Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Магазин «Солдатики»

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Кто в теме. Подскажите по ваккуумному насосу для дегазации
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Кто в теме. Подскажите по ваккуумному насосу для дегазации
ALF
СообщениеДобавлено: 28-01-2019 15:20:42  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Подольск, Россия

Друзья подскажите пожалуйста. Планирую прикупить оборудование для дегазации силикона и дальнейшего изготовления литейных форм под 1/72. Нашёл вот такую вакуумную камеру с насосом http://mylco.ru/vakuumnye-kamery/vakuumnaya-kamera-s-nasosom/vakuumnaja-kamera-h150d210-c-nasosom-4d. По цене вроде нормально (бюджетный вариант), из того, что прочитал и посмотрел по характеристикам вроде тоже должна подойти. Есть ли смысл брать за такие деньги или этот комплект полная муть и нужна более мощная система?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF
СообщениеДобавлено: 12-02-2019 11:05:01  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Подольск, Россия

Купил!!! С виду адская машина, особенно камера для дегазации. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shogun
СообщениеДобавлено: 13-02-2019 03:47:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4697
Откуда: Феллин, Эстония

Я сообственно не понимаю, зачем такая машина для нас вообще нужна, но желаю успеха и жду рапортов этого успеха.

Я когдато купил таже станку для изготовления металлических прессформ и думал изготовить солдатиков из пластика. Теперь стойт без дела.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cuprum
СообщениеДобавлено: 13-02-2019 07:22:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 2217
Откуда: Барнаул, Россия

Как я понимаю, человек смолу лить собирается.
Я тоже это иногда делаю, но предпочитаю лить под давлением. Это медленнее, но зато результат стабильнее. А большие тиражи в смоле мне не нужны.

_________________
Сайт студии "Сибирь": http://siberia-miniatures.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF
СообщениеДобавлено: 13-02-2019 14:57:42  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Подольск, Россия

Просто хочу попробовать лить 1/72 металл. При пробном изготовлении форм из силикона столкнулся с тем, что на моделях остаются мелкие пузырьки (результат замешивания 2-х компонентного силикона). Пробовал сначала промазывать модели кисточкой, а уже потом заливать силиконом, но всё равно мелкие остаются. Основной посыл сейчас в том, чтобы повысить качество отливок за счёт более качественно изготовленных форм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cuprum
СообщениеДобавлено: 13-02-2019 19:41:55  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 2217
Откуда: Барнаул, Россия

Делаю формы для центробежки из двухкомпонентного силикона. Пузыри - крайне редкое явление. Лечится доливкой в "пузырь". В 72-м это конечно будет посложнее, но на мой взгляд не критично.

_________________
Сайт студии "Сибирь": http://siberia-miniatures.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shogun
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 08:19:27  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4697
Откуда: Феллин, Эстония

Пузырки были, когда я еще не усвоил правильный процесс работы.
Да и сейчас появитса, но очен микроскопические и перед покраса всеравно фигурку нужно очистить.

А как данная машина поможет избавитса от пузырь, вот этого не понимаю..

Это будет использоватса перед изготовлением формы? Типа смешиваеш силикон, сунеш в вакуум, и тока тогда на форму?

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Const
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 10:47:45  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Sep 18, 2013
Сообщения: 101

ALF, Вы всё правильно делаете. И формы лучше будут, и литьё смолы станет доступно: ещё одна технология не помешает.

cuprum писал(а):
Как я понимаю, человек смолу лить собирается.
Я тоже это иногда делаю, но предпочитаю лить под давлением. Это медленнее, но зато результат стабильнее. А большие тиражи в смоле мне не нужны.
А силиконовые формы тоже под давлением заливать? Вопросов безопасности я сейчас не касаюсь...


Shogun писал(а):
А как данная машина поможет избавитса от пузырь, вот этого не понимаю..
Чтобы понять, нужно было в школе учиться. Закон Бойля-Мариотта плюс закон Архимеда. Very Happy

Shogun писал(а):
Это будет использоватса перед изготовлением формы? Типа смешиваеш силикон, сунеш в вакуум, и тока тогда на форму?
Не совсем. Смешиваешь, заливаешь форму, вакуумируешь, вынимаешь из вакуума и ждёшь застывания. В вакууме пузыри увеличиваются в объёме (см. первый из вышеназванных законов), и действующая на них выталкивающая сила увеличивается (см. второй закон). Пузыри всплывают и лопаются. При этом бывшие микроскопические пузыри увеличиваются до размера мелких пузырей - поэтому и нужно вернуть атмосферное давление, пока силикон ещё жидкий: эти пузыри снова станут микроскопическими и не будут видны.

Shogun писал(а):
Я когдато купил таже станку для изготовления металлических прессформ и думал изготовить солдатиков из пластика. Теперь стойт без дела.
А можно повторить то же самое, но по-русски (в крайнем случае - на качественном английском). О каком оборудовании идёт речь: копировально-фрезерных станках, фрезерных с ЧПУ или просто о ванне для медной гальванопластики? Кстати, пластмассу можно и в полимерные формы лить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 11:13:48  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Подольск, Россия

Пока вижу только два варианта использования машины.

1.Замешать в ёмкости силикон и засунуть ёмкость в камеру. По задумке должно избавит от большего числа пузырьков, особенно от маленьких. После этого кистью промазывать модели силиконом (уже более качественным, без значительного количества воздушных примесей) и заливать остатки уже сверху.

2. Как советует Const заливать, а затем пока не застыл загружать в камеру. Правда в этом случае боюсь форма в камеру не влезет. Хотя специально заказывал у токаря уменьшенные "блины" для центробежки Центрикаст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shogun
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 13:01:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4697
Откуда: Феллин, Эстония

Const писал(а):
О каком оборудовании идёт речь:

Roland Modela mdx


Вот я и угадал, как ALF хочеть использовать свою новую машину.
У меня тоже появились сомнения, что форма туда не вместитса.
И если вместитса, когда это делать? Посколько после изготовления формы для центрикаста там остаетса тока одна дырочка с диаметром 4мм, наполовину заполненный силиконом. Через этого отсосить пузырки.. сомнительно.
Но советуемый способ просто заменяет этап скачивания формы, вместо скачивания - вакуум. Вполне понятно.


ALF писал(а):
После этого кистью промазывать модели силиконом (уже более качественным, без значительного количества воздушных примесей) и заливать остатки уже сверху.

Это говорит о некачественном силиконе. Качественный силикон сам все дырочки заполняет, без всякой кисточки. Вращение Центрикаста этого еще усиливает.
Кроме того, причина пузырков - химия. Они продолжают появитса до твердения силикона. Так что с добавлением нового силикона появитса новые пузырки.

Впрочем, как и Cuprum сказал, "Пузыри - крайне редкое явление."
В основном связаны с некорректной соотношений двух компонентов силикона. Ты уже купил точные весы?

Ждем репортажа событий.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Маленкий безграмотный гавнюк." © Чебур
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Const
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 14:13:39  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Sep 18, 2013
Сообщения: 101

Shogun писал(а):
Const писал(а):
О каком оборудовании идёт речь:

Roland Modela mdx
"Семён Семёныч!..."(с). Не удивительно, что он без дела стоит: "Назначение - прототипы, модели, учебные станки". Roland'ы успешно используются в изготовлении пресс-форм на подошвы для обуви и прочие столь же "ювелирные" вещи: для более деликатных задач они не годятся (независимо от того, что в рекламе пишут). Фотополимерный 3D-принтер плюс гальваническая ванна обошлись бы дешевле и дали бы гораздо бОльший эффект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cuprum
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 16:41:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 2217
Откуда: Барнаул, Россия

Да что ж такое? Не получаю уведомления об ответах...

Const писал(а):
А силиконовые формы тоже под давлением заливать? Вопросов безопасности я сейчас не касаюсь...


Заливал силикон под давлением неоднократно. При изготовлении форм для литья смол. Результат превосходный.
С безопасностью никаких проблем - старый советский красконагнетательный бак на 6 атмосфер. Мне больше 2,5-3 давление не нужно.

_________________
Сайт студии "Сибирь": http://siberia-miniatures.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 18:22:00  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Nov 17, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Подольск, Россия

Кстати насчет весов! Сейчас изучаю вопрос покупки. И если уже совсем подготовиться к процессу - лазерный термометр, чтобы температуру расплава стабильно знать. А не на глазок. И еще надо изучить вопрос с силиконом. Нужно купить несколько различных видов безусадочного. Сейчас пока Пентаэласт 750. Дорогой. Около 3 тыс. за кг. Надо удешевлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denitz
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 19:16:18  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Jun 07, 2005
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

cuprum писал(а):
Да что ж такое? Не получаю уведомления об ответах...


Они в спаме

_________________
http://www.toysoldiers.spb.ru - интернет-магазин солдатиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
denitz
СообщениеДобавлено: 14-02-2019 19:17:58  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Jun 07, 2005
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Const писал(а):
Кстати, пластмассу можно и в полимерные формы лить.


Теоретически да, но как дело доходит до практики почему то никто не хочет демонстрировать.

Опять же как лить ? В "вертикалку" форму запихнуть ?

_________________
http://www.toysoldiers.spb.ru - интернет-магазин солдатиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.056 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: