Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - В 1001-й раз - "какие правила лучше.."
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  В 1001-й раз - "какие правила лучше.."
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 12:21:57  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Shogun писал(а):
Выдвигаю тезис..
Если сам движок не использует систему ложных/скрытых позиций, то противник видит на столе все то самое что и мы и мешать ему может тока построенный на столе ландшафт.
Согласны или нет?


Ты про характеристики или про расположение войск?

Про расположение войск - да (не считая механик "подходящих резервов", "глубоких обходов", "засад" и т.д.)

Про характеристики - не обязательно. Есть игры со сокрытием состава движущихся отрядов и их характеристик (в фишечных варгеймах в основном).

Про "на столе" - относятся ли к "на столе" отданные приказы, командные карты на руке и т.п. детали игровых движков, известные только одному из игроков?

З.Ы. И хотел бы уточниьть - как в игровом смысле (не в реальном) ландшафт помешает игроку увидеть отряды? Механики с маркерами вместо отрядов до момента попадания их в зоны видимости??

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 13:19:47  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
.. сразу очевидно, что если в игре уже есть характеристики, то игрок как минимум свои знает (чужие ещё можно скрыть до боя). Зачем это вообще обсуждать и фиксировать? Это-то очевидно.
Да, это очевидно. Поэтому и кажетса странным длинный спор, что игрок не должен их знать. (и не знать местоположение юнитов на столе итд.)

Цитата:
Нет, это так не звучит. Это звучит как "если Главком не должен знать - то в игровом движке не должны использоваться такие характеристики".
Вот это уже совершенно другой разговор! С таким подходом я согласен (в каком то мере). До этого уровня обсуждения я и хотел дойти, после всеобщего согласия, что все характристики и местоположение юнитов, которых исползует движок, в принципе знакомы игроку и будут знакомы его противнику не позднее стычки с этими юнитами.

Цитата:
Ты с ДБА вообще знаком?
Нет. Да и ты сам попросил мне не коснутса к ДБА.

Тема ветки - "какие правила лучше.."
тоесть ДБА тока один из многих и должен еще доказать свою правоту.
Хотья бы по сравнению с Стратегом. Wink

Цитата:
Ты про характеристики или про расположение войск?
Про расположение войск - да (не считая механик "подходящих резервов", "глубоких обходов", "засад" и т.д.)
Да, пока тока расположение. Характеристиками будет посложнее.

Цитата:
Про характеристики - не обязательно. Есть игры со сокрытием состава движущихся отрядов и их характеристик (в фишечных варгеймах в основном).
Да, тут движки бывают разные. Характеристики могут быть как в шахмате - фиксированные, или наоборот - свободно плывающие.

Цитата:
Про "на столе" - относятся ли к "на столе" отданные приказы, командные карты на руке и т.п. детали игровых движков, известные только одному из игроков?
Нет разумеетса, это уже система командования а не базы юнитов.

Цитата:
З.Ы. И хотел бы уточниьть - как в игровом смысле (не в реальном) ландшафт помешает игроку увидеть отряды? Механики с маркерами вместо отрядов до момента попадания их в зоны видимости??
Тут я имел в виду именно "реальный ландшафт" на столе. Игроки часто любят построит "небоскребы" среди стола, и противник вынужден физически немного двигатса, чтоб посмотрет, что за "небоскребом" находитса.
(Под "небоскребом" я имею в виду используемой элемент местности, который явно слишком крупный.)

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 14:43:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Я думаю, что мы можем принимать извинения Пайпа про то, что некто не скрывает характеристик юнитов для движка от игроков, а просто один движок сам этих характеристик не знает и не использует.
Как ты думаеш, Сосер?

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 15:20:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

С этой позиций мы можем продолжать уже по существу..
Pipeman писал(а):
Игрок управляя армией играет всё-таки за Главкома и генералов в основном, а не за сержантов и рядовых.
Сержантов и рядовых мы хотим видит как воевавших на столе, но не принимать решения за них и не перечитат их персональные патроны в сумке.
Тоесть визуально они должны участвовать, чтоб мы могли по их униформам определить, что за юнит и наслаждатса видом поле боя. Сосер тут наверное не согласен, но в этом и есть смысл играть на столе с фигурками.

Цитата:
Если в игре много характеристик, то игрок неизбежно их знает
Если характеристик много, то игрок не сможет их запоминать и будет действовать более интуитивно.

Цитата:
- а это и есть Древнее Зло Олдскулла - знание обо всём на поле - в итоге игрок начинает играть не так как реальные полководцы управляли сражением, а как управлял бы "мега-мозг" подключённый ко всем солдатам одновременно, этакий "всезнающий бог"..
Но так как игрок неизбежно знает все, что нужно движку, то это уже проблема движка, а конкретнее проблема системы командования.

Цитата:
Мало того, так он ещё и начинает гоняться за "почти сдувшимися отрядами". чтобы "набить на них фраги" и заработать победные очки.
Опять, это недостаток движка. Например в EMPEROR все наоборот, полезнее быстро убегать с "почти сдувшимися отрядами" и не затратит на них командного рессурса.

Цитата:
Поэтому я и говорю, что "больше не всегда лучше" - и упрощённые схемы при должном мастерстве геймдизайнера могут дать куда более реалистичную картину сражения, чем "сверхдетализированные модели клепкомеров"..
Не спорю. Главное, чтоб упрощение не удалял от игры висуальное столкновение "сержант и рядовых" на столе и не превращал игру с фигурками в "штабные упражнения".

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 15:45:49  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 Shogun

Цитата:
Да, это очевидно. Поэтому и кажетса странным длинный спор, что игрок не должен их знать. (и не знать местоположение юнитов на столе итд.)


Спор был немного не об этом. Ты не понял.

Цитата:
Вот это уже совершенно другой разговор! С таким подходом я согласен (в каком то мере). До этого уровня обсуждения я и хотел дойти, после всеобщего согласия, что все характристики и местоположение юнитов, которых исползует движок, в принципе знакомы игроку и будут знакомы его противнику не позднее стычки с этими юнитами.


Это очевидно - об этом спора не было.

Цитата:
Тема ветки - "какие правила лучше.."
тоесть ДБА тока один из многих и должен еще доказать свою правоту.
Хотья бы по сравнению с Стратегом. Wink


ДБА ничего доказывать не должны Wink

Насчёт "какие правила лучше" - это вообще заведомо бессмысленный спор.
Потому что "кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик" (с) Wink, а ещё "кому и кобыла невеста" (с)

Цитата:
Я думаю, что мы можем принимать извинения Пайпа про то, что некто не скрывает характеристик юнитов для движка от игроков, а просто один движок сам этих характеристик не знает и не использует.
Как ты думаеш, Сосер?


Да уж, твой русский эпичен Wink Три раз прочитал, прежде чем хоть какой-то смысл уловил Wink

Уж точно не "извинения" Wink

Цитата:
Если характеристик много, то игрок не сможет их запоминать и будет действовать более интуитивно.


Глупая идея - если характеристик так много, что игрок не в состоянии их видеть/запоминать, то он и играть нормально не сможет - постоянно будет путаться в них..

Цитата:
Но так как игрок неизбежно знает все, что нужно движку, то это уже проблема движка, а конкретнее проблема системы командования.


Так про любую проблему можно сказать, что это проблема движка Wink

Собственно к проблемам системы командования, имхо, напрямую это не относится - это скорее к общей философии правил и к концепции претензия.

Цитата:
Опять, это недостаток движка. Например в EMPEROR все наоборот, полезнее быстро убегать с "почти сдувшимися отрядами" и не затратит на них командного рессурса.


Не очень понял тебя,

Цитата:
Не спорю. Главное, чтоб упрощение не удалял от игры висуальное столкновение "сержант и рядовых" на столе и не превращал игру с фигурками в "штабные упражнения".


Штабные игры - это как раз подсчёт подков и множества других факторов, которые игры "для обычных людей" не учитывают.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 16:03:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Цитата:

Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так как игрок играет за всех юнитов и генералов, то он будет знать либо все либо нечего.

Неправильная логика. Если играет "за всех юнитов" - то, что должен знать, сколько патронов у каждого солдата в каждый момент времени и сколько подков в обозе запасено?

Нет конечню. Но как командир этого юнита, он разумеетса будет знать, хватает ли ему аммуниици на следующих ходов или он уже без пороха. Это необходимая информация для движка и игрок вынужден иметь доступ к этому



Это не необходимая информация. В абсолютном большинстве случае, например, стрел хватало на весь бой, поэтому вести учёт их количества в игре - занятие не обязательное. Хотя были исторические прецеденты, когда они кончались- значит в сложной игре можно и считать - сыграет роль это в 1 случае из 10, но можно.

Так вот: можно сделать движок с учётом количества стрел (или зарядов для ружей). А можно без. Это, имхо, не необходимая характеристика для движка.
На самом деле это зависит от эпохи и главного способа ведения боя.
В эпохе пороха стрельба будет важнейшим способом борьбы.
И тут не учитывают точную количеству зарядов в сумках, для малогй перестрелки их обычно всегда хватает (хотья есть и много обратных примеров). Вопрос в рессурсах для длинной интенсивной борьбы. Например батарея, которые выстреляли все свой заряды, были уже бесполезные для дальнейщего сражения, они отправились в артобоз за новых зарядов.
А если правила стрельбу вовсе не учитывают, то разумеетса и нет смысла иметь таких характеристик. Но тогда например наполеоника будет весма скучным.

Цитата:
Но если она есть (введена в правила) - то получится, что игрок её неизбежно знает. Хотя полководец ( и его штаб, и генералы корпусов) скорее всего в ходе боя такие нюансы не отслеживали. Непосредственный командир стрелков знал, конечно, но он-то не "двигал всю армию" же..
И еще как отслеживали. Не подчитая каждое ядро конечно, но весь расчет исходовал об способности подразделений ввести активный бой на предполагаемый отрывок времени. Отсюда и великое значение свежих ресервов.

Цитата:
И вот у тебя на столе получается "картина маслом" - игрок такой - ага, у лучников противника на вон том холме стрелы кончились - сейчас мы туда обходцем лёгкую конницу, потопчем этих беззащитных стрелков, заработаем без риска победное очко, а потом оттуда шикарный удар в тыл основным силам проведём... Понимаешь, почему "лишняя информация" это зло?
В порядочном движке не удастса вот так с ходу "обходцем лёгкую конницу" послать. И это однозначно не значит, что у стрелков совсем нет стрел. Просто они уже не могут, как Сосер говорит, резултативно "ударит по площадям". А защищат себя впольне могут.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 16:14:26  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Pipeman писал(а):

Серёж, вот именно поэтому тебе не быть хорошим гейдизайнером - потому что ты не в состоянии понять чуть более сложную концепцию, чем "просто упрощаем". Wink Отказ от тех или иных характеристик у хорошего игродела основывается не только на том "проще" или "сложнее", но и на том, более правильная картинка в итоге получется или нет.

Более сложные (по количеству характеристик, расчётов, бросков кубиков) правила не значат более точные. Отказ от тех или иных характеристик или расчётов может привести к более правдоподобному рисунку боя на столе. И в этом случае это уже не просто "упрощение" или "пренебрегаем" - это прежде всего другой подход к моделированию игровой ситуации.

Баркер парой предложений "для широкой публики"намекает на это - а ты уж всех "слюнями забрызгал", негодуя на якобы неточность его формулировок. Смешно - главного-то смысла, того, что он написал ты так и не понял.


В отличие от тебя я не искажаю Святое писание Баркера. Баркер совершенно четко в тексте правил делает акцент на то, что видит полководец. В игре существует один !!! полководец. Поэтому выдумки сектантов про "коллективный разум" суть ересь и отходит от ортодоксального учения Великого и Могучего!
Жили бы вы в середняху, вас бы сожгли, в 37 расстреляли за уклонение от линии партии. А сейчас то вы горазды выдумывать. Поклонской на вас нет, еретики!!!

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 16:26:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Цитата:
Цитата:
Если характеристик много, то игрок не сможет их запоминать и будет действовать более интуитивно.
Глупая идея - если характеристик так много, что игрок не в состоянии их видеть/запоминать, то он и играть нормально не сможет - постоянно будет путаться в них..
Не глупая идея а факт. Игроку не нужно все запоминать, ему тока важно во время передачи характеристик к движку делать это удобно и быстро.

Цитата:
Так про любую проблему можно сказать, что это проблема движка
Про любую нельзя. Но если движок причиняет проблему, тогда нужно.

Цитата:
Не очень понял тебя
Это очен просто. Если по правилам движка делать чтото полезно, то игрок это делает. А если наоборот, то попытает не делать.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 18:52:14  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 Shogun

Цитата:
Не глупая идея а факт. Игроку не нужно все запоминать, ему тока важно во время передачи характеристик к движку делать это удобно и быстро.


Ты из игрока пытаешься сделать курьера Wink И бросателя кубиков Wink

Игры тем и интересны людям, что это "борьба умов". Иначе нах они нужны? Wink

А борьба умов в том и заключается - чтобы эффективнее проанализировать имеющуюся информацию и принять наилучшее решение.. А ты хочешь, чтобы он ни хрена информацию не анализировал, а "передавал движку". Во-первых, так не бывает (чтобы не анализировал), во-вторых, это анекдот какой-то выходит Wink


Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опять, это недостаток движка. Например в EMPEROR все наоборот, полезнее быстро убегать с "почти сдувшимися отрядами" и не затратит на них командного рессурса.

