Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ ДУЭЛЬ |
|
Добавлено:
27-08-2013 07:59:03
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Вот если бы защищал середину, а атакующий - атаковал вверх, то было бы: вверх (0): середина (1) + коррекция (2).
Не понял логики. Я атаковал середину. Противник защитил верх. значит ему надо заплатить 2 ха коррекцию и 1 за защиту середину.
Выше в такой же ситуации была плата за защиту и за реакцию: Ход 4. В середину (0) + реакция (2) : Верх (1) |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2013 08:13:50
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Вот если бы защищал середину, а атакующий - атаковал вверх, то было бы: вверх (0): середина (1) + коррекция (2).
Не понял логики. Я атаковал середину. Противник защитил верх. значит ему надо заплатить 2 ха коррекцию и 1 за защиту середину.
Выше в такой же ситуации была плата за защиту и за реакцию: Ход 4. В середину (0) + реакция (2) : Верх (1)
|
Атака - вверх (1).
Защита - середина (0) вначале + реакция вверх (2). Защиты верха нет. Все правильно.
По твоей логике было бы: Защита - середина (0) + реакция вверх (2) + защита вверх (1). Что уже перебор, имхо.
Т.е., реакция - это уже защита. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2013 08:17:36
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Объясни тогда вот этот результат:
Ход 4. В середину (0) + реакция (2) : Верх (1) |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2013 08:23:59
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Объясни тогда вот этот результат:
Ход 4. В середину (0) + реакция (2) : Верх (1)
|
Блин, только же объяснил!
Атаковал Шерлок (он справа, верно?). Вверх. Ты защищал середину, а потом блокировал атаку реакцией вверх. Дополнительно за защиту верха ты не платил.
Чё непонятно? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2013 08:30:56
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Все понял. Я не правильно подумал, что в данном примере я был атакующим. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2013 10:41:43
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
И еще вопрос: я прально понял, что атака после защиты с реакцией и без реакции - различаются в цене?
Правильно. После коррекций шпага уже не направлен острием к противнику.
Имеем позицию для удара, а не для укола. А удары в данном сверхпростом версий не используем.
для полноты картины: Шогун, по дружбе - покажи картинку после атаки вниз
Все картинки в моем сайте.
http://www.boki.ee/Military_Uniforms/Uniforms_0016/Military.htm |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2013 15:29:53
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Shogun писал(а): |
И еще вопрос: я прально понял, что атака после защиты с реакцией и без реакции - различаются в цене?
Правильно. После коррекций шпага уже не направлен острием к противнику.
Имеем позицию для удара, а не для укола. А удары в данном сверхпростом версий не используем.
для полноты картины: Шогун, по дружбе - покажи картинку после атаки вниз
Все картинки в моем сайте.
http://www.boki.ee/Military_Uniforms/Uniforms_0016/Military.htm
|
О! Спасибо!
Поскольку защита в среднем дороже атаки, получаем, что при "правильной" игре выигрывает атакующий на первом ходу. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2013 15:41:43
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
Как и в шахматы.. белые начинают и выигрывают.
Что заставляет черных напрягаться. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-08-2013 12:05:35
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
Ход 8. Верх (1) + Коррекция (2) : Середину (1)
Очков.. 11 : 9
|
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-08-2013 19:55:53
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
-> Ход 9. Верх (0) : Середину (0) + Коррекция (2)
Очков.. 11 : 7
<- Ход 10. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 16:14:22
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
<- Ход 10. Верх (0) : Верх (0)
Очков.. 11 : 7
-> Ход 11. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 17:57:08
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Я кстати построил платежные матрицы по картинкам. Получается, что атаковать вниз - не выгодно ващще! Нет таких вариантов.
Т.е. - дуэль сводится к обмену ударами в середину/вверх.
Вот этот недостаток - надо как-то скорректировать. А так игрушка понравилась. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 19:48:00
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
Спасибо!
Но это не совсем 100% так. Например если Шерлок атаковал бы в последнем ходу вниз за 2 очков, то защищающий вверх Ливинг потерял бы 3 очка за реагирование через 2 уровня.
А если защищал бы середину за 1 и реагировал за 2, тоже потерял бы 3 очка. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 21:00:40
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Shogun писал(а): |
Спасибо!
Но это не совсем 100% так. Например если Шерлок атаковал бы в последнем ходу вниз за 2 очков, то защищающий вверх Ливинг потерял бы 3 очка за реагирование через 2 уровня.
А если защищал бы середину за 1 и реагировал за 2, тоже потерял бы 3 очка.
|
Разница в обеих случаях - 1 очко. А если бы Ливинг защищался бы вниз - он бы увеличил разрыв на 1 очко (т.е. - выиграл).
А при атаке вверх - разрыв может составить 3 или 4 очка (при защите в середину или вниз), в крайнем случае - разрыв бы не изменился (0 очков при защите вверх). Вывод - атаковать вниз бессмысленно.
Умными словами - мощность вектор-столбца у атакующего вверх или в середину всегда выше, чем мощность вектор-столбца у атакующего вниз. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 22:48:53
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония
|
|
Так и предусмотрено.
Атаки вниз - сюрпризные атаки. Привыкаеш противника с атаками верх и тогда внезапно делаеш укол вниз. И противник потеряет сразу 2-4 очка против твоего 1-2.
В этом игре можно играть либо как психолог, угадая и провоцируя противника, либо как компютер, бесчувственно выбирая средние действия. Но один дуэльянт всегда будет в невыгодном ситуаций и вынужден рисковать. |
_________________ "Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter |
|
|
|
|
|
|