Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Проблемы интересных сюжетов при игре без гэйммастера |
|
Добавлено:
11-06-2013 13:22:54
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Выделил тему
>Vasiliy писал(а):
>К сожалению без ГМ фигня получается - интересного сюжета не будет.
>Ну, у нас все ок.
>Давайте бмже к звезде наверное, слишком отвлеклись.
Для нормальной кампании надо, чтобы был общий извилистый сюжет на всю кампанию, скрытый до поры от игроков.
А без ГМ остается только накидывать каждый раз ситуацию на 1 бой. Это неинтересно.
Или вы по другому делаете? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2013 14:25:14
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Мы говори о ролевых играх типа ДнД или все-таки о ролевом аспекте в "миниатюрном" скирмише?
Про ДнД - отдельная тема. Там ГМ=повествователь, владыка судеб, и без него да, никак. В словесных-настольных-ролевых играх безграничная свобода, и это накладывает свои обязательства.
Если же брать "фигурные" игры.
Есть кампания=общий сюжет. В нем - мелкие приключения.
Кампания диктует, что именно это за приключения.
Далее. Само мелкое приключение=1 бой(выполнение какой-то задачи на поле). Рандомный сценарий или продиктован кампанией=сюжетом.
Противником может быть игрок, может быть ГМ, а может "искуственный интеллект".
В зависимости от выполнения миссий и достигнутых целей сюжет может меняться. Как меняться - решает коллектив или условный ГМ.
При всем этом никто не мешает ГМу играть наравне с остальными, т.к. сюжет есть, развилки есть, остальное - личный фан на столе. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2013 15:01:35
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
То есть ты подразумеваешь прописанную заранее кампанию, сюжета которой игроки не знают. И ГМ, нсли принимает участие в боях, не может участвовать в решении куда же идти на развилке? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2013 16:48:11
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2013 17:31:41
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
[quote="Thorward]Игроки даже могут знать заранее сюжет. [/quote]
Вот это мне и не нравится. Я люблю полную неизвестность и драматические сюрпризы типа изощренных заговоров с многоступенчатыми подставами. Типа очень хорошей приключенческой книги. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2013 17:53:39
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Я люблю полную неизвестность и драматические сюрпризы типа изощренных заговоров с многоступенчатыми подставами. Типа очень хорошей приключенческой книги.
Но если ты заранее знаешь, что будут многоступенчатые заговоры с многочисленными подставами, то разве это интерес не уменьшит. Ну и это в общем-то не сложно и без гейммастера отыгрывать. Каждый ход кидаешь кубик кто кого предал и все. И будут постоянные заговоры с подставами. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2013 18:52:09
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Living_One писал(а): |
Но если ты заранее знаешь, что будут многоступенчатые заговоры с многочисленными подставами, то разве это интерес не уменьшит. Ну и это в общем-то не сложно и без гейммастера отыгрывать. Каждый ход кидаешь кубик кто кого предал и все. И будут постоянные заговоры с подставами.
|
Нет, мне не надо знать, что будут многоступенчатые заговоры с многочисленными подставами. Это все должно неожиданно быть. Может и не будет никаких подстав и даже вероятности их нет. Все таки кубиком интересный сюжет не сформируешь.
Ты во что-нибудь играл этакое? Может посоветуешь что попробовать? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2013 19:59:51
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Ты во что-нибудь играл этакое? Может посоветуешь что попробовать?
Я, честно, не играл. Все как-то лень. Но вот я читаю репорты игр от THW и там без всякого гейммастреа создаются переодически интересные и запутанные ситуации. Но это не совсем то что ты ищешь. Потому что там неожиданные повороты случаются во время стычек, а между собой стычки связаны слабо. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-06-2013 20:14:12
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
|
|
Вот помнится вел такой сюжет по днд. Темные века арабские страны нуно закрыть врата ада. 6 персонажей все считают других людьми(а по факту пара оборотней вампиры демоны и тп только один человек). Перед вратами открываются их сущности, и единственный человек выдал такое выражение лица и такой отыгрышь, что ни какие кубы это неотыграют. Эх былые времена уже такую компанию то не собрать.... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-06-2013 08:06:28
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-06-2013 08:31:51
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
|
|
Мне из вайт вульфоф больше маскарада понравилось демон тхе фаллен.(сам за харизмотичного демона отыграл пару партий). Там сама интрига и тайна заложена уже в сетинге. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-06-2013 12:46:05
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-06-2013 16:11:02
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
|
|
Не не не. Это новый мир тьмы вроде как один сетинг идет(не скажу не играл). А старый мир тьмы что обобротни отдельная тема, что маги, что феи, что вампиры. Механика игры одна и та же, но атмосфера, стиль отличаются. |
|
|
|
|
|
|
|