Автор |
Сообщение |
< Античность и средневековье ~ DBA 3.0 - Постепенный перевод.. |
|
Добавлено:
31-01-2016 01:07:09
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: May 05, 2006
Сообщения: 2198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
20-02-2016 20:38:46
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Перевод Бета v2
Что успел добить. Поскольку появились ещё люди, плотно занявшиеся переводом, рано или поздно появится новая версия. А пока-держите то что есть. Не переведены бегство, преследование, примеры, плюс разделы c Treat Zone по Distant shooting и правила на кампанию.
https://yadi.sk/i/-pw7CUNzpCRPS |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-02-2016 00:35:21
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
|
|
Позитифф, а кто ещё переводом занимается? |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-02-2016 19:18:02
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Melkor подключился вроде как |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
23-07-2016 20:13:43
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Кто-нибудь что-нибудь делал-переводил? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2016 03:19:07
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
|
|
Вроде как нет.. У меня сейчас сил-времени на это нет.. всё хочу к этому вернуться, но пока никак.. |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2016 10:24:24
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Так. Тогда для начала скину пару непонятных моментов. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-07-2016 22:36:28
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород
|
|
"It is destroyed if after turning it cannot move at all"
Как вот этоот момент правильно перевести? Я не понимайт. Если что, это параграф про бегство.
Всё,понял с этим.
"Otherwise, an element whose close combat opponents are destroyed (and all elements in a column behind such an element) must be immediately pursue..."
Непонятен смысл момента,указанного в скобках. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2016 04:10:11
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
|
|
Jupiter писал(а): |
"It is destroyed if after turning it cannot move at all"
Как вот этоот момент правильно перевести? Я не понимайт. Если что, это параграф про бегство.
Всё,понял с этим.
|
Так понял или не понял? По-моему, это про то, что элемент уничтожен, если не может сдвинуться вообще.
Jupiter писал(а): |
"Otherwise, an element whose close combat opponents are destroyed (and all elements in a column behind such an element) must be immediately pursue..."
Непонятен смысл момента,указанного в скобках.
|
Опять же, насколько я понимаю этот кусок, в скобках указано, что вместе с элементом уничтожаются и все остальные элементы, стоящие за ним в колонне..
Это совсем по-другом, чем в 2.2, но помнится, Боря очень радовался этому изменению... Хотя, как по мне, так это перебор - уничтожать колонну одним бросков кубиков, ну ладно как в 2.2 поддерживающий элемент (не всегда), а так уж больно круто выходит..... |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2016 09:24:20
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Опять же, насколько я понимаю этот кусок, в скобках указано, что вместе с элементом уничтожаются и все остальные элементы, стоящие за ним в колонне..
Вообще-то нет. Сказано, что если уничтожен элемент (а так же все элементы в колонне за ним), то тогда нужно преследовать. Здесь не сказано, что элементы в колонне автоматически уничтожаются вместе с ведущим элементом. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2016 10:48:57
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород
|
|
К 1- указано, что если элемент развернулся для бегства,но ему некуда двигаться, то он гибнет.
Ко 2- меня запутал момент с колонной- колонна тоже идет в расход в случае гибели первого элемента или же надо преследовать всю колонну. То есть, уничтожил первый элемент- вступаешь в бой со следующим в колонне? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2016 11:28:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Ко 2- меня запутал момент с колонной- колонна тоже идет в расход в случае гибели первого элемента или же надо преследовать всю колонну. То есть, уничтожил первый элемент- вступаешь в бой со следующим в колонне?
Ни то, ни другое. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2016 11:44:51
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Living_One писал(а): |
Ко 2- меня запутал момент с колонной- колонна тоже идет в расход в случае гибели первого элемента или же надо преследовать всю колонну. То есть, уничтожил первый элемент- вступаешь в бой со следующим в колонне?
Ни то, ни другое.
|
А как тогда правильно будет? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2016 11:56:43
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Если уничтожен элемент (а так же все элементы в колонне за ним), то тогда нужно преследовать в следующих случаях: |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-07-2016 14:02:38
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
|
|
|