Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - ДУЭЛЬ
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  ДУЭЛЬ
Living_One
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 07:59:03  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Вот если бы защищал середину, а атакующий - атаковал вверх, то было бы: вверх (0): середина (1) + коррекция (2).

Не понял логики. Я атаковал середину. Противник защитил верх. значит ему надо заплатить 2 ха коррекцию и 1 за защиту середину.

Выше в такой же ситуации была плата за защиту и за реакцию: Ход 4. В середину (0) + реакция (2) : Верх (1)

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 08:13:50  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Вот если бы защищал середину, а атакующий - атаковал вверх, то было бы: вверх (0): середина (1) + коррекция (2).

Не понял логики. Я атаковал середину. Противник защитил верх. значит ему надо заплатить 2 ха коррекцию и 1 за защиту середину.

Выше в такой же ситуации была плата за защиту и за реакцию: Ход 4. В середину (0) + реакция (2) : Верх (1)


Атака - вверх (1).
Защита - середина (0) вначале + реакция вверх (2). Защиты верха нет. Все правильно.

По твоей логике было бы: Защита - середина (0) + реакция вверх (2) + защита вверх (1). Что уже перебор, имхо.

Т.е., реакция - это уже защита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 08:17:36  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Объясни тогда вот этот результат:

Ход 4. В середину (0) + реакция (2) : Верх (1)

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 08:23:59  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Объясни тогда вот этот результат:

Ход 4. В середину (0) + реакция (2) : Верх (1)
Блин, только же объяснил!

Атаковал Шерлок (он справа, верно?). Вверх. Ты защищал середину, а потом блокировал атаку реакцией вверх. Дополнительно за защиту верха ты не платил.

Чё непонятно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 08:30:56  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Все понял. Я не правильно подумал, что в данном примере я был атакующим.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shogun
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 10:41:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

И еще вопрос: я прально понял, что атака после защиты с реакцией и без реакции - различаются в цене?
Правильно. После коррекций шпага уже не направлен острием к противнику.
Имеем позицию для удара, а не для укола. А удары в данном сверхпростом версий не используем.


для полноты картины: Шогун, по дружбе - покажи картинку после атаки вниз
Все картинки в моем сайте.
http://www.boki.ee/Military_Uniforms/Uniforms_0016/Military.htm

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 15:29:53  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Shogun писал(а):
И еще вопрос: я прально понял, что атака после защиты с реакцией и без реакции - различаются в цене?
Правильно. После коррекций шпага уже не направлен острием к противнику.
Имеем позицию для удара, а не для укола. А удары в данном сверхпростом версий не используем.


для полноты картины: Шогун, по дружбе - покажи картинку после атаки вниз
Все картинки в моем сайте.
http://www.boki.ee/Military_Uniforms/Uniforms_0016/Military.htm
О! Спасибо!

Поскольку защита в среднем дороже атаки, получаем, что при "правильной" игре выигрывает атакующий на первом ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shogun
СообщениеДобавлено: 27-08-2013 15:41:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Как и в шахматы.. белые начинают и выигрывают.
Что заставляет черных напрягаться.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 28-08-2013 12:05:35  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Ход 8. Верх (1) + Коррекция (2) : Середину (1)

Очков.. 11 : 9


_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 29-08-2013 19:55:53  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

-> Ход 9. Верх (0) : Середину (0) + Коррекция (2)

Очков.. 11 : 7



<- Ход 10.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 16:14:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

<- Ход 10. Верх (0) : Верх (0)

Очков.. 11 : 7



-> Ход 11.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 17:57:08  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Я кстати построил платежные матрицы по картинкам. Получается, что атаковать вниз - не выгодно ващще! Нет таких вариантов.

Т.е. - дуэль сводится к обмену ударами в середину/вверх.

Вот этот недостаток - надо как-то скорректировать. А так игрушка понравилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shogun
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 19:48:00  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Спасибо! Smile
Но это не совсем 100% так. Например если Шерлок атаковал бы в последнем ходу вниз за 2 очков, то защищающий вверх Ливинг потерял бы 3 очка за реагирование через 2 уровня.
А если защищал бы середину за 1 и реагировал за 2, тоже потерял бы 3 очка.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 21:00:40  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Shogun писал(а):
Спасибо! Smile
Но это не совсем 100% так. Например если Шерлок атаковал бы в последнем ходу вниз за 2 очков, то защищающий вверх Ливинг потерял бы 3 очка за реагирование через 2 уровня.
А если защищал бы середину за 1 и реагировал за 2, тоже потерял бы 3 очка.
Разница в обеих случаях - 1 очко. А если бы Ливинг защищался бы вниз - он бы увеличил разрыв на 1 очко (т.е. - выиграл).

А при атаке вверх - разрыв может составить 3 или 4 очка (при защите в середину или вниз), в крайнем случае - разрыв бы не изменился (0 очков при защите вверх). Вывод - атаковать вниз бессмысленно.

Умными словами - мощность вектор-столбца у атакующего вверх или в середину всегда выше, чем мощность вектор-столбца у атакующего вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shogun
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 22:48:53  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Так и предусмотрено.
Атаки вниз - сюрпризные атаки. Привыкаеш противника с атаками верх и тогда внезапно делаеш укол вниз. И противник потеряет сразу 2-4 очка против твоего 1-2.
В этом игре можно играть либо как психолог, угадая и провоцируя противника, либо как компютер, бесчувственно выбирая средние действия. Но один дуэльянт всегда будет в невыгодном ситуаций и вынужден рисковать.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.080 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: