Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Rome: Total War II . |
|
Добавлено:
04-07-2012 12:00:31
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
|
|
"В первом Сёгуне отличный ИИ - как правило встает на возвышенностях, укрывает войска на опушках лесов, все мосты всегда блокированы и в зоне обстрела, оказавшись на поле битвы с одним-двумя отрядами пикинёров против одного отряда конных лучников, можно сразу сматывать удочки - ловить будет нечего. Если добавить к этому численное и/или качественное превосходство у противника, получается вполне себе челлендж. А если учесть, что он еще и засады умеет делать..."
Вроде ИИ и без модов это делать умеет? У меня на дисках игрушка, хотя может версия уже с модами. |
_________________ Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"
Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер
Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 12:17:27
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Baraka писал(а): |
Вроде ИИ и без модов это делать умеет?
|
Я про первый Сёгун, к нему никаких модов нет. Моды ИИ вообще не должны менять, на сколько я знаю, там меняется только ТТХ и внешний вид отрядов.
В Рим я играл мало, но там ощущение от ИИ соврешнно другое - довольно туповатое выстраивание в линию, полная пассивность при обстреле (тогда как в Сёгуне противник либо отходит, либо атакует), местность практически игнорирует. Ну, и гемморой при управлении собственной оравой окончательно делает игру действительно не интересной. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 12:27:27
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия
|
|
Вообще, есть же специальные моды, делающие ИИ чуть умнее. Типа DarthMod. Хотя конкретно его уже достаточно давно вкладывают в какой-нибудь мод побольше, который меняет уже все. |
_________________ Ddoi di Dai i blith dy flodau? |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 12:39:37
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
|
|
"В Рим я играл мало, но там ощущение от ИИ соврешнно другое - довольно туповатое выстраивание в линию, полная пассивность при обстреле (тогда как в Сёгуне противник либо отходит, либо атакует), местность практически игнорирует. Ну, и гемморой при управлении собственной оравой окончательно делает игру действительно не интересной."
В Сёгуна не играл. В предыдущие серии - играл. Я люблю конными стрелками играть. В Rome, Barabarian Invaision и Medieval обычно против них выставляется прикрытие из стрелков. Если его нет - отряды ползут в атаку, но я других вариантов в этом случае и сам не вижу. Если есть нестреляющая конница - отправляют её за стрелками гоняться. Тоже нормальный вариант.
Единственая конкретная тупость, которую я заметил - прикрытие из стрелков пытается перестреливаться с моими даже когда они в явном меньшинстве, ну или снизу вверх пытаются перестреливаться. Это бесперспективный, конечно, вариант.
Там основной тупизм при вылазках из крепости происходит. В Medieval, например, стрелков вышедших во время осады (не во время штурма) из крепости не контратакуют. Хотя это был бы перспективный вариант - в ворота трудно быстро всем втиснуться. |
_________________ Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"
Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер
Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 12:53:52
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jan 31, 2009
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Россия
|
|
В Импайре больше всего нравятся морские сражения, особенно поздние варианты, где уже есть и бомбардирские суда и линейники первого класса. Там ИИ может и конкретно порвать, если у него корабли такие же как и у игрока... На суше в поздние периоды, с егерями и конной артиллерией, тоже иногда интересные сюжеты возникают. Если поставить самый сложный уровень битвы, конечно. Еще за индейцев иногда интересные сражения получаются... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 13:12:50
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Jan 18, 2005
Сообщения: 858
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Baraka писал(а): |
"В первом Сёгуне отличный ИИ - .
|
Согласен. Гоняли меня преизрядно. За Такеду ли там Нобунагу вообще жестковато было играть. А что в адд-оне творилось про нашествие монголов вообще темная жуть. Выносили напрочь. Всю линейку играл. Был!
Сейчас иногда в Рим адд-он Варварское нашествие гамезю за Восточных римлян - редкая истерика с мятежами и христианскими бунтами.
Сегуна последнего прикупил с продолжением, только у меня его товарищи отобрали . А от Империи не в восторге, только корабельные сражения и утешили, на стратегической карте противник ленив до безобразия.
Ждем Второй Рим |
_________________ - Хорошее лето стоит,-- завязывал Бретшнейдер серьезный разговор. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 13:48:40
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ronin писал(а): |
Я про первый Сёгун, к нему никаких модов нет.
|
Однако, есть: http://forums.totalwar.org/vb/local_links.php?catid=14 |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 15:33:38
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
Seagurt писал(а): |
Тотал Вар - это не варгейм
|
Только что тут закончилось спор - что такой варгейм?
Варгейм - любая игра с использованием вооруженных особей и/или фортификационных сооружений.
Так что Тотал Вар - точно варгейм. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 16:32:57
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Shogun писал(а): |
Только что тут закончилось спор - что такой варгейм?
Варгейм - любая игра с использованием вооруженных особей и/или фортификационных сооружений.
Так что Тотал Вар - точно варгейм.
|
Воистину! |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 18:56:06
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия
|
|
Shogun писал(а): |
Так что Тотал Вар - точно варгейм.
|
Хотя.. не не не! Жанр компьютерных варгеймов определен достаточно строго ))) С точки зрения традиционной для компьютерных игр классификации, TW - это пошаговая глобальная стратегия с дополнительной (но не обязательной) фишкой в виде аркадного псеводисторического "тактического режима" в реальном времени ))) |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-07-2012 19:31:31
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
Дедушки варгейма строго определили - "Варгейм - любая игра с использованием вооруженных особей и/или фортификационных сооружений."
Компютерная, аркадная, настольная, шаговая.. не имеет значения. Нельзя допустит ситуацию, где болелщики одного типа варгейма начинают опустит варгеймов другого типа, будто те не "правильные" варгеймы а детские забавы. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-07-2012 10:55:22
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Jan 10, 2005
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Shogun писал(а): |
Дедушки варгейма строго определили - "Варгейм - любая игра с использованием вооруженных особей и/или фортификационных сооружений."
|
В DOOMе с винтовкой бегаешь по крепости - это, получается, тоже варгейм? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-07-2012 11:46:42
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Jan 18, 2005
Сообщения: 858
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Glazoed писал(а): |
В DOOMе с винтовкой бегаешь по крепости - это, получается, тоже варгейм?
|
Нет. Сие есть просто пыщ-пыщ-гейм В энциклопии читать надо. |
_________________ - Хорошее лето стоит,-- завязывал Бретшнейдер серьезный разговор. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-07-2012 12:59:20
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
Glazoed писал(а): |
В DOOMе с винтовкой бегаешь по крепости - это, получается, тоже варгейм?
|
Это не я определил так.. дедушки варгейма так решили.
Так что да, винтовка есть, крепость есть, стрелять будешь.. значить - варгейм. Вот когда без оружия бегаешь и противников нету.. вот тогда не варгейм.
А так - аркадный варгейм с первого лица. Новые версий таких игр позволяють и вместе с другими игроками воевать против третьих игроков. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2012 17:47:17
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|