Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Домашние правила для C&C
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Домашние правила для C&C
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 10:04:58  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

Мы просто используем правила розыгрыша карт для больших сражений.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 13:29:48  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Мы просто используем правила розыгрыша карт для больших сражений.

Что-то мне такой вариант даже в голову не пришел. Надо будет почитать правила на большие сражения.
Хотя, с другой стороны, так как мой вариант пока что прекрасно работает, есть ли смысл от добра добра искать...

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 14:40:38  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

А какие там, кстати, специальные правила?

.................

И ещё хотел спросить, я в борговские игры много играл, но не в С&C:A.. Качал тут сценарии для себя (ибо собираюсь "расширить кругозор"), натолкнулся на вот такой:



Раньше мне такое расположение "поперёк поля" не встречалось - судя по R и L на полях, зоны правого и левого фланга тут по-другому считаеются. Но как 3-3-3 линии гексов, или какие -то линии "общие" с "центром".. Я что-то не припомню, чтобы такое видел в правилах.. но может склероз..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 20:22:16  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

судя по R и L на полях, зоны правого и левого фланга тут по-другому считаеются.

Так же как везде считается. Посмотри на все карты сценариев. Везде R/L так же написаны как на этой карте.

А какие там, кстати, специальные правила?

Я попробовал по диагонали пробежаться, но не особо получилось - там 6 страниц правил. Вроде как есть главком и есть 3 генерала руляшие каждой зоной. Главком каждый ход каждому генералу дает по карте или может одну общую сыграть. А если генерал не получил карту, то может типа инициативу проявить - кинуть один кубик и по цвету активировать один отряд, а по шлему лидера. Но если выпадает флаг, то обязан одним отрядом отступить, а если мечи то теряет один блок по выбору. Плюс там еще меняются эффекты некоторых карт - это я вообще не читал.
Одно могу сказать уверенно - мое правило короче и проще. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 07-11-2017 20:29:04  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

В двух словах, там можно играть от 1 до 3 карт в ход, по одной на каждую (как правило) секцию или же 1 карту с Приказом Армии, которая распространяется на несколько секций. Однако в конце хода игрок может вытянуть не более двух новых карт (но так, чтобы общее количество карт в руке в результате не превысило максимума, заданного сценарием). То есть если всё время играть по три карты, то рука через какое-то время съёжится.

https://www.commandsandcolors.net/ancients/the-game/game-boxes/expansion-5/973-epic-ancients-2.html

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foger
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 01:54:24  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Living_One писал(а):

средняя пехота будет мочить среднюю же пехоту дольше (по 4 блока и по 3 куба), чем тяжёлая пехота (по 4 блока и по 5 кубов) - тяжёлую же.

Меня такой подход в ДБА не смущал, и тут не смущает.

В ДБА одинаковые отряды бьются на равных, но уничтожить тяжелой пехоте тяжелую же пехоту гораздо сложнее (а более легкую проще). В С&С же наоборот, тяжелая пехота одинакого лихо выкашевает любого противника максимальным количеством кубов. На мой взгляд, это серьезный косяк.

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 09:36:15  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В ДБА одинаковые отряды бьются на равных, но уничтожить тяжелой пехоте тяжелую же пехоту гораздо сложнее (а более легкую проще). В С&С же наоборот, тяжелая пехота одинакого лихо выкашевает любого противника максимальным количеством кубов. На мой взгляд, это серьезный косяк.

А почему ты считаешь это серьезным косяком? Можешь как-то обосновать? Мне наоборот нравится баланс, что бой легкой пехоты против легкой, идет в среднем дольше, чем боя тяжелой пехоты против тяжелой. В отличии от ДБА где все наоборот. На мой взгляд это реалистичнее, что всякие легкачи устраивают длительные скирмиши друг с другом, а тяжи сходятся и быстро решают кто прав, а кто виноват.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 10:52:04  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Living_One писал(а):
а тяжи сходятся и быстро решают кто прав, а кто виноват.

Жмодикова на тебя нет сейчас...

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 12:37:17  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
судя по R и L на полях, зоны правого и левого фланга тут по-другому считаеются.

Так же как везде считается. Посмотри на все карты сценариев. Везде R/L так же написаны как на этой карте.


Нет, Юр, ни фига не так - сравни с картой выше:



Вот здесь у игрока снизу слева - L, как положено, а справа R, как положено - всё как обычно.

А у карты , что я выше привёл, Алезии - если снизу (от римлян) смотреть, то всё наоборот - слева - R, а справа - L Exclamation Как я понимаю, сектора тут считаются по-другому, "поперёк" обычно розыгрыша карт (это и логично для карты Алезии - иначе там все галлы окажутся в 2-х зонах справа, а все римляне в 1 зоне слева - это э играть будет невозможно нормально)..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 13:16:58  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Foger писал(а):
Living_One писал(а):

средняя пехота будет мочить среднюю же пехоту дольше (по 4 блока и по 3 куба), чем тяжёлая пехота (по 4 блока и по 5 кубов) - тяжёлую же.

Меня такой подход в ДБА не смущал, и тут не смущает.

В ДБА одинаковые отряды бьются на равных, но уничтожить тяжелой пехоте тяжелую же пехоту гораздо сложнее (а более легкую проще). В С&С же наоборот, тяжелая пехота одинакого лихо выкашевает любого противника максимальным количеством кубов. На мой взгляд, это серьезный косяк.


По-настоящему лёгкие в ДБА это псилы - уничтожить их тяжёлой пехотой практически невозможно в просто лобовом бою - они будут просто отступать и убегать. Хрен уничтожишь - раньше тяжи тяжей уничтожат Wink Это раз.
А лёгкой пехотой в C&C, насколько понимаю, не надо особо бросаться на тяжей в ближний бой - и тогда всё будет иначе. Это два. Разная детализация процесса - в ДБА стрельба/метание у легкачей внутри "ближнего боя", объективно они там принципиально не занимаются глупостями реально ближнего боя с тяжами - набежали, постреляли, отбежали. В C&C это, как я понимаю, должно выглядеть как "обстрелял и уклонение" или "обстрел и отступление после б.боя"

На самом деле в балансе ДБА лично мне нравится совсем другое - он подталкивает к ТАКТИЧЕСКОЙ игре. Просто так слить отряд противника тупо лоб-в-лоб бодаясь:
а) сложно обычно, вероятности таких исходов невысоки,
б) это "русская рулетка".

Поэтому "разумный игрок" будет играть прежде всего:
а) от взаимного расположения отрядов, стремясь совершить фланговые охваты, которые существенно повысят шансы слить отряды противника, и создания бонусов от строя, которые повысят шансы на вдвойне.
б) будет вынужден следить за "держанием линии", чтобы не дать противнику шансов на такие же охваты или бонусов за разрывы в своём строе, повышающие шансы слития отрядов
в) привязываться к местности и играть от неё - опираться на неё тяжами, заманивать на неё легкачами.
г) постоянно держать в голове тех засранцев, что "плохо держат строй" (варбанды, рыцарей ) и постоянно вынужден решать "управленческие проблемы", связанные с ними..
д) вообще постоянно "думать вперёд" - предполагать, что в след ход может внезапно возникнуть "кризис управления" (1 очко командное) - т.е. постоянно "выстраивать линии" , прикрывать фланги и т.д. - т.е. держать армию "постоянно в тонусе", не рассчитывая - "а вот на следующем ходу я тех туда, этих сюда".. В ДБА - это всего "может быть получится", но не более того..

З.Ы. Имхо, это Оффтопик - всё-таки тема не про сравнение игр совсем..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 14:10:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Нет, Юр, ни фига не так - сравни с картой выше:

Да не так. Там в спец правилах сценария прописано, что играют от узких сторон:

"We turn the board so that the edge of a player matches the (lateral) side of the board and not the usual edge (see note left, center, right - (=“gauche, centre, droite”) - on the map for this scenario). 3 left hexes = left, 3 right hexes = right, 3 hexes from the center = center."

По 3 гекса каждая зона.

По-настоящему лёгкие в ДБА это псилы - уничтожить их тяжёлой пехотой практически невозможно в просто лобовом бою - они будут просто отступать и убегать. Хрен уничтожишь - раньше тяжи тяжей уничтожат Wink Это раз.

Во-первых Юра, ты ничего не понял. Фоджер писал про другое. Он писал про бой равных пар: легкие с легкими, тяжи с тяжами. В ДБА бой легких с легкими быстрее чем бой тяжей с тяжами, а в ССА наоборот.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 14:43:43  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):

По 3 гекса каждая зона.


О, спасибо, а я что-то не увидел этого правила.

Living_One писал(а):
По-настоящему лёгкие в ДБА это псилы - уничтожить их тяжёлой пехотой практически невозможно в просто лобовом бою - они будут просто отступать и убегать. Хрен уничтожишь - раньше тяжи тяжей уничтожат Wink Это раз.

Во-первых Юра, ты ничего не понял. Фоджер писал про другое. Он писал про бой равных пар: легкие с легкими, тяжи с тяжами. В ДБА бой легких с легкими быстрее чем бой тяжей с тяжами, а в ССА наоборот.


Не, это-то я понял - я только про его пассаж о том, что "уничтожить тяжелой пехоте тяжелую же пехоту гораздо сложнее (а более легкую проще)" писал,остальное "за кадром" Wink

В ДБА легкачи, действительно с большими шансами друг друга заюзают, т.к. больше вероятности на "вдвойне" при меньших модификаторах. Но объективно даже легкачи "лоб-в-лоб" в ДБА бодаются долго - шанс слить тем же псилам таких же псилов всего 11%, т.е. в 22% кто-то из них сольётся, а это всего один случай из 5 боёв..

Так что по сути, в абсолютном большинстве случаев в ДБА основными факторами на уничтожение являются тактические факторы, а не просто то лёгкие-лёгкие или тяжёлые-тяжёлые.

Ну и к тому же, если рассматривать гипотетическую ситуацию, когда встретились относительно небольшие отряды, а не армии, то по-моему когорта с когортой действительно будут дольше бодаться, чем когда небольшая топа скирмишеров налетит на другую такую толпу.. Имхо..

А что во-вторых?? Wink

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 14:51:36  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Илья_Литсиос писал(а):
То есть если всё время играть по три карты, то рука через какое-то время съёжится.


Ну, это да - но, зная количество карт в колоде, и предполагая неравномерность их прихода, полагаю, что слишком часто по 3 карты играть чисто физически не получится. А когда по 2 , то это уже "сколько ушло - столько и пришло". Когда совсем хреново с картами на руке, то вообще "1 ушла - 2 пришли".. Хотя вообще, в целом мне "рисунок управляемости" нравится - вначале игры "феерия реализаций планов" , а потом постепенно решение "жёстких проблем с управлением"... Имхо, должно быть нормально..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 14:54:34  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Living_One писал(а):
Фоджер писал про другое.

Предпочитаю Foger читать как Фогер. Wink

Living_One писал(а):
В ДБА одинаковые отряды бьются на равных, но уничтожить тяжелой пехоте тяжелую же пехоту гораздо сложнее (а более легкую проще). В С&С же наоборот, тяжелая пехота одинакого лихо выкашевает любого противника максимальным количеством кубов. На мой взгляд, это серьезный косяк.

А почему ты считаешь это серьезным косяком? Можешь как-то обосновать? Мне наоборот нравится баланс, что бой легкой пехоты против легкой, идет в среднем дольше, чем боя тяжелой пехоты против тяжелой. В отличии от ДБА где все наоборот. На мой взгляд это реалистичнее, что всякие легкачи устраивают длительные скирмиши друг с другом, а тяжи сходятся и быстро решают кто прав, а кто виноват.

Я это обосновываю элементарно, плотностью строя и (или) стеной щитов. Легкачи (Ps, Ax и т.п.), если и решат сойтись в рукопашную, то они почти голые, быстренько покувыркались в грязи, потыкались, поерзали друг друга и разбежались. Тяжпехи же долго и упорно занимаются толкотнёй, у них лучше доспех, правильный строй, большие щиты и т.д. Для реалистичности, я бы тяжпехам у Борга порезал бы кубы в случае, когда они сражаются между себе подобных же. С пикинерами вопрос отдельный, я встречал мнение, что столкновение [македонских] фаланг решалось очень быстро (хотя сам не совсем согласен с этим мнением), но у Борга пики (Pk) ничем не отличаются от прочей тяжёлой пехоты (ещё один косяк).


Последний раз редактировалось: Foger (08-11-2017 15:01:38), всего редактировалось 1 раз

_________________
"У русичей нет врагов, их все любили и никто с ними не воевал" © Jurassic
"Сосер, мил человек, а вы хамло-с. Нельзя-ли в теме нашего клуба воздержаться от проявления быдла?" © Dmitri13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 08-11-2017 15:00:50  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Foger писал(а):
Я это обосновываю элементарно, плотностью строя и (или) стеной щитов. Легкачи (Ps, Ax), если и решат сойтись в рукопашную, то они почти голые, быстренько покувыркались в грязи, потыкали, поерзали друг друга и разбежались. Тяжпехи же долго и упорно занимаются толкотнёй, у них лучше доспех, правильный строй, большие щиты и т.д. Для реалистичности, я бы тяжпехам у Борга порезал бы кубы в случае, когда они сражаются между себе подобных же. С пикинерами вопрос отдельный, я встречал мнение, что столкновение [македонских] фаланг решалось очень быстро (хотя сам не совсем согласен с этим мнением), но у Борга пики (Pk) ничем не отличаются от прочей тяжёлой пехоты (ещё один косяк)..


На самом деле, и в ДБА бой легкачей друг с другом это не "кувыркание в грязи" ,а скорее метательный бой накоротке, и Ауксилия в ДБА это не лёгкая пехота, а скорее "средняя" по своим ттх.

Вопрос столкновения тяжей друг с другом не столь очевиден вообще. Легионеры и подобные войска могли очень долго "толкаться лбами" - и в смысле "стрелкового боя по Жмодикову", и не только. А фаланги тех же гоплитов, могли быстро опрокинуть друг друга. Но чисто бой фаланг в ДБА не особо удачно отображается.. Для "смешанных" же армий столкновение тех же Пик с Блэйдами должно решиться прежде всего не модификаторами чисто отрядов, а тактическими факторами.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.117 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: