Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Разнообразие советской техники в 1945
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Разнообразие советской техники в 1945
darthveider08
СообщениеДобавлено: 26-01-2012 18:05:52  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 22, 2011
Сообщения: 6

darthveider08 писал(а):
Vasiliy писал(а):
darthveider08 писал(а):
Разницы особой между алюминием и деревом, я лично, не вижу. т.к. Ла-9 (с номером могу ошибиться), алюминевый аналог фанерного Ла - 7, появился лишь в 45. Вот и без них справились.
Полностью дюральалюминевые Як - 3 появились в 1944, и их, в силу работы мотора, пилоты ненавидели, предпочитая лавочкиных.


И напрасно. Алюминий - это сэкономленный вес, а каждый сэкономленный кг веса при том же крыле и движке - это улучщение летных характеристик самолета.


Москито, 2 мерлина, полностью фанерный. Примеров более скоростного 2х моторного бомбардировщика не вижу. Ту 2 не пример, моторы мощнее, да и не алюминевый он . В целом да, это вес. Но, была Канбера http://www.airwar.ru/enc/bomber/canbera.html. У нее приличное количество деталей было сделано из фанеры. И это в реактивну эру. Все таки считаю, что в фанере были некие плюсы.


ме 210-410. Но он не особенно своими качествами на фоне москито выделялся. Скорость таже, таже роль, но на нем Венгры воевали в основном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 26-01-2012 20:06:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

darthveider08 писал(а):
Москито, 2 мерлина, полностью фанерный. Примеров более скоростного 2х моторного бомбардировщика не вижу. Ту 2 не пример, моторы мощнее, да и не алюминевый он . В целом да, это вес. Но, была Канбера http://www.airwar.ru/enc/bomber/canbera.html. У нее приличное количество деталей было сделано из фанеры. И это в
реактивну эру. Все таки считаю, что в фанере были некие плюсы.


Не было в фанере никаких плюсов, кроме доступности и дешивизны.

Любой что-то понимающий а ваиации скажет вам, насколько важен каждый кг веса.

По Зеро - был у него еще один важный недостаток - на больших скоростях сильно падала маневренность. Причина проста - большие закрылки и отсутствие бустеров в их управлении. С ростом скорости усилие на ручке росло, когда для максимального отклонения закрылков оно превышало возможности человека - скорость крена резко падала, так как небольшое отклонение закрылков не могло компенсировать растущий со скоростью демпфирующий момент. Большие закрылки, обеспечивающие прекрасную маневренность на небольших скоростях, играли отрицательную роль на больших.

Чтобы это прочувствовать, можно поиграть в CY6, там это хорошо моделируется.

Тот же большой недостаток был присущ Миг-15 - отсутсвие бустеров делало его маломаневренным на больших скоростях, Сейбр на горизонталях его легко делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virgass
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 02:33:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 16, 2006
Сообщения: 3249
Откуда: Москва, Россия

Vasiliy писал(а):
darthveider08 писал(а):
Москито, 2 мерлина, полностью фанерный. Примеров более скоростного 2х моторного бомбардировщика не вижу. Ту 2 не пример, моторы мощнее, да и не алюминевый он . В целом да, это вес. Но, была Канбера http://www.airwar.ru/enc/bomber/canbera.html. У нее приличное количество деталей было сделано из фанеры. И это в
реактивну эру. Все таки считаю, что в фанере были некие плюсы.


Не было в фанере никаких плюсов, кроме доступности и дешивизны.

Любой что-то понимающий а ваиации скажет вам, насколько важен каждый кг веса.

По Зеро - был у него еще один важный недостаток - на больших скоростях сильно падала маневренность. Причина проста - большие закрылки и отсутствие бустеров в их управлении. С ростом скорости усилие на ручке росло, когда для максимального отклонения закрылков оно превышало возможности человека - скорость крена резко падала, так как небольшое отклонение закрылков не могло компенсировать растущий со скоростью демпфирующий момент. Большие закрылки, обеспечивающие прекрасную маневренность на небольших скоростях, играли отрицательную роль на больших.

Чтобы это прочувствовать, можно поиграть в CY6, там это хорошо моделируется.

Тот же большой недостаток был присущ Миг-15 - отсутсвие бустеров делало его маломаневренным на больших скоростях, Сейбр на горизонталях его легко делал.

Вася, только не закрылки а элероны крен создают. Закрылки выпускаются только на посадке и на взлете для создания дополнительной подъемной силы на низкой скорости. Т.ч. ты оговорился. Но смысл понятен. В принципе вся авиация и реактивная и поршневая, подойдя к околозвуковым скоростям, столкнулась с тем что усилия на ручке управления стали просто огромными.

_________________
Гудериан говорил: "Мотор - такое же оружие танка, как и пушка." Мне хотелось бы к этому добавить: "И радио!" (c) Кемпф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 04:31:51  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Virgass писал(а):
Вася, только не закрылки а элероны крен создают. Закрылки выпускаются только на посадке и на взлете для создания дополнительной подъемной силы на низкой скорости. Т.ч. ты оговорился. Но смысл понятен. В принципе вся авиация и реактивная и поршневая, подойдя к околозвуковым скоростям, столкнулась с тем что усилия на ручке управления стали просто огромными.


Блин, перепутал, конечно элероны, это меня черт попутал. Я где-то год назад расчитывал скорости крена, составляя статистику для Canvas Eagles, глубоко погрузился в аэродинамику - расчитывал момент от элеронов, демпфирующий момент, момент инерции для различных самолетов. Главная проблема была с расчетом самолетов, у которых элеронов небыло (т.к. не найти точную геометрию искривления крыльев для различных моделей), и очень для немногихх самолетов первой мировой известны предельные углы отклонения элеронов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 04:57:53  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Hunter писал(а):
Я про только про реактивную не писал, и более того повторил свой тезис. Вы читаете что-то свое, совсем нето, что написано. Не сочтите за наезд, но за Вами это водится.
А вы не задумывались, что это могло "завестись" потому, что ваши формуолировки по мере их появления давали простор для разного толкования? А то "за вами это водится", поверьте.
Хорошо, какую новейшую нереактивную технику немцам не было нужды применять на Востоке?
Hunter писал(а):
С того, что другим странам этот план не мешал гнать в серию авиатехнику с лучшими характеристиками.
Производственные планы в других странах как-то связано с производственными планами в СССР?
Hunter писал(а):
Когда появился "худой" и когда "лавка". Естественно в ходе войны уровень вырос, только остальные уже начали переход на реактивную тягу.
Прям так "начали переходить"? Сколько авиакрыльев и авиагрупп на реактивной тяге было в USAF, RAF и Luftwaffe в 42-м? В 43-м? В 44-м?
Hunter писал(а):
Только 262-х под 1500.
Это с 41-го по 45-й совокупно? Считая опытные образцы и прочее, так? Что-то какие-то пока что неубедительные "тысячи штук" вырисовываются.
Hunter писал(а):
Вы знаете кого-то другого, кто у англичан этим занимался?
И в каком же году они начали этим заниматься? Не в 44-м, нет?
Hunter писал(а):
А Вы производство истребителей из дельта-древесины нашей фишкой считаете? В то время как все уже перешли на цельнометаллические конструкции.
Вы не рпобовали иногда отвечать ответом, а не вопросом? Еще раз-дефицит и экономия-не родственники?
Ну и про "все"-это вы сову-то натягиваете...Смотрите, треснет.
Hunter писал(а):
Я имел ввиду такие "чудеса" аэродинамики как Wildcat, Hellcat, Avanger на худой конец.
Чем вам эти вполне достойные машины не угодили-то?
Hunter писал(а):
В конце-концов Дельта-древесина, это "фанера" или нет
Странно как-то обьяснять человеку вроде бы связанному с авиапромом, что дельта-древесина-это не совсем "фанера".
Hunter писал(а):
Вы мне предлагаете на каждом конкретном самолете высотность разбирать? Есть широко признаная самими авиаконструкторами (в мемуарах), а затем авиационными историками системная проблема с нашими движками. Если Вы хотите их опровергнуть то предоставление доказательной базы - Ваша задача.
Жаль, что в очередной раз я не удивлен.
Чт же-сочтем, что тезис ваш вы не удосужились обосновать от слова "никак". Посему и цена ему-соответствующая.
Hunter писал(а):
На Западном - c 1940.
С 1940 до 1945-без перерыва?
Hunter писал(а):
Посмотрел историю создания АШ-82. Вобще-то darthveider08 прав. Действительно торчат уши Циклона.
"Торчат" и "установка зарубежных моторов"-самую малость разные вещи.
Так что darthveider08 малость не прав.
_____________________________________

darthveider08 писал(а):
Рассуждая о отечественной авиации не стоит забывать проблему отечественного же плексигласса. Отвратительная видимость и как следствие, открытые кабины пилотов, повышенная сопротивляемость и пониженная скорость.
Вообще-то проблемы были не только в плохой обзорности.
darthveider08 писал(а):
По поводу Хартмана и Руделя (я кстати считаю количество уничтоженных им танков преувеличенным, у него 2500+ было), вот в том то и дело, что их сбивали, неоднократно и они выжили..
Ну тогда Ил-2 вам в руки. На нем подбитые штурмовики вообще на брюхо садились-и экипажи выживали. Именно благодаря бронекорпусу.
darthveider08 писал(а):
Ценен пилот, а не то, на чем он воюет. У фрицев небыло кадров (замены проффессиональным кадрам), поэтому 190 ф крайне защищен, 109 защищен, его пилоты выживали.
Можно подумать, все советские пилоты, воевавшие на отечественных машинах-были прям-таки смертниками...Вам про живучесть "ишачка" слышать не приходилось? А про то, как пилоты упомянутых уже "Илов", уже вернувшись на аэродром и вылезая из кабины-проваливались, так как фюзеляж был иссечен в труху? А про "Су-2", упорно не горевшие при пробитых бензобаках?
Вам еще раз процитировать про "бронирование "худого"?
darthveider08 писал(а):
Вот если не говорить о защищенности пилота в машине, как мон рассуждать о Хартмане, Графе?? У фрицев есть еще Витманн. У них были танки в которых была куча люков, чтоб танкисты выбратся могли поскорее (да,да,да спорный момент, но на начало войны было)
Самая важная деталь боевой техники-это прокладка между сиденьями и рычагами. Экипаж называется.
Неумехи-даже в спасжилетах тонут.
darthveider08 писал(а):
Вся немецкая техника была нацелена на сохранение кадров. Все может шится, на самолет не поставишь 1000мм брони. Их Хартманн - это правило. Наш Кожедуб - это исключение.
У нас мясо, у них кадры.
Вам рассказать про "сошедшего с ума пулеметчика"(tm)?
Вспомним сколшько пилотов загубила "замечательная" немецкая авиатехника без помощи противника?
darthveider08 писал(а):
PSPS
Сложно судить о ценности ресурса не читая, наверное историки - дураки, вот модераторы - да, они понимаю, что такое фекальный ресурс. Уверен, что вам больше 20, вот неприятно, честное слово, неприятно.
Я вас не сильно удивлю тем, что я модератор-недавно, а историк-по образованию, т.е гораздо дольше?
И мне рассказы про "мясо" и "тру профи"-малость поднадоели лет так -дцать?
А "историка" г-на Соколова я иначе, как упомянутый предмет жизнедеятельности, характеризовать не могу. Впрочем, и всему циклу передач-цена лишь чуть выше.
_______________________________

Eromin писал(а):
Все как ты сам любишь говорить - "лучше быть богатым и здоровым" (с).
А еще я считаю, что дефицит и экономия-родственники. Я прав?
Eromin писал(а):
"Спит" именно фронтовик. Архиклассический самолет завоевания превосходства в воздухе. По ТЗ - полный аналог Ме-109 или нашего Як-1.
Итак, "Спитов" было много. И они были разные. В том числе и высотные и не очень. Я прав?

_________________
"Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
"Модераторский статус-"корона из фольги"(С)Pipeman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baraka
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 10:12:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"85-ка хороший танк, но не лучший. Картоннная броня для своего времени, пушка по бронебойности по-прежнему не дотягивала до пушки основного заявленного соперника - "Пантеры"."

Бросай играть в танчики Smile. И сравни стоимость "пантеры" и Т-34-85, и скорость выпуска, и количество выпущенных машин. И ларчик - откроется. Не надо иметь "самолучшую" технику, чтобы выиграть войну. Надо просто грамотно распорядиться своими ресурсами. С этой точки зрения любой наш танк и самолёт будет в разы лучше любого импортного аналога, что наша победа в войне и доказала. Мы смогли распорядиться своими ограниченными производственными и материальными ресурсами эффективнее немцев. С любой другой техникой эффективность использования ресурсов была бы ниже.

Представь, что вместо сотни "фанерных" яков в 41-м и 42-м мы бы сделали 10 суперМиГов из алюминия. Война бы в 41-м и закончилась. И, кстати, как только у нас появился тот же алюминий в нормальных количества, мы быстро сделали отличный самолёт - Ла-5, который уже немцам не уступал качественно.

Или, вместо тысяч 34-к, у нас воевало бы несколько сотен суперИСов, пусть даже с Витманами на борту. Ничего тебе эта картинка не напоминает?
Поэтому - "пантера" - говно, хоть и мощный танк и "фоккер" - говно. Не по своим характеристикам из справочника, а из-за своей ресурсоёмкости и дороговизны. Наши танки и самолёты могли собирать женщины и дети, а мужики в это время могли воевать. А их технику собирали мужики, вместо того чтобы с нами воевать, а бабы с детьми дома сидели. До 45-го года на немецких авиационных двигателях каждую деталь полировали. тупые педантичные идиоты Cool. Именно из-за отсутствия аналога дешёвого и массового танка немцы не смогли в 44 и 45-м противостоять нашим танковым армиям, резавшим их фронт где угодно и как угодно. И их немногочисленные "Швальбе" ничего не смогли сделать с многочисленными турбовинтовыми самолётами союзников.

Ну и насчёт бомбардировок промышленных центров. До Урала немцы не долетали, поэтому можно было не париться.


Последний раз редактировалось: Baraka (27-01-2012 10:34:52), всего редактировалось 1 раз

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 10:33:14  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Что-то мне подсказывает, что в реальности, мягко говоря, применялись не все озвученные пункты, мягко говоря.
http://www.airpages.ru/dc/hist_8.shtml
http://www.airpages.ru/dc/ivonin_1.shtml
Так что я все понимаю-но сказок про кристально честных, чуждых лжи, "рыцарей Люфтваффе" не надо, хорошо?


Меня очень позабавила ссылка про интегральные оценки.... Это называется "натягивать сову на гобус". Не получается в лоб, тогда найдем притянутые за уши оценки и все равно докажем, что мы круче... Тем более оценки там абсолютно не корректные

Цитата:
Поэтому - "пантера" - говно, хоть и мощный танк
Так чем она говно? тем что мощный или тем что дорогой? Да пантера была одной из ошибок немцев т.к. обходилась как 4 4-ки (которые было куда модифицировать), но она была эфективнее....

Кстати пассаж о массовости и дешевости говорит о том, что на людей плевать... людей у нас много чего их беречь.. то.... Посадим на дешевую технику и в бой....
Так это не патриотизм... это уже антипатриотизм.....

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baraka
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 11:05:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Так чем она говно? тем что мощный или тем что дорогой? Да пантера была одной из ошибок немцев т.к. обходилась как 4 4-ки (которые было куда модифицировать), но она была эфективнее...."

Всё выше написано. Какое слово тебе непонятно?

"Кстати пассаж о массовости и дешевости говорит о том, что на людей плевать... людей у нас много чего их беречь.. то.... Посадим на дешевую технику и в бой....
Так это не патриотизм... это уже антипатриотизм....."

Да как сказать. Ты считаешь, что быстро выиграть войну с большими потерями хуже, чем долго и нудно воевать с маленькими потерями? Я уверен, что первый вариант гораздо более предпочтителен, особенно если война идёт на твоей территории и разрушает твоё хозяйство. Ещё в древнем Китае Сунь Цзы написал, что длительная война никогда не бывает успешна даже для победителя. И. чем дольше бы мы воевали, тем сильнее бы себя ослабили перед противостоянием с теми же американцами и англичанами. Чем дольше длится война, тем хуже общий эффект для страны и народа. Даже ваши любимые немцы пытались все войны выиграть быстро.
Как ни пафосно звучит, но подумай о женщинах и детях, патриот, которые должны были работать в колхозах и на заводах по 16 часов в сутки. Чем меньше продлится такое перенапряжение сил народа, тем лучше.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 11:51:41  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

darthveider08 писал(а):
Мон кстати перевести русло дисскусии к вопросу вооружения. Ось - пара пулеметов, пара-четверка пушек. Америкосы - батарея 12,7. С нашими сложнее 1х45 + 2х 12.7 или 3х 20. Вот

В ступоре.
Что и с чем сравнивается?

Стандартное вооружение Лавочкиных - 2х20.
Яки обычно 1х20 и 2х7,62 или 1х12,7. На 9У - 1х20 или 23 и 2х12,7. Более тяжелое вооружение (37 и 45 пушки) стояли только на 9Т и 9К, но серийным был только первый и большая часть бортов пошла в ШАПы.

Амеры с конца 42 г. 6-8х12,7.
Англы с 40 или 4х20 или 2х20 + 4 7,69 или 2х20 + 2Х12,7.

У немцев с 41-го фактически стандарт:
Ме-109 - 1х20/15 и 2х13 или 3х15/20 и 2х13. Все остальное мелкими сериями.
ФВ-190 - 4х20 + 2Х13 или 2х7,9

30-мм маузеры ставили почти исключительно на перехватчики.

Так все таки - что и с чем сравнивается?

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 12:13:11  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Всё выше написано. Какое слово тебе непонятно?

мне не понятно почему мощный танк, один из лучших в своем классе, обеспечиающий защиту экипажа, вдруг стал говном только из-за стоимости...
И что интересно пантер было произведено около 6000 Т-3 около 5000 Т-4 под 9000, а вот Т-34-76 + Т 34-85 хорошо так за 70 000. А зачем же так много производить ? Ну выпустили бы в два раза больше т.е. примерно 40 000 и выиграли бы войну...

Цитата:
Да как сказать. Ты считаешь, что быстро выиграть войну с большими потерями хуже, чем долго и нудно воевать с маленькими потерями? Я уверен, что первый вариант гораздо более предпочтителен, особенно если война идёт на твоей территории и разрушает твоё хозяйство. Ещё в древнем Китае Сунь Цзы написал, что длительная война никогда не бывает успешна даже для победителя. И. чем дольше бы мы воевали, тем сильнее бы себя ослабили перед противостоянием с теми же американцами и англичанами. Чем дольше длится война, тем хуже общий эффект для страны и народа. Даже ваши любимые немцы пытались все войны выиграть быстро.
Как ни пафосно звучит, но подумай о женщинах и детях, патриот, которые должны были работать в колхозах и на заводах по 16 часов в сутки. Чем меньше продлится такое перенапряжение сил народа, тем лучше.

Мда....
Т.е. Что бы производство не напрягалось давайте положим побольше угробим солдат, но войну выиграем.... про демографические проблемы я просто молчу.... Тогда надо пойти дальше - оружие не давать, что бы производство не напрягалось и просто трупами завалить (если получится, конечно)
Немцы пытались выиграть войны быстро в силу доктрины блицкрига, но доктрина сия никак не гласила что надо трупами завалить, а опиралась на новую, по тем временам тактику...
А мы что вот как вот сходу собираись противостоять американцам с англичанами?


Последний раз редактировалось: Raven (27-01-2012 12:25:30), всего редактировалось 1 раз

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorlitzke
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 12:21:53  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 28, 2011
Сообщения: 1378
Откуда: Москва

Raven писал(а):
Цитата:
Всё выше написано. Какое слово тебе непонятно?

мне не понятно почему мощный танк, один из лучших в своем классе, обеспечиающий защиту экипажа, вдруг стал говном только из-за стоимости...

Цитата:
Да как сказать. Ты считаешь, что быстро выиграть войну с большими потерями хуже, чем долго и нудно воевать с маленькими потерями? Я уверен, что первый вариант гораздо более предпочтителен, особенно если война идёт на твоей территории и разрушает твоё хозяйство. Ещё в древнем Китае Сунь Цзы написал, что длительная война никогда не бывает успешна даже для победителя. И. чем дольше бы мы воевали, тем сильнее бы себя ослабили перед противостоянием с теми же американцами и англичанами. Чем дольше длится война, тем хуже общий эффект для страны и народа. Даже ваши любимые немцы пытались все войны выиграть быстро.
Как ни пафосно звучит, но подумай о женщинах и детях, патриот, которые должны были работать в колхозах и на заводах по 16 часов в сутки. Чем меньше продлится такое перенапряжение сил народа, тем лучше.

Мда....
Т.е. Что бы производство не напрягалось давайте положим побольше угробим солдат, но войну выиграем.... про демографические проблемы я просто молчу....
Немцы пытались выиграть войны быстро в силу доктрины блицкрига, но доктрина сия никак не гласила что надо трупами завалить, а опиралась на новую, по тем временам тактику...
А мы что вот как вот сходу собираись противостоять американцам с англичанами?



... о "пантерах" ...спору нет танчег наверное хороший ...дорогой правда ...но почемуто соотношение боевых\небоевых потерь примерно 50\50 ...ломались часто ...да и заправляться часто надо ...каждые 70-100 км ...если бензин плохой ...двигателю кирдык Very Happy

_________________
http://172wg.blogspot.ru/

КЛУБ ПРОВАРГЕЙМ
гексагональные стратегии
http://prowargames.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 12:56:26  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

2 Dragon
1. Спитфайры были действительно разные.
Наиболее многочисленные - универсальные средневысотные.
С 41 года начали массово строить еще и низковысотные.
Высотников с удлиненными концовками крыла и гермокабиной было очень мало.

В СССР кроме одной малой партии (около 20 самолетов) высотников, поступали только средне и низковысотные Спиты.

2. Дефицит и экономия как правило связы друг с другом.
Вторая следует за первым.
Но это опять таки никакого отношения к вопросу о характеристиках самолетов не имеет.

3. Я может чего не понял, но вроде ты с камрадом Hunter о том, какие новые поршневые самолеты немецкие сначала пошли в бой на Западе раньше чем на Востоке?
Если да, то почти все:
ФВ-190 (весна 41/осень42), Ю-188 (осень 43/ осень 44), Хеншель-129 (в Тунисе в 42), Ме-210 (август 42/ осень 43), Ме-410 (июнь 43/ весна-лето 44), Ме-262 (262 група в Лекфельде воевала с июня 44, "команда Шенка" - с августа). Я могу и еще поискать, но ситуация почти всегда одна и та же - испытательные вылеты могли быть на оба фронта, но первые вылеты целыми эскадрильями почти всегда на Западе (считая таковым и юг).
Понятное дело я не учитываю самолеты пошедшие в бой до 22 июня 41 года.

4. И по поводу реактивных машин.
Вообще-то в вики в статье про Ме-262 приводится численность построенных воевавших реактивных самолетов. Численнсоть по немцам там достаточно точная. По англичанам судить сложно - я нигде не встречал численность построенных на 8-9 мая 45, потому как обычно даются цифры на конец войны (сентябрь) - более 500 самолетов в трех модификациях.

Baraka писал(а):
Представь, что вместо сотни "фанерных" яков в 41-м и 42-м мы бы сделали 10 суперМиГов из алюминия. Война бы в 41-м и закончилась. И, кстати, как только у нас появился тот же алюминий в нормальных количества, мы быстро сделали отличный самолёт - Ла-5, который уже немцам не уступал качественно.

1. В 41-м Яков было мало. Основной парк ВВС это старики ишачки разные и ЛаГГи. Як стал достаточно массовым к лету 42-го.
2. В 41 продолжали строить и "фанерные" Яки и "фанерный" ЛаГГ которые жрали кучу алюминия на тарым и обшивку двигла не многим менее чем алюминиевый МиГ. Ухудшение ситуации с алюминием начнет чуствоваться с зимы 41-42. ПОсле этого и начнут "улучшать" Яки.
3. ЛаГГ-5 (Ла-5 в девичистве) создали задолго до 42 года - проект разработан еще до войны как перспективное развитие ЛаГГ-3. Двигла доведенного не было.
4. Кризисс с алюминием преодолели, да и то не до конца, только в 44 году, а Ла-5 пошел в серию в 42. Так что связи ровным счетом никакой. Даже наоборот - 42-43 гг. это пик кризиса.
5. Ла-5 ничерта равным немцам не был. Лучше стало с Ла-5Ф, но и он из-за карбюратора он все также не мог воевать на вертикали. Только пошедший в серию в 43 году Ла-5ФН был действительно не хуже Ме-109.
Но к 43 году на Восточный фронт немцы уже массово поставляют ФВ-190 и Лавочкин опять в обычной ситуации - если не получилось сбить самолет противника внезапно, то "наше спасение на виражах".
Лишь с появление в 44 массово строящихся Ла-7 ситуация выравнялась и даже нередко технически была в пользу советских самолетов.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 13:04:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Т.е. Что бы производство не напрягалось давайте положим побольше угробим солдат, но войну выиграем.... про демографические проблемы я просто молчу...."

Странно такое от военного слышать. Тебя не учили, что периодически приходится чем-то малым жертвовать, чтобы выиграть большее?

"Тогда надо пойти дальше - оружие не давать, что бы производство не напрягалось и просто трупами завалить (если получится, конечно)"

На явные глупости отвечать бессмысленно. Надеюсь не все наши военные так "хорошо" учились.

"Немцы пытались выиграть войны быстро в силу доктрины блицкрига, но доктрина сия никак не гласила что надо трупами завалить, а опиралась на новую, по тем временам тактику..."

Немцы пытались выиграть быстро, т.к. на длительную войну им не хватало ресурсов, главным образом нефти. Всё остальное - уже надстройка над экономическим базисом.

"А мы что вот как вот сходу собираись противостоять американцам с англичанами?"

Советское руководство в общем и Сталин в-частности, к счастью, при всех их недостатках, были гораздо умнее форумных экс-инквизиторов и анго- и америкофилов. И логические цепочки могли протягивать гораздо дальше, чем на один шаг.

Eromin
Какое, интересно, отношение ваши пять пунктов имеют отношение к моей процитированной фразе?
После появления над Сталинградом Ла-5 немцы специально своих пилотов предупреждали. Так что насчёт того, что он был на тот момент хуже - это не более, чем ваша очередная кабинетная теория. У немцев может и были какие-то модификации Me-109. превосходившие Ла-5, но процент этих превосходящих модификаций не был значимым. Поэтому не надо передёргивать и сравнивать самую-самую последнюю модификацию Me109, имевшуюся на тот момент в войсках, и самую первую модификацию Ла. До появления FW190 и Me109G в массовом количестве у немцев не было критического превосходства в качестве матчасти.


Последний раз редактировалось: Baraka (27-01-2012 13:16:19), всего редактировалось 1 раз

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 13:07:07  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Пантеры были не без проблем... Кто бы спорил... я не буду

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 27-01-2012 13:18:07  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Тебя не учили, что периодически приходится чем-то малым жертвовать, чтобы выиграть большее?
Меня учили, что задачу надо выполнять как с можно меньшими потерями (людскими, техническими и т.д.) И люди важнее...
Цитата:
На явные глупости отвечать бессмысленно. Надеюсь не все наши военные так "хорошо" учились.
А это лишь развитие твоей "логики"
Цитата:
Немцы пытались выиграть быстро, т.к. на длительную войну им не хватало ресурсов, главным образом нефти. Всё остальное - уже надстройка над экономическим базисом.

Т.е. тебе без разницы как выиграть - рационально или нет, главное быстро и дешево?
Цитата:
Советское руководство в общем и Сталин в-частности, к счастью, при всех их недостатках, были гораздо умнее форумных экс-инквизиторов и анго- и америкофилов. И логические цепочки могли протягивать гораздо дальше, чем на один шаг.

Логические цепочки выстраивают, вообще то.... Так когда Советское руководство собираось противостоять англо-американцам? Что то ответа я не увидел....

Патриотизм это хорошо, но патриотизм головного мозга это плохо....

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 16 из 18
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.109 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: