Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Бонапарт: первый триумф, части 1 и 2 |
|
Добавлено:
01-03-2012 14:41:53
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Или книги игры типа Браславского. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-03-2012 21:29:51
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Да, что-то типа того, но только гораздо многовариантнее, разнообразнее и, на мой взгляд, интереснее. Действительно напрашивается аналогия именно с компьютерной игрой. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-03-2012 02:50:17
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
По твоему описанию какой-то хилый ИИ получается. Обратной связи нет. Реально интересно проив него воевать? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-03-2012 20:32:02
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
По твоему описанию какой-то хилый ИИ получается. Обратной связи нет. Реально интересно проив него воевать?
|
Смотря что ты понимаешь под словом "хилый". Он малозаскриптованный, поскольку отслеживание условий полностью легло бы на плечи игрока (компа-то нет). Я часто слышал (да и ты, наверное, тоже) такие обсуждения комп. игр в сети: "Я все бои выигрываю. Накупил лучников и отряд легкой кавалерии, кавами выезжаю вперёд, а когда на них отряды противников реагируют, отстреливаю их". Конечно, примитивный пример, но практически в любом алгоритме можно найти лазейку. Игроделов спасает возможность оставлять все вычисления компьютеру.
В настолке такой возможности нет, поэтому ИИ неизбежно более рандомизирован. Так, действия противника на тактической карте определяются маркерами тактики, действия на стратегической карте - броском кубика. Но не только! Отряды противника на поле боя сближаются или атакуют в зависимости от наличия/отсутствия вблизи ваших войск. На стратегическом уровне бросок модифицируется ресурсами противника и результат смещается при этом в более агрессивную часть. Хотя конечно в одной и той же ситуации ИИ может повести себя совершенно по-разному. Но это и хорошо, это и даёт реиграбельность. |
_________________ Мой блог Я варгеймер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-03-2012 21:01:54
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Понял. Значит - интересно. |
|
|
|
|
|
|
|