Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
А в правилах есть состояния "Взбешен" или "Ярость"?
Нет. Есть нечто подобное, но оно там называется героизм. В таком состоянии фигурка всегда проходит свои тесты на реакцию по 2 кубикам. Т.е. когда в нее стреляют она не прячется, а стреляет всегда в ответ. Когда хочет аатковать, то всегда ааткует. Когда ее атакуют всегда встречает атаку и никогда от нее не убегает.
А мне нравиться когда фигурки на 100% похожи на своих прототипов,поэтому буду их сам лепить.
Мне тоже нравится. Ноя не нашел подходящих фигурок, а лепить я не умею. Поэтому пользйюсь тем что есть. Тем более мой фоллаут - это не 100% фолаут из игры. Мой фолаут вообще происходит на территории бывшей РФ, так что у меня и мутанты могут быть другими.
Надо счас попробовать слепить брамина и Радскорпиона в 1/32
А почему таких крупных?
а помоему легче всего придумать правила по киборгам-ведь они руководствуються определенной программой действий и на все ситуации реагируют четко и по алгоритму.
Ну да. Типа такого и будет. Еще они будут очень меткими и очень трудно убиваемыми. Но ходить будут медленно.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Цитата:
Есть нечто подобное, но оно там называется героизм. В таком состоянии фигурка всегда проходит свои тесты на реакцию по 2 кубикам. Т.е. когда в нее стреляют она не прячется, а стреляет всегда в ответ. Когда хочет аатковать, то всегда ааткует. Когда ее атакуют всегда встречает атаку и никогда от нее не убегает.
Я думал както можно реализовать два типа поведения неразумных животных:осторожное и разяренное,а тут не получиться.
Цитата:
Мой фолаут вообще происходит на территории бывшей РФ, так что у меня и мутанты могут быть другими.
А тоесть не все будет таким же как в первоисточнике.
Цитата:
а лепить я не умею.
попробуй,очень легко.
Цитата:
А почему таких крупных?
для скирмиша нормально.и оружие сложно слепить,а для этого масштаба легко найти готовое, пластиковое.
Цитата:
Еще они будут очень меткими и очень трудно убиваемыми. Но ходить будут медленно.
а на импульсные гранаты надо какинбудь правила придумывать?или просто "Эти гранаты наносят большой урон киборгам"?
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
А тоесть не все будет таким же как в первоисточнике.
Ну да. Мне просто нравится сама идея мира пережившего некую глобальную катастрофу и теперь пытающегося выжить во враждебной окружающей среде.
попробуй,очень легко.
Я красить-то красиво не умею. А лепить тем более.
для скирмиша нормально.и оружие сложно слепить,а для этого масштаба легко найти готовое, пластиковое.
Понятно. Ну я-то использую 28мм. 54 мм - это совершенно не мой масштаб.
а на импульсные гранаты надо какинбудь правила придумывать?или просто "Эти гранаты наносят большой урон киборгам"?
Если ты имеешь в виду гранаты выводящие из строя электронику, то пока что их в правилах нет. Но может появятся (еще 2 книги по вселенной 5150 запланировано к выпуску).
А идея интересная - граната может либо всю электронику вывести из строя (тогда киборг просто отключается), либо вывести ее частично. Тогда теряется способность распознавания свой-чужой и он начинает палить во все что видит и еще какие-нибудь спецправила начинают действовать. Надо будет обдумать идею.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Цитата:
А идея интересная - граната может либо всю электронику вывести из строя (тогда киборг просто отключается), либо вывести ее частично. Тогда теряется способность распознавания свой-чужой и он начинает палить во все что видит и еще какие-нибудь спецправила начинают действовать. Надо будет обдумать идею.
робот проходит тест на попадание:
проиден один кубик:поломка временно отключаеться одна из систем
пройдено ноль кубиков:вывод из строя всей системы.
думаю лучше при поломке кидать кубик и выяснять что робот не может делать :разпознавать своих,стрелять,ходить,и каждый ход кидать тест на восстановленние функции.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
Аналогичная система используеться при определении критических попаданий по внутренним системам корабля в игре "Вавилон 5": Если нанесен крит, бросаеться кубик и далее сверяете результат с таблицей локаций: 1-2 - двигатели, 3 - реактор и т.д.
Очень удобно для проверки повреждения систем машин/роботов/кораблей и т.д.
Я бы только в перечень бросков включил следующий - после определения локации попадания с результатом повреждения глаз или систем распознования, бросить кубик на выполнение команды автоматического выключения. Мое мнение - боевой киборг должен по умолчанию быть оснащен такой системой для обеспечения безопасности союзных войск. И чем лучше киборг - тем выше шанс на "автовыключение".
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Eromin писал(а):
Ты за кого меня принимаешь???
Ты еще учебник по истории процитируй!
А я вот и не догадывался, что среди нас столько любителей и ценителей пост-ядера, в т.ч. Фалаута
"взрослые дядьки сидят и обсуждают, будет ли жить зомби, если другой зомби съест его мозг. и ведь серьезные люди, технический отдел..."
как-то так проскакивало
2Ливинг
А я вот под жуков-муравьев приглядел из фэнтези-стартера ВХФБ пауков гоблинских Крупноваты, правда, но что только мутация не понаделает
Далее по теме.
Я бы предложил пока все-таки всем дождаться(на днях) перевода 5150, многое встанет на свои места. Дальше в плане переводов тоже работать "по правилам", а вот обсуждения/дополнения/фалаут-изменения проводить и делать уже просто альтернативные "листы армий". Просто есть вариант, что в основных правилах уже заготовлено практически все, что нужно под эти требования - и останется просто компильнуть
"Фалаут в России - больше чем Фалаут"
И без разницы, где он - на территории ли России и людей из метро(советую всем метро-2033 книгу, m-e-t-r-o.ru), или на территории Избранных и Убежищ
Кстати, сегодня передавали в новостях, что был пожар на японской АЭС. Они, првда, предотвратили все, но мысль интересная промелькнула - "каков был бы Фалаут у них", тем более что аниме на данную тематику я много не могу вспомнить...
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия
Я бы в постнуклеарный Мергон поиграл.
Бэк мы с чуваками прошлой осенью на КВшном сайте во флейме писали. Правда, потом наше творчество потерли, но кое-какие отрывки сохранились.
Цитата:
Было холодное зимнее утро. Юный Хренгольф встал со свое подстилки, зевнул и подошел к люку. С трудом дотянувшись до вентиля, он повернул его. Раздался противный скрип, затем дверь поддалась и приоткрылась. Хренгольф был гномом, и ему тяжело было управляться с техникой, сотворенной людьми – проблема роста. К тому же он был ещё практически ребенком и поэтому он был намного ниже взрослых гномов. Хотя Хренгольфу было уже 115 лет, по меркам гномов он был ещё слишком юн.
За дверью зиял чернотой проход, ведущий к поверхности. Взяв в руку лампаду, гном неуверенно шагнул к выходу. Впрочем, коридор был достаточно коротким, но в нем водились тараканы, одни из очень немногих живых существ, которых видел в своей непродолжительной жизни Хренгольф. Заканчивался коридор ещё одним люком. Открыв второй люк гном оказался на поверхности.
Его взгляду открылся знакомый пейзаж заснеженного сгоревшего леса. Гном достал счетчик Гейгера и проверил уровень радиации. Всё ещё зашкаливало. Человеку бы этого хватило, чтобы выстро подхватить смертельную дозу и через пару дней умереть в мучениях, но гномы переносили радиацию значительно лучше. Часа четыре он сможет провести на поверхности, но затем ему придется вновь укрыться за титановой дверью в своём бункере и неделю страдать от рвоты и поноса и подбирать выпавшие из бороды и подмышек волосы.
Какой был день недели, да и вообще день, месяц или год Хрендальф не знал, да это и не имело никакого значения. Он только слышал легенду, что когда-то очень давно в Мергоне была взорвана нуклеарная бомба. После того, как в агонии лучевой болезни умерли его родные, по роковому стечению обстоятельств вынужденные провести на зараженной поверхности больше дозволенного времени, Хренгальф остался в своё убежище один. Изредка он выходил на поверхность, в тщетных поисках кого-нибудь живого. Иногда ему попадались различные технические артефакты, оружие и одежда. Он даже начал строить неподалеку геликоптер, чтобы со временем расширить зону поисков.
Но больше всего Хренгальф мечтал найти какую-нибудь жирную гномиху, в крайнем случае эльфийку или орчиху, в очень крайнем случае вообще кого-нибудь живого и теплого. Ибо, хоть он и был юн, иногда в нём вскипала страсть. Тушить возникшее в штанах пламя приходилось руками. Поскольку продукты были в дефиците, он не мог себе позволить лишний расход белков и вынужден был поглощать случайно брызнувшее в порыве страсти семя.
Хренгольф грустно вздохнул, почесал жопу и пошел заниматься своим самым.. нет, вторым по любимости (после "тушения пламени" ) делом - разглядыванию окрестностей в перескоп. И вдруг в далеке он увидел три движущиеся фигурки. Это были люди! По всем понятиям они должны были загнуться при такой радиации, но эти шли довольно бодро и несли тяжелые вещмешки. Они были одеты в странную одинакавую зеленую одежду. Ну по крайней мере в Мергоне такую никто никогда не носил.
- Командыра! Когда превал? Немогу больша! - взмолился ефрейтор Мандабаев поправляя на ходу вещмешок с тяжелой бутылью самогона.
- Терпи ефрейтор, скоро! - подбодрил бойца доблестный прапорщик Нечипорук.
Хренголфу вдруг жутко захотелось вылезти к людям, поспешить им на встречу, отдать последнюю копченую крысу и отправиться с ними на встречу приключениям... но он засомневался - вдруг не возьмут из-за возраста?
- Товарищ прапорщик, а нам обязательно пить самогон в таких дозах? - сержант Глупценко осторожно оторвался от противогазного шланга, который вел отнюдь не в фильтр, а в огромную бутыль за спиной, в которой плескалась мутная жидкость, - я уже еле на ногах держусь. Ефрейтор, вон, так вообще из сил выбился.
- Пей, - уверенный голос прапорщика не терпел возражений, - а не то другую 'дозу' схватишь. Лучше блевать с утра, чем сраться ночью.
Глупценко понимающе кивнул и сделал большой глоток из шланга:
- Ик... А зачем мы здесь?
- Отставить обсуждать обстановку! Я тебе что говорил - не тронь эту кнопку, она секретная!
- Это не я, товарищ прапорщик, это все Мандабаев!
- А... Теперь один хрен. Два сопага пара.
Идущий сзади Мандабаев отнюдь не терзался угрызениями совести по поводу кнопки, но с глубокой тоской поглядывал на свои кеды и с завистью - на сержантские кирзачи. Месить радиактивную грязь сапогами было куда сподручнее...
Сержант Глупценко подергал себя за волосы подмышкой, но они уверенно сидели на своих местах, распространяя запах немытого мужского тела – самогон действовал и радиация не брала наших героев.
Мандабаев тем временем устал. Другой бы на его месте уже испытал бы шок: Мандабаев несколько раз наступал на чей-то обугленный череп, вляпался в кучку свежего говна и испугался чей-то тени. Причем была только тень, а тот, кому она принадлежала, видимо сгорел заживо в огне Апокалипсиса. А все из-за того, что принц Эраст в экстазе нажал красную кнопку…
Но Мандабаев был тормоз и его примитивный мозг просто не реагировал на подобные раздражители. Особенно под действием самогона и анаши.
А в это время Хренгальф достал из тайника самую ценную вещицу, которой владел. Это были бронированные трусы с дистанционным управлением – самая лучшая защита от эльфов. Одев броню, он понял, что забыл, где оставил пульт дистанционного управления, чтобы привести вещицу в режим «on line». Без специальной активации трусы не работали и были лишь обузой. Но люди могли далеко уйти, и Хренгольф побежал за ними, судорожно поддерживая неактивированный спадающий доспех.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
Thorward писал(а):
А я вот и не догадывался, что среди нас столько любителей и ценителей пост-ядера, в т.ч. Фалаута
"взрослые дядьки сидят и обсуждают, будет ли жить зомби, если другой зомби съест его мозг. и ведь серьезные люди, технический отдел..."
как-то так проскакивало
Торв, быть любителем или просто знать - две большие разницы.
Я не фанат постядера (хотя и фанат Фоллаута, но это скорее связано с самой РПГ), но что такое постапокалиптика естественно знаю. Просто в целях общего образования.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Хотелось бы думать, что эту ветку читает не только горстка знающих и ценящих, но и кто-то просто любопытствующий.
Кому вышеупомянутая информация - объясняющая в паре фраз, о чем же мы тут вообще говорим - может быть все же интересна.
2Лоссев
Саш, меня не вштырило.
В постядере ИМХО и своих уродцев предостаточно, чтобы еще и населять мир гномоэльфами
Юр, есть ли адаптированные под 5150 таблицы оружия, чтобы можно было отыграть на столах вестерн/дикий запад? Чтобы не учить новые правила, а играть по знакомой удачной механике?
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
Thorward писал(а):
Юр, есть ли адаптированные под 5150 таблицы оружия, чтобы можно было отыграть на столах вестерн/дикий запад? Чтобы не учить новые правила, а играть по знакомой удачной механике?
Торв, ну есть же хорошие парвила "Олд Вест" от ГВ.
Очень удачные. Если тебе нужно, я могу даже поспрашать о наличии их перевода на русский.
П.С.
Это никоем образом не отменяет того факта, что и у ТНВ есть такие же правила, и возможно не менее хорошие.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Я в этом вопросе уже слегка предвзят. И, хотя на перевод "Олд Веста" посмотреть хотелось бы, не сильно верю, что игра займет место в моем сердце.
Мне просто очень нравится механика в 5150.
Поясню, чем именно.
В прочих играх меня так или иначе обязывают играть "от правил": надо использовать то-то, потому что выгодно; надо делать так-то, и пусть это противоестесвенно, зато по механике рулит; противоречия оправданы фаном и скоротечностью игры; ну и т.п.
Т.е. игра очень часто сильно подстраивается под механику.
В 5150 же для меня наоборот, механика подстраивается под игру, и мои фигурки подчиняются на поле только моим желаниям и моему видению ситуации(ну и кубику-судьбе, конечно).
Реализм, даже несмотря на применение к "космической тактике".
а) в реальности я бы в какой-то момент боя, под обстрелом, на месте своего бойца присел. Потому что это разумно. И я имею все плюсы и минусы от приседания на игровом столе.
б) один боец бежит, другой его прикрывает. Действие заявлено, и уже механика пляшет от этого, разыгрывая на столе реалистичную картину боя "прыкрывающий поливает огнем догоняющих".
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Eromin писал(а):
А меня сценарий настолько пронял, что заказал себе банду Скавенжеров из Некромунды. Будут радиоактивные мутанты.
Ого!
У Копплестоунов тоже скавенжеры неплохие, вот думаю заказывать или нет.. хотя уже сделал несколкьо эскизов и каркасы под будущие модельки заготовлены
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах