Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Хоумрулы DBA (перенесено из темы с переводом).
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Хоумрулы DBA (перенесено из темы с переводом).
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-04-2015 09:59:29  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

а в рукопашной они как бы нормальные ребята, хотя доспехи те же (лёгкие).

Ты чем читаешь? Сказано же совершенно четко: "или в ближнем бою во вражескую фазу." Evil or Very Mad

А что значит во вражескую фазу? В ДБМ есть разница кто когда и кого атакует первым?

Да, в ДБММ есть разница атакует элемент или обороняется.

Т.е. все различия в ДБМ между хорошими, плохими, обычными и быстрыми заключаются в +/- 1 при различных игровых ситуациях и только?

Да.

Имею в виду, что больше нет никаких изменений и таблица результатов (кто отступает, кто уничтожен, а кто бежит) остаётся прежней, как в ДБА?

Не как в ДБА, а как в ДБММ. Там есть серьезные отличия от ДБА по результатам для различных войск.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 14-04-2015 16:11:16  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Ошибку с 2d6 я понял, а что если использовать 1d12 и все базовые параметры и модификаторы удвоить? Тогда останутся промежутки значений, куда можно запихнуть качественные и другие различия одинаковых войск. Тогда механика не страдает. Разумеется это для личного использования, я и сам не очень хорошо отношусь к любым кубикам кроме d6.

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 15-04-2015 12:55:41  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

1d12 даст значительно более похожую картинку на 1d6, чем 2d6, но тем не менее отличия будут. Ключевое в том, что вероятность получения "равно" уменьшится в 2 раза.

Для примера, если взять рассмотренный выше пример 4 vs.4 в 1К6 и 8 vs. 8 в D12, то получим следующий расклад по вероятностям:

Многогранник .................. d6 ........... d12 .....
....................................................................
вдвойне больше............... 2,78% ...... 2,78% ..
больше .......................... 38,89% .... 43,06% .
равно ............................ 16,67% ..... 8,33% ..
меньше .......................... 38,89% .... 43,06% .
вдвойне меньше .............. 2,78% ..... 2,78% ..

В конкретно данном раскладе "вдвойне" совпало, но для других комбинаций модификаторов это не так. Впрочем, отличие значений вероятностей для "вдвойне" во всех случаях невелико. Несколько существеннее отличие по "больше/меньше" (по абсолютным изменениям), куда и уходит большая часть вероятностей с "равно". Ну и понятно, что наибольшее изменение именно в равенстве - и понятно почему: при броске двух d12 шанс выкинуть равные значения 1/12, а при броске двух d6 - 1/6.

.............................................................

Цитата:
Тогда останутся промежутки значений, куда можно запихнуть качественные и другие различия одинаковых войск.


Запихивать-то можно что угодно и куда угодно. Но я уже выше говорил - в ДБА различия в результатах боя для разных типов отрядов часто играют значительно большую роль, чем собственно значения модификаторов. Любимый мой пример: у Варбанд модификатор 3 против модификатора 5 у Блэйдов. Казалось бы большое различие. При этом вероятность гибели при лобовом столкновении у них равна. Отличие же в том, что Блэйды будут "держать строй", а Варбанды будут постоянно разрушать свой строй - то преследуя, то отступая.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 17-04-2015 13:39:36  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Юра, раз уж ты умеешь так доходчиво объяснить разницу, позволь задать еще один вопрос по теории вероятности. Если у нас в игре используется 1d6, но нас интересуют только значения 4,5,6 - успех и 1,2,3 - провал, то можно ли в этом случае заменить 1d6 обычной монеткой орел-решка? И будет ли эта замена равноценной с точки зрения теории вероятности и выпадения того или иного значения? Спасибо!

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 17-04-2015 15:16:41  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Конечно можно Wink Монетки в таких системах (например, в RSBS) не используют только потому, что их кидать неудобно.

В данном случае на d6 просто моделируется d2. Можно на нём и d3 аналогично моделировать. Можно и d4 и d5 моделировать, но там уже гиморно - придётся "лишние значения" просто перебрасывать.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 17-04-2015 15:24:09  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Pipeman писал(а):
Конечно можно Wink Монетки в таких системах (например, в RSBS) не используют только потому, что их кидать неудобно.

В данном случае на d6 просто моделируется d2. Можно на нём и d3 аналогично моделировать. Можно и d4 и d5 моделировать, но там уже гиморно - придётся "лишние значения" просто перебрасывать.

Просто мне при тестировании показалось, что на кубиках чаще выпадают успешные 4,5,6 чем на монетках выпадает успешный орёл. Кстати если бросать вместо горсти кубиков горсть копеечных монет, то я не заметил особых трудностей.

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 17-04-2015 15:34:14  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Very Happy Very Happy Very Happy
Пайп, ну ты понял... Поучи его геймдизайну. И не думай соскочить по легкому.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 17-04-2015 15:40:34  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Foger писал(а):
Просто мне при тестировании показалось, что на кубиках чаще выпадают успешные 4,5,6 чем на монетках выпадает успешный орёл. Кстати если бросать вместо горсти кубиков горсть копеечных монет, то я не заметил особых трудностей.


Это только если у тебя кубики кривые или высверленные.. Wink Wink Wink

Чтобы не казалось можешь кубик кинуть 1000 раз и посмотреть статистику Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
libkneht
СообщениеДобавлено: 17-04-2015 21:58:51  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Feb 07, 2012
Сообщения: 104

Pipeman писал(а):
Foger писал(а):
на кубиках чаще выпадают успешные 4,5,6 чем на монетках выпадает успешный орёл.


Чтобы не казалось можешь кубик кинуть 1000 раз и посмотреть статистику ;)


4 и 5 по функции плотности распределения вероятностей и должны выпадать чаще))))
А стеблей тысячелистника для гадания по Книге Перемен должно быть 49 и, если я правильно помню, после трех случайных разделений их на пучки получается одна из черт гексаграммы. После завершения ее начертания (снизу к верху) получаешь результат. И что самое забавное всегда желаемый (успешный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 17-04-2015 22:10:05  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Soser писал(а):
Very Happy Very Happy Very Happy
Пайп, ну ты понял... Поучи его геймдизайну. И не думай соскочить по легкому.

Да уж.... Пайпуша попал, так попал... Wink

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.135 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: