Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Хорошо, Юра, давай я сформулирую так: Принципы, заложенные в командование Потерянных битв (и в ДБММ) меня устраивают.
Ну и? Опять комментарий не в тему.
Есть командный ресурс с определенными ограничениями, на который влияет как талант командиров так и случайный фактор. Реализован достаточно просто.
К чему ты все это пишешь, я понять не могу. Если ты сам с собой разговариваешь, зачем мое имя в свои монологи вставляешь?
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Я с тобой разговариваю.
Ты не упомянул Сабина, хотя он тебе нравится, но привел Легион.
Я удивился.
Так понятен алгоритм рассуждений?
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Нет не понятен.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
Цитата:
Не, в АоТ оно такое же хаотичное как в С&C или в ДБА.
Наоборот, автор считает его слишком предсказуемым и в следующих проектах пытается сделать командование более хаотичным .
Если у тебя получается хаос - значит ты просто не умеешь им пользоваться. И, кстати, связи с командованием в ДБА там практически нет.
Ещё один плюс АоТшного командование - оно позволяет красиво моделировать разные сценарные фишки. Например, можно без лишних заморочек сделать командование армией Ричарда III при Босворте с активистом Норфолком и "тупящим" Нортумберлендом, просто грамотно раздав слоты командования.
_________________ Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Перефразирую: Если ты не смог воссоздать на поле полный хаос, значит ты хреновый геймдизайнер.
Ну, это известная Лешина фишка. Ее легко изобразить на столе способом "китайская ничья".
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия
Если так хочется изображать реальную командную структуру, надо играть командами (каждый игрок - командир какой-нибудь части армии, а еще есть главнокомандующий): как раз будут отображены несогласия между командирами в армии, непонятые приказы и пр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах