Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Про славян написан очень уважительный куплет.
А славянин, ненавидящий православие, но любящий русскую культуру, уверен, что в русском языке есть слово "ихний" ?
Зарегистрирован: Jun 24, 2005
Сообщения: 6020
Откуда: Ставрополь, Россия
Примо, возможно трактовать данное утверждение следует метафорически, а не буквально. То есть, "всех отымеют" - не в буквальном, сексуальном смысле (хотя и здесь заметен оттенок - не ИХ отымеют, а ОНИ отымеют, сиречь занимают активную позицию), а в переносном понимании данного глагола - так сказать, одержат верх над всеми.
Секундо, в любом случае, даже если верна трактовка относительно совершения акта, так сказать, в физиологическом отношении, русские в данном произведении действуют в соответствии с концепцией блатного поведения. И опять-таки автор образно подчеркивает и воспевает победу и триумф данных этнических персонажей, то есть славян.
Терцио, как ни толкуй, славяне унижают в данном произведении всех, но их не смеет унизить никто. Но, продолжая, замечу, что с некоторыми западнофильскими славяне другие славяне, великоросские, вполне могут проделать данную операцию...
Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия
Недобитый_Скальд писал(а):
Примо, возможно трактовать данное утверждение следует метафорически, а не буквально.
Позвольте не согласиться, коллега. По моему мнению, здесь требуется более глубокий лингвиститеческий, морфологический и логический анализ текста. На необходимость буквального прочтения данной фразы указывают, примо, следующие за рассматриваемым выражением слова "невзирая на трусы", и, секундо, слова припева "Как нас вставило" и далее по тексту, что несомненно указывает на уже совершенный славянами акт. А активная позиция в данном акте все таки не является оправданием неправильной ориентации.
Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Объективности ради должен сказать, что вышеприведённые рассуждения идут в разрез со словами данного произведения, прозвучавшими последними в последнем куплете. Как могут славяне произвести акт физиологического удовлетворения за счёт других, или надо всеми, если они не взирают ни на кого и ни на что, кроме колбасы и водки!!!??? И как можно растолковать данный текст, как акт унижения всех славянами, если, по тексту, славяне всех не замечают, сосредоточившись на крепких алкогольных напитках и закуске к ним, состоящей из мясосодержащих продуктов??? Только если считать унижением сам процесс игнорирования всех.
Думается мне, что фраза, пардон, "Славянские воины всех отымеют,
Невзирая на трусы", относится к водке и колбасе, т.к. только на эти продукты и взирают славяне. При этом относится ко всей водке и колбасе. Слово "отымеют" вполне может быть созвучно со словом "поимеют", что в данном контексте прозвучит как "получат в собственность", "приобретут", "будут иметь в наличии, на складе и т.п.".
С уважением!!!
_________________ Не удержался:
Потомок русов в тонком теле, кидающий дротики ногами, приветствует тебя!!!
(воинствующий пацифист)
Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия
2 Ник Ван
Коллега, я должен упрекнуть вас в пустом теоретизировании. Очевидно, что слово "всех" - одушевленное, т.е. не может относиться к водке и колбасе. Опять же факт неизбежности совершения полового акта удостоверяет как куплет, так и припев. Нельзя исключать кстати, что будущее время в куплете призвано придать произведению псевдопророческий характер - прием, характерный для средневековых текстов.
Вообще, анализируя содержание поэмы, я бы отнес ее к середине 15-началу 16 века, причем автор - несомненно европеец. Фигурально описанная победа славян - возможно апокалиптический мотив. Единственное, что меня смущает в такой датировке - упоминание "еврейских воинов", которых в указанный период не существовало, и это должно было быть прекрасно известно автору. Насколько оправданно утверждать, что это псевдосхоластическая отсылка к Библии? Многоуважаемый Скальд, мне бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах