Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Rome: Total War II .
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Rome: Total War II .
andrey
СообщениеДобавлено: 03-07-2012 20:46:09  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия

Выход обещают на вторую половину 2013 года.
http://www.totalwar.com/en_us/rome2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
esaul
СообщениеДобавлено: 03-07-2012 20:49:46  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jan 31, 2009
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Россия

Очень порадовала новость! Интересно, какие требования к машине попросят....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey
СообщениеДобавлено: 03-07-2012 20:54:07  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия

Я так понял, что такой информации пока нет. Пока есть два скриншота с осадой Карфагена и небольшой ролик заставки.
Будет повод обновить комп Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Legionier
СообщениеДобавлено: 03-07-2012 20:54:12  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Не знаю...
Почему-то есть сомнения в историчности того, что будет на выходе.

Хотя, если они учтут наработки некоторых весьма пристойных модов, может, выйдет и очень даже неплохо...

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 03-07-2012 21:26:05  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну, графику получше сделают. А это в варгейме не самое главное. Что они еще могут улучшить?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 03-07-2012 21:40:07  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Soser писал(а):
А это в варгейме не самое главное.

Тотал Вар - это не варгейм, это псевдоисторическая стратегия с режимом аркадных боев для казуалов. Smile

Помимо супернавороченной графики мы получим кучу платных пакетов с уберъюнитами и мультиплеер через steam. Ну и скорее всего скорость игры в тактическом режиме ещё больше возрастет (если судить по Сёгун 2), т.е. бои станут ещё более аркадными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esaul
СообщениеДобавлено: 03-07-2012 23:56:56  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jan 31, 2009
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Россия

Не знаю, как и кому,а мне вся линейка total war очень нравиться. Меньше всего второй Сегун. В Империю до сих пор гоняю время от времени. Так что жду с нетерпением. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 04-07-2012 00:25:03  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Миша поставил вопрос по другому.
Речь не о том, нравится или нет. Мне то же нравится и мы с Мишей иногда играем в онлайне. А моя любимая Тотал Вар 2, где нет дурацких дорожек, а отряды перемещались сразу в прову.
Речь шла о том, что эта аркада не имеет отношения к военной истории. Как и некоторые настольные варгеймы, сделанные по типу Тотал Вар.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
esaul
СообщениеДобавлено: 04-07-2012 07:24:44  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jan 31, 2009
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Россия

Ну с этим нельзя не согласиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 04-07-2012 08:17:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Seagurt писал(а):
Тотал Вар - это не варгейм, это псевдоисторическая стратегия с режимом аркадных боев для казуалов. Smile


Почему аркадных? В сингле можно (было?) спокойно отдавать приказы на паузе. Во всяком случае в сёгуне, в медиивал и в тотал ром.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seagurt
СообщениеДобавлено: 04-07-2012 09:33:52  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Ronin писал(а):
отдавать приказы на паузе
Пауза? Не.. не слышал Smile Только хардкор! Very Happy

А если серьезно, то наличие паузы конечно несколько улучшает ситуацию, но победа надо компьютером вообще не приносит никакого удовольствия от игры имхо. Интересно сражаться с умными и хитрыми носителями неискусственного интеллекта. И вот тут вот пшик.. игра превращается в аркаду, где побеждает тот, кто быстрее кликает мышкой, увы.

Кстати в Сёгун 2 сделали такую бешеную динамику боёв, что я, даже имея очень продолжительный опыт игры в RTW "без паузы" против живых игроков, удалил Сёгун 2 нафиг со своего компа. Может быть в последующих патчах разрабы что-то и исправили..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor
СообщениеДобавлено: 04-07-2012 10:26:33  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Seagurt писал(а):
Кстати в Сёгун 2 сделали такую бешеную динамику боёв, что я, даже имея очень продолжительный опыт игры в RTW "без паузы" против живых игроков, удалил Сёгун 2 нафиг со своего компа. Может быть в последующих патчах разрабы что-то и исправили..


Если говорить о сингле, то не надо играть в Ваниллу. Начиная с певого Рима настоящие Total War начинаются после установки модов. Мод для исправления динамики появился в первую неделю после выхода.

http://www.twcenter.net/forums/

Рекомендую, как и для Империи, DarthMod.


Про мультик ничего не скажу, не играю.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 04-07-2012 10:44:10  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Про моды я знаю, конечно Smile Сам модингом занимался некоторое время. Меня то в первую очередь интересует мультиплеер, а там по модам мало играют. А Сёгун 2 мне не понравился и по многим другим соображениям, не только из-за бешеной скорости битв, и, к сожалению, нет модов, которые бы это исправили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 04-07-2012 11:23:17  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Seagurt писал(а):
И вот тут вот пшик.. игра превращается в аркаду, где побеждает тот, кто быстрее кликает мышкой, увы.


По этой причине я сетевую в ТВ вообще не рассматриваю.

Seagurt писал(а):

А если серьезно, то наличие паузы конечно несколько улучшает ситуацию, но победа надо компьютером вообще не приносит никакого удовольствия от игры имхо.


В первом Сёгуне отличный ИИ - как правило встает на возвышенностях, укрывает войска на опушках лесов, все мосты всегда блокированы и в зоне обстрела, оказавшись на поле битвы с одним-двумя отрядами пикинёров против одного отряда конных лучников, можно сразу сматывать удочки - ловить будет нечего. Если добавить к этому численное и/или качественное превосходство у противника, получается вполне себе челлендж. А если учесть, что он еще и засады умеет делать...

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seagurt
СообщениеДобавлено: 04-07-2012 11:39:39  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Ronin писал(а):
В первом Сёгуне отличный ИИ
Возможно, давно в неё не играл. Игра безусловно была прорывом. Но к сожалению все игры серии TW на определенном этапе кампании превращаются в рутину и становятся неинтересными. Да и в тактических битвах рано или поздно находятся всякие "баги ИИ", которые ну просто невозможно не использовать.. и всё, опять теряется ощущение "интеллектуального вызова". И, если честно, после битв с живыми игроками, ИИ вообще не воспринимается как достойный противник потому, что он не учитывает огромное количество тактических фишек движка TW Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.085 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: