Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Пофигурный варгейм или скирмиш
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Пофигурный варгейм или скирмиш
Soser
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 15:20:06  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Это не скирмиш.
Это пофигурный варгейм.

Никокой связи между реалистичностью и масштабом армий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 18:45:34  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Еще как есть. В этом то и ошибка любых правил. Если попробовать реально отреконструировать ход реального сражения в масштабе 1:72 по идеальным правилам (в плане характеристик - цифр), то всеравно не выйдет реконструирования точного

Что значит точного? Один в один как было в реальности? Естественно не получится, но не из-за фигурок, а из-за использования кубика. Вот если кубик не использовать и двигать фигурки в точности как реальные воска передвигались, то тогда можно абсолютно точно отреконструировтаь любое сражение любым количеством фигурок. Хоть Канны 10 фигурками.

1 к 1 - это самый точный способ отображения.

Ага. Но только в том случае если ты 100% знаешь как именно действовал этот воин на поле боя. А если не знаешь хотя бы на 5%, то у тебя такая погрешность пойдет, что в итоге получится еще более худшая реконструкция реального сражения чем шахматы.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 19:36:47  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Критерием достоверности правил является результат отыгрыша исторических сражений. Если модель отрабатывает нужный результат, то правила достоверны.

Согласен с Ливингом. При большой детализации и учете множества факторов, которых ты не знаешь, погрешность может вырасти.
Например, для брюса еще можно учитывать подробности. Осталось много информации. Да и то споров хватает.
А вот на античность мы не знаем так подробно реалии, чтоб их в правила засунуть.

Те же правила ХЛегиона.
Вплоть до учета количества стрел в колчанах.
Это откуда господам известно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 21:04:40  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Критерием достоверности правил является результат отыгрыша исторических сражений. Если модель отрабатывает нужный результат, то правила достоверны.

Только вот встает вопрос, чтое сть нужный результат в историческом сражении. Т.е. насколько тот результат сражения, который мы имеем был предопределен. Например, битва при Гранике. Каковы были реальные шансы македонцев ее выграть учитывая что Александра спасло буквально чудо. Возможно их шанс на выигрыш был скажем 5%. Т.е. при отыгрыше на столе они должны выигрывать только одну битву из 20. Но реально-то мы этого не знаем. Мы знаем только, что они выиграли. И если мы будем под этот выигрыш подгонять правила, то вполне возможно мы получим не реальную модель. Короче, я хочу сказать что на мой взгляд отыгрыш реальных сражений никак не может служить критерием достоверности правил. Cool Razz

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 22:08:55  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я себе представляю это так.
Отыгрываем условно Креси.
Если из пяти отыгрышей в четырех англы смогли отбросить франчей - работает.
А если франчи 4 раза прорвались, либо защита перекачена либо лук слаб либо еще что то не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 22:26:11  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А если франчи 4 раза прорвались, либо защита перекачена либо лук слаб либо еще что то не работает.

Ага. Или у французского игрока слишком большой контроль над армией. Wink Т.е. ты считаешь что исход Креси был предрешен луками и броней. А мне например кажется, что он был предрешен недостаточной дисциплинированностью рыцарей. А так как у тебя скажем в правилах эта недисциплинированность никак не отражена, то по ним французы должны чаще выигрывать, чем проигрывать. Т.е. получается ты будешь балансировать лук и защиту, а на самом деле у тебя с ними все в порядке.
И еще проблема. А как именно ты будешь отыгрывать эти Креси, если реально не известна ни позиция и построение англичан и французов, ни численность сторон?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 22:57:33  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Франчам на все их атакующие отряды рыцарей не хватит командиров. Не будет перебросов кубика в тестах.

Не исход Креси был предрешен броней и луками, а процент доехавших рыцарей.

Главное - позиция на холме. Ямки можно смоделировать трудной местностью. Чтоб рыцари не могли сразу проскочить до лучников, как при Вернейле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 23:13:15  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Про процент доехавших - это ко мне с Дезом.

С его бросками - я лучников вытопчу.
Если же я буду стрелять, то ... ну ежики ведь не ездят? Wink Laughing


А вобще я согласен с Ливингом.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 23:29:29  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну я с вами соглашусь, что идеального критерия нет.
Конечно, насморк перед Бородино не отыграть.
Можно конечно с картами случайных событий - "щиты остались в обозе", "солнце в лицо" и т.п. Но тут случайный фактор может перекрыть все закономерности.
И уж тогда точно бесполезно говорить о всякой подробной деталировке, про которую говорит Самурай.

Мы стандартно используем тест Марафон, Креси, ну и швицев против бургундцев (или скилтроны против лучников).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 23:31:46  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

И потому ты не прав.
Нет битв-лакмусов. И быть не может.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 23:33:47  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Есть другие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 23:36:28  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Только оценка соотношения видов войск.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 23:42:55  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну так у нас так и есть.

Рыцари на поле должны вынести лучников, а на трудной местности нет.
Гоплиты должны дойти до лучников.
Рыцари не должны порвать пикинеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 23:47:50  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Soser писал(а):
Рыцари на поле должны вынести лучников, а на трудной местности нет.
Гоплиты должны дойти до лучников.
Рыцари не должны порвать пикинеров.


Нет, нет и еще раз - нет!

Все это познаеться в сравнении количеств и качеств. Если рыцарей мало, а лучников - много, они вряд ли доедут. Тоже и с остальным.
Рыцари ударившие во фланг баталии, очень славно ее сомнут.
Или жандармы начнут палить из пистолетов в пикинеров.
А гоплиты могут под лавиной стрел потерять строй и никуда не добежать.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-04-2007 23:56:21  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

1. Про пистолеты я не писал.
2. Рыцарей и должно быть много меньше лучников. И исторически и в плане комплектования армии в игре по стоимости.
3. Бургунды швицев атаковали со всем сторон. (Грансон? На память не помню) Проку не было. Конечно может один Шарни и прорвется. Laughing
4. Гоплиты потеряют строй где? В игре или в реалии?
В реалии доходили. В игре конечно должна существовать некая вероятность победы для персов, иначе не интересно играть. Просто система ЛБХ должна быть так построена, чтоб те гоплиты, которые дойдут в рукопашке разбили бы стрелков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.065 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: