Зарегистрирован: Jun 24, 2005
Сообщения: 6020
Откуда: Ставрополь, Россия
В свою очередь хочу заметить - по моему мнению, припев является позднейшей вставкой, приносящей националистический характер всему произведению и, вероятно, был сочинен народными певцами - где-нибудь в Астурии, ибо давно известен глубокий сексуальный подтекст и контекст деревенской устной народной культуры...
Само упоминание водки в тексте указывает на рубеж не ранее 16 века, а юбки – несомненно, кильты - доказательство того, что песня, невзирая на ее очевидную древность происхождения, была зафиксирована в письменном виде не ранее 1725 года...
Еврейские же воины, почтеннейший коллега, существовали и в Средневековье, в частности - на территории Испании (и тут не случайно ли отсутствие характеристик воинов Иберийского полуострова? Вряд ли! Скорее, это косвенное указание на место составления поэмы! Испанский же эпос, как известно, один из древнейших…). Попытки создания еврейских формирований предпринимались и в 19 столетии.
Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Коллега Брайтер, вынужден с Вами не согласиться!!!
Приведённые ниже строки эпоса (иначе данное произведение назвать сложно по причине гглубины и эпохальности оного)...
"Славянские воины всех отымеют,
Невзирая на трусы.
Они вообще ни на что не взирают,
Кроме водки и колбасы."
...прямо нам говорят, что славяне ни на что, кроме водки и колбасы не взирают. Сиречь, не смотрят. Как, при таком взгляде на окружающее, данные представители рода человеческого могут произвести акт полового насилия над прочими??? Вариант-наощупь-отпадает, т.к. нет смысла что-либо ощупывать вне поля зрения, если всё, что нужно, перед глазами.
А припев со словами "нас вставило" тоже подтверждает, что речь идёт (или может идти) о спиртном, т.к. после употребления алкогольных напитков тоже может вставить и вставить так хорошо, что пожелание другим, чтобы и их так же вставило, звучит вполне логично.
Если принять Вашу точку зрения на данный текст, конкретно припев, то получается, что славяне, совершив акт полового насилия над всеми, желают и прочим совершить тоже самое, дабы быть так же вставленными. Что может развиться в совершение оного и над самими славянами. Сомневаюсь, что подобное может быть озвучено теми, кто совершил сам акт над кем-либо.
С уважением!!!
_________________ Не удержался:
Потомок русов в тонком теле, кидающий дротики ногами, приветствует тебя!!!
(воинствующий пацифист)
Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия
Ну, коллега Ник Ван, вы совершили серьезный промах. И даже не один. Поэтому позвольте мне разбить вашу теорию в пух и прах.
Итак, приступим.
Вы пытаетесь опровергнуть мою гипотезу (назовем ее "гипотезой полового акта") на основании третьей строчки "славянского" куплета. Не отказывая вам в остроумии, я должен обратить ваше внимание на то, что она буквально гласит "Они вообще ни на что не взирают", т.е. речь никак не может идти об их противниках. Автор обреченно подчеркивает решимость славян идти до конца несмотря ни накакие обстоятельства.
Что касается припева, то тут вы видимо развиваете вполне разумное предположение многоуважаемого Скальда, считающего его более поздней вставкой. Однако я не вижу оснований считать эту вставку настолько поздней, чтобы говорить о именно таком значении слова "вставило", на каком настаиваете вы. Совершенно очевидно, что перед нами грубый натурализм. Да, и обратите внимание, что автор совершенно очевидно является неславянином* (подробнее об этом см. Брайтер. Ук.соч., и Скальд_Недобитый. Ук. соч.), поэтому ваша фраза "славяне , совершив акт полового насилия над всеми, желают и прочим совершить тоже самое" в данном случае совершенно беспочвенна.
_______________________________________
* Об этом свидетельствует и то обстоятельство, что автор путается в славянских народах, выделяя украинцев отдельно.
Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Коллега Брайтер
Ваша трактовка третьей строчки славянского куплета довольно своеобразна и вполне имеет место быть.
При такой позиции получается, что ни что не может быть авторитетом и ни что не может свернуть славянина с намеченного пути кроме водки и колбасы. А это означает, что данная группа людей довольно таки зависима и, соответственно, легко управляема, благодаря своей привязанности к представленным продуктам.
Со своей стороны датирую данный документ концом 20-го, началом 21-го века. Периодом Сербско-НАТОвской войны. И авторство предположу отдать сербам. Славянам.
Украинцев данный автор(или группа авторов) могли исключить и представить отдельно от славянской группы по причине желания их вступить в блок НАТО.
С уважением!!!
_________________ Не удержался:
Потомок русов в тонком теле, кидающий дротики ногами, приветствует тебя!!!
(воинствующий пацифист)
Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия
Некоторые размышления о датировке испанского эпоса "О трусах"
Развивая предположения коллеги Скальда о датировке изучаемого эпоса, могу высказать несколько замечаний.
Очевидно, что данный эпос представляет собой смесь оригинальных древних испанских стихотворных преданий и более поздних вставок. Наиболее древними на мой взгляд являются куплеты, характеризующие воинов Западной Европы - т.е. французов, англичан, ирландцев, исландцев и немцев ("тевтонцев"). Выделив эту группу куплетов, мы можешь сделать предположение, которое впрочем потребует дополнительного изучения, о том, что они относятся к периоду участия Испании в Столетней войне, а "исландский" куплет - возможно к периоду набегов викингов, т.е. ранее 11 века. При этом шотландский куплет, очевидно, со временем подвергся редакции, о чем свидетельствует наличие в нем упоминания о "килтах".
Более позднюю группу составляют куплеты про индейцев и африканские племена. Их я бы отнес уже к концу 16-17 веку, т.е. периоду распада испанской колониальной империи. Воспевая аборигенные народы, автор очевидно стремится объяснить их непокоренность испанцами, а в случае с индейцами - очевидно злорадствует над своим основным соперником Англией. К этой временной группе я бы отнес и куплет про Украину.
Проблема датировки еврейского куплета уже поднималась в отечественной науке.
Наиболее же трудными для датировки мне представляются "татарский" и "славянский" куплеты. "Татарский" - от 13 и до 17 века, по скудности описаний трудно выбрать более точный период.
"Славянский" же, по моему мнению, возможно принадлежит к древнейшему пласту, наряду с "исландским", а может быть - и является наиболее древним. Прежде всего, упоминаются именно славяне, а не Русь или Московия. Во-вторых, подчеркивается дикость, неукротимость славян, что дает основания отбросить период после 13 а то и 11 века. "Всех отымеют" - несомненно отражение апокалиптических, упаднических настроений в Западной Европе перед наступлением 1000 года, ожидание конца света и Страшного суда. Несомненно, славяне выбраны в качестве основной эсхатологической силы после своих громких побед над Византией, доселе непобежденной Восточной Римской империей. Об этом свидетельствует и то, что несмотря на вставки "славянский" куплет неизменно располагается последним, придавая всему эпосу глубокий трагизм. Поэтому сопоставив изложенные рассуждения с историческими фактами, я бы датировал этот куплет изначально 10 веком.
Последний раз редактировалось: Brighter (03-05-2007 13:05:03), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах