Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Авиация и флот
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Авиация и флот
Baraka
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 09:42:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Интересно знать, с какими же это иностранными кораблями господин Eromin сравнивает Киров?

Стандарт для лёгких крейсеров английских - орудия главного калибра - 6", у Кирова - 7.1", у тяжёлых английских - 8". Киров уделал бы любой английский лёгкий крейсер - для этого его и строили. А с тяжёлыми должна была бороться береговая артиллерия и минные заграждения. Англичане после революции так и не смогли ничего на Балтике сделать со всем своим огромным флотом, хотя очень хотели, т.к. нечего на Балтике было делать ни линкорам, ни тяжёлым крейсерам.

Так же строили советские эсминцы - они по главному калибру превосходили все эсминцы, кроме нескольких французских. Поэтому поединок 1 на 1 для несоветского эсминца с советским скорее всего закончился бы поражением.

Вообще тяжёлые корабли - вопрос престижа, а не эффективности. Так что СССР тогда дала классический ассиметричный ответ на угрозу - сделала максимально эффективную оборону за минимальные деньги на Балтике.

И, кстати, сравните эффективность Большого флота Великобритании и Советского флота на Севере - при несопоставимых ресурсах советский флот работал, как минимум, не хуже английского проводя конвои и мешая немецким конвоям. Англичане как идиоты против 1 немецкого линкора имели 3 своих обычно, а русские - несколько подводных лодок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 10:47:44  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Мое мнение по ВВС разных стран имеет глубокие корни - более 15 лет страсти и очень обширная библиотека (7 полок, на глаз под 200 книг и с 500 журналов, плюс масса ел.книг). Включая очень рарные книги издаваемые ЦАГИ в начале 90-х. Я с закрытыми глазами могу описать почти любой самолет ВВ2. Так что ненужно давать подобные ссылки."

Ссылки вам давались, т.к. ваше мнение настолько ангажировано, что знаний за ним было не видно.

Если вы настолько хорошо знаете тему, то должны знать и то, что до Аэрокобры нам по лендлизу поставлялись подержанные самолёты, на которых англичане и американцы уже не летали. Мнение о них советских лётчиков было более чем "прохладным".

А по поводу качества - ещё один факт, который вам как специалисту должен быть известен: советский ас Сафонов погиб из-за того, что мотор его лендлизовского P-40 Киттихавка отказал. Он не был приспособлен к работе на севере. А вот "ишачки" там летали нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 11:05:20  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Baraka

"Киров уделал бы любой английский лёгкий крейсер - для этого его и строили."

6" любого "Тауна" "Киров" на шинковалку пустят. Все же для крейсера основная зона боя это порядка 100 кбт (а не за 200), а там у "Тауна" на 3 ствола больше и скорострельность в 1,5 раза. Или вы их тоже в тяж. крейсера записываете за 10000 водоизмещения?

"Так же строили советские эсминцы - они по главному калибру превосходили все эсминцы, кроме нескольких французских. Поэтому поединок 1 на 1 для несоветского эсминца с советским скорее всего закончился бы поражением."

Современниками 7 и 7У были английские ЭМ "J" и "К": 4 пушки 130-мм против 6 120-мм и 6 ТА против 10. Плюс плохая мореходность, прослабленные корпуса, крошечная дальность хода и плошие средства управления огнем (купили старые итальянские).
Очень рекомендую две книги С.А. Балакина по этим ЭМ в "Морской коллекции" - №2/1996 и №7/1997. Все очень подробно и без "бичевания".

"Англичане как идиоты против 1 немецкого линкора имели 3 своих обычно, а русские - несколько подводных лодок."

Только добавте - КРОМЕ своих ПЛ. И, кстати количество английских ЛК идет из Вашингтонского соглашения, а не являеться ответом на немцев. Иначе имели бы по 10. Wink

warrior

"Вообще-то, "Киров" не был единственным советским легким крейсером. На момент начала войны СССР строил крейсера проекта 68, которые вполне соответствовали мировым стандартам."

Проект 68 делался на основе знаний о "Таунах" и ничем их не превосходил. Разве что броней башен. А кроме того - вот когда его бы спустили и во флот ввели, тогда бы и стоило обсуждать. Проект 68-к сильно доработали под влиянием немцев и их оборудывания, в часности - использовались нароботки по работе с "Лютцовом"/"Таллином". Неизвестно что бы у самих получилось. Скорее всего все таки новый "Киров".

А вот с замечание по проектам 69-82 согласен. Спутал два проекта линейных крейсеров. Хотя и первый недоделали, и второй.

"опыт создания скоростного высотного истребителя у СССР, кстати, был - МиГ-3"

Кто же спорит!!!! Микоян еще и развитие этого проекта предлагал пустить в производство, но снова не угодил тов.Яковлеву. Я спорю, что ли, что были хорошие проекты (Поликарповские И-1хх, развития ЛаГГ и МиГ, проекты Ильющина и Сухого). Но только проекты.

""Мустанги" (и не менее скоростные "Тандерболты" и "Лайтнинги") сопровождали В-17 и В-24."

Не только. И свободная охота, и рейды "интрудеров" и участие в "цирках" и т.д. и т.п. Правда под "британским" флагом.

"Ее британская концептуальность заключается только в том, что она строилась по британскому заказу и с британским двигателем."

1. Первые серии не на РР были, а на "Алисонах". Тоесть с американскими движками.

2. Дык проект это самое главное, построить америкосы могли. Вот только "свои" проекты были весьма неудачными. Разве что кроме Б-26 и Воугт "Корсар".

Есть воспоминания главконструктора "Боинга", где он описывает английские "рекомендации" по доводке Б-17, сводившиеся иногда вплоть до тыкания пальцем в документацию и указанием что делать не надо. На "Норт-Америкен" (спроектировала Мустанги и Б-25) вообще были смещанные проектные группы занимавшиеся доводкой самолетов.

П.С.
"Нортроп" "Мустанг" не проектировала. Это была "Норт-Америкен".

П.П.С.
Ребят, а мы не слишком от темы ушли? По авиации и флоту я могу говорить доооолго. Может закруглимся и перейдем к чему-нибуть более интересному. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 11:28:53  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Baraka писал(а):
Если вы настолько хорошо знаете тему, то должны знать и то, что до Аэрокобры нам по лендлизу поставлялись подержанные самолёты, на которых англичане и американцы уже не летали.


Спорно. Немало "Харри" нам поставили прямо с заводов. Хотя конечно были и старые машины и было их много. Тоже касаеться и "Тамагавков/Киттихоков" (то что шло из США как правило новым было). Аналогично и со "Спитфайрами". Там расклад 50/50 почти.

Baraka писал(а):
Мнение о них советских лётчиков было более чем "прохладным".


А все свои - "неземной рай"? Да и причин для слабости прибывших машин было много, но главные описаны очень подробно. Мы не снимали "песочные" фильтры (фильтр всегда шел в комплекте и его поначалу всегда ставили, даже если машина новая была), зборка необученными техниками бывала очень плохой, топливо и масло использовалось неподходящих марок. Последнее шло от общей культуры обращения с техникой. Наши конструкторы на это задел делали - на западе конечно нет.

Baraka писал(а):
А по поводу качества - ещё один факт, который вам как специалисту должен быть известен: советский ас Сафонов погиб из-за того, что мотор его лендлизовского P-40 Киттихавка отказал. Он не был приспособлен к работе на севере. А вот "ишачки" там летали нормально.


Ага, небось и специального "зимнего" масла в частя как водиться небыло.
И Вы хотите сказать этим что И-16 лучше Р-40?

П.С.
Кстати, а разве он на "Китти" погиб, кажеться все таки на "Томагавке"? И, между прочим, все таки неизвестно ТОЧНО от чего движок вырубился, могли и попасть. Это я не в "защиту" западной техники, а к тому что с Сафоновым история темная. Была, кажеться, в журнале "Ас" подробная статья о нем, включая последний бой. Где-то на антресолях храниться.

П.П.С.
Вобще-то я про "Аэрокобры" писал. На них как-никак половина наших лучших асов воевала, если не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warrior
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 12:08:36  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

Eromin писал(а):
Проект 68 делался на основе знаний о "Таунах" и ничем их не превосходил. Разве что броней башен. А кроме того - вот когда его бы спустили и во флот ввели, тогда бы и стоило обсуждать.

Речь изначально шла о советских крупных кораблях мирового уровня. И проект 68 вполне этому уровню соответствовал. И по вооружению и, что особенно отражало тогдашние тенденции, по бронированию. И не вина советских кораблестроителей, что СССР по объективным причинам не мог строить корабли так быстро, как это делали англичане и, особенно, американцы.

Eromin писал(а):
2. Дык проект это самое главное, построить америкосы могли. Вот только "свои" проекты были весьма неудачными. Разве что кроме Б-26 и Воугт "Корсар".

Из этого высказывания следует, что все американские проекты, кроме В-26 (весьма, кстати, требовательной к качеству аэродрома машины) и "Корсара" фирмы Vought/ВОУТ были неудачными? Что же тогда англичане свою палубную авиацию перевели на "Эвенджеры" и "Уайлдкэты"? Разве "Барракуда" и "Сифайр" были шедеврами британской конструкторской мысли?

Eromin писал(а):
На "Норт-Америкен" (спроектировала Мустанги и Б-25) вообще были смещанные проектные группы занимавшиеся доводкой самолетов.

Ну всякий заказчик заинтересован в получении товара под свои требования. Например, советские танкисты отправляли свои рекомендации по поводу использования ленд-лизовской техники, и их требования частично удовлетворялись (см. об этом последний том монографии Свирина про историю советского танкостроения).

Eromin писал(а):
"Нортроп" "Мустанг" не проектировала. Это была "Норт-Америкен".

Да, прошу прощения, это я перепутал - торопился на работу.

Eromin писал(а):
Ребят, а мы не слишком от темы ушли? По авиации и флоту я могу говорить доооолго. Может закруглимся и перейдем к чему-нибуть более интересному.

Ну а почему бы не пообсуждать авиацию и флот. Я об этом тоже могу много чего сказать. Вообще в последний месяц на форуме идет немало познавательных дискуссий. Не то что раньше, из любой темы арт оф тактик вылезал.

_________________
Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 14:57:55  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

warrior писал(а):
Не то что раньше, из любой темы арт оф тактик вылезал.


Гы! Twisted Evil Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 16:08:04  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"А все свои - "неземной рай"? Да и причин для слабости прибывших машин было много, но главные описаны очень подробно. Мы не снимали "песочные" фильтры (фильтр всегда шел в комплекте и его поначалу всегда ставили, даже если машина новая была), зборка необученными техниками бывала очень плохой, топливо и масло использовалось неподходящих марок. Последнее шло от общей культуры обращения с техникой. Наши конструкторы на это задел делали - на западе конечно нет."

Не надо валить в одну кучу две разные вещи - плохие самолёты и плохое обслуживание. Наш ас Луганский в учебном поединке на Як-1 с американским полковником на Кингкобре уже во время второго захода сел ему на хвост. Это было после того, как америкос попытался усомниться в лётных качествах самолёта с фанерной обшивкой крыла.

"Кстати, а разве он на "Китти" погиб, кажеться все таки на "Томагавке"? И, между прочим, все таки неизвестно ТОЧНО от чего движок вырубился, могли и попасть. Это я не в "защиту" западной техники, а к тому что с Сафоновым история темная. Была, кажеться, в журнале "Ас" подробная статья о нем, включая последний бой. Где-то на антресолях храниться."

Вы от ссылок Dragon'а зря отказались - посмотрите последний самолёт на котором Сафонов летал.

"Вобще-то я про "Аэрокобры" писал. На них как-никак половина наших лучших асов воевала, если не больше."

Хвост аэрокобры приходилось усиливать, т.к. русские маневрировали с такими перегрузками, которые англичанам и америкосам даже не снились. "Хороший" самолёт для Восточного фронта. Насчёт половины асов - загляните всё-таки в Димин список. Не половина - это точно.

"6" любого "Тауна" "Киров" на шинковалку пустят. Все же для крейсера основная зона боя это порядка 100 кбт (а не за 200), а там у "Тауна" на 3 ствола больше и скорострельность в 1,5 раза. Или вы их тоже в тяж. крейсера записываете за 10000 водоизмещения?"

С чего вы взяли, что 100 каб. это основная зона боя. Западные справочники? Так в них и пишется на каких дистанциях те же тауны смогут с "Кировым" состязаться. На эту дистанцию сначала подойти надо. А артиллеристы русские всегда были лучшими.

"Современниками 7 и 7У были английские ЭМ "J" и "К": 4 пушки 130-мм против 6 120-мм и 6 ТА против 10. Плюс плохая мореходность, прослабленные корпуса, крошечная дальность хода и плошие средства управления огнем (купили старые итальянские)."

Нафиг на Балтике дальность хода и мореходность - чай не океан. Корабль строится под конкретные задачи и театр действий. Для нас это было особенно актуально в связи с деффицитом средств.

"Только добавте - КРОМЕ своих ПЛ. И, кстати количество английских ЛК идет из Вашингтонского соглашения, а не являеться ответом на немцев. Иначе имели бы по 10."

О чём и речь - традиция бесившихся с жиру буржуев делать за рубль то, что можно за копейку сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warrior
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 17:12:43  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

Baraka писал(а):
"6" любого "Тауна" "Киров" на шинковалку пустят. Все же для крейсера основная зона боя это порядка 100 кбт (а не за 200), а там у "Тауна" на 3 ствола больше и скорострельность в 1,5 раза. Или вы их тоже в тяж. крейсера записываете за 10000 водоизмещения?"

С чего вы взяли, что 100 каб. это основная зона боя. Западные справочники? Так в них и пишется на каких дистанциях те же тауны смогут с "Кировым" состязаться. На эту дистанцию сначала подойти надо. А артиллеристы русские всегда были лучшими.

Ну в гипотетическом бою между "Кировым" и "Тауном" победа, скорее всего, досталась бы англичанину, здесь Eromin прав. Дело в том, что какими бы ни были русские артиллеристы лучшими в мире, но конструктивный недостаток башен ГК "Кирова" - совмещение стволов в одной люльке - свел бы на нет все их искусство меткой стрельбы. Совмещение орудий в одной люльке, конечно, упрощает конструкцию, но самым отрицательным образом сказывается на рассеивании снарядов. Эту проблему на себе в полной мере ощутили в реальном бою итальянские "кондотьери", у которых пушки ГК тоже были в одной люльке, причем не три, а две.

Baraka писал(а):
"Современниками 7 и 7У были английские ЭМ "J" и "К": 4 пушки 130-мм против 6 120-мм и 6 ТА против 10. Плюс плохая мореходность, прослабленные корпуса, крошечная дальность хода и плошие средства управления огнем (купили старые итальянские)."

Нафиг на Балтике дальность хода и мореходность - чай не океан. Корабль строится под конкретные задачи и театр действий. Для нас это было особенно актуально в связи с деффицитом средств.


"Семеркам" активно воевать пришлось не столько на Балтике, сколько на севере, где их конструктивные недостатки в виде слабых корпусов и недостаточной дальности проявились весьма отчетливо. Именно из-за низкой дальности 2 советских эсминца (не помню их названия, по-моему "Гремящий" и "Сокрушительный") не смогли эскортировать поврежденный крейсер "Эдинбург" и помочь отразить атаку немецких эсминцев. Кстати, в бою "эсминец-эсминец", произошедшем также на севере наша "семерка" вторым же залпом накрыла противника, вроде бы добившись попадания. И это при "плохих" итальянских системах управления огнем, да еще и в плохих погодных условиях.

_________________
Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 17:40:28  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
А по поводу качества - ещё один факт, который вам как специалисту должен быть известен: советский ас Сафонов погиб из-за того, что мотор его лендлизовского P-40 Киттихавка отказал. Он не был приспособлен к работе на севере. А вот "ишачки" там летали нормально.


Чо, за фигня??? Откуда ТОЧНО известно КАК и почему погиб Сафонов?

Что вы домыслы (читай версии) за истину выдаёте???

Точно известно лишь, что он вступил в бой и вроде передал, что сбил второго и сказал про неполадки с мотором.. Из-за чего были неполадки - неизвестно, мог быть технический отказ, но с большей вероятностью что ему мотор во время боя повредили...

Место гибели Сафонова известно лишь приблизительно..

З.Ы. Я вообще-то родом из Мурманска, а в Мурманске Сафонов всегда был национальным героем.

З.З.Ы. Правда, в том, что из четвёрки самолётов вылетевших на задание в тот день один вернулся с полдороги в тот день из-за неполадок в моторе.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baraka
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 17:45:01  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Ладно, какие другие версии есть? Просветите pls...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 17:53:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"З.З.Ы. Правда, в том, что из четвёрки самолётов вылетевших на задание в тот день один вернулся с полдороги в тот день из-за неполадок в моторе."

Тоже как доказательство годится. Советская техника, вообще была одна из самых неприхотливых всегда, даже примеры можно не приводить. А безотказность импортной всегда была под сомнением. Поэтому заява Eromin'а о том, что лендлизовская техника была лучшей частью советских ВВС это просто Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 17:59:02  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Иногда порадаюсь размаху нашей форумной флудомании...

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 18:11:24  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Pipeman писал(а):
Чо, за фигня??? Откуда ТОЧНО известно КАК и почему погиб Сафонов?
Что вы домыслы (читай версии) за истину выдаёте???
Точно известно лишь, что он вступил в бой и вроде передал, что сбил второго и сказал про неполадки с мотором.. Из-за чего были неполадки - неизвестно, мог быть технический отказ, но с большей вероятностью что ему мотор во время боя повредили...
Место гибели Сафонова известно лишь приблизительно..
З.Ы. Я вообще-то родом из Мурманска, а в Мурманске Сафонов всегда был национальным героем.


Юр, не шуми. Люди именно версии, а не "фигню" упоминают-никто же при этом не говорит, что это "совершенно точно так и было"...
Но двигло у "Харрикайна было дрянь, это точно...

warrior писал(а):
Ну а почему бы не пообсуждать авиацию и флот. Я об этом тоже могу много чего сказать. Вообще в последний месяц на форуме идет немало познавательных дискуссий. Не то что раньше, из любой темы арт оф тактик вылезал.

Во-во...Давно пора! А то все античка, да античка...Я, когда мой бетл-репорт по "Repid Fire" обсуждали и в вопросы техники Второй Мировой скатились-даже радовался... Wink


Последний раз редактировалось: Dragon (23-11-2006 18:13:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 18:12:40  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Тоже как доказательство годится. Советская техника, вообще была одна из самых неприхотливых всегда, даже примеры можно не приводить. А безотказность импортной всегда была под сомнением. Поэтому заява Eromin'а о том, что лендлизовская техника была лучшей частью советских ВВС это просто


"Неприхотливость" отнюдь не единственное достоинство боевого самолёта.

На минутку: Сафонов был комполка и мог себе позволить летать на лучшем из того что можно было выбрать, при этом начинал войну на "ишаке" и достаточно много на нём сбил.

Факт заключается в том, что при всех недостатках западных самолётов (в том числе не приспособленности их к нашим условиям) по лётным характеристикам в начале вройны они превосходили большинство отечественных, из которых можно было выбирать. Сафонов начинал войну на "ишаке", а потом летал на "харрикейнах", а в тот период когда его сбили его полк был укомплектован "томахауками", "киттихауками" и , насколько я понимаю, Миг-6..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dragon
СообщениеДобавлено: 23-11-2006 18:16:42  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Pipeman писал(а):

"Неприхотливость" отнюдь не единственное достоинство боевого самолёта.
На минутку: Сафонов был комполка и мог себе позволить летать на лучшем из того что можно было выбрать, при этом начинал войну на "ишаке" и достаточно много на нём сбил.
Факт заключается в том, что при всех недостатках западных самолётов (в том числе не приспособленности их к нашим условиям) по лётным характеристикам в начале вройны они превосходили большинство отечественных, из которых можно было выбирать. Сафонов начинал войну на "ишаке", а потом летал на "харрикейнах", а в тот период когда его сбили его полк был укомплектован "томахауками", "киттихауками" и , насколько я понимаю, Миг-6..

Юр, я надеюсь, ты несусветную крутость и техсовершенство машин класса "Харрикейн" доказывать не станешь? Wink А то ведь я полезу за мемуарами летчика-истребителя, который как раз на севере воевал и "харю" попробовал-мало хорошего он про него написал, мало...При том, что мемуары вышли сейчас, а не в советское время...
P.S.: А "Харрикейн" с фильтрами или без-был гроб вроде МиГ-3. Только Миг-то был "высотник", а этот-просто гроб... Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: