Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Игра на основе Art of Tactic от Звезды |
|
Добавлено:
29-08-2013 19:15:57
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия
|
|
Товарищи, а есть у кого перевод правил tide of iron? Если есть, то скиньте, пожалуйста! |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-08-2013 19:26:54
|
|
|
Редактор подраздела «Настольные игры»
Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-08-2013 21:13:39
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 09:31:31
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
совершенно другие мат модели и возможности.
|
Без обид, но гексы на компе это явный архаизм, когда не спорю без них было не обойтись, но сейчас это не более чем дань традиции и привычкам игроков
Franky писал(а): |
Простите меня, но это абсурд, чтобы играть в компьютерные игры, компьютер совершенно обязателен
|
Разве? Вот например шахматы, есть великое множество программ позволяющих играть в них на всевозможных электронных устройствах. Разве это мешает расставить фигуры на доске и провести пару-тройку партий в реале. Компьтер в данном случае будет не более чем виртуальной доской с виртуальным комплектом фигур.
Цитата: |
Простите, я наверное, слишком резко написал, но вы своим микроскопом меня несколько фраппировали.
|
Но всё же мне не стоило обзывать игры от Матриксов поделками, такого они не заслужили. Да и пассаж на счёт серьёзности был явно мимо кассы.
Цитата: |
Но на ваш вопрос отвечаю скорее положительно. Компьютерным варгеймом для меня является любой варгейм, в который можно играть на компьютере и для игры в который компьютер необходим. Например, система Cyberboard это не компьютерные варгеймы, там компьютер используется только как средство общения между игроками. А вот когда компьютер производит обсчёт модификаторов, вероятностей попадания и т.п., то да, я считаю это компьютерным варгеймом.
|
ИМХО: сли игра представляет собой набор виртуальных принадлежностей, которые можно заменить аналогичными в реале, то компьютерной она может считаться только формально. Пару страниц назад кто то использовал термин компьтеризированные, по мне так, для таких проектов очень даже подходящий.
Living_One писал(а): |
В этом полностью твоя вина.
|
Что есть, то есть, хотя я считал что одного примера будет вполне достаточно.
Цитата: |
Ты не объяснил (до сих пор), что ты понимаешь в виду под серьезным компьютерным варгеймом. Поэтому и приходится гадать.
|
Попробую исправиться исправиться: считаю компьютерными варгеймами игры геймплей которых содержит элементы воспроизведение которых "на столе" невозможно или не имеет смысла из за слишком больших затрат времени по сравнению с результатом. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 09:51:56
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Попробую исправиться исправиться: считаю компьютерными варгеймами игры геймплей которых содержит элементы воспроизведение которых "на столе" невозможно или не имеет смысла из за слишком больших затрат времени по сравнению с результатом.
На столе не возможно только командование в реальном времени отобразить. Точнее возможно, но это действительно будет стоит слишком больших затрат.
С серьезными варгеймами в реальном времени на компе действительно пока что слабовато. С этим согласен. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 10:15:10
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
На столе не возможно только командование в реальном времени отобразить. Точнее возможно, но это действительно будет стоит слишком больших затрат.
|
Ой ли, а как на счёт трехмерного рельефа, или честных зон видимости, или стельбы со взрывовами и прочим разлётом осколков?
Цитата: |
С серьезными варгеймами в реальном времени на компе действительно пока что слабовато. С этим согласен.
|
Combat Mission не в счёт? Хотя согласен, один в поле не воин, с варгеймами не айс, а стратегии не в счёт. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 11:42:41
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Ой ли, а как на счёт трехмерного рельефа
Вполне себе трехмерный рельеф:
http://www.flickr.com/groups/1790692@N23/pool/8155094@N06/
или честных зон видимости
Это упустил. Согласен.
или стельбы со взрывовами и прочим разлётом осколков?
Это показатель серьезности варгейма? К тому же ничто не мешает наделать красивых маркеров взрывов.
Combat Mission не в счёт?
Ну не только CM есть. В той же нише есть Close Combat. Еще есть какой-то недавно вышедший Wargame Air&Land Battles. И еще 2-3 года назад был какой-то Ruse. Но если сравнивать с количеством настолок на примерно тот же уровень командования, то выбор на компе не велик. А если подняться до уровня хотя бы полкового боя, то на компе вроде бы вообще ничего не было риалтаймового.
а стратегии не в счёт.
Почему не в счет. Я стратегии тоже варгеймами считаю. Но их риалтаймовых тоже совсем не много. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 11:58:12
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия
|
|
Товарищи, можно еще попросить ссылку на правила Axies & Alies miniatures? На tesera их не нашел, а в другом месте требуют 50 сообщений на форуме. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 12:34:23
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия
|
|
Офигитительно. Но: сколько таких полей поместиться в один клуб? А на один винт сотни. И рисовать можно под каждую битву свою карту, согласно имеющимся историческим и топографическим данным. А если включить в игру путний редактор то заниматься этим смогут не только разрабатывающие но и играющие.
Цитата: |
Это показатель серьезности варгейма? К тому же ничто не мешает наделать красивых маркеров взрывов.
|
Эм.. я вобще то совсем не про спецэффекты.
Цитата: |
В той же нише есть Close Combat.
|
Ну можно еще и "Вторая Мировая" вспомнить, но CM кроет, как бык овцу, обоих сразу(имхо).
Цитата: |
А если подняться до уровня хотя бы полкового боя, то на компе вроде бы вообще ничего не было риалтаймового.
|
На этом и выше уровне, по сути, всерьёз ещё никто не копал - я во всяком случае такого не видел - одни гексы и абстрактные упрощения.
Цитата: |
Почему не в счет. Я стратегии тоже варгеймами считаю. Но их риалтаймовых тоже совсем не много.
|
Ну если в счёт, то я, лично знаю всего три ЕU, НOI и Crusader Kings. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 13:28:39
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 09, 2011
Сообщения: 3
Откуда: Украина Киев
|
|
BlioRay писал(а): |
Товарищи, можно еще попросить ссылку на правила Axies & Alies miniatures? На tesera их не нашел, а в другом месте требуют 50 сообщений на форуме.
|
http://my-files.ru/di3q.AXIS _ ALLIES .doc |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 14:29:34
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
ss39 писал(а): |
Vasiliy писал(а): |
совершенно другие мат модели и возможности.
|
Без обид, но гексы на компе это явный архаизм, когда не спорю без них было не обойтись, но сейчас это не более чем дань традиции и привычкам игроков
|
Мы говорим об абсолютно разных играх. Я об оперативных и стратегических, а ты о тактических стрелялках.
Наличие гексов еще не означает возможность перенести игру на стол. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 14:34:22
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия
|
|
corvusurs писал(а): |
BlioRay писал(а): |
Товарищи, можно еще попросить ссылку на правила Axies & Alies miniatures? На tesera их не нашел, а в другом месте требуют 50 сообщений на форуме.
|
http://my-files.ru/di3q.AXIS _ ALLIES .doc
|
Спасибо! |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 14:53:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Офигитительно. Но: сколько таких полей поместиться в один клуб?
Вообще-то это не стационарный террейн. Этот чувак делает под каждое сражение такое новое поле. Он однажды размешал фотки как он это делает. Создает рельеф из всяко пенополистирола. Потом накрывает тканью и на ней уже дороги, реки, леса и т.д. расставляет.
Эм.. я вобще то совсем не про спецэффекты.
А про что? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 14:58:30
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Мы говорим об абсолютно разных играх. Я об оперативных и стратегических, а ты о тактических стрелялках.
|
Нет об одних и тех же, только ты похоже не берешь себе за труд понять о чем идет. Гексы отличная штука для стола, но комп, по своим возможностям их давно уже перерос. В том же "Дне Победы", игре далеко не самой прогресивной в плане технологий, их заменили на регионы(причём саму ЕМНИП замствовали из настольной игры, значит и там гексы тоже не вершина развития), а ведь это далеко не предел, особенно оперативном уровне.
Цитата: |
Наличие гексов еще не означает возможность перенести игру на стол.
|
В лучшем случае, оно говорит о том геймдизайнер, (если он действительно пытался военно историческую игру) намертво застрял в конце 90-х. Это не значит что он делает плохие игры, но имхо в плане историчности из компа можно выдавить намного, ремни больше чем позволяют рамки шестиугольников. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-08-2013 15:26:39
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 01, 2006
Сообщения: 677
Откуда: Красноярск, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Вообще-то это не стационарный террейн.
|
Что поле модульное я понял.
Согласись, что балистику и тому подобное на компе можно смоделировать гораздо точнее, чем во время игры за столом. Для роты из 120 компутер легко посчитает результаты выстрела для каждого: кто попал в цель, кто промахнулся, у кого осечка, а у кого разрыв ствола и глаз вытек. А то я смотрю в некоторых правилах то того доабстрагировались, что там даже потери не учитываться. |
|
|
|
|
|
|
|