Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - В 1001-й раз - "какие правила лучше.."
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  В 1001-й раз - "какие правила лучше.."
Недобитый_Скальд
СообщениеДобавлено: 02-11-2017 23:10:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jun 24, 2005
Сообщения: 6020
Откуда: Ставрополь, Россия

<удалено цензурой>

_________________
Член Королевского общества любителей истории и нелюбителей школоты.
Разъяснение велико- и маловозрастным невеждам их ошибок - не моя цель.
Аргумент "никто точно не знает" - не канает совершенно © орел наш дон Пайп
Увы: vevit + Soser = враль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djes
СообщениеДобавлено: 02-11-2017 23:14:16  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Nov 22, 2006
Сообщения: 563
Откуда: Москва, Россия

<удалено цензурой>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djes
СообщениеДобавлено: 02-11-2017 23:26:13  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Nov 22, 2006
Сообщения: 563
Откуда: Москва, Россия

<удалено цензурой>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 02-11-2017 23:55:38  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Pipeman писал(а):
:
- легионы Рима расцвета империи должны быть дисциплинированы и устойчивы


Вот это полное издевательство над ДБА. Нет в ДБА никаких дисциплинированных и устойчивых легионов. Там нет дисциплины и устойчивости. Там хоть на республику, хоть на принципат, хоть на доминат и упадок - легионы это набор инкубаторских блейдов.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 00:18:35  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

djes писал(а):
Пэйп не надо делать лицо Эншгейнв когда пукаешь. ты прекрастно понял мое утрирование про фалангу когорты и слонов. В ДБА тупо стоят копейщики, мечники, застрельщики, конница. Если брать то македонские гейтары практически ничем не отличаются от скифов или нумибийцев, но это глупость.


Научись внятно выражать свои мысли - тогда тебя будут понимать с первого раза.

Каких скифов ты сравниваешь с гетайрами? Элемент Кнайтов в расписке скифов? А чем принципиально скифская элита в чешуйчатых доспехах и с длинными копьями отличается от гетайров с длинными же копьями и в доспехах, но другого типажа? Чем отличается по "методу действия", да и вообще?

Кто такие "нумибийцы" - я без понятия, ты походу скрестил нумидийцев с нубийцами Wink Ни у тех, ни у других Кнайтов в расписках нет - с чего тебе пришло в голову их сравнивать с гетайрами - я не понял.

В общем незачёт - иди дальше правила изучай Wink Серёжа бы вон меня катафрактами бы стал троллить, наверно, в сравнении с гейтарами - там далёкому от понимания модели ДБА человеку намного сложнее разъяснять почему и то, и другое - Кнайты.


Последний раз редактировалось: Pipeman (03-11-2017 01:52:28), всего редактировалось 1 раз

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 00:30:28  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Soser


Цитата:
Pipeman писал(а):
:
- легионы Рима расцвета империи должны быть дисциплинированы и устойчивы


Вот это полное издевательство над ДБА. Нет в ДБА никаких дисциплинированных и устойчивых легионов. Там нет дисциплины и устойчивости. Там хоть на республику, хоть на принципат, хоть на доминат и упадок - легионы это набор инкубаторских блейдов.


А блейды и есть дисциплинированная и устойчивая пехота. Почему - почитай мою старую статью про вероятности в ДБА и про наиболее вероятное развитие событий в столкновении, например, с Варбандами.

А для разных периодов пропорции Блэйдов в римской армии разные, что в совокупности с пропорциями других типов и даёт разные армии и разные стили игры.

Ты можешь вводить десятки градаций пехоты от бронзового века до Ренессанса, но это бессмысленный путь - важно "здесь и сейчас". Понятно, что легионеры Республики отличались от легионеров Империи. но относительно своих противников в своём времени - они дисциплинированная, устойчивая пехота, действующая в строю. (в отличие от похоже вооружённых Варбанд и Ауксилии, имеющихдругие нюансы).

Цитата:
это гребанное ДБА

Цитата:
Ты только каждое утро не начинай воплями с балкона на весь двор: - Какая же хорошая машина шестерка!

Цитата:
Только сейчас устал?
И стоило мучиться столько страниц? Может проще было не начинать петь осанну великому Баркеру?


Видишь ли, Серёжа, это не я начинаю утро с "осанны Баркеру" - это ты каждое утро начинаешь с воплей "не играйте в шахматы - они голимое абстрактнное гавно, лучше перекиньтесь со мной в буркозла"..

Хоть один срач про ДБА начался с моих призывов - "играйте в ДБА, всё остальное фигня"? Нет, всё начинается с того что ты на ровном месте начинаешь ДБА и Баркера "поливать", спать спокойно, видимо, не можешь без этого. Естественно, что мне приходится вступаться за любимую игру.

Вступался, вступаюсь и буду вступаться - потому что твой постоянный "чёрный пиар" ДБА - а) необоснован, б)ты ни хрена в этой игре не понимаешь
Цитата:
Поэтому у меня нет под рукой цитат про гулямов. Юра может прекрасно открыть НС№70 (и не первый раз советую) на с.8 абзац про то, как гулямы останавливались, формировали строй и стреляли залпами аки английские лучники. Потом на с.10 Юра может прочесть, как тюрки обстреливали противника и НЕ входили в ближний бой, пока не размягчат противника до такой степени, что он уже не сможет сопротивляться. (Немного не похоже на несколько выстрелов Баркера, а потом атакой с копьем).


О ужас-ужас, Серёжа, который всегда признавал только "первоисточники" и не признавал "пересказы" теперь ссылается на НС? Wink Wink Wink

И чего же не похоже - как по мне во временных рамках ДБА очень даже похоже- "размягчили и вступили в бой" (у Баркера, кстати, Кава - обстреливает интенсивнее, но быстрее). То что они там "остановились, сформировали строй, стреляли залпами" - это всё беллетристика, это всё внутрь хода легко вписывается - сколько там они залпов могли дать? Сколько минут это займёт? Есть примеры, что не размягчили и не вступив в бой уехали? Всё это вполне укладываетсяв модель ДБА - на том уровне детализации естественно.

Цитата:
Тем более Юра лучше всего знает антику а уж Карры у меня всегда под рукой:

Цитата:
А парфяне, разомкнувшись, начали издали (!!!) со всех сторон пускать стрелы, почти не целясь (римляне стояли так скученно и тесно, что и умышленно трудно было промахнуться), круто сгибая свои тугие большие луки и тем придавая стреле огромную силу удара.


Во-первых, ты считаешь, что при Каррах обстрелом занималась не лёгкая, а тяжёлая конница?
Во-вторых, "издали" это с какого расстояния-то? Wink

Имхо, всё это вполне вписывается во взаимодействие LH и блэйдов в ДБА. "Издали" - метров с 50-60,где пилумы не долетают, а стрелы эффективны. Бой Блэйдов и Лёгкой конницы - которую они могут только отогнать, а та може или расстроить их строй или крайне редко (а значит после долгого бодания обычно) слить отряд Блэйдов.

"Круто сгибая тугие луки", "огромная сила удара" - оставим на совести Плутарха, который знал обо всём этом исключительно из третьих-четвёртых рук, но не преминул воспользоваться художественными приёмчиками Wink

Цитата:
ДБА - правила от библейских войн до бургундских. Из них ты имеешь представление о четверти периода и рассказываешь про глубокие мысли и рисунок боя?


Серёжа,не прикидывайся идиотом - естественно, когда я говорю о рисунке боя - я имею в виду "общий рисунок боя". а не отдельные детали. Ну не тот это уровень детализации, чтобы на нём отыгрывать смену линий, например, или отдельные нюансы позднятины.

Цитата:
Ты зачем то привел длиннющие куски из ДБА, так и не ответив, почему английские лонгбоу встречают французов дистанционной стрельбой, а сарацины не встречают на дистанции крестоносцев. У Баркера они обязаны встречать в зоне контакта.


Потому что я тебе уже ответил - иначе не получится рисунок боя нужный. Конница сарацин будет стоять и ждать пока пехота крестоносцев подойдёт на дистанцию эффективного выстрела? Или сама на неё подъедет, начнёт обстрел, и если он будет эффективен, то атакует в ближнем бою?? Первое - это то, к чему подталкивает баланс в игре за пеших лучников, второе - это то, что происходит в игре за Каву.

Цитата:
Юра, скажи честно, если я сыграю в ДБА, там появится расстройство и потери? Там появятся новобранцы и ветераны? Там появятся гениальные и бестолковые полководцы? Может там появятся баталии или кава научится стрелять на дистанции? Появится? А если вдруг не появится, то нахрена мне в это играть?
Я же не слепой полководец Баркера. Я все это вижу по тексту.


Вот поэтому я и считаю, что ты упёртый... хм.. Ты не понимаешь и не пытаешься понять, что нужный рисунок боя можно получить и без расстройства и потерь. Всё - ты вбил себе в голову, что должно быть так - и если не так. то это гавно.. Поэтому с тобой бессмысленно разговаривать..

З.Ы. Насчёт ацтеков - я не понял:

Цитата:
И про ацтеков мне сказки не рассказывай. Разве только если нашел ацтекский тактический трактат.


чего это ты нынче такой дерзкий? после ссылок на НС-то? Wink Я тебя тоже могу отослать к Оспрею (и не только), где Джон Похл (и его банда из учеников и коллег) живописует о тактиуе ацтеков Wink ничем не хуже твоих ссылок по гулямам Wink


Последний раз редактировалось: Pipeman (03-11-2017 01:44:22), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 01:04:34  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А как же блейды в легионах середины 5 в.? Они тоже устойчивы и дисциплинированы относительно варбанд? А ничего что эти блейды состоят из варбанд?

ПС
Чтоб ты знал. Тимофей закончил Герцена, а преподает регионоведение. Это и не хорошо и не плохо. Я уже Легионеру объяснял. Жмодиков (не Серегу Соколова же мне указывать)) технарь, а знает по некоторым вопросам больше историков гуманитариев. (Хотя мухлюет! Ох и мухлюет! Даже в последней толстой книжке про русскую армию.) Историки тоже специализируются на разных областях. Вот спроси Макса про римлян. Он тебе ответит, что это не его тематика.
И даже историк в теме, то это не значит, что он прав, потому как на Нефедкина найдется Алексинский и выйдет из этого длинный спор. Поэтому какая разница, во что Тенгель играет? Вот узнай, во что Нефедкин и Алексинский играют?
Макс вот в Стратега играет. Не оторвать...
Ты, Юра, меня больше слушай. Я не совру))) И пропасть тебе не дам. Патамушта люблю шибко!

ППС
Наши то - за 5 сек до конца забили!!!

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 01:34:26  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
А как же блейды в легионах середины 5 в.? Они тоже устойчивы и дисциплинированы относительно варбанд? А ничего что эти блейды состоят из варбанд?


Ты не путай "варбанду" и "варваров" Wink

В период, когда с "правильной" пехотой у Рима уже проблемы,даже варвары на службе Рима смотрятся более дисциплинированными, чем варвары сами по себе.

Как-то так. Хотя по конкретным распискам с Баркером не раз,и не два варгеймеры не соглашались - слишком различные видения одного и того же. Это больше вопрос не к движку, а к интерпретациям конкретных армий.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 01:43:37  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Shogun
Цитата:
Этого не понял. Какую выгоду они надеют получить, ждая движения противника?


Удержать необходимую дистанцию, чтобы не попасть под залп, повернуть отряд наиболее выгодно и т.д.

Цитата:
Да и тут есть джентельменский способ разрешения проблемы - оба одновременно показывают конечную точку своего планированного движения. И если это поднимает проблемы, то тогда оба одновременно показывают точку в указанной маршруте, где они остановят свое движение. И все - проблема решено.


Ну-ну. Учитывая какие споры я видел из-за полусантиметра Wink В разных играх видел..

Цитата:

Да знаешь, я был программистом и сотни людей мой программы по работе использовали. И в исключений от конкурентных программ, мой некогда не требовали исправок или дополнений. Все было придуманно на 10 лет вперед и учитывала возможные проблемы с живыми людьми, которых я некогда не видел.
Так что не катит твой посыл.. Wink


ну-ну..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 02:54:20  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Pipeman писал(а):
Удержать необходимую дистанцию, чтобы не попасть под залп, повернуть отряд наиболее выгодно и т.д.
И почему нельзя попасть под залп? Огонь ведь тоже одновременный. Некакой выгоды нет.
А повернуть отряд при необходимости надо перед приближением противника. Когда враг уже атакует, все приказы атакованному потеряютса и он должен просто сражатса.

Цитата:
Ну-ну. Учитывая какие споры я видел из-за полусантиметра Wink В разных играх видел..
Вот именно, в разных геометрических играх.
На самом деле приближающие друг другу отряды поступают в боевый контакт и их движение автоматический остановитса (не зависимо от игрока). Так что не будет некаких критических полусантиметров и некто не получает некакой особой выгоды, просто начинаетса режим борьбы. Единственная выгода может быть для защищающих из за выбранной местности, но они стоят и всеравно не спорят из за полусетиметров своего недвижения.

А "залпы" возможны тока после дополнительного приближения на каким то следующем ходу, после установления боевого контакта. Тоесть, чтоб попасть под "неотвечаемый залп", нужен специальное решение это делать.

Дивизий могут быть в дальнем боевым контакте, где стреляют скирмишеры.
Или в ближнем контакте, где стреляют скирмишеры и батальоны дают "залпы".
Или идти в атаку из ближнего контакта и тогда судба столкновения сражу решаетса с поражением одного отряда (дивизии).

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 07:01:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Цитата:
- почему Ливинг, хотя и критикующий ДБА за многое, тем не менее играл в ДБА и не мало и сейчас свой "правила на клетках" тоже на базе ДБА делает..

А ты чего за Ливинга говоришь, если он сам тут присутствует? И переделывает это гребанное ДБА под себя. Почему ты его не спросишь: - Ливинг, как так то? Ты отказался от святых постулатов?


Вы забыли на алтарь бутылку пива немецкого положить, но я все равно явился! Twisted Evil
По ДБА у меня уже давно позиция такая - это псевдоисторические правила. Историческое в них то, что сражаются исторические армии, а не орки с эльфами. А "псевдо" потому что рисунок боя античной битве соответствует очень плохо.
С точки же зрения игры - ДБА сильно на любителя из-за своей геометрии, кому-то нравится использовать ее что бы противника подлавливать. Меня она раздражает. Но если ее подчистить, то из ДБА получается хорошая быстрая игра. Особенно, если отыгрывать период о котором знаешь мало - тогда рисунок боя впечатления от игры не портит (мне в ДБА всегда больше всего нравилось средневековье отыгрывать).
На текущем этапе меня в ДБА привлекает только концепция получения результата боя одним броском кубика. Поэтому нельзя сказать, что я переделываю ДБА под себя. Я пытаюсь в эту концепцию втиснуть свои представления о бое античности.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Недобитый_Скальд
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 11:33:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jun 24, 2005
Сообщения: 6020
Откуда: Ставрополь, Россия

Soser писал(а):
Макс вот в Стратега играет. Не оторвать...


Во что во что я играю?!

_________________
Член Королевского общества любителей истории и нелюбителей школоты.
Разъяснение велико- и маловозрастным невеждам их ошибок - не моя цель.
Аргумент "никто точно не знает" - не канает совершенно © орел наш дон Пайп
Увы: vevit + Soser = враль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 11:47:48  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Shogun

Цитата:
На самом деле приближающие друг другу отряды поступают в боевый контакт и их движение автоматический остановитса (не зависимо от игрока). Так что не будет некаких критических полусантиметров и некто не получает некакой особой выгоды, просто начинаетса режим борьбы.


И нет никакой разницы как именно в контакт войдут, скажем, по три отряда с каждой стороны? От их взаимного расположения?

Цитата:
Единственная выгода может быть для защищающих из за выбранной местности, но они стоят и всеравно не спорят из за полусетиметров своего недвижения.


Если эти полсантиметра влияют на занятую позицию,то почему стоят и не спорят?

Цитата:
Дивизий могут быть в дальнем боевым контакте, где стреляют скирмишеры.
Или в ближнем контакте, где стреляют скирмишеры и батальоны дают "залпы".
Или идти в атаку из ближнего контакта и тогда судба столкновения сражу решаетса с поражением одного отряда (дивизии).


Я правильно тебя понял, что у тебя дивизии останавливаются уже на этапе "дальнего контакта", когда стреляют только скирмишеры?

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 11:53:56  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Living_One


Цитата:
Вы забыли на алтарь бутылку пива немецкого положить, но я все равно явился! Twisted Evil
По ДБА у меня уже давно позиция такая - это псевдоисторические правила. Историческое в них то, что сражаются исторические армии, а не орки с эльфами. А "псевдо" потому что рисунок боя античной битве соответствует очень плохо.


И ты, Брут Wink

Юр, а можно расшифровать подробнее, что значит "очень плохо"? История с длительным толканием фаланг, например, понятно, а что ещё на твой взгляд очень плохо?

И какие правила из быстрого сегмента, тогда ты считаешь "не очень плохими" в смысле рисунка боя?

То, что ты играешь в C&C, например, говорит ли о том, что это "не очень плохие" в этом смысле правила? Или они тоже "псевдоисторические", ноинтересны тебе как игра? А Стронгест? Или Потерянные битвы?

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 03-11-2017 11:55:14  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Недобитый_Скальд писал(а):
Soser писал(а):
Макс вот в Стратега играет. Не оторвать...


Во что во что я играю?!


Ну... Троллишь тут всех потихоньку. Эта игра называется "Стратег")))

Нам еще чутка надо добрать до 25 страниц.
И тогда Пайп эту ветку себе на память отскринит.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 24 из 41
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 39, 40, 41  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.082 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: