Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Пофигурный варгейм или скирмиш
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Пофигурный варгейм или скирмиш
Eromin
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 00:02:52  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

1. Бургунцы при том же Грансоне прорвали один из отрядов пикинер (инфа от Куркина, говорил что так у швицев написано). Просто атака была малыми силами и не смогли ее развить. Но вобще такие случаи отмеченны в конце 15-начале 16 веков.

2. Согласен - в рукопашной 1-на-1 рыцарь вероятнее всего убьет лучника (хотя возможны варианты, если мы говорим об английских или бургунских лучниках), а вот гоплит 100% зарежет в рукопашную голопузого стрелка, но не обязательно - если это стрелок тоже знает как держать меч.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 00:05:42  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну, вот именно то самое Сосер, как я понимаю, и имеет в виду.
Нужно взять сражение про которое всё боее или менее ясно, кто выиграл и как, а потом посмотреть получается ли это сходным образом на столе. Если получается -- правила хорошие, и не важно, почему это получилось, если победа англичан при Креси при известных условиях (местность, соотношение родов войск) получается существенно более вероятной, чем победа французов -- то и ладно, и хорошо. Не важно это вышло из-за того, что в правилах порывистость рыцарей отражена, или из-а того, что лук эффективно стреляет. Получается -- и нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 00:08:24  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Тенгель,
в игре главное - гемплей (драйв, кайф и т.д.).
Историчность конечно важно, но ее можно реализовать по разному.
А если гемплея нет - не нужна и историчность. Толку.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 00:13:38  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Геймплей - безусловно очень важно.
Но без историчности - это орки против гоблинов и драйв!

Про Грансон. Гы-Гы-Гы! Я же указал Шарни.

И я пишу не только 1 на 1. Это Самурай так рассуждает.
Как раз в ситуации 1 на 1 случайных факторов много.
А вот отряд на отряд дает более правильные зависимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eromin
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 00:29:01  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Отряд на отряд - при каком соотношении численности/качества?

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 00:39:12  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Как то я уже целую ветку про это открывал.
Сейчас у меня сделано, что при равном количестве (скажем в 400 чел) отряд крестьян не имеет шансов победить рыцарей.

Для того, что бы лучники остановили рыцарей лучникам хорошо бы иметь в два раза больше людей (оказывают стрелковую поддержку) и местность.

А еще надо бы иметь в третьей линии рыцарей с элитной моралью. Они помогут пройти тест, не разбежаться под атакой и дать залп в упор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 08:30:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

если победа англичан при Креси при известных условиях (местность, соотношение родов войск) получается существенно более вероятной, чем победа французов -- то и ладно, и хорошо.

Во-первых почему хорошо? На каком основании ты считаешь победу англичан более вероятной, чем победу французов?

Не важно это вышло из-за того, что в правилах порывистость рыцарей отражена, или из-а того, что лук эффективно стреляет.

Ничего себе не важно! Shocked Это же АБСОЛЮТНО разные характеристики войск. Вот так и получаются гоблины против эльфов.
Действительно, какая разница, уничтожил взвод русских солдат 3 немецких танка в битве под Москвой, потому что они были усилены пушкой противотанковой, или потому что у них винтовки танковую броню пробивали. Главное результат совпадает, значит все реалистично. Laughing Laughing Laughing

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 09:30:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Да Ливинг, именно так я и считаю.

Естественно, "особые" характеристики войск должны быть реализованы некоторым образом. Но зацикливаться на них, чтобы реализовать их "именно вот так" нельзя. При столкновении лучников и рыцарей на столе должен быть более вероятен результат, который был боле вероятен при столкновении их в поле. А как это было реализовано, как в ДБА или как в "Поле боя" -- это уже не важно. А слова "геймплей" я вообще не понимаю.
В случае с "под Москвой" -- то же самое. Каким образом реализована возможность взводу уничтожать три танка -- совершенно не важно, если результат совпадает с наиболее вероятным в реальности. Взвод советских солдат три танка сжечь мог только с очень низкой вероятностью, а противотанковая пушка -- с более высокой. Если это и в правилах получается -- прекрасно. Если нет, например, взвод без пушки может танки легко пожечь, -- плохо.

Что касается Креси -- я считаю победу англичан более вероятной вслед за большинством исследователей этого сражения, которые в один голос говорят, что в данных конкретных обстоятельствах у рыцарей шансов было существенно меньше. С другой стороны, я не думаю, что их совсем не было, так как без уверенности в своей победе они в драку бы не полезли, следовательно, шансы были, но они их неверно оценили. Поэтому и правила должны при Креси оставлять англичанам больше шансов, но и французам тоже кое-что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 09:54:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

О вкусах спорить не буду. Для тебя важен результат, а для меня важен процесс, которым этот результат достигается. И реалистичность я оцениваю не по результату, а по процессу.
Соответсвенно если брать тоже Креси, то по моему мнению, если бы у французов уровень дисциплины и командования соответсвовал скажем 19 веку, то они англичан бы скорее всего разбили. Поэтому для меня и важно проигрывают ли французы битву при Креси по данным правилам потому что у англичан луки перекачаны, или потому что они недисциплинированны.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 10:02:09  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я уже писал, для стойкости лучникам надо добавить спешенных рыцарей.
Что и было в реале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 29-04-2007 10:12:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А французам ты кого добавишь что бы они бросались в атаку напливав на игрока и топча собственных арбалетчиков? Wink

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dez
СообщениеДобавлено: 03-05-2007 11:16:13  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

Спор интересный! Имхо, считаю, соотношение потерь для известных сражений и на столе. Посему согласен с Тэнгелем, геймплей здесь ни при чём! Просто ставятся фигурки в ситуацию(положение, погода, местность) в похожие условия и играется сражение, а там как игрок себя покажет. Реконструкцию на столе 1: 1 нет смысла действительно делать, хотя для проверки правил хоть на долю псевдоисторичности, очень даже стоит. Даются начальные позиции (ну и может первые действия), а далее игроки действуют по своему усмотрению. Но нужно учитывать, что мы то, кое что знаем о результатах тех или иных действий, не факт, что игрок будет действовать так же.

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brighter
СообщениеДобавлено: 03-05-2007 12:17:05  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия

2 Самурай

Согласно концепции Лиделл-Гарта выиграть используя обычные действия вообще невозможно. А я соглашусь с Сунь-Цзы, который утверждал, что лучший полководец - тот, кто побеждает не сражаясь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 03-05-2007 15:15:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Eromin писал(а):
Итак господа, обращаюсь за помощью.

ВОПРОС:

Как можно назвать игру в которой с каждой стороны по 5-20 фигур, каждая фигура имеет свои особенные персональные характеристики и передвигаеться исключительно индивидуально!


Прошу не флудить и давать только характеристику.
Лично я считаю что это именно скирмиш, но мне ветераны игры заявляют что я нифига не понимаю.

П.С.
Речь о Confrontation от Rackham, если кто знает игру.


Опять - двадцать пять.

Отыгрышь одиночными фигурками при приемлемом количестве фигурок (очередная мина замедленного действия - до полусотни) и преимущественно фигурками с большим количеством особенных характеристик - скирмишь.

Все остальное - нет. Доводы Ливинга по ДБА не катят - у него фигурки четких характеристик лишены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 03-05-2007 16:43:43  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Доводы Ливинга по ДБА не катят - у него фигурки четких характеристик лишены.

Почему лишены? У каждой фигурки есть скорость и есть 2 показателя боя - против конного и против пешего. Плюс у некоторых есть специальные умения типа оказывания поддержки другим дружественным фигуркам.
Более того у того же Фила Баркера есть правила на скирмишь называемые DE BELLIS VELITUM, использующие точно такую же механику как ДБА. Razz Cool

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.073 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: