Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Игра на основе Art of Tactic от Звезды
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Игра на основе Art of Tactic от Звезды
BlioRay
СообщениеДобавлено: 29-08-2013 19:15:57  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Товарищи, а есть у кого перевод правил tide of iron? Если есть, то скиньте, пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 29-08-2013 19:26:54  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

BlioRay писал(а):
Товарищи, а есть у кого перевод правил tide of iron? Если есть, то скиньте, пожалуйста!
http://www.tesera.ru/game/tide_of_iron/files/

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlioRay
СообщениеДобавлено: 29-08-2013 21:13:39  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Franky писал(а):
BlioRay писал(а):
Товарищи, а есть у кого перевод правил tide of iron? Если есть, то скиньте, пожалуйста!
http://www.tesera.ru/game/tide_of_iron/files/

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ss39
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 09:31:31  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия

Vasiliy писал(а):
совершенно другие мат модели и возможности.

Без обид, но гексы на компе это явный архаизм, когда не спорю без них было не обойтись, но сейчас это не более чем дань традиции и привычкам игроков



Franky писал(а):
Простите меня, но это абсурд, чтобы играть в компьютерные игры, компьютер совершенно обязателен Smile

Разве? Вот например шахматы, есть великое множество программ позволяющих играть в них на всевозможных электронных устройствах. Разве это мешает расставить фигуры на доске и провести пару-тройку партий в реале. Компьтер в данном случае будет не более чем виртуальной доской с виртуальным комплектом фигур.

Цитата:
Простите, я наверное, слишком резко написал, но вы своим микроскопом меня несколько фраппировали.

Но всё же мне не стоило обзывать игры от Матриксов поделками, такого они не заслужили. Да и пассаж на счёт серьёзности был явно мимо кассы.


Цитата:
Но на ваш вопрос отвечаю скорее положительно. Компьютерным варгеймом для меня является любой варгейм, в который можно играть на компьютере и для игры в который компьютер необходим. Например, система Cyberboard это не компьютерные варгеймы, там компьютер используется только как средство общения между игроками. А вот когда компьютер производит обсчёт модификаторов, вероятностей попадания и т.п., то да, я считаю это компьютерным варгеймом.

ИМХО: сли игра представляет собой набор виртуальных принадлежностей, которые можно заменить аналогичными в реале, то компьютерной она может считаться только формально. Пару страниц назад кто то использовал термин компьтеризированные, по мне так, для таких проектов очень даже подходящий.


Living_One писал(а):
В этом полностью твоя вина.

Что есть, то есть, хотя я считал что одного примера будет вполне достаточно.

Цитата:
Ты не объяснил (до сих пор), что ты понимаешь в виду под серьезным компьютерным варгеймом. Поэтому и приходится гадать.

Попробую исправиться исправиться: считаю компьютерными варгеймами игры геймплей которых содержит элементы воспроизведение которых "на столе" невозможно или не имеет смысла из за слишком больших затрат времени по сравнению с результатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 09:51:56  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Попробую исправиться исправиться: считаю компьютерными варгеймами игры геймплей которых содержит элементы воспроизведение которых "на столе" невозможно или не имеет смысла из за слишком больших затрат времени по сравнению с результатом.

На столе не возможно только командование в реальном времени отобразить. Точнее возможно, но это действительно будет стоит слишком больших затрат.
С серьезными варгеймами в реальном времени на компе действительно пока что слабовато. С этим согласен.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ss39
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 10:15:10  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия

Living_One писал(а):
На столе не возможно только командование в реальном времени отобразить. Точнее возможно, но это действительно будет стоит слишком больших затрат.

Ой ли, а как на счёт трехмерного рельефа, или честных зон видимости, или стельбы со взрывовами и прочим разлётом осколков?


Цитата:
С серьезными варгеймами в реальном времени на компе действительно пока что слабовато. С этим согласен.

Combat Mission не в счёт? Хотя согласен, один в поле не воин, с варгеймами не айс, а стратегии не в счёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 11:42:41  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ой ли, а как на счёт трехмерного рельефа

Вполне себе трехмерный рельеф:
http://www.flickr.com/groups/1790692@N23/pool/8155094@N06/

или честных зон видимости

Это упустил. Согласен.

или стельбы со взрывовами и прочим разлётом осколков?

Это показатель серьезности варгейма? Confused К тому же ничто не мешает наделать красивых маркеров взрывов.

Combat Mission не в счёт?

Ну не только CM есть. В той же нише есть Close Combat. Еще есть какой-то недавно вышедший Wargame Air&Land Battles. И еще 2-3 года назад был какой-то Ruse. Но если сравнивать с количеством настолок на примерно тот же уровень командования, то выбор на компе не велик. А если подняться до уровня хотя бы полкового боя, то на компе вроде бы вообще ничего не было риалтаймового.

а стратегии не в счёт.

Почему не в счет. Я стратегии тоже варгеймами считаю. Но их риалтаймовых тоже совсем не много.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlioRay
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 11:58:12  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Товарищи, можно еще попросить ссылку на правила Axies & Alies miniatures? На tesera их не нашел, а в другом месте требуют 50 сообщений на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ss39
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 12:34:23  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия

Living_One писал(а):
Вполне себе трехмерный рельеф:
http://www.flickr.com/groups/1790692@N23/pool/8155094@N06/

Офигитительно. Но: сколько таких полей поместиться в один клуб? А на один винт сотни. И рисовать можно под каждую битву свою карту, согласно имеющимся историческим и топографическим данным. А если включить в игру путний редактор то заниматься этим смогут не только разрабатывающие но и играющие.


Цитата:
Это показатель серьезности варгейма? Confused К тому же ничто не мешает наделать красивых маркеров взрывов.

Эм.. я вобще то совсем не про спецэффекты.

Цитата:
В той же нише есть Close Combat.

Ну можно еще и "Вторая Мировая" вспомнить, но CM кроет, как бык овцу, обоих сразу(имхо).

Цитата:
А если подняться до уровня хотя бы полкового боя, то на компе вроде бы вообще ничего не было риалтаймового.

На этом и выше уровне, по сути, всерьёз ещё никто не копал - я во всяком случае такого не видел - одни гексы и абстрактные упрощения.

Цитата:
Почему не в счет. Я стратегии тоже варгеймами считаю. Но их риалтаймовых тоже совсем не много.

Ну если в счёт, то я, лично знаю всего три ЕU, НOI и Crusader Kings.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
corvusurs
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 13:28:39  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 09, 2011
Сообщения: 3
Откуда: Украина Киев

BlioRay писал(а):
Товарищи, можно еще попросить ссылку на правила Axies & Alies miniatures? На tesera их не нашел, а в другом месте требуют 50 сообщений на форуме.


http://my-files.ru/di3q.AXIS _ ALLIES .doc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 14:29:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

ss39 писал(а):
Vasiliy писал(а):
совершенно другие мат модели и возможности.

Без обид, но гексы на компе это явный архаизм, когда не спорю без них было не обойтись, но сейчас это не более чем дань традиции и привычкам игроков


Мы говорим об абсолютно разных играх. Я об оперативных и стратегических, а ты о тактических стрелялках.

Наличие гексов еще не означает возможность перенести игру на стол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlioRay
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 14:34:22  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

corvusurs писал(а):
BlioRay писал(а):
Товарищи, можно еще попросить ссылку на правила Axies & Alies miniatures? На tesera их не нашел, а в другом месте требуют 50 сообщений на форуме.


http://my-files.ru/di3q.AXIS _ ALLIES .doc

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 14:53:12  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Офигитительно. Но: сколько таких полей поместиться в один клуб?

Вообще-то это не стационарный террейн. Этот чувак делает под каждое сражение такое новое поле. Он однажды размешал фотки как он это делает. Создает рельеф из всяко пенополистирола. Потом накрывает тканью и на ней уже дороги, реки, леса и т.д. расставляет.

Эм.. я вобще то совсем не про спецэффекты.

А про что?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ss39
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 14:58:30  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия

Vasiliy писал(а):

Мы говорим об абсолютно разных играх. Я об оперативных и стратегических, а ты о тактических стрелялках.

Нет об одних и тех же, только ты похоже не берешь себе за труд понять о чем идет. Гексы отличная штука для стола, но комп, по своим возможностям их давно уже перерос. В том же "Дне Победы", игре далеко не самой прогресивной в плане технологий, их заменили на регионы(причём саму ЕМНИП замствовали из настольной игры, значит и там гексы тоже не вершина развития), а ведь это далеко не предел, особенно оперативном уровне.


Цитата:
Наличие гексов еще не означает возможность перенести игру на стол.

В лучшем случае, оно говорит о том геймдизайнер, (если он действительно пытался военно историческую игру) намертво застрял в конце 90-х. Это не значит что он делает плохие игры, но имхо в плане историчности из компа можно выдавить намного, ремни больше чем позволяют рамки шестиугольников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ss39
СообщениеДобавлено: 30-08-2013 15:26:39  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия

Living_One писал(а):
Вообще-то это не стационарный террейн.

Что поле модульное я понял.

Цитата:
А про что?

Согласись, что балистику и тому подобное на компе можно смоделировать гораздо точнее, чем во время игры за столом. Для роты из 120 компутер легко посчитает результаты выстрела для каждого: кто попал в цель, кто промахнулся, у кого осечка, а у кого разрыв ствола и глаз вытек. А то я смотрю в некоторых правилах то того доабстрагировались, что там даже потери не учитываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 6 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.087 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: