Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Зацените мои правила! [EPOS]
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Зацените мои правила! [EPOS]
akram
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 12:47:35  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380

EPOS (13.08.2013)

Что нужно для игры
В качестве поля боя используется специальная подложка, размеченная на гексы.
В качестве отрядов используются специальные фишки, изображающие различные типы войск.
Фишки отрядов являются двусторонними, лицевая сторона отображает нормальное состояние отряда («сплочены»), обратная сторона обозначает шаткое состояние отряда («разобщены»).
В игре используются только обычные шестигранные кубики.

Расстановка
На одном гексе может находиться отряд численностью от 1 до 4 фишек.
Численность отрядов при расстановке определяется по сценарию игры (либо на усмотрение игрока).
Отряды нельзя разделять или объединять во время игры – они является целостными.
В игре могут использоваться «смешанные» отряды по специальным правилам.
Перед игрой (при расстановке) отряды могут объединяться в более крупные формирования (под одним знаменем) и будут действовать как единый большой отряд (его нельзя будет разорвать в течение всей игры).

Тип
Все отряды делятся на «рукопашников» и «застрельщиков».
Все отряды могут быть «пехотой» или «всадниками».
«Застрельщики» делятся на «метателей» и «стрелков».
«Рукопашники» делятся на «мечников», «копейщиков» и «пикинеров».
«Всадники» могут быть «конницей» или «верблюдами».

Качество
Ополчение (6) – удача при выпадении «6» без использования неудач противника.
Новобранцы (6+) – удача при выпадении «6» с использованием неудач противника.
Ветераны (5+) – удача при выпадении «5-6» с использованием неудач противника.
Элита (4+) – удача при выпадении «4-6» с использованием неудач противника.

Броня
Защита (1) – кожаный или тканевый доспех, щит среднего размера.
Доспехи (2) – металлический доспех, защищающий голову и торс, большой щит.
Латы (3) – металлический доспех, почти полностью покрывающий тело.

Преимущества
«Натиск» дает целое число дополнительных кубиков, равное половине отряда, против пассивного противника.
«Копейщики» против «всадников» имеют 1 дополнительный кубик.
«Пикинеры» против «всадников» имеют 2 дополнительных кубика.
«Строй» дает 1 дополнительный кубик.
«Линия» дает 1 дополнительный кубик, если с обеих сторон отряда стоят дружественные отряды.
«Оборона» дает целое число дополнительных кубиков, равное половине отряда, против атакующего противника.
«Удар во фланг» дает 1 дополнительный кубик.
«Удар в тыл» дает 2 дополнительных кубика (вынуждая сначала пройти «проверку»).
«Превосходство» дает 1 дополнительный кубик за каждый дружественный отряд, связанный боем с одним и тем же противником.
«Поддержка» дает 1 дополнительный кубик, при наличии дружественного отряда позади себя.
«Полководец» дает 1 дополнительный кубик, при наличии его в составе отряда.
«Расстроенные» отряды теряют свои преимущества.

Ориентация
Все отряды имеют фронт, фланги и тыл.
Ориентация отряда идет относительно одного из углов гекса.
Две стороны от этого угла – это фронт, две противоположные стороны – это тыл, а две боковые стороны – это фланги.

Перемещение
Все отряды в свой ход могут совершать движение, повороты и развороты.
Все «застрельщики» могут свободно двигаться в любом направлении.
«Рукопашники» без «строя» могут свободно двигаться в любом направлении.
«Рукопашники» в «строю» со значением «муштра» могут свободно двигаться в любом направлении.
«Рукопашники» в «строю» без значения «муштра» могут свободно двигаться только прямо.

Рукопашная
Некоторые «рукопашники» перед столкновением могут метать снаряды – для этого кидается всего 1 кубик (не зависимо от численности). В случае «попадания», противник в «строю» автоматически становится «расстроенным», а уже «расстроенный», или противник без «строя» - понесет потери. И только потом проводиться рукопашная схватка.
При столкновении отрядов, оба игрока бросают кубики одновременно.
Отряд всегда отвечает на атаки, в течение всего хода, но сам может атаковать только один раз за ход.

Количество бросаемых кубиков определяется по формуле:

Количество фишек в отряде (по 1 кубику за каждую фишку)
+
Модификаторы преимущества (по 1 кубику за каждое преимущество, если есть)
+
Состояние противника (+1 кубик, если противник «разобщен»)
+
Преимущество местности (+1 кубик, если есть)
-
Преимущество брони противника (-1 кубик за каждый лишний пункт брони)

При любых обстоятельствах, минимальное количество бросаемых кубиков равно одному.
При броске кубиков, за «попадания» считаются только числа, соответствующие качеству отряда.
За каждую выпавшую «1», обозначающую «провал», противник (кроме «ополчения») сможет попытаться прибавить ее к своим кубикам, чтобы получить еще одно «попадание».
Отряды «застрельщиков» всегда стремятся уклониться от рукопашной.
Будучи атакованными, «застрельщики» один раз за ход могут автоматически произвести «бесплатное» движение по направлению от противника.
Будучи атакованными, или при попытке вступить в рукопашную, «застрельщики» проходят обязательную «проверку», если только их противник так же не является «застрельщиками» (тогда «проверка» не требуется).
Будучи атакованными, «застрельщики» автоматически разворачиваются к противнику своим фронтом, если только они уже не связаны рукопашной.
Будучи атакованными, «рукопашники» без «строя» автоматически разворачиваются к противнику своим фронтом, если только они уже не связаны рукопашной.
Будучи атакованными, «рукопашники» в «сртою» со значением «муштра», автоматически разворачиваются к противнику своим фронтом, если только они уже не связаны рукопашной.
Будучи атакованными, «рукопашники» в «строю» без значения «муштра», не разворачиваются к противнику своим фронтом, даже если они не связаны рукопашной, неся все последствия удара в тыл.
Сила отряда падает со снижением его численности и сплоченности.
Отряд считается разбитым, когда из игры удаляется его последняя фишка, когда отряд паникует (и его не удается восстановить), или когда отряд выходит за пределы поля боя.

Стрельба
При обстреле на расстоянии, противник не бросает ответных кубиков.
При обстреле противника с фланга, «застрельщики» получают 1 дополнительный кубик преимущества.
При обстреле противника с тыла, «застрельщики» получают 2 дополнительных кубика преимущества.
Стрельба по отряду, связанному рукопашной схваткой, разрешена только с тыла.
При обстреле противника с тыла, связанного рукопашной схваткой, «застрельщики» получают лишь 1 дополнительный кубик преимущества.
В случае «попадания» «застрельщиков», противник в «строю» автоматически становится «расстроенным», а уже «расстроенный», или противник без «строя» - понесет потери.

Система приказов
Система приказов/действий по типу "саги", либо:
Либо другой вариант - за каждый фланг/центр в начале хода кидается кубик, указывающий возможное количество активированных отрядов.


Местность
Равнина
Пересеченка (бугры)
Холм
Лес
Болото
Гора (?)
Вода (река)
Мелководье (брод, мост)
Укрепление (лагерь)

Расстройство
При наличии полководца в отряде, в любом случае, отряд считается имеющим «муштру».
Отряды, имеющие «строй», в результате «расстройства», могут его терять и восстанавливать.
Отряды, имеющие «строй», получают «расстройство» автоматически: на пересеченной местности, будучи атакованными в тыл или в случае бегства отряда сквозь отряд.
Отряды, имеющие «муштру», автоматически восстановят свой «строй», при устранении причин расстройства – к началу следующего хода, или вновь оказавшись на ровной местности в текущий ход.
Отряды не имеющие «муштру», при устранении причин расстройства, или вновь оказавшись на ровной местности, будут вынуждены затратить на восстановление «строя» целый ход.

Случаи проверки
«Удар в тыл» наносит отряду противника «расстройство» и вынуждает пройти «проверку».
«Бегство отряда сквозь отряд» (если бегут не «застрельщики») наносит «расстройство» и вынуждает отряд пройти «проверку».
«Паника соседнего отряда» вынуждает рядом стоящие дружественные отряды пройти «проверку». «Гибель полководца» вынуждает его отряд и все соседние дружественные отряды пройти «проверку».
«Потеря % отряда»
«Потеря % армии»
«Конница» проходит «проверку» перед столкновением с «верблюдами».

Сплоченность
Показатель «сплоченности» одновременно обозначает общее моральное состояние и усталость.
Для попытки восстановления «сплоченности», отряд должен пройти «проверку», затратив целый ход.
Для прекращения паники, отряд может попытаться пройти проверку сплоченности один раз за ход.

Проверка
Наличие полководца в отряде позволяет перебросить кубики в случае провала при «проверке».
Количество кубиков для «проверки» равно численности самого отряда.
Провал «проверки» засчитывается, если половина и более кубиков не прошли проверку.

Провал проверки сплоченности:
Ополчение (провал кубика при выпадении от 1 до 4)
Новобранцы (провал кубика при выпадении от 1 до 3)
Ветераны (провал кубика при выпадении от 1 до 2)
Элита (провал кубика при выпадении 1)

Снижение сплоченности происходит в три этапа:
Сплочены (нормальное состояние большинства отрядов)
Разобщены (шаткое или подавленное состояние)
Паникуют (убегающие, охваченные страхом отряды)

P.S. Название EPOS является рабочим и может быть изменено. Многие моменты еще не прописаны, в частности свойства местности, скорость передвижения, штрафы за местность, откат кавалерии, система командования и прочее. Однако, общая механика из текста ясна, играть, в принципе, уже можно, система позволяет довольно детально (особенно для настолки) отобразить любые разновидности войск различных армий античности и средневековья. Хочется услышать комментарии и конструктивную критику от уважаемых коллег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 13:43:32  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Фишки отрядов являются двусторонними, лицевая сторона отображает нормальное состояние отряда («сплочены»), обратная сторона обозначает шаткое состояние отряда («разобщены»).


А паникующая фишка как будет? А расстройство как покажешь?
Для настолки с гексами - сложновато.

Когда метают кубики ведрами, обычно аргументируют, что это легче, чем складывать 2+2 модификаторы. Уверен, что не запаришься считать количество кубиков для броска?

Знаешь способ расчета вероятности столкновений при использовании переменного значения ведра кубиков?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
akram
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 14:12:23  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380

Soser писал(а):

А паникующая фишка как будет? А расстройство как покажешь?
Для настолки с гексами - сложновато.

На "расстроенный" отряд сверху или рядом накладывается маркер, так же как и на "паникующий". Была мысль приранвнять расстройство к разобщенности (общее моральное и физическое состояние), но ведь восстановить строй и мораль - это две разные вещи, можно и в строю стоять обосравшимся...

Soser писал(а):
Для настолки с гексами - сложновато.

Хотя и разместил правила в подкатегории "настольные игры", все же таковой данную систему не считаю, стоит лишь на эти фишки установить фигурки...

Soser писал(а):
Когда метают кубики ведрами, обычно аргументируют, что это легче, чем складывать 2+2 модификаторы.

Ведрами метать кубики не придется, не думаю, что за раз будет метаться кубиков больше, чем в том же Commands&Colors. В принципе можно будет посчитать максимальное количество (что будет редкостью - супертяжелые суперэлитные всадники в идеальных условиях, против суперлегких супертрусливых пехотинцев в худших условиях).

Soser писал(а):
Уверен, что не запаришься считать количество кубиков для броска?

Количество кубиков считать не запарюсь, т.к. все преимущества будут интуитивно понятными и логичными. К тому же какая разница - считать преимущество кубиками или модификаторами - их всеравно нужно все считать.

Soser писал(а):
Знаешь способ расчета вероятности столкновений при использовании переменного значения ведра кубиков?

Что то ты меня запутал. Если вопрос о том, понимаю ли я то, что делаю, то ответ - да, понимаю. Преимущества дают своим или отнимают у противника дополнительные кубики при броске (и лишь "качество" отряда влияет на числовой результат броска), количество кубиков является реальным преимуществом, однако не гарантирующим 100% успех. Можно бросить 5ть кубиков против 2х, но не получить ни одного попадания на 5ти и получить оба попадания на 2х (что редко, но возможно). Противники будут вынуждены хитрить, маневрировать, подлавливать друг друга в неудобных условиях, чтобы равными или более слабыми войсками иметь больше преимущества в бою, либо попытать удачу в незамысловатых самоубийственных столкновениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 14:41:26  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Была мысль приранвнять расстройство к разобщенности (общее моральное и физическое состояние), но ведь восстановить строй и мораль - это две разные вещи, можно и в строю стоять обосравшимся...


Совсем не обязательно. Я не использую мораль в явном виде. Раньше выделял, потом перестал. От механики зависит. А уж для настолки можно обойтись каким нибудь одним параметром, который ослабляет силу отряда. Ну, грубо говоря, смотрим вариант в ДБА (без нюансов). Результат может быть отступление и бегство. Вот отступившие - это просто разобщенные (термин плохой, говорящий не о морали, а о строе скорее), бегущие - это паникующие. И никаких тестов на мораль.

Цитата:
стоит лишь на эти фишки установить фигурки...

Стоит установить фишки и убрать гексы, получится обычный варгейм. Тогда и разговор будет другой. А пока что это настолка на гексах.

Цитата:
К тому же какая разница - считать преимущество кубиками или модификаторами - их всеравно нужно все считать.

Это то верно. Просто у нас есть игроки, которые могут посчитать общее количество кубиков, а посчитать сумму модификаторов они уже не могут. Сложно.

Цитата:
Если вопрос о том, понимаю ли я то, что делаю, то ответ - да, понимаю.

Нет. Вопрос о просчете вероятности столкновений. Ты их не считал. Если бы попробовал, замудохался и бросил бы. Я смогу посчитать вероятность, когда у меня при столкновении по одной цифре и по одному кубику с каждой стороны, а тебе диссертацию для горстей придется писать по математике.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 14:54:05  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Зацените мои правила!


Если честно - то "детский сад".

Даже при проглядывании "наискосок" видны десятки косяков (в том числе балансовых), заложенных в движок изначально, это уж не говоря о некорректных формулировках. Плюс не увидел какой-либо ключевой "изюминки" ради которой стоит заморачиваться правилами вообще. Правил существует - море, имеет смысл создавать что-то своё если а) у тебя есть идея принципиально отличающаяся от того, что делали другие, б) или правил на какой-то период или тему нет (или нет толковых)...

И вообще, имхо, на данном этапе обсуждать нечего. В нормальном раскладе, когда пишутся правила, то сначала они тестируются самостоятельно, а лучше с парой-тройкой друзей, которые готовы потратить время на с большой вероятностью крайне сырые и не слишком интересные пробы пера. А вот потом, когда идеи уже оформлены в некий более-менее удобоваримый текст и хотя бы первично оттестированы по балансу, то тогда можно уже и более широкому кругу показывать.. А на данном этапе-то что "оценивать"?

Цитата:
Цитата:
Знаешь способ расчета вероятности столкновений при использовании переменного значения ведра кубиков?


Что то ты меня запутал. Если вопрос о том, понимаю ли я то, что делаю, то ответ - да, понимаю. Преимущества дают своим или отнимают у противника дополнительные кубики при броске (и лишь "качество" отряда влияет на числовой результат броска), количество кубиков является реальным преимуществом, однако не гарантирующим 100% успех. Можно бросить 5ть кубиков против 2х, но не получить ни одного попадания на 5ти и получить оба попадания на 2х (что редко, но возможно).


Не-а, похоже что ты действительно не понимаешь Smile
Дело не просто в том, чтобы дать в одном случае бонусы, а в другом штрафы. Дело в конкретном балансе, который возникает из-за конкретных цифр в движке и конкретных значений бонусов и штрафов.
Сейчас, например, невооружённым глазом виден сильный перекос в балансе между "толстыми" и "тонкими"... А также видно, что считать количество кубиков каждый раз придётся по не самым простым раскладкам. Плюс ещё интуитивно по числу модификаторов на количество кубиков предполагаю, что игра сведётся к сплошному "лопанию мыльных пузырей" - при такой вероятностной модели, как прописана, с высокой вероятностью множество боёв сведётся к уничтожению отряда в один ход (или 3 из 4 фигур в отряде), причём "лопаться" как пузыри буут в первую очередь естественно "тонкие"..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 14:55:00  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):

Это то верно. Просто у нас есть игроки, которые могут посчитать общее количество кубиков, а посчитать сумму модификаторов они уже не могут. Сложно.

Значит, эта игра не для них Smile

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 15:22:13  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Юр, по поводу изюминки...
Мне кажется, человек не ставит цель сделать изюмительные правила. А хочет просто сделать под свой вкус.
Просто опыта маловато.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 15:26:19  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

http://www.youtube.com/watch?v=CbU13LaHe4A
Люди уже вечный двигатель изобрели а вы всё -Правила!Правила!
Советую новый жанр игры придумать.И правила к ним соответствующие.Вот это действительно будет интересно.Желаю вам успехов.

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 15:35:34  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Люди голых баб раскрашивают - бодиарт, а вы все солдатиков красите)))
Придумал новый жанр - красить голых бабок!

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
akram
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 15:37:47  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380

Soser, я изначально и расчитывал, что "сплочены", "разобщены" и "паникуют" - это три состояния отряда, которые включают в себя наличие строя или его расстойство. Но теперь, когда строй автоматически расстраивается и восстанавливается, когда его "раздражители" пропадают, будет не очень коррекнто увязывать строй с моралью. Плучится, что подавленный отряд зайдят на пересеченную местность, будет должен потерять строй, но он уже расстроенный, а выйдя с пересечённой местности он будет должен автоматически восстановить строй, а получится, что он автоматически восстановит и мораль - получится кривой чит: если захочешь восстановить войска - пропусти их через пересеченную местногсть... Laughing
Варгейм и настолка на самом деле одно и тоже, фишки и фигурки значения не имеют вообще (толькоэстетика), а поле в варгейме так же условно поделено на бесконечно большое количество точек, как в настолке оно поделено на более крупные ячейки - для простоты.
Система кубиков и система модификаторов построены на разных принципах и имеют разные последствия, т.е. их сходство лишь в том, что в обоих случаях нужно считать преимущества одних перед другими.
Считать вероятности пока не вижу смысла, но можно это сделать на конкретных примерах. Вся "фишка" в совокупности параметров и конкретных условий, а не в том, кто больше кубиков кинет.

Pipeman, там так мало текста, что наискосок читать особо и нечего, и тем более нет смысла. Формулировки - это выбор геймдизайнера и они, разумеется, очень условные. А вот десятки косяков, которые видно, хотелось бы услышать конкретно.
К написанию правил могут сподвигнуть множество причин, в том числе неудовлетворенность от имеющихся правил, не желание заучивать десятки и сотни страниц текста и др. И наличие изюминки здесь не самое главное, главное то - что одну и ту же "картину" каждый видит по своему.
Я выложил правила "заценить", а не оценивать их, пока оценивать действительно нечего, но ведь общий принцип понятен, вот и захотел услышать мнение со стороны.
По поводу баланса - не знаю, на сколько он соблюден, но был ли он, этот баланс, в реальности? Баланс нужен для спортивных состязаний, в шахматах. А в варгейме баланс не возможен.
Чтобы пузыри не лопались, игроки сами вольны формировать свои отряды, как в САГЕ - можно набрать толпу рабов, или десяток героев, можно всех свести в большой отряд или в несколько маленьких. К тому же и существует множество параметров и КАЧЕСТВО, чтобы эти отряды было интересно строить. Не думаю, что "толстые" новобранцы завалят "толстую" элиту, хотя смотря в каких условиях и что выпадет. К тому же "толщина" отряда - это по сути глубина/ширина строя, живучесть отряда. Создайте противнику такие условия, в которых его толщина и мощь выйдут ему же боком.
Кубиков кидаться будет не мало, и иногда действительно отряды будут лопаться с первого раза, но ведь это настольная военная игра, где в столкновении отрядов более важен сам результат а не многоходовая скучная рукопашная. Вы смотрите глазами варгеймера (фигурками). Я пишу EPOS на основании C&C, DBA и FOG с точки зрения настолки. В FOG кстати никого не смущает подсчет преимущества в кубиках одного отряда над другим.


Последний раз редактировалось: akram (13-08-2013 15:47:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shogun
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 15:42:32  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Akram, ты лучше игру по нети организуй. Без надобности знать правила.
Тогда сразу видно будет, работают ли правила правильно..
Вон Сосер все время организует.. тока он, зараза, заставляет читать правила тоже..

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 15:45:12  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Каждый рано или поздно приходит к написанию своих правил.
Кто-то раньше, кто-то позже.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 15:58:32  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Предлагаю тему для новых правил.-Охота минных тральщиков на подводную лодку.
Или такая- Погоня за ковбоями которыые ограбили банк!Скачки с препятсвиями!Стрельба!Погоня!Шериф и бандиты!
Новое надо что то придумывать!Новое!!!

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akram
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 16:06:36  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 380

Lexsus-Mortales, уважаемый, вы нарочно закапываете тему своим флудом? Уважайте собеседников!!! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven
СообщениеДобавлено: 13-08-2013 16:14:14  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

С почином.... Twisted Evil на ПБ остались такие, которые не сделали свои правила или не поковырялись бы в существующих? Embarassed

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 9
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.082 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: