 09-01-2012 12:30:50  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Милые такие правила.
Однако изменения несколько нагромождены. Как будто не ДБА, а уже приближение к ФоГ или чему-то еще подобному.

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бартус
СообщениеДобавлено: 12-02-2013 20:28:46  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Phil выложил в яхе-группе версию DBA 3.0 beta

С картинками.

Из положительного новенького: расстановка войск для лентяев (см. выше), дистанции определены в базовых подставках BW, вроде бы смягчены требования по входу в боевой контакт.
Появился дополнительный бонус от стоящего рядом отряда (лучники поддерживают пикинеров - что-то в этом духе).
Кавалерия чаще линяет из боя.
Разделены Fast и Solid отряды, у них немного разные характеристики.

Из отрицательного (для меня) новенького:
- убрали пенальти "-2" для кавалерии, которая дерется против пехоты, которая зацепилась краем уха за холм. Теперь пенальти отряд получает только если он сам стоит в Bad (not Rough) местности.
- убрали второе "чарджевое" движение варбанды Wb. А как же лихие варварские наскоки? Правда, варбанды получили тыловую поддержку.
- отряды тыловой поддержки теперь гибнут, если гибнет передний отряд (кроме Pk). Теперь дважды подумаешь: рисковать ли лишним отрядом ради +1 бонуса.

В целом, имея на выбор отработанные 2.2, расширенные 2.2+ от WADBAG и "ортодоксальные" 3.0 версии - я начинаю теряться.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 12-02-2013 22:44:44  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Бартус

Цитата:
Из отрицательного (для меня) новенького:
- убрали пенальти "-2" для кавалерии, которая дерется против пехоты, которая зацепилась краем уха за холм. Теперь пенальти отряд получает только если он сам стоит в Bad (not Rough) местности.


По большому счёту фигня: чисто геометрически просто изменятся (в сторону уменьшения) пространства, где выгодно использовать местность против конницы.. Имхо, для конницы это станет немного жёстче - сейчас есть ситуации когда -2, но т.к. сама конница не на сложной местности, то она не гибнет.. теперь же всё будет жёстче... или конница не лезет вовсе к отрядам на сложеую местность или отгребает по полной..

Цитата:
- убрали второе "чарджевое" движение варбанды Wb. А как же лихие варварские наскоки? Правда, варбанды получили тыловую поддержку.


Тыловую поддержку от кого??? От варбанд варбандам она же и так была, но с нюансами..

Чо-то убирание второго движения варбанд меня тоже не радует..

Цитата:
- отряды тыловой поддержки теперь гибнут, если гибнет передний отряд (кроме Pk). Теперь дважды подумаешь: рисковать ли лишним отрядом ради +1 бонуса.


Ну, при поддержке +1 они и раньше гибли вместе, в чём изменение???

Цитата:
В целом, имея на выбор отработанные 2.2, расширенные 2.2+ от WADBAG и "ортодоксальные" 3.0 версии - я начинаю теряться.


ортодоксальные - это традиционные, консервативные - 3.0 ни хрена не ортодоксальные, т.к. отходят от существующей традиции..

а "расширенные 2.2+ от WADBAG" сильно от 2.2 отличаются???

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 13-02-2013 01:34:06  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
- отряды тыловой поддержки теперь гибнут, если гибнет передний отряд (кроме Pk).

Пики тоже должны гибнуть. Таксис фаланги или баталия швицев или шилтрон - это единый отряд, а не два отряда.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 13-02-2013 11:45:08  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

2Soser.
Ну, Сергей, кому и чего они должны - всё на совести автора правил.

В новой редакции именно пикинерам прописано исключение, что задний отряд не гибнет (как, впрочем, и в прежней редакции). Наверное, имеется в виду, что пикинеры морально устойчивы и после потерь сохраняют боеспособность, хотя и в ослабленном варианте. Правда, введены сдвоенные элементы типа 8Sp, 6Bd, которые тоже получают +1 в бою, а гибнут, получается, "целиком".

Меня больше ослабление кавалерии опечалило, вернее, снижение возможностей легкой пехоты гонять кавалеристов.

2Pipeman
Про кавалерию, пожалуй, ты прав. Нужно ещё будет почитать внимательно: если размеры местности увеличены, то действительно - просто ужесточены условия для конницы.

Варбанды теперь получают тыловую поддержку от себя же против любой пехоты (кроме псилов).

Про тыловую поддержку - да, всё верно. Просто теперь рамки поддержки расширены (сдвоенные элементы +1 против пехоты) - чаще можно будет применять. Раньше, скажем, Sp получали поддержку только против Kn и Sp. Но против Kn я их сам не выводил, а Sp во вражеской армии далеко не всегда были.

"Ортодоксальные" - в том смысле, что разработанные "папой" Phil'ом, а не еретическими отступниками вроде WADBAG'а. Шутка юмора, ткскзть.

2.2+ отличаются не сильно, в частности:
Введен тип "легких мечников" Raiders (+4 / +2) (бывшие 3Bd), выделены легкие копейщики (+3 / +3) (которые 3Sp);
движение привязаны к ширине подставки через единицу MU =1/2 BW (ширины подставки);
нет двойных элементов (вернее, есть, но они не отличаются +1 к ударной мощи, как в 3.0), слегка расширена тыловая поддержка, в том числе от псилов для тяжелой пехоты и ауксилии (в 3.0 тыловая поддержка от псилов ушла вообще), поддерживающие элементы не уничтожаются.

Мы по 2.2+ не играли, так что возможно, что-то и упустил.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 13-02-2013 13:45:00  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Бартус писал(а):
Варбанды теперь получают тыловую поддержку от себя же против любой пехоты (кроме псилов).


Дык, они и раньше имели поддержку против любой пехоты кроме Ps и Bw, просто добавили поддержку и против Bw? (на хрена спрашивается?)

А против конницы как? По старому осталось??

Бартус писал(а):
Про тыловую поддержку - да, всё верно. Просто теперь рамки поддержки расширены (сдвоенные элементы +1 против пехоты) - чаще можно будет применять.


Мм... Сдвоенный элемент эт ов смысле когда на одной базе удвоенное количество фигур? А сдвоенный элемент можно будет ещё раз поддержать другим элементом? А в расписках сдвоенные элементы как учитываются? А при его потере за один или два элемента будет считаться? Чо-то я напрягся..

Бартус писал(а):
Раньше, скажем, Sp получали поддержку только против Kn и Sp. Но против Kn я их сам не выводил, а Sp во вражеской армии далеко не всегда были.


У копейщиков и так очень высокий модификатор, поэтому я вполне "одобрям" прежнюю схему, где особых плюшек им не давалось...


Бартус писал(а):
2.2+ отличаются не сильно, в частности:
Введен тип "легких мечников" Raiders (+4 / +2) (бывшие 3Bd), выделены легкие копейщики (+3 / +3) (которые 3Sp);


Ересь-ересь Smile "лёгкие мечники", "лёгкие копейщики" - всё это близко к ауксилии обычной должно быть Smile

Бартус писал(а):
движение привязаны к ширине подставки через единицу MU =1/2 BW (ширины подставки);


??? Э, не очень понял?? Ширина подставки это в смысле 6см для 72-го и 28мм или 4 см для 15мм??? А смысл к ней таким образом привязываться?

Бартус писал(а):
в 3.0 тыловая поддержка от псилов ушла вообще


А вот это фа-ак Sad весь баланс летит...Sad

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 13-02-2013 21:10:36  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Итак, тыловая поддержка ныне:
Pk +3 и Wb +1 в сражении против пехоты, кроме Ps;
Pk +1 против Kn, EL, SCh.
И всё...

Против конницы толпа не рулит.

Сдвоенный элемент (6Kn, 6Cv, 8Sp, 6Bd, 8Bw) - удвоенное количество фигурок и подставка двойной глубины. В общем, этакий неразрывный сдвоенный элемент. +1 в бою, если во чистом поле против пехоты.

В расписках сдвоенные элементы так и пишутся, считаются как один (т.е. 6Bw + 4Bw + 3Bw = 3 элемента). Однако в потерях первый сдвоенный считается за два. Остальные, надо понимать, за один. Колеснички SCh не считаются (как и было), однако теперь не считаются и орды Hd. Генерал считается как "1 extra element" - я так понял, что считаем за два. Захваченный лагерь считается за 1 элемент, захваченный городок City считается за 2, если лагеря у врага не было, и за 1, если был ещё и лагерь. Но City захватить довольно трудно, там бонус +4, а в обычном лагере +2.

Зато появилась "фланговая поддержка":
+1 "Тяжелые" (Solid) копейщики Sp (4Sp, 8Sp) против пехоты, если сбоку дружественный "тяжелый" элемент Sp или мечников Bd

+1 "Тяжелые" лучники Bw (4Bw) против пехоты, если сбоку дружественный "тяжелый" элемент мечников Bd

В целом отряды типа 4Pk, 4Bd классифицируются как "solid", я их называю "тяжелые", а 3Pk, 3Bd и т.п. - как "Fast", "быстрые" или "легкие". Хе-хе, "лёгкая тяжёлая пехота". "Фаста" бегает на 3BW (Base Width), "тяжеляки" на 2BW. В версии DBA 2.2+ похоже ввели новые типы войск, но там ещё и силу уменьшили, лёгкие мечники +4/+2, лёгкие копейщики +3/+3, к примеру. В 3.0 сила у быстрых и тяжелых одинаковая, однако фланговую поддержку дают только тяжеляки. Как я понял из объяснений на яхе, это в дополнение к -1 за поддержку overlaping.

Привязка к ширине подставки - да, совершенно верно, это 6 см или 4 см. В принципе, удобно: написали "движение рыцарей 3BW" - а ты сам решай по своему масштабу, сколько это будет в см. Да и мерить проще.

Ещё изменения.
Преследуют теперь:
- тяжелая кавалерия (рыцари, колеснички), слоники - на ширину подставки BW;
- орды HD на ширину подставки BW;
- пикинеры Pk, мечники Bd, варбанда Wb на 1/2 ширины подставки BW.
(ну и есть некоторые ограничения-исключения).

Таблицу результатов боя досконально не изучал, что там - пока не знаю.

В целом - достаточно стройная система, хотя и несколько другая.

Судя по тому, что в увиденных мною моментах разницы между версиями 3.0 от ноября 2012 и от февраля 2013 нет - Фил больше менять не будет. Псилы не участвуют в поддержке и не швыряются камнями через фалангу, кавалерия не ловится "на краю болота".

В вахе разница между последней и предпоследней версиями гораздо больше. И ничего, народ поплевался-поплевался - и перешёл на новую. Я так думаю, мы ещё немного поиграем 2.2 (или еретическую 2.2+), а потом, когда "бета" сменится на "альфа" (или на что там оно должно смениться) - перейдём на 3.0

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 13-02-2013 22:38:39  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
В целом отряды типа 4Pk, 4Bd классифицируются как "solid", я их называю "тяжелые", а 3Pk, 3Bd и т.п. - как "Fast", "быстрые" или "легкие". Хе-хе, "лёгкая тяжёлая пехота". "Фаста" бегает на 3BW (Base Width), "тяжеляки" на 2BW.


Ну, слава яйцам! Свершилось! Старина за ум взялся! Я люблю этого парня!!!
Наверно ПБ почитывает и Сосер ему по ночам в кошмарах является.
Либо банально кончился госдеповский гранд по оболваниванию россиян.

Теперь у нас будут не единые тупые мечники, а тяжелые мечники типа спешенных рыцарей и легкие мечники, например швицкие алебардщики.

Смотрю, старый хрыч следует моим рекомендациям сделать промежуточный вариант между тупой абстракцией ДБА и переусложненными наворотами ДБММ.
Славься великий Баркер! И всего то несколько лет чуваку понадобилось понять, что нельзя всех называть: - "юнит".

Ну и с копейщиками. Быстрые и легкие - наверно уэльские копейщики Эдуарда 3. Трудновато их сравнить с тяжелыми фламандскими копейщиками. Это только некоторые упертые индивиды считали способ боя швицких алебардщиков равным спешенным рыцарям, а подвижных копейщиков приравнивали к тяжелым.

Насколько я понял, появляются различия по тяжести и скорости.
Чебур от злости съест свою бороду. И должен будет по прежнему, утирая слезы рассказывать, что именно так он себе все это и представлял.
А Пайпу вроде как нечего есть? Да, Юр, без бороды?

Предлагаю игрокам: - не отклоняться от линии партии и генерального секретаря, а уклоняться вместе с самой линией, взявшей курс на обновление. Не приемлещих новые веянья ретроградов - в расход...

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 14-02-2013 10:13:59  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

"Тяжелых" и "быстрых" разделили и в 2.2+

Вот только Баркер в 3.0 скорости развёл (3BW для "фасты", 2BW для "солид", "солид" 4Ax, 4Wb - да, та самая "тяжелая легкая пехота" бегает 2BW и по GGo, и по BGo, а "тяжелая тяжелая пехота" типа 4Bd по BGo ползёт едва 1BW). А вот силу оставил одинаковую, разве что "фаста" линяет при равном результате, а "солид" стоит. Ну и плюсовую фланговую поддержку дают только "солид" мечники/копейщики только "солид" же копейщикам/лучникам. Минусовая фланговая поддержка overlap осталась как прежде.

А вот 2.2+ развели и скорости (4BU=2BW для "лёгких" копейщиков и мечников, 3BU=1,5BW для остальной пехоты), развели и силу - +3/+3 "лёгкие копейщики", +4/+2 "лёгкие мечники".

__________________________

Зона стрельбы, кстати, теперь прямоугольник 2BW x 3BW (5BW для арты), а не прямоугольник со скругленными углами.

И вроде бы можно входить в невыровненный контакт, вот только драка будет на следующий ход, после выравнивания. Но я этот момент ещё пристально не изучал.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 14-02-2013 10:47:00  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну и правильно сделал.
Еще пару лет покумекает, сделает разный талант полководцев и расстройство отрядов.
Мне вот другое непонятно.
Его геймдизайнерский путь развития.
Неужели он сразу не понимал, что нельзя всех причесывать под одну гребенку? Или игроки его изрядно достали?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.074 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: