Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - DBA 3.0 - Постепенный перевод..
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  DBA 3.0 - Постепенный перевод..
ursa
СообщениеДобавлено: 31-01-2016 01:07:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 05, 2006
Сообщения: 2198
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ездящая пехота.

_________________
http://campidoctorsdiary.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jupiter
СообщениеДобавлено: 20-02-2016 20:38:46  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

Перевод Бета v2

Что успел добить. Поскольку появились ещё люди, плотно занявшиеся переводом, рано или поздно появится новая версия. А пока-держите то что есть. Не переведены бегство, преследование, примеры, плюс разделы c Treat Zone по Distant shooting и правила на кампанию.


https://yadi.sk/i/-pw7CUNzpCRPS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 21-02-2016 00:35:21  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Позитифф, а кто ещё переводом занимается?

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jupiter
СообщениеДобавлено: 21-02-2016 19:18:02  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

Melkor подключился вроде как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jupiter
СообщениеДобавлено: 23-07-2016 20:13:43  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

Кто-нибудь что-нибудь делал-переводил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 24-07-2016 03:19:07  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Вроде как нет.. У меня сейчас сил-времени на это нет.. всё хочу к этому вернуться, но пока никак..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jupiter
СообщениеДобавлено: 24-07-2016 10:24:24  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

Так. Тогда для начала скину пару непонятных моментов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jupiter
СообщениеДобавлено: 24-07-2016 22:36:28  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

"It is destroyed if after turning it cannot move at all"

Как вот этоот момент правильно перевести? Я не понимайт. Если что, это параграф про бегство.
Всё,понял с этим.

"Otherwise, an element whose close combat opponents are destroyed (and all elements in a column behind such an element) must be immediately pursue..."

Непонятен смысл момента,указанного в скобках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 25-07-2016 04:10:11  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Jupiter писал(а):
"It is destroyed if after turning it cannot move at all"

Как вот этоот момент правильно перевести? Я не понимайт. Если что, это параграф про бегство.
Всё,понял с этим.


Так понял или не понял? Wink По-моему, это про то, что элемент уничтожен, если не может сдвинуться вообще.

Jupiter писал(а):
"Otherwise, an element whose close combat opponents are destroyed (and all elements in a column behind such an element) must be immediately pursue..."

Непонятен смысл момента,указанного в скобках.


Опять же, насколько я понимаю этот кусок, в скобках указано, что вместе с элементом уничтожаются и все остальные элементы, стоящие за ним в колонне..

Это совсем по-другом, чем в 2.2, но помнится, Боря очень радовался этому изменению... Хотя, как по мне, так это перебор - уничтожать колонну одним бросков кубиков, ну ладно как в 2.2 поддерживающий элемент (не всегда), а так уж больно круто выходит.....

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-07-2016 09:24:20  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Опять же, насколько я понимаю этот кусок, в скобках указано, что вместе с элементом уничтожаются и все остальные элементы, стоящие за ним в колонне..

Вообще-то нет. Сказано, что если уничтожен элемент (а так же все элементы в колонне за ним), то тогда нужно преследовать. Здесь не сказано, что элементы в колонне автоматически уничтожаются вместе с ведущим элементом.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jupiter
СообщениеДобавлено: 25-07-2016 10:48:57  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

К 1- указано, что если элемент развернулся для бегства,но ему некуда двигаться, то он гибнет.

Ко 2- меня запутал момент с колонной- колонна тоже идет в расход в случае гибели первого элемента или же надо преследовать всю колонну. То есть, уничтожил первый элемент- вступаешь в бой со следующим в колонне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-07-2016 11:28:12  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ко 2- меня запутал момент с колонной- колонна тоже идет в расход в случае гибели первого элемента или же надо преследовать всю колонну. То есть, уничтожил первый элемент- вступаешь в бой со следующим в колонне?

Ни то, ни другое.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jupiter
СообщениеДобавлено: 25-07-2016 11:44:51  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

Living_One писал(а):
Ко 2- меня запутал момент с колонной- колонна тоже идет в расход в случае гибели первого элемента или же надо преследовать всю колонну. То есть, уничтожил первый элемент- вступаешь в бой со следующим в колонне?

Ни то, ни другое.


А как тогда правильно будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-07-2016 11:56:43  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Если уничтожен элемент (а так же все элементы в колонне за ним), то тогда нужно преследовать в следующих случаях:

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jupiter
СообщениеДобавлено: 25-07-2016 14:02:38  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jan 08, 2014
Сообщения: 114
Откуда: Нижний Новгород

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 8 из 19
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.096 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: