Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ "Цепная реакция" и правила на современку |
|
Добавлено:
14-07-2013 19:57:33
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Вдохновившись наборами штурмовиков, упомянутых в соседней теме про корпус смерти крига, прочитал правила "Цепная реакция 3.0". Правила очень понравились, буду пробовать. Но может кто из опытных игроков подскажет еще какие-нибудь подобные правила? Или лучше "Цепной реакции" нет? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2013 20:22:47
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2013 20:26:27
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
А чего там одолевать - страниц то всего-ничего?
Из альтернативы заметил лишь 5150. Они стоят внимания? Лучше или хуже ЦР? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2013 21:50:00
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина
|
|
akram писал(а): |
А чего там одолевать - страниц то всего-ничего?
Из альтернативы заметил лишь 5150. Они стоят внимания? Лучше или хуже ЦР?
|
Это правила на том же движке, более адаптированные для фантастики |
_________________ Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.
Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 00:03:36
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 07:51:12
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Thorward писал(а): |
Ну, потом расскажешь, сколько игр сыграл
|
Нет правда, правила простые, текст понятен и его мало. Единственное что не понравилось - игроки во время игры сами себе могут прибавлять и убавлять модификаторы, руководствуясь логикой. Учитывая что логика у всех разная, порой своеобразная, то могут получится серьезные споры среди игроков. Но это правило можно отключить. В чем проблема данных правил? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 08:03:03
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина
|
|
akram писал(а): |
Thorward писал(а): |
Ну, потом расскажешь, сколько игр сыграл
|
Нет правда, правила простые, текст понятен и его мало. Единственное что не понравилось - игроки во время игры сами себе могут прибавлять и убавлять модификаторы, руководствуясь логикой. Учитывая что логика у всех разная, порой своеобразная, то могут получится серьезные споры среди игроков. Но это правило можно отключить. В чем проблема данных правил?
|
Это не объяснить. Это надо сыграть. Вон в Москве нашли кучу непоняток в правилах, что, вероятно, вызвало споры. Я в Харькове сыграл 6 игр - все прошло гладко. На Zолдатике Игги с Burgomaster устроили шоу игру по переписке в Nuts.
Кстати, а какой версией ЦР ты пользуешься? Тут лежит переведенная 3-я, но есть более новая Final version. |
_________________ Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.
Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 08:39:36
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Yohan писал(а): |
нашли кучу непоняток в правилах, что, вероятно, вызвало споры.
|
Никаких споров. Просто... не пошло, скажем так.
Вроде все понятно, вроде все правильно - но каждый раз то не так, это не этак.
Мы уже шутим, что над правилами THW довлеет проклятье. С гладиаторами THW вон аналогично - вроде все ОК и красота, а попробуй сыграй. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 08:56:19
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Я читал правила 3й редакции с этого сайта. Финальная версия чем то сильно отличается от этой? Может, чтобы "пошлО", нужно обрезать то, что напрягает? Ну или упростить... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 09:39:26
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Thorward писал(а): |
Yohan писал(а): |
нашли кучу непоняток в правилах, что, вероятно, вызвало споры.
|
Никаких споров. Просто... не пошло, скажем так.
Вроде все понятно, вроде все правильно - но каждый раз то не так, это не этак.
Мы уже шутим, что над правилами THW довлеет проклятье. С гладиаторами THW вон аналогично - вроде все ОК и красота, а попробуй сыграй.
|
Да я написал "вероятно". Помню где-то кажется Ronin описывал "спорные моменты". А я играл и не понимал откуда споры.
В ЦР меня больше всего не устраивало отсутствие техники. А FV даже не начал читать ибо Fubar. |
_________________ Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.
Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 10:59:11
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380
|
|
Yohan писал(а): |
В ЦР меня больше всего не устраивало отсутствие техники. А FV даже не начал читать ибо Fubar.
|
А вы точно 3-ю редакцию читали? Там полкниги про использование техники... Полистал 5150 - это действительно таже самая ЦР3, даже отличий не нашел.
Что такое FV и Fubar? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 11:37:56
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 12:15:01
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина
|
|
akram писал(а): |
Yohan писал(а): |
В ЦР меня больше всего не устраивало отсутствие техники. А FV даже не начал читать ибо Fubar.
|
А вы точно 3-ю редакцию читали? Там полкниги про использование техники... Полистал 5150 - это действительно таже самая ЦР3, даже отличий не нашел.
Что такое FV и Fubar?
|
1. В переводе Ливинга, что щас на сайте есть - только транспортные средства. Я имел ввиду танки, "бронемашины" и, желательно" вертолеты.
2. FV - это Цепная реакция Final version.
3. Фубар - это правила такие. Вернее движок на "современный" огнестрел, который легко модифицируется под разный сеттинг. |
_________________ Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.
Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 12:56:22
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Единственное что не понравилось - игроки во время игры сами себе могут прибавлять и убавлять модификаторы, руководствуясь логикой.
Вообще-то такого там нет. Или ты имеешь в виду правило на сложные действия? Ну так оно в играх обычно не используется. Оно нужно только если хочется сделать что-то что в правилах не описано. Это правило требуется если не чисто перестрелка играется, а какие-то ролевые моменты в игру вводятся. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2013 13:45:38
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|