Не очень понял тебя
Это очен просто. Если по правилам движка делать чтото полезно, то игрок это делает. А если наоборот, то попытает не делать.


Опять ничего не понял. Кто и куда убегает и почему не затрачивает ресурса.

В EMPEROR'е твоём условия победы какие?

Цитата:
Цитата:
Но если она есть (введена в правила) - то получится, что игрок её неизбежно знает. Хотя полководец ( и его штаб, и генералы корпусов) скорее всего в ходе боя такие нюансы не отслеживали. Непосредственный командир стрелков знал, конечно, но он-то не "двигал всю армию" же..

И еще как отслеживали. Не подчитая каждое ядро конечно, но весь расчет исходовал об способности подразделений ввести активный бой на предполагаемый отрывок времени. Отсюда и великое значение свежих ресервов.


Командующие армиями отслеживали количество зарядов у батарей и исходили из этого в планировании ударов? Да ладно - я, конечно, в наполеонике "не копенгаген", но имею большие сомнения, И уж точно имею огромные сомнения, что Наполеон в своём командовании мог точно прогнозировать количество доступных зарядов у батареи Раевского Wink

Цитата:
В порядочном движке не удастса вот так с ходу "обходцем лёгкую конницу" послать. И это однозначно не значит, что у стрелков совсем нет стрел. Просто они уже не могут, как Сосер говорит, резултативно "ударит по площадям". А защищат себя впольне могут.


Обснуй - чего это вдруг "в порядочном движке не удастся" Wink

А про отсутствие стрел для "удара по площадям", но достаточности их же для "защиты себя" - это очень смешно Wink.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 18:57:10  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
В отличие от тебя я не искажаю Святое писание Баркера. Баркер совершенно четко в тексте правил делает акцент на то, что видит полководец. В игре существует один !!! полководец. Поэтому выдумки сектантов про "коллективный разум" суть ересь и отходит от ортодоксального учения Великого и Могучего!
Жили бы вы в середняху, вас бы сожгли, в 37 расстреляли за уклонение от линии партии. А сейчас то вы горазды выдумывать. Поклонской на вас нет, еретики!!!


Ну я так понял, Серёж, что ты слился? Wink Когда у тебя кончается вменяемая аргументация ты всегда сползаешь на "сектантов", "Священное Писание" и т.д. Доводы кончились - начался троллинг и дешёвые подначки? Фу, это скучно Wink

Цитата:
В игре существует один !!! полководец.


Персонализован один полководец, да. Но это не значит, что он исключительно в одно рыло управляет армией. Не согласен - обоснуй, что происходит, когда в ДБА Генерал погибает, а армия продолжает сражаться, а гавное управляться (пусть и хуже).

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 19:38:19  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Ну я так понял, Серёж, что ты слился?

Изволь. Найди мне в правилах что то про коллективное командование. Цитату из правил. Я дал тебе шанс под шумок отползти. Но ты не понял.

Цитата:
Персонализован один полководец, да. Но это не значит, что он исключительно в одно рыло управляет армией.

Значит. Потому что существует одна ! зона командования. И отряды, которые ВНЕ этой зоны, управляются не как внутри зоны. И никакой "коллективный разум" им не поможет. Разве что "коллективный разум" игроков ДБА, которые пытаются изобрести то, чего там нет.
Цитата:
За исключением 1-го хода стороны, на движение расходуется одно дополнительное ОИИ для каждого из 3 следующих случаев: Если элемент или группа начинают движение, полностью находясь на расстоянии более чем 1200 шагов от элемента с полководцем... Если элемент без полководца, а элемент с полководцем находится в крепости, лагере, Лесу, Оазисе или Болоте.

Отряд с полководем! А не с легатами и трибунами.

Это в правилах Васи Пупкина "Щит и Меч" может быть до 4 подчиненных командиров со своими зонами. Вася Пупкин - молодец!

Цитата:
Не согласен - обоснуй, что происходит, когда в ДБА Генерал погибает, а армия продолжает сражаться, а гавное управляться (пусть и хуже).


Бу-Га-Га! Это я ему указывал на глупость внутри ДБА, а теперь он мне ее пытается впарить.
Я не гордый. В правилах написано, что не учитывается то, что не знает полководец. Это не мои выдумки. Это написано Баркером. Это философия правил! Сказано только про полководца, а не про "коллективный разум":
Цитата:
Также в реальной жизни военачальник не знал уровня потерь отряда в лучщем случае до следующего дня. Однако он мог видеть наступал ли отряд, или удерживал позицию, или медленно отходил и был на грани отступления, или был сломлен и бежал. Мы предоставляем игрокам эту и только эту информацию.

Кстати, Юра, а ты правила читал???)))
Вот ты и объясняй, как у Баркера управляется армия после смерти полководца. И свои слова подтверждай словами из правил, а не своими выдумками. "Я так предположил" (с) Чебур.


Последний раз редактировалось: Soser (27-10-2017 20:05:38), всего редактировалось 1 раз

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 20:03:56  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А уж коли я открыл этот сгусток перлов, то заострю внимание еще на одной бугагашке:

Цитата:
Объединение в одну группу некоторых типов войск со значительно различающимися доспехами может показаться нелогичным, но оно объясняется тем, что различие доспехов компенсировалось другими факторами, такими как свирепостью или умением, и для войск из одной эпохи это различие несущественно. ...

МЕЧНИКИ – включают всех индивидуально сражающихся в рукопашную пехотинцев, в основном умеющих фехтовать мечами, более тяжелым рубящим оружием или рубяще-колющим оружием, таких как римские легионеры любой эпохи, хускарлы, галлоугласы, спешившиеся рыцари, алебардщики, бильмены и поздние самураи.


Английские билмены, одетые в стеганки, рядом со спешенными рыцарями в Войне Роз должны были объяснять летевшим в них стрелам от лонгбоу, что они "особо свирепы"!!! и стрелы в ужасе отскакивали от билменов так же, как от спешенных рыцарей.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 20:26:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
2 Shogun
Цитата:
Не глупая идея а факт. Игроку не нужно все запоминать, ему тока важно во время передачи характеристик к движку делать это удобно и быстро.
Ты из игрока пытаешься сделать курьера Wink И бросателя кубиков Wink
Тебе надо определитса, что ты хочеш - игрок должен знать много характеристик или мало? Я предлагаю золотую версию - достаточно характеристик, но запомнить их не надо.

Цитата:
Игры тем и интересны людям, что это "борьба умов". Иначе нах они нужны? Wink
Я тоже когдато играл шахматы. Но теперь предпочитаю варгейм.

Цитата:
А борьба умов в том и заключается - чтобы эффективнее проанализировать имеющуюся информацию и принять наилучшее решение.. А ты хочешь, чтобы он ни хрена информацию не анализировал, а "передавал движку". Во-первых, так не бывает (чтобы не анализировал), во-вторых, это анекдот какой-то выходит Wink
Тоесть ты хочеш, чтоб главком должен иметь больше информаций чем ДБА предлагает, чтоб принять найлучшее решение?

Цитата:
Командующие армиями отслеживали количество зарядов у батарей и исходили из этого в планировании ударов?
Это твое интерпретация, я такое не говорил. Учитывали время боеспособности, не количество зарядов.

Цитата:
Да ладно - я, конечно, в наполеонике "не копенгаген", но имею большие сомнения, И уж точно имею огромные сомнения, что Наполеон в своём командовании мог точно прогнозировать количество доступных зарядов у батареи Раевского Wink
И напрасно сомневаеш. Как я сказал, не заряды учитывали. При Бородино например Наполеон калкулировал время боеспособности и приказал атаковать не всеми силами одновременно а побригадно, чтоб хватала натиска на долгое время. В то же время артиллерию он сразу использовал почти полностю и после полудня перевес в огне перешел на русских, которые впустили в ход резервные батарея.

Цитата:
Обснуй - чего это вдруг "в порядочном движке не удастся" Wink
Потому что это требует времени и маневра.

Цитата:
А про отсутствие стрел для "удара по площадям", но достаточности их же для "защиты себя" - это очень смешно Wink.
Почему? Вести непрерывную стрельбу до физического истощения или до конца стрел, это не сравнимо с пару прямыми выстрелами в упор.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Legionier
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 20:34:18  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
В коллективный разум входят еще трибуны и центурионы.

С чего бы это?

Как ты коллективный разум определишь, то и будет в него входить.

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 27-10-2017 22:16:07  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Legionier писал(а):
Soser писал(а):
В коллективный разум входят еще трибуны и центурионы.

С чего бы это?

Как ты коллективный разум определишь, то и будет в него входить.


Хватит трепаться. Цитату из правил давай.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 13 из 41
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 39, 40, 41  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.114 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: