Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ 5150 |
|
Добавлено:
14-07-2007 22:48:21
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Living,а ты не знаешь где взять расширение на Fallout? или можно и прямо по этим правилам играть в другой вселенной? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2007 22:57:41
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Ну вот мой баттлрепорт - это игра чисто по правилам без каких-либо дополнений/изменений. Так что Фолаут можно играть спокойно по правилам 5150 ничего не меняя, до тех пор пока ты используешь только людей. Если же захочется использовтаь в игре мутантов, то тут уже придется самому их прописывать (хотя более простой путь взять одну из рас инопланетных из 5150 и применять ее правила на твоих мутантов). |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2007 23:00:04
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
да что там...легче выдерживают ранения,хорошо пользуют тяжелое оружие,не могут быть медиками,снайперами и прочими инженерами,не могу управлять транспортом,дюже сильны в рукопашной,тупы.думаю несложно будет дописать. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2007 23:06:43
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Ну типа того. Только главная фишка правил - это реакции на различные стрессовые ситуации на поле боя. Вот они могут сильно различаться. Т.е. в оригинальных правилах у каждой рассы свои таблицы реакций.
Потом, то что ты написал - это я так понял ты про супер мутантов. А ведь еще были эти радиоктивные зомби (забыл уже как они там в игре назывались). И Deathclaw. Это если говорить про разумных мутатнтов. А еще в Фолауте была куча неразумных мутантов. Вот с ними конечно запарка будет, т.к. в 5150 животные пока что никак не описаны. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-07-2007 23:10:02
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Блин,хотел сделать расширение где полно неразумных монстров,а тут такая бяка .Будем думать . |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 04:49:21
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ливинг, а там же вроде у Багов прописано как-то поведение без участия игрока? Или я неправильно понял? Можно на их основе пытаться делать "неразумных".. |
_________________ "Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! " (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 08:45:11
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Попробовтаь-то что угодно можно. Просто баги они же полу разумные, типо единым мозгом направляются. И цель у них уничтожение всего живого. Стая собак диких совершенно не так будет действовать.
Поведение багов подойдет под ванаминго. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 14:22:33
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Living,а ты сам как в Фоллаут играл? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 16:09:08
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Поведение багов подойдет под ванаминго.
|
Только? А для Когетй Смерти, рад-скорпионов, муравьев? Вот гекко сложно обыграть. Они атакуют только в ответ и у них стая на определенном радиусе.. |
_________________ "Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! " (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 16:24:56
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Living,а ты сам как в Фоллаут играл?
Я пока что только людьми играл. Вот сейчас покрасил 5 киборгов. Напишу под них правила. Потом покрашу орков Ваховских - появятся супер-мутанты. Тогда под них придумаю что-нибудь. Потом покрашу тиранидов ваховских будут еще каких-нибудь мутантов изображать. Проблемы надо решать по мере их поступления.
А для Когетй Смерти
Ну когти смерти разумные создания. Они не буду бездумно как жуки переть на пули.
рад-скорпионов, муравьев?
А про этих я вообще забыл. На них правила на жуков подойдут. Блин, где бы взять гигантских муравьев? Прикольно было бы отыграть с ними мочилово.
Вот гекко сложно обыграть. Они атакуют только в ответ и у них стая на определенном радиусе..
Гекко. собаки, волки и прочие животные в стаях. В принципе они должны атаковтаь только если врагов меньше и из засады. Иначе пытатся сбежать с поля боя. Ну и они не будут оперто до последней особи бросаться на противника. Скорее всего сбегут после первых же потерь, если не будут очень оголодавшими. Но у меня все равно минек на них нету, поэтому я пока что серьезно не задумывался как их отыгрывать. Вот гигантские кророкодилы у меня есть. Когда мои наемники отправятся куда-нибудь на юг в джунгли, то придумаю что-нибудь для крокодилов. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 16:26:26
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Lisyatina писал(а): |
Вот гекко сложно обыграть. Они атакуют только в ответ и у них стая на определенном радиусе..
|
C чего бы это?
Они атакуют - когда тебя видят. И живут стаями - но это уже вопрос к сценариям.
Гекко почти мыслящие - атакуют пока не получили ранение, из-за которого должны убегать. В игре я, например, регулярно разбирался с ними просто подстрелив в ногу - тварь в 70% случаев начинала убегать, точнее - уползать от меня. Удобно когда их вокруг 5+ штук крутиться. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 16:31:26
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Living_One писал(а): |
рад-скорпионов, муравьев?
А про этих я вообще забыл. На них правила на жуков подойдут. Блин, где бы взять гигантских муравьев? Прикольно было бы отыграть с ними мочилово.
|
Подойдут твари 5-6 см длинной?
Да при этом еще и светящиеся в темноте? В обычном виде имеют бледно-салатовый цвет.
Продаються пачками по 6 штук. Китайские игрушки из того же раздела что и звездочки и луны, для потолков децких комнат. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 16:52:05
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Подойдут твари 5-6 см длинной?
Слишком большие для фигурок 28 мм. Вот если бы они были 2-3 см - это было бы самое то. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 17:31:44
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Вот гекко сложно обыграть. Они атакуют только в ответ и у них стая на определенном радиусе..
|
Они все время атакуют первыми,кроме одной локации в начале.
Цитата: |
Вот сейчас покрасил 5 киборгов. Напишу под них правила. Потом покрашу орков Ваховских - появятся супер-мутанты. Тогда под них придумаю что-нибудь. Потом покрашу тиранидов ваховских будут еще каких-нибудь мутантов изображать. Проблемы надо решать по мере их поступления.
|
А мне нравиться когда фигурки на 100% похожи на своих прототипов,поэтому буду их сам лепить.
Цитата: |
Слишком большие для фигурок 28 мм. Вот если бы они были 2-3 см - это было бы самое то
|
Надо счас попробовать слепить брамина и Радскорпиона в 1/32
а помоему легче всего придумать правила по киборгам-ведь они руководствуються определенной программой действий и на все ситуации реагируют четко и по алгоритму.
А в правилах есть состояния "Взбешен" или "Ярость"? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-07-2007 17:53:03
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия
|
|
Про гекко сказал, не подумав
Gildenstern писал(а): |
А в правилах есть состояния "Взбешен" или "Ярость"?
|
Можно найти что-то похожее. Или добавить, по аналогии. |
_________________ "Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! " (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru |
|
|
|
|
|
|