Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Авиация и флот
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  Авиация и флот
Soser
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 01:14:17  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Тема перенесена с флейм форума.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 01:40:01  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Dragon писал(а):
1. Работает, работает... Wink


Дим, что за шутки. Она не грузиться.

Dragon писал(а):
2. Навскидку-"Мессершмидт-109"


Неа. Вилли Мессершмитт начал проект в 1934 уже под влиянием проекта "Харри". И хотя первые экспериментальные машины вышли на испытание почти одновременно (зима 1935-1936), до серии Ме довели только в 1937 году. А "Харри" запустили почти на год раньше.
И первые "Харри" во всем, кроме маневра, превосходили ранние Ме с движками Юмо. Немцам удастся сравниться с машиной Хаукера только в году 1938.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 01:42:23  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Baraka писал(а):
Тоже как доказательство годится. Советская техника, вообще была одна из самых неприхотливых всегда, даже примеры можно не приводить. А безотказность импортной всегда была под сомнением. Поэтому заява Eromin'а о том, что лендлизовская техника была лучшей частью советских ВВС это просто Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad


Ну с истребителями решили вроде. Наши позиции похоже не сойдуться никогда. Хорошо. Давайте бомберы вспомним.
Наша бомбардировочная авиация не только не имела ничего равного американским, немецким или итальянским аналогам (у англов с фронтовой авиацией тоже не заладилость, одни стратеги), но даже не смогла создать что-нибуть равное довоенным А-20!
Эти машины у нас холили и лелеяли и в войну и еще очень долго после нее. Ибо Ил-4 и СБ был слабы и устарели уже к началу войны, Пе-2 вообще не бомбер, а Ту-2 был на редкость неудачен (недаром и выпускался мелкими сериями). Особенно обидно с последним - хорошие характеристики, но задание "создать универсал" все испортило. Хотели и "морской" и фронтовой и средний, а получился пшик. Ни одну из функций полноценно выполнить не мог. Ничему наших конструкторов (и главное заказчиков - руководство ВВС) опыт Пе-2 не научил.
А ведь, в отличие от тех же англичан, нам фронтовые и средние бомберы нужны были как кровь в жилах! И их вечно не хватало.
Ну и на последок - стратегические и просто дальние бомберы. Вот их нам не поставляли. А жаль. Ибо своего почитай что и небыло (500 Пе-8/Эр-2/4 это даже не смешно), вот и приходилось к 1943 чуть ли не половину ДБА укомплектовать Ли-2 и С-47, воистину великими "бомберами".

Будем дальше про свои-чужие? И про "ненужность" и "второсортность" ленд-лиза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dragon
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 02:14:43  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Eromin писал(а):
Dragon писал(а):
1. Работает, работает... Wink

Дим, что за шутки. Она не грузиться.


Блин, да что такое-у меня с первого раза, как отпостился-грузится! Чес-слово!

Dragon писал(а):
2. Навскидку-"Мессершмидт-109"

Неа. Вилли Мессершмитт начал проект в 1934 уже под влиянием проекта "Харри". И хотя первые экспериментальные машины вышли на испытание почти одновременно (зима 1935-1936), до серии Ме довели только в 1937 году. А "Харри" запустили почти на год раньше.
И первые "Харри" во всем, кроме маневра, превосходили ранние Ме с движками Юмо. Немцам удастся сравниться с машиной Хаукера только в году 1938.[/quote]

Ну вообще-то кто-то просил моноплан с закрытой кабиной, убирающимися шасси и скоростью выше 500 км... Wink Не придирайся-твоему запросу по ТТХ он соответствует...По году начала производства-ты веришь, что за неполный год можно прям-таки с нуля "под впечатлением" от чужой машины сваять свою почти что не хуже? Сдается мне, что в данном случае (принимая как данность выпуск "Хурри" раньше. Хотя я что-то сомневаюсь, честно говоря...) "Хунта успела раньше..."(С)
Но первенство так и быть отдадим...Только следом пошла целая волна и гораздо более лучших машин... Wink

P.S.: Кстати, у нас на сайте есть такая вот ссылка?
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/

P.P.S.: Кстати, насчет бомберов-а про Ер-2 все слышали? Ведь очень неплохая машинка была...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 02:32:32  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

"Ну вообще-то кто-то просил моноплан с закрытой кабиной, убирающимися шасси и скоростью выше 500 км... Не придирайся-твоему запросу по ТТХ он соответствует..."

Не соответсвует. Все первые серии до 109С (1937-1938) включительно показывали 450-470 максимум.

Источник: Крылья Люфтваффе. - Ч.5. Мессершмитт. - Серия: История Авиционной техники. - Издание Отделения научно-технической информации ЦАГИ. - М., 1995. - 92с.
С ними спорить сложно.

"По году начала производства-ты веришь, что за неполный год можно прям-таки с нуля "под впечатлением" от чужой машины сваять свою почти что не хуже?"

Не согласен, тем паче машина получилась много хуже. Повторюсь, ранние Ме даже нашим И-16 в подметки не годились. "Хоукер" делали машину очень долго и вдумчиво. А Вилли отбацал на вскидку и быстро. Тут кстати сыграл "гений" Вилли, он вообще машины делал ОЧЕНЬ быстро. Ну и наконец - он сам всегда признавал что делал на основе информации о "Харри".

"P.P.S.: Кстати, насчет бомберов-а про Ер-2 все слышали? Ведь очень неплохая машинка была..."

Хорошая машина. Но очень сложная в управлении и с горой детских болезней. Потому и не прижилась, хотя построили их в 5 раз больше чем Пе-8.

"P.S.: Кстати, у нас на сайте есть такая вот ссылка?
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/"


У меня почти все это есть на дисках. Мне кстати в виде сканов больше нравиться чем так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 10:03:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Вот, кстати, довольно подробную статей ку в И-нете нашёл: http://airaces.narod.ru/all2/safonov.htm"

Хорошая ссылка. Подтверждающая моё мнение об импортных самолётах. Например так любимый г-ном Eromin'ом харрикейн - вооружение всё пришлось менять. Потому что г-вно он был со своими 8-ю пулемётами.

Каюсь, в запале написал немного не корректно. Гибель Сафонова из-за неполадок в моторе не факт, а наиболее вероятная версия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 10:43:28  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Baraka писал(а):
Хорошая ссылка. Подтверждающая моё мнение об импортных самолётах. Например так любимый г-ном Eromin'ом харрикейн - вооружение всё пришлось менять. Потому что г-вно он был со своими 8-ю пулемётами.


И что? 8 пулеметов в 1939-начале 1940 это вполне допустимо. А к 1941-1942 гг. агличане строили только версию 2с с 4 Испано-сюизами или вообще штурмовики с 40-ми. У нас такого мощного вооружения (4х20-мм) на истребителях небыло. Опять же - кроме ленд-лиза (2с к нам тоже поставляли). И между прочим англичане на этих машинах тоже летали. И у нас по Мурманском тоже, где было расквартировано британское истребительное крыло.

Непонимаю ваш сарказм. Повторюсь - знаете безгрешную отечественную технику - просветите нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 11:04:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Вопрос был не в безгрешности, а в том, что вся ленд-лизовская техника была лучшей частью советских ВВС.

Грязью можно поливать всё что угодно, даже Мустанги и Темпесты при желании. Особенно если не брать в расчёт ни реальных условий боевых действий, ни обстановку на фронтах.

Просто не надо мазать грязью всё что связано с российской и советской историей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 13:09:33  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Baraka

Я даже не знаю что и сказать. В истребительной авиации советские машины не дотягивали до уровня поставлялвшихся "Спитов" и "Кобр", в бомбардировочной - до уровня "Бостонов", а в морской авиации главную скрипку играла "Каталина". Где я не прав.

"Грязью можно поливать всё что угодно"

Ну дак вы этим и занимаетесь.

"Просто не надо мазать грязью всё что связано с российской и советской историей."

Позвольте - что я грязью мазал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 13:31:06  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Василий

Ту-2 построили всего 1500 машин, при этом - почти 1000 уже после войны. Цифры "на глаз", с погрешность +/-100. Это и есть "мелкими сериями". И то, главная причина строительства после войны - отсутствие альтернативы.

Я не спорю - характристики неплохие, сам это написал. Но машина имеля целый ряд недостатков.

1. Как фронтовой бомбардировщик:
- слабая защищенность (только "шкворни" с одиночными пулеметами, турелей небыло);
- плохое бомбардировочное оборудывание (прицелы те же что и Пе-2, причина проста - мало места для устнавки более совершенного и соответственно более крупного оборудывания).

2. Как пикировщик:
- слишком большой и тяжелый, крутое пике на нем грозило штопором;
- бомбы на внутренней подвеске.

3. Как средний:
- малая бомбовая нагрузка (2т);
- бомбы только малого калибра, а если большого, то всего 1-2, что снижает и без того небольшую нагрузку (расплата за узкий и низкий фюзеляж);
- недостаточная дальность (2000 км).

4. Как морской:
- не мог нести мины на внутренней подвеске;
- только 1 торпеда на внешней подвеске;
- опять же - малая дальность и слабое прикрытие.

Я же и говорю - нефиг было пытаться "универсал" получить. Самолет в итоге оказался неудачным везде. Тоже отгребли и англичане когда "Альбермарль" создали. Только они его еще меньше строили.

А с Ер-/Эр-2 все просто. делов том что самого конструктора пишут то Ермолаев, то Эрмолаев. И в официальных документах аналогично, то Эр-2, то Ер-2. Последнее правда чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dragon
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 14:25:51  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Eromin писал(а):

А с Ер-/Эр-2 все просто. делов том что самого конструктора пишут то Ермолаев, то Эрмолаев. И в официальных документах аналогично, то Эр-2, то Ер-2. Последнее правда чаще.


А по хорошему-надо бы писать "Ермолаев-Бартини" Wink
http://rus.air.ru/airplanes/Er-2.htm
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru10&page=gs_ba
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru10&page=gs_er
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru10&page=er2_2
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru10&page=er2_3


Последний раз редактировалось: Dragon (24-11-2006 15:28:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baraka
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 14:42:45  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Я даже не знаю что и сказать. В истребительной авиации советские машины не дотягивали до уровня поставлялвшихся "Спитов" и "Кобр""

Опять та же самая ошибка, что и с кораблями. "Спитфайры" вообще использовались очень ограниченно, т.к. они по силуэту с мессершмитом схожи их свои могли сбить и в боях они участвовали только на Кубани. В курской битве уже не участвовали - поэтому обсуждать не хочу.

Бои на Западном фронте велись на большой высоте и в основном это были действия по защите бомбардировочных формаций. Для этих функций аэрокобра подходила не плохо.

На Восточном фронте бои велись на малых и средних высотах и сопровождатьбомбардировщики вглубь вражеской территории не нужно было. Для этих боёв лёгкий и вёрткий Як был удобней и лучше аэрокобры. НЕ НАДО ВТУПУЮ СРАВНИВАТЬ ТТХ!!! Вы ещё "Тигр" с тридцатьчетвёркой по толщине брони сравните.

По поводу дальних бомбардировщиков - на фиг они были не нужны Советской армии. Это союзники х... страдали - занимались бомбардировками вместо открытия второго фронта. Эффективность этих бомбардировок вызывает сильное сомнение.
Для прикрытия же штурмовиков, которые основную работу выполняли Яки подходили как нельзя лучше. Да и стоили, думаю сильно дешевле мессеров и аиркобр.

Лучший самолёт - не тот, который летает быстрее, выше или у которого пушек больше, а тот, который при наименьших затратах выполняет наибольшую работу. Вот по этому показателю советским истребителям ни один импортный в подмётки не годился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 15:22:36  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Угу, а на Хельсинки или Кенигсберг мы вероятно по дурости транспорты забитые бомбами посылали. С жиру бесились. Я вас правильно понимаю?

Что ж до "Спитов", то с 1943 и до конца войны почти все они были состредоточены в Московском округе ПВО. Самом ответственном как понимаете.

"НЕ НАДО ВТУПУЮ СРАВНИВАТЬ ТТХ!!!"

Так я этого и не делаю. Это вы развлекаетесь непонятно чем. Пока я не прочел ни одного аргумента против моей позиции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dragon
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 15:30:50  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Так, господа офицеры, тихо! Успокоились оба и не кричим, ладно? Wink
Мне тут один товарищ судорожно доказывает что Т-34-"ацтой", а лучший танк ВМВ-"Пантера"...Какие будут соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 24-11-2006 15:44:54  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Дима, извини, но какие критерии сравнения?

Сравнение Т-34-85 - Патера явно в пользу Пантеры. Это более молодой танк, намного более защищенный и т.д. и т.п. Но они НЕ аналоги. Их нельзя просто ставить рядом. Они представители разных эпох и классов.

Я понимаю можно сравнивать линейку Т.4 - Т-34 - Шерман - Крусейдер/Кромвель - Ха-Го. Или КВ-1с - Т-44 - Пантера - Комета.

Нужны критерии сравнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.079 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: