Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Ваха натуральный скирмишь.
Ну да, раз Литсиос так сказал.
Только, повторюсь, это надо доказать. Меня ваше определение не устраивает.
Цитата:
О как! Начал с "не больше 10", а уже 50! Не последовательны вы товарищь в проведении линии партии!
Лопух ты! Не больше 10 - минимум, требуемый для игры. Больше 50 - максимум, после которого играть обычно нудно.
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
Понятно, что Калинин подразумевает под skirmish игры, в которых участвуют не более 30-50 человек. Хотя с формально военной точки зрения в XIX в. skirmish могли назвать любую стычку с участием войск численностью до батальона.
Wikipedia, во всяком случае думает так:
Unit or map scale
Grand strategy — focus is on a war or series of wars, often over a long period of time. Individual units, even armies, may not be represented; instead, attention is given to theaters of operation. All of the resources of the nations involved may be mobilized as part of a long-term struggle. The simulation typically involves political and economic as well as military conflict.
Strategic — military units are typically division, corps, or army-sized, and they are rated based upon raw strength. At this scale, economic production and diplomacy are significant. The simulation typically involves all branches, and often the entire forces of the nations involved, and covers entire wars or long campaigns
Operational — units are typically battalion to divisional size, and are rated based on their average overall strengths and weaknesses. Weather and logistics are significant. The simulation typically focuses on one branch of the military forces, with others somewhat abstracted, and usually covers a single campaign.
Tactical wargames — units range from individual vehicles and squads to platoons or companies, and are rated based on types and ranges of individual weaponry. The simulation almost always focuses on a single branch, occasionally with others abstracted, and usually covers a single battle or part of a large battle.
Skirmish — units represent individual soldiers, with possible tracking of wounds and ammunition. The simulation usually covers a small firefight. Also known as "Man-to-Man" scale, the first such games in the modern era of board wargames include Patrol and Sniper!. Early role-playing game were derived from skirmish wargames, and many are still played as such.
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Только, повторюсь, это надо доказать. Меня ваше определение не устраивает.
А меня твое определение не устраивает, потому что по нему ДБА/ДБМ и вообще ЛЮБЫЕ правила где игра идет базами попадают в скирмишь!
Лопух ты! Не больше 10 - минимум, требуемый для игры. Больше 50 - максимум, после которого играть обычно нудно.
"Профессор может и лопух, но аппаратура при нем!"
Я навероне совсем дурак, но я не могу понять как это фраза "не больше 10" может означать минимум?! По стандартным правилам русского языка "не больше" означает МАКСИМУМ!
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Я навероне совсем дурак, но я не могу понять как это фраза "не больше 10" может означать минимум?! По стандартным правилам русского языка "не больше" означает МАКСИМУМ!
Нда?
Цитата:
Любой хороший скирмиш, не требующий больше десятка фигур.
Ключевые слова - НЕ ТРЕБУЮЩИЕ, профессор. Аппаратура опять не помогла! Учите русский язык!
А главное - внимательно читайте, что написали другие прежде чем ответить. Лучше подумать десять минут чем всю жизнь выглядеть дураком!
Цитата:
Понятно, что Калинин подразумевает под skirmish игры, в которых участвуют не более 30-50 человек. Хотя с формально военной точки зрения в XIX в. skirmish могли назвать любую стычку с участием войск численностью до батальона.
А я с этим не спорю. Я говорил об игровом жанре, а не о военном термине, означающем совсем другое. Кстати, этим термином еще и построение определенное называют, насколько я помню. И даже определенный способ действий.
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Нда?
Да! Учи русский язык!
А главное - внимательно читайте, что написали другие прежде чем ответить. Лучше подумать десять минут чем всю жизнь выглядеть дураком!
Да рядом с тобой мне стесняться нечего!!!
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Да! Учи русский язык!
Угу. Еще раз - какие трактовки слов "не требующие" ты мне приведешь? Что там с максимумами? Как будет это слово на албанском и какой вывод из этого можно сделать?
Кроме, конечно, того печального вывода, что тебе очень хочется придраться к словам. И ты опять так торопился меня обоссать, что забыл снять штаны.
Цитата:
Да рядом с тобой мне стесняться нечего!!!
Это точно! Рядом со мной ты всю жизнь будешь выглядеть дураком!
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Угу. Еще раз - какие трактовки слов "не требующие" ты мне приведешь?
Да я уже все привел, что нужно было. Опять обострение склероза?
Это точно! Рядом со мной ты всю жизнь будешь выглядеть дураком!
Лучше выглядеть дураком, чем быть им на самом деле!
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Да я уже все привел, что нужно было. Опять обострение склероза?
Трактовок слов "не требующие" ты не привел никаких. Ты привел только "не больше" вырванное из контекста. И как всегда облажался.
Цитата:
Лучше выглядеть дураком, чем быть им на самом деле!
Ну, эти тонкости можно постичь только на собственном опыте. Мне, конечно, не доступном - я и не выгляжу и не являюсь.
А потому в данном случае я преклоняюсь перед твоим опытом и предоставляю тебе и дальше выглядеть дураком - раз тебе так нравится. И пожелаю удачи в том, чтобы в дальнейшем не быть им на самом деле - раз тебе доступен уже более высокий уровень - только выглядеть.
Последний раз редактировалось: Chebur (09-06-2006 13:14:02), всего редактировалось 1 раз _________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
В сущности, WH40K, наверное, следует отнести к промежуточному виду между tactical и skirmish - с одной стороны, основные части в игре - отделения, а с другой присутствуют многочисленные индивидуальные персонажи, действующие самостоятельно.
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
В сущности, WH40K, наверное, следует отнести к промежуточному виду между tactical и skirmish - с одной стороны, основные части в игре - отделения, а с другой присутствуют многочисленные индивидуальные персонажи, действующие самостоятельно.
Совершенно согласен. Таких игр (в основном именно по ВВ2) наберется вполне на промежуточный вид. Туда же можно отнести и Репид Файр и в определенной мере Пиг Ворс.
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
О чем ты? По заявлениям создателей и по механике - 1:5.
Читаем:
Цитата:
Введение.
Данные правила предназначены для игры на бригадном уровне 20-мм фигурками. Такой масштаб позволяет обеспечить интересное взаимодействие разных родов войск: пехоты с поддержкой, артиллерией, авиацией и танками. Если другое не указано особо в сценариях, то в игре есть ограничения на максимальную численность подразделений.
Пехотный батальон или его эквивалент - до 48 фигурок.
Артиллерийская батарея - до 3 орудий.
Танковая рота или эскадрон - до 3 машин.
Численный масштаб, очень приблизительно, составляет 1:15 для фигурок и 1:5 для оружия поддержки и машин. Данный масштаб позволяет создать хорошо сбалансированные силы, которые могут реалистично воспроизводить бои указанного уровня.
Все верно - если рота 8 человек, а батальон около 50.
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
В скирмише механика расчитана на масштаб 1:1. Создатели жа Вахи подразумевали под каждой фигуркой не одного бойца. Про то, что у них получилось что-то типа скирмиша - это другой разговор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах