Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Rome: Total War II . |
|
Добавлено:
03-07-2012 20:46:09
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-07-2012 20:49:46
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jan 31, 2009
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Россия
|
|
Очень порадовала новость! Интересно, какие требования к машине попросят.... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-07-2012 20:54:07
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия
|
|
Я так понял, что такой информации пока нет. Пока есть два скриншота с осадой Карфагена и небольшой ролик заставки.
Будет повод обновить комп |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-07-2012 20:54:12
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия
|
|
Не знаю...
Почему-то есть сомнения в историчности того, что будет на выходе.
Хотя, если они учтут наработки некоторых весьма пристойных модов, может, выйдет и очень даже неплохо... |
_________________ Ddoi di Dai i blith dy flodau? |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-07-2012 21:26:05
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ну, графику получше сделают. А это в варгейме не самое главное. Что они еще могут улучшить? |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-07-2012 21:40:07
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Soser писал(а): |
А это в варгейме не самое главное.
|
Тотал Вар - это не варгейм, это псевдоисторическая стратегия с режимом аркадных боев для казуалов.
Помимо супернавороченной графики мы получим кучу платных пакетов с уберъюнитами и мультиплеер через steam. Ну и скорее всего скорость игры в тактическом режиме ещё больше возрастет (если судить по Сёгун 2), т.е. бои станут ещё более аркадными. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-07-2012 23:56:56
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jan 31, 2009
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Россия
|
|
Не знаю, как и кому,а мне вся линейка total war очень нравиться. Меньше всего второй Сегун. В Империю до сих пор гоняю время от времени. Так что жду с нетерпением. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 00:25:03
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Миша поставил вопрос по другому.
Речь не о том, нравится или нет. Мне то же нравится и мы с Мишей иногда играем в онлайне. А моя любимая Тотал Вар 2, где нет дурацких дорожек, а отряды перемещались сразу в прову.
Речь шла о том, что эта аркада не имеет отношения к военной истории. Как и некоторые настольные варгеймы, сделанные по типу Тотал Вар. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 07:24:44
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jan 31, 2009
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ну с этим нельзя не согласиться... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 08:17:48
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Seagurt писал(а): |
Тотал Вар - это не варгейм, это псевдоисторическая стратегия с режимом аркадных боев для казуалов.
|
Почему аркадных? В сингле можно (было?) спокойно отдавать приказы на паузе. Во всяком случае в сёгуне, в медиивал и в тотал ром. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 09:33:52
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Ronin писал(а): |
отдавать приказы на паузе
|
Пауза? Не.. не слышал Только хардкор!
А если серьезно, то наличие паузы конечно несколько улучшает ситуацию, но победа надо компьютером вообще не приносит никакого удовольствия от игры имхо. Интересно сражаться с умными и хитрыми носителями неискусственного интеллекта. И вот тут вот пшик.. игра превращается в аркаду, где побеждает тот, кто быстрее кликает мышкой, увы.
Кстати в Сёгун 2 сделали такую бешеную динамику боёв, что я, даже имея очень продолжительный опыт игры в RTW "без паузы" против живых игроков, удалил Сёгун 2 нафиг со своего компа. Может быть в последующих патчах разрабы что-то и исправили.. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 10:26:33
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва
|
|
Seagurt писал(а): |
Кстати в Сёгун 2 сделали такую бешеную динамику боёв, что я, даже имея очень продолжительный опыт игры в RTW "без паузы" против живых игроков, удалил Сёгун 2 нафиг со своего компа. Может быть в последующих патчах разрабы что-то и исправили..
|
Если говорить о сингле, то не надо играть в Ваниллу. Начиная с певого Рима настоящие Total War начинаются после установки модов. Мод для исправления динамики появился в первую неделю после выхода.
http://www.twcenter.net/forums/
Рекомендую, как и для Империи, DarthMod.
Про мультик ничего не скажу, не играю. |
_________________ http://dkprapor.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 10:44:10
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Про моды я знаю, конечно Сам модингом занимался некоторое время. Меня то в первую очередь интересует мультиплеер, а там по модам мало играют. А Сёгун 2 мне не понравился и по многим другим соображениям, не только из-за бешеной скорости битв, и, к сожалению, нет модов, которые бы это исправили. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 11:23:17
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Seagurt писал(а): |
И вот тут вот пшик.. игра превращается в аркаду, где побеждает тот, кто быстрее кликает мышкой, увы.
|
По этой причине я сетевую в ТВ вообще не рассматриваю.
Seagurt писал(а): |
А если серьезно, то наличие паузы конечно несколько улучшает ситуацию, но победа надо компьютером вообще не приносит никакого удовольствия от игры имхо.
|
В первом Сёгуне отличный ИИ - как правило встает на возвышенностях, укрывает войска на опушках лесов, все мосты всегда блокированы и в зоне обстрела, оказавшись на поле битвы с одним-двумя отрядами пикинёров против одного отряда конных лучников, можно сразу сматывать удочки - ловить будет нечего. Если добавить к этому численное и/или качественное превосходство у противника, получается вполне себе челлендж. А если учесть, что он еще и засады умеет делать... |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 11:39:39
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Ronin писал(а): |
В первом Сёгуне отличный ИИ
|
Возможно, давно в неё не играл. Игра безусловно была прорывом. Но к сожалению все игры серии TW на определенном этапе кампании превращаются в рутину и становятся неинтересными. Да и в тактических битвах рано или поздно находятся всякие "баги ИИ", которые ну просто невозможно не использовать.. и всё, опять теряется ощущение "интеллектуального вызова". И, если честно, после битв с живыми игроками, ИИ вообще не воспринимается как достойный противник потому, что он не учитывает огромное количество тактических фишек движка TW |
|
|
|
|
|
|
|