Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Чайнику в помощь
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Чайнику в помощь
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 14:36:16  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

"А вот примерно 30 фигурками уже придется как правило ограничиться."

Это зависит от сложности правил. В нынешний WH40 (который близок к WW2 по составу и образу действий некоторых армий) играют куда большим числом фигурок, и всё же это skirmish.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jaroslaw
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 14:59:10  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Mar 30, 2006
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Это зависит от сложности правил. В нынешний WH40 (который близок к WW2 по составу и образу действий некоторых армий) играют куда большим числом фигурок, и всё же это skirmish.


а куда большим - это каким? 50-60 фигур чтоли?
потому что на своем опыте могу сказать. Играл я в ЛОТР, это тоже воркшоповский скирмиш, так там когда больше 100 фигур просто бойня начинается. т.е. все маневры сводятся к тому, чтобы свести фигурки в ближний бой, вырезать как можно больше у противника, а потом уже, когда остается их штук 50 у каждого, можно уже отстпуить где надо, контратаковать, лучниками пострелять и т.п.

Мне кажется это нормально, когда в скирмише небольшое количество фигур. Ибо скиршим на то и рассчитан. Хотите толпу - играйте полками. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 15:14:28  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Это зависит от сложности правил. В нынешний WH40 (который близок к WW2 по составу и образу действий некоторых армий) играют куда большим числом фигурок, и всё же это skirmish.


Это, конечно, вопрос классификации. Однако я не стал бы так смело утверждать, что WH40 - обязательно скирмиш. Потому что тогда в скирмиш попадет и Репид Файр - прямой родственник WH40. А он вроде как совсем не скирмиш.
Давайте для точности классификации определим главный признак скирмиша, чтобы не путаться.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warrior
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 16:11:15  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

В этом споре я встану на сторону Чебура - как показывает опыт войны, столкновения небольших отрядов вполне возможны между регулярными войсками, не обязательно между партизанами и теми, на кого они напали. Очень интересные примеры как из боевых уставов, так и из реального опыта можно почитать в книге "Infantry tactics of WWII. Squad and Platoon" (за точность названия не ручаюсь, поскольку пишу не из дома). Так что нет ничего невероятного в отыгрыше этих ситуаций небольшим числом фигурок. Пулеметные точки, кстати, очень даже успешно атаковались пехотными отделениями, и в указанной книге приведены реальные примеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Androborn
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 17:15:57  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Aug 15, 2005
Сообщения: 933
Откуда: ???

Да ладно вам по 35! А чего стоят только бои в городах, посёлках?! Когда перебегаешь из точки к точке, от здания к зданию, пытаешься выдряпатся на этаж выше, чтобы достать подлго снайпера в здании напротив, или пулемётчиков в окнах первого этажа местной аптеки! А с каким страхом посылаешь пару-тройку солдат на мост, пока другие отвлекают атакой с востока врагов! Да идей, вариантов и фана масса - было бы желание Smile И тактика, и манёвры. Зачем же в лоб? НИкто в лоб практически и не ходит в играх. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 17:33:12  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

И они часто позволяют отыгрывать бои НАЧИНАЯ с 10 фигурок. А вовсе не требуют ограничиться ими.

Гы! А это кто писал:
"Любой хороший скирмиш, не требующий больше десятка фигур."

Приведенные тобой примеры очень хороши. Только вот как они твою точку зрения-то подтверждают. Где там самостоятельные действия отделений. Везде минимум взвод действует. Как ты будешь отыгрывать приведенные тобой примеры на столе имея только 10 фигурок?

Андроборну
Зачем же в лоб? НИкто в лоб практически и не ходит в играх.

А то что ты описал - это наступление отделения в составе роты? На мой взгляд нет. Так к чему этот твой комментарий?

Ворриору
В этом споре я встану на сторону Чебура - как показывает опыт войны, столкновения небольших отрядов вполне возможны между регулярными войсками, не обязательно между партизанами и теми, на кого они напали.

Супер! Laughing А где я писал ТОЛЬКО про партизанов?

Пулеметные точки, кстати, очень даже успешно атаковались пехотными отделениями, и в указанной книге приведены реальные примеры.

Ну и как? Очень интересно отыгрывать ни с чем не связанное взятие пулетной точки? Особенно интересно наверное тому кто за пулемет играет. Просто сидит и кидает кубики - "попал не попал" и ждет когда до него добегут... Неее такая скукотища не по мне.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 19:33:02  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

"а куда большим - это каким? 50-60 фигур чтоли?"

Например, 2000-очковая (что не слишком много) армия Имперской Гвардии легко может состоять из сотни фигурок, да ещё и пары-тройки единиц техники впридачу.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 20:04:54  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

Я бы сказал, что отношу к типу skirmish правила, в которых фигурки базируются поодиночке, представляют по одному существу и способны к индивидуальным действиям.
Понятно, что теоретически по таким правилам можно сыграть сражение при Лейпциге, которое уж никак не укладывается в понятие skirmish, но практика накладывает то ограничение, что даже по самым простым таким правилам обыкновенно разыгрываются стычки, вполне подходящие к военному значению слова skirmish.


Последний раз редактировалось: Илья_Литсиос (08-06-2006 20:35:10), всего редактировалось 1 раз

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 20:14:51  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

Кстати, к WH40K существует дополнение Kill Team, расчитанное на игры по 10-20 фигурок с каждой стороны. Конечно, есть ещё и Inquisitor, с правилами радикально отличающимися от WH40K и значительно более сложными, так что 10 фигурок являются, пожалуй, вообще максимальным числом воинов, которым можно сыграть в разумные сроки.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 08-06-2006 20:39:34  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

"Просто сидит и кидает кубики - "попал не попал" и ждет когда до него добегут... Неее такая скукотища не по мне."

Такой сценарий можно сделать для одного игрока - за пулемёт играет система, а игрок пытается свои отделением этот пулемёт уничтожить с минимальными потерями.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 09-06-2006 01:20:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Rapid Fire - не скирмиш. Это упрощенные правила (из серии так называемых "играемых под пиво и крендельки") для бригадного уровня, масштаб 1:5.

Скирмиш - масштаб 1:1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 09-06-2006 10:22:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Rapid Fire - не скирмиш. Это упрощенные правила (из серии так называемых "играемых под пиво и крендельки") для бригадного уровня, масштаб 1:5.


Ну, никак не 1:5. Если 8 человек - рота!
С точки зрения игровых действий она при этом максимально напоминает мен-ту-мен (кстати, таковы же правила ВХ40). И я не знаю, к чему отнести и те и другие. Вроде бы уже и не скирмиш. Но масштаб близок к 1:1 - или боевые действия похожи на 1 к 1.

В общем, я не знаю, какое дать определение и в общем-то мне и лень это делать. Поэтому определю не по логике а по признакам - это правила, довольно подробно описывающие действия одной фигурки и потому предназначенные для игры 4-30 фигурками.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-06-2006 10:44:16  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Поэтому определю не по логике а по признакам - это правила, довольно подробно описывающие действия одной фигурки и потому предназначенные для игры 4-30 фигурками.

А что значит действия одной фигурки? А если я в ДБА на одну базу буду клеить одну фигурку, то у меня скирмишь получиться? Действия же будут подробно для этой фигурки/элемента прописаны. Rolling Eyes

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 09-06-2006 11:04:44  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
А что значит действия одной фигурки? А если я в ДБА на одну базу буду клеить одну фигурку, то у меня скирмишь получиться? Действия же будут подробно для этой фигурки/элемента прописаны.


Юр, я с тобой о такой ерунде спорить не буду. И давать определение точное скирмишу мне лень. Я знаю, что:
1. 10 на 10 фигурок по многим правилам скирмиша играть будет интересно.
2. Что это интересно и для ВВ2 - по правилам Взвода например.
3. Что это исторично для ВВ2.
4. Что Репид и Ваха 40 - не скирмиши.
5. Что используя большинство скирмишовых правил делать более 50 фигурок - гиморройно и бессмысленно.
6. И, соответственно, масштабом 1/35 для игры надо сделать 10-30 фигурок и все будет нормально - правила есть и играть будет интересно.

Мне кажется, именно этой информацией интересовался Ярослав.

Вот и все. Laughing

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-06-2006 11:11:54  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

1. 10 на 10 фигурок по многим правилам скирмиша играть будет интересно.

С этим я и не спорил. Мы вон в MageKnight втроем играли 10 фигурками на всех и было интересно.

2. Что это интересно и для ВВ2 - по правилам Взвода например.

На вкус и цвет...

3. Что это исторично для ВВ2.

И с этим никто не спорил.

4. Что Репид и Ваха 40 - не скирмиши.

Ваха натуральный скирмишь.

5. Что используя большинство скирмишовых правил делать более 50 фигурок - гиморройно и бессмысленно.

О как! Начал с "не больше 10", а уже 50! Не последовательны вы товарищь в проведении линии партии! Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.101 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: