Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ Авиация и флот |
|
Добавлено:
24-11-2006 01:14:17
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Тема перенесена с флейм форума. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 01:40:01
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Dragon писал(а): |
1. Работает, работает...
|
Дим, что за шутки. Она не грузиться.
Dragon писал(а): |
2. Навскидку-"Мессершмидт-109"
|
Неа. Вилли Мессершмитт начал проект в 1934 уже под влиянием проекта "Харри". И хотя первые экспериментальные машины вышли на испытание почти одновременно (зима 1935-1936), до серии Ме довели только в 1937 году. А "Харри" запустили почти на год раньше.
И первые "Харри" во всем, кроме маневра, превосходили ранние Ме с движками Юмо. Немцам удастся сравниться с машиной Хаукера только в году 1938. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 01:42:23
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Baraka писал(а): |
Тоже как доказательство годится. Советская техника, вообще была одна из самых неприхотливых всегда, даже примеры можно не приводить. А безотказность импортной всегда была под сомнением. Поэтому заява Eromin'а о том, что лендлизовская техника была лучшей частью советских ВВС это просто
|
Ну с истребителями решили вроде. Наши позиции похоже не сойдуться никогда. Хорошо. Давайте бомберы вспомним.
Наша бомбардировочная авиация не только не имела ничего равного американским, немецким или итальянским аналогам (у англов с фронтовой авиацией тоже не заладилость, одни стратеги), но даже не смогла создать что-нибуть равное довоенным А-20!
Эти машины у нас холили и лелеяли и в войну и еще очень долго после нее. Ибо Ил-4 и СБ был слабы и устарели уже к началу войны, Пе-2 вообще не бомбер, а Ту-2 был на редкость неудачен (недаром и выпускался мелкими сериями). Особенно обидно с последним - хорошие характеристики, но задание "создать универсал" все испортило. Хотели и "морской" и фронтовой и средний, а получился пшик. Ни одну из функций полноценно выполнить не мог. Ничему наших конструкторов (и главное заказчиков - руководство ВВС) опыт Пе-2 не научил.
А ведь, в отличие от тех же англичан, нам фронтовые и средние бомберы нужны были как кровь в жилах! И их вечно не хватало.
Ну и на последок - стратегические и просто дальние бомберы. Вот их нам не поставляли. А жаль. Ибо своего почитай что и небыло (500 Пе-8/Эр-2/4 это даже не смешно), вот и приходилось к 1943 чуть ли не половину ДБА укомплектовать Ли-2 и С-47, воистину великими "бомберами".
Будем дальше про свои-чужие? И про "ненужность" и "второсортность" ленд-лиза? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 02:14:43
|
|
|
Модератор
Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия
|
|
Eromin писал(а): |
Dragon писал(а): |
1. Работает, работает...
|
Дим, что за шутки. Она не грузиться.
|
Блин, да что такое-у меня с первого раза, как отпостился-грузится! Чес-слово!
Dragon писал(а): |
2. Навскидку-"Мессершмидт-109"
|
Неа. Вилли Мессершмитт начал проект в 1934 уже под влиянием проекта "Харри". И хотя первые экспериментальные машины вышли на испытание почти одновременно (зима 1935-1936), до серии Ме довели только в 1937 году. А "Харри" запустили почти на год раньше.
И первые "Харри" во всем, кроме маневра, превосходили ранние Ме с движками Юмо. Немцам удастся сравниться с машиной Хаукера только в году 1938.[/quote]
Ну вообще-то кто-то просил моноплан с закрытой кабиной, убирающимися шасси и скоростью выше 500 км... Не придирайся-твоему запросу по ТТХ он соответствует...По году начала производства-ты веришь, что за неполный год можно прям-таки с нуля "под впечатлением" от чужой машины сваять свою почти что не хуже? Сдается мне, что в данном случае (принимая как данность выпуск "Хурри" раньше. Хотя я что-то сомневаюсь, честно говоря...) "Хунта успела раньше..."(С)
Но первенство так и быть отдадим...Только следом пошла целая волна и гораздо более лучших машин...
P.S.: Кстати, у нас на сайте есть такая вот ссылка?
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/
P.P.S.: Кстати, насчет бомберов-а про Ер-2 все слышали? Ведь очень неплохая машинка была... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 02:32:32
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
"Ну вообще-то кто-то просил моноплан с закрытой кабиной, убирающимися шасси и скоростью выше 500 км... Не придирайся-твоему запросу по ТТХ он соответствует..."
Не соответсвует. Все первые серии до 109С (1937-1938) включительно показывали 450-470 максимум.
Источник: Крылья Люфтваффе. - Ч.5. Мессершмитт. - Серия: История Авиционной техники. - Издание Отделения научно-технической информации ЦАГИ. - М., 1995. - 92с.
С ними спорить сложно.
"По году начала производства-ты веришь, что за неполный год можно прям-таки с нуля "под впечатлением" от чужой машины сваять свою почти что не хуже?"
Не согласен, тем паче машина получилась много хуже. Повторюсь, ранние Ме даже нашим И-16 в подметки не годились. "Хоукер" делали машину очень долго и вдумчиво. А Вилли отбацал на вскидку и быстро. Тут кстати сыграл "гений" Вилли, он вообще машины делал ОЧЕНЬ быстро. Ну и наконец - он сам всегда признавал что делал на основе информации о "Харри".
"P.P.S.: Кстати, насчет бомберов-а про Ер-2 все слышали? Ведь очень неплохая машинка была..."
Хорошая машина. Но очень сложная в управлении и с горой детских болезней. Потому и не прижилась, хотя построили их в 5 раз больше чем Пе-8.
"P.S.: Кстати, у нас на сайте есть такая вот ссылка?
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/"
У меня почти все это есть на дисках. Мне кстати в виде сканов больше нравиться чем так. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 10:03:12
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
|
|
"Вот, кстати, довольно подробную статей ку в И-нете нашёл: http://airaces.narod.ru/all2/safonov.htm"
Хорошая ссылка. Подтверждающая моё мнение об импортных самолётах. Например так любимый г-ном Eromin'ом харрикейн - вооружение всё пришлось менять. Потому что г-вно он был со своими 8-ю пулемётами.
Каюсь, в запале написал немного не корректно. Гибель Сафонова из-за неполадок в моторе не факт, а наиболее вероятная версия. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 10:43:28
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Baraka писал(а): |
Хорошая ссылка. Подтверждающая моё мнение об импортных самолётах. Например так любимый г-ном Eromin'ом харрикейн - вооружение всё пришлось менять. Потому что г-вно он был со своими 8-ю пулемётами.
|
И что? 8 пулеметов в 1939-начале 1940 это вполне допустимо. А к 1941-1942 гг. агличане строили только версию 2с с 4 Испано-сюизами или вообще штурмовики с 40-ми. У нас такого мощного вооружения (4х20-мм) на истребителях небыло. Опять же - кроме ленд-лиза (2с к нам тоже поставляли). И между прочим англичане на этих машинах тоже летали. И у нас по Мурманском тоже, где было расквартировано британское истребительное крыло.
Непонимаю ваш сарказм. Повторюсь - знаете безгрешную отечественную технику - просветите нас. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 11:04:52
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
|
|
Вопрос был не в безгрешности, а в том, что вся ленд-лизовская техника была лучшей частью советских ВВС.
Грязью можно поливать всё что угодно, даже Мустанги и Темпесты при желании. Особенно если не брать в расчёт ни реальных условий боевых действий, ни обстановку на фронтах.
Просто не надо мазать грязью всё что связано с российской и советской историей. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 13:09:33
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Baraka
Я даже не знаю что и сказать. В истребительной авиации советские машины не дотягивали до уровня поставлялвшихся "Спитов" и "Кобр", в бомбардировочной - до уровня "Бостонов", а в морской авиации главную скрипку играла "Каталина". Где я не прав.
"Грязью можно поливать всё что угодно"
Ну дак вы этим и занимаетесь.
"Просто не надо мазать грязью всё что связано с российской и советской историей."
Позвольте - что я грязью мазал? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 13:31:06
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Василий
Ту-2 построили всего 1500 машин, при этом - почти 1000 уже после войны. Цифры "на глаз", с погрешность +/-100. Это и есть "мелкими сериями". И то, главная причина строительства после войны - отсутствие альтернативы.
Я не спорю - характристики неплохие, сам это написал. Но машина имеля целый ряд недостатков.
1. Как фронтовой бомбардировщик:
- слабая защищенность (только "шкворни" с одиночными пулеметами, турелей небыло);
- плохое бомбардировочное оборудывание (прицелы те же что и Пе-2, причина проста - мало места для устнавки более совершенного и соответственно более крупного оборудывания).
2. Как пикировщик:
- слишком большой и тяжелый, крутое пике на нем грозило штопором;
- бомбы на внутренней подвеске.
3. Как средний:
- малая бомбовая нагрузка (2т);
- бомбы только малого калибра, а если большого, то всего 1-2, что снижает и без того небольшую нагрузку (расплата за узкий и низкий фюзеляж);
- недостаточная дальность (2000 км).
4. Как морской:
- не мог нести мины на внутренней подвеске;
- только 1 торпеда на внешней подвеске;
- опять же - малая дальность и слабое прикрытие.
Я же и говорю - нефиг было пытаться "универсал" получить. Самолет в итоге оказался неудачным везде. Тоже отгребли и англичане когда "Альбермарль" создали. Только они его еще меньше строили.
А с Ер-/Эр-2 все просто. делов том что самого конструктора пишут то Ермолаев, то Эрмолаев. И в официальных документах аналогично, то Эр-2, то Ер-2. Последнее правда чаще. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 14:25:51
|
|
|
Модератор
Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 14:42:45
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
|
|
"Я даже не знаю что и сказать. В истребительной авиации советские машины не дотягивали до уровня поставлялвшихся "Спитов" и "Кобр""
Опять та же самая ошибка, что и с кораблями. "Спитфайры" вообще использовались очень ограниченно, т.к. они по силуэту с мессершмитом схожи их свои могли сбить и в боях они участвовали только на Кубани. В курской битве уже не участвовали - поэтому обсуждать не хочу.
Бои на Западном фронте велись на большой высоте и в основном это были действия по защите бомбардировочных формаций. Для этих функций аэрокобра подходила не плохо.
На Восточном фронте бои велись на малых и средних высотах и сопровождатьбомбардировщики вглубь вражеской территории не нужно было. Для этих боёв лёгкий и вёрткий Як был удобней и лучше аэрокобры. НЕ НАДО ВТУПУЮ СРАВНИВАТЬ ТТХ!!! Вы ещё "Тигр" с тридцатьчетвёркой по толщине брони сравните.
По поводу дальних бомбардировщиков - на фиг они были не нужны Советской армии. Это союзники х... страдали - занимались бомбардировками вместо открытия второго фронта. Эффективность этих бомбардировок вызывает сильное сомнение.
Для прикрытия же штурмовиков, которые основную работу выполняли Яки подходили как нельзя лучше. Да и стоили, думаю сильно дешевле мессеров и аиркобр.
Лучший самолёт - не тот, который летает быстрее, выше или у которого пушек больше, а тот, который при наименьших затратах выполняет наибольшую работу. Вот по этому показателю советским истребителям ни один импортный в подмётки не годился. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 15:22:36
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Угу, а на Хельсинки или Кенигсберг мы вероятно по дурости транспорты забитые бомбами посылали. С жиру бесились. Я вас правильно понимаю?
Что ж до "Спитов", то с 1943 и до конца войны почти все они были состредоточены в Московском округе ПВО. Самом ответственном как понимаете.
"НЕ НАДО ВТУПУЮ СРАВНИВАТЬ ТТХ!!!"
Так я этого и не делаю. Это вы развлекаетесь непонятно чем. Пока я не прочел ни одного аргумента против моей позиции. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 15:30:50
|
|
|
Модератор
Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия
|
|
Так, господа офицеры, тихо! Успокоились оба и не кричим, ладно?
Мне тут один товарищ судорожно доказывает что Т-34-"ацтой", а лучший танк ВМВ-"Пантера"...Какие будут соображения? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-11-2006 15:44:54
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Дима, извини, но какие критерии сравнения?
Сравнение Т-34-85 - Патера явно в пользу Пантеры. Это более молодой танк, намного более защищенный и т.д. и т.п. Но они НЕ аналоги. Их нельзя просто ставить рядом. Они представители разных эпох и классов.
Я понимаю можно сравнивать линейку Т.4 - Т-34 - Шерман - Крусейдер/Кромвель - Ха-Го. Или КВ-1с - Т-44 - Пантера - Комета.
Нужны критерии сравнения. |
|
|
|
|
|
|
|