Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Большое спасибо за перевод и за батлрепорт.
По ходу чтения правил и отчета возникло трое вопросов...
Ход 3.
Цитата:
Андрей открыл стрельбу по бандиту с дробовиком стоящему у разбитой машины.
Почему этот бандит не проходил тест "в поле зрения" ? Он ведь должен был видеть Андрея, если тот мог в него стрелять. Он же не в стену смотрел ? )) В конце ведь есть таблицы на "уровень осведомленности", хотя в переведнном куске правил об этом речи нет. Как выглядят правила на этот счет ?
5-ый ход.
Ситуация с главарем.
Цитата:
Т.к. у бандита свое умение 3, то шанс попасть с модификатором -1 равен 0.
Считаем, 3+6-1=8. 8 по таблице – это попадание, если "не". В нашем случае, "не". Т.е. шанс попасть есть. Кроме того, есть ведь правило "счастливой руки" ?
Дверь он не взял под "прицел", как я понимаю, из-за того, что не был активирован ? Т.е. это действие можно делать только по активации ?
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Почему этот бандит не проходил тест "в поле зрения" ? Он ведь должен был видеть Андрея, если тот мог в него стрелять. Он же не в стену смотрел ? ))
Это чисто сценарная заморочка. Типа я решил, что бандит у машины расслабленно курит.
В конце ведь есть таблицы на "уровень осведомленности", хотя в переведнном куске правил об этом речи нет. Как выглядят правила на этот счет ?
Можно было использовать эти правила. Но я не стал ознакомительный баттл репорт перегружать.
Считаем, 3+6-1=8. 8 по таблице – это попадание, если "не". В нашем случае, "не". Т.е. шанс попасть есть.
В этои-то и хитрость. Леха не вошел в дом, а заглянул внутрь, т.е. остался в укрытии. А что бы попасть по чуваку в укрытии нужно выкинуть больше 9.
Кроме того, есть ведь правило "счастливой руки" ?
Правило "счастливой руки" применяется только к бойцам с Умением 3 (учитывая возможные модификаторы. У главаря Умение равно 2, из-за модификатора. Значит правило "счастливой руки" к главарю не применяется.
Дверь он не взял под "прицел", как я понимаю, из-за того, что не был активирован ? Т.е. это действие можно делать только по активации ?
Да. Нужно быть активированным и ничего не делать в свою активацию, а объявить о том что "сечешь" определенный кусок местности.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Лихие у тебя сценарии, если бандиты продолжают курить после такой пальбы )))
Жалко, что нет раздела про осведомленность в переводе.
Living_One писал(а):
Правило "счастливой руки" применяется только к бойцам с Умением 3 (учитывая возможные модификаторы. У главаря Умение равно 2, из-за модификатора. Значит правило "счастливой руки" к главарю не применяется.
А мне кажется, ты несколько ошибочно трактуешь правила в этом моменте. В правилах ведь нигде не говорится, про понижение умения. Модификатор применяется только к результату. И самое главное - эта трактовка противорчит самой игровой механике. Как мне кажется, правило про счастилвую руку было специально добавлено, чтобы стреляющие имели хоть какой-то шанс попасть, когда они этого сделать в принципе не могут (противник в укрытии и т.п.). В твоем переводе это же ясно сказано "Если фигурка с у3 стреляет, и на кубике выпадает 6, но результата все равно не достаточно.."
Точно так же как правило "рука судьбы" на случай. когда стреляющий в принципе не может поразить цель из-за брони.
Оба этих правила - специально задуманные "лазейки", чтобы осмыслить деятельность тех. кто пролетает по математическим раскладкам.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Лихие у тебя сценарии, если бандиты продолжают курить после такой пальбы )))
Не надо воспринимать все тк буквально. В реальности это действие могло занять лишь несколько секунд. Типа выбежало неожиданно на холм 6 парней. Бандит с холма открыл по ним стрельбу. а они одновременно по нему. Первые же выстрелы ранили бандита-охранника. Парни с холма тут же переключились на парня у автомобиля - он еще толком не успел сообразить что за стрельба, а уже пули в него летят.
В этих правилах нет четко прописанной длительности хода. Сам автор пишет, что ход равен от нескольких секунд до минуты реального времени в зависимости от интенсивности событий на столе.
Жалко, что нет раздела про осведомленность в переводе.
Это в следующей части будет. В "Войсковых операциях".
В твоем переводе это же ясно сказано "Если фигурка с у3 стреляет, и на кубике выпадает 6, но результата все равно не достаточно.."
Ну да с У3. Если из твоего У3 вычесть 1, то ты станешь У2 и не можешь это правило использовать. А если из твоего У4 вычесть 1, то ты станешь У3 и сможешь воспользоваться этим правилом.
Но вообще тебе ничто не запрещает изменять правила под себя. Но так как я это описал, так это правило трактует сам автор правил.
Я сам многие правила под себя передалал: подавление, восстановление оглушенных/испугавшихся, добавил дополнительные виды стрельбы и т.д. Но репорт я делал в полностью в соттветсвии с официальными правилами и с официальными трактовками правил.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Не надо воспринимать все тк буквально.
Не, я все так буквально и не воспринимаю. Я спец.знак для этого поставил - "))" В сценарии хозяин - барин.
Следующую чась буду ждать с интересом ))
Ну раз сам автор их так трактует, значит так оно и есть. Хотя получается странно...
Цитата:
А если из твоего У4 вычесть 1, то ты станешь У3 и сможешь воспользоваться этим правилом.
Да у4, так же, как и все остальные у3+ могут им пользоваться и в хвост и в гриву.
А как ты переделал подавление ?
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Да у4, так же, как и все остальные у3+ могут им пользоваться и в хвост и в гриву.
Дело в том, что У4 и выше в этом правиле не нуждаются. Если У4 выбросит при стрельбе 6, то его результат станет равен 10, а это попадание по любой цели. А вот "троешники" раньше в правилах, совершенно не могли попасть по противнику за укрытием, т.к. они в лучшем случае получали в итоге "9", а это промах, по чуваку в укрытии. Вот для таких ситуаций и было придумано это правило "счастливой руки".
А "двоешники" они вообще не рассматриваются в качестве солдат. Соответсвенно для них вполне нормальна ситуация когда они не могут попасть по противнику.
В правилах ведь нигде не говорится, про понижение умения. Модификатор применяется только к результату.
Забыл еще вот это прокомментировать. Как раз в правлах четко сказано, что модификатор -1 применяется к умению.
А как ты переделал подавление ?
В текущих правилах подавление на мой взгляд сделано странно. Оно зависит только от оружия в руках бойца и совершенно не зависит от умения. Получается что У3 с пулеметом храбрее чем он же с автоматом.
Поэтому я использую такой вариант. Каждому оружию дан показатель подавления. При тесте "ОБСТРЕЛЯН" кидается 3 кубика - 2 кубика одного цвета и 1 кубик другого. 2 кубика одного цвета используются как описано в правилах. А вот отдельный кубик другого цвета определяет подавлена фигурка или нет. Для этого к значению выпавшему на этом кубике прибавляется показатель подавления оружия. Если итоговое число на кубике меньше или равно Умению, то фигурка не подавлена, если же оно больше Умения, то фигурка подавлена.
Т.е. получилось учесть оба фактора - устрашение от разного типа используемого оружия, а так же уровень опытности бойца. С другой стороны добавлен хаос на поле боя, т.к. теперь не важно из чего по тебе стреляют у тебя всегда есть шанс как оказаться подавленным, та к и не оказатся. При использовании официального правила определенность ваше - там ты знаешь, что пулеметов ты подавишь всех, кроме другого пулеметчика.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Еще вопрос.
Правильно ли я понял, что все отряды проходят только один тест лишь единожды за ход ?
Пример.
Группа г1 в здании. Выход в поле зрения группы противников г2. На активацию г1 выходит из здания.
Выходит первый чувак г1ч1.
г2 проходит тест "в поле зрения" и действует по результатам (предположим, часть - стреляет).
Вышедший чувак(остался жив) проходит тест "обстреян" в свою очередь. Пусть стреляет.
г2 не проходит тест "обстрелян".
(Кстати, затыкает ли г1ч1 совим задом выход остальной групе ? Дверь расчитана на одного, а он по правилам встает столбом.)
Если в поле зрения г2 затем появляются еще личности из г1, г2 действует по уже пройденному тесту "в поле зрения". Стреляют ли они по этим личностям (они ведь уже постреляли по г1ч1 ?)
Все остальные члены г1 действуют по результатам "обстрелян" для г1ч1 (ведь тест проходит для всей группы) ? Или г1 прохоидит тест "в поле видимости" ?
И если эти личности из г1 обстреляют г2, г2 уже не проходит тест "обстрелян" ?
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Правильно ли я понял, что все отряды проходят только один тест лишь единожды за ход ?
Нет. Тест проходится каждый раз как только возникает соотвествующая ситуация. Т.е. у тебя группа:
- ты можешь выводить по одному чуваку в поле зрения противника и противник будет каждый раз проходить тест каждый раз на каждого твоего чувака.
- или ты можешь обьявить что твои чуваки все дружно выходят, тогда сначала ты их всех выведешь в поле зрения противника, а потом тот будет проходить тест.
Хотя с дверью я бы не разрешил проходить больше чем 1-2 за раз.
Вышедший чувак(остался жив) проходит тест "обстреян" в свою очередь. Пусть стреляет.
г2 не проходит тест "обстрелян".
Почему г2 не проходят тетс "обстрелян"? Обязаны проходить.
(Кстати, затыкает ли г1ч1 совим задом выход остальной групе ? Дверь расчитана на одного, а он по правилам встает столбом.)
Такой ситуации не может возникнуть. Твой чувак появляется в двери. Противник проходит тест "в поле зрения". Если противник не прошел тест и не открыл стрельбу, то твой чувак может действовать дальше.
Если противник открыл стрельбу, то начинается перестрелка со взаимным обменом выстрелами и прохождениями тестов, В результате этой перестрелки твой чувак либо испугается и спрячется обратно в здание, либо будет оглушен/выведен из строя/убит в этом случае он опять-таки не будет закрывать проход, либо он испугает перебьет всех противников и сможет продолжить действовать дальше, т.к. он будет все еще активированным.
Все остальные члены г1 действуют по результатам "обстрелян" для г1ч1 (ведь тест проходит для всей группы) ?
Кубики кидаются за всю группу, но результат теста применяется ТОЛЬКО к тем чувакам в которых реально стреляли.
Или г1 прохоидит тест "в поле видимости" ?
Тетс "в поле видимости" могут проходить только неактивные фигурки.
И если эти личности из г1 обстреляют г2, г2 уже не проходит тест "обстрелян" ?
Проходят. тетс проходится КАЖДЫЙ раз как кто-нибудь в тебя стрелял. Не важно тот же самый противник или другой.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Т.е. такое зацикливание нормально:
Чел1 вошел в поле зрения чела2. Чел2 прошел "в поле видимости" и по результатам пострелял в Чел1. Чел1 по результатам "обстрелян" пострелял в чела2. Чел2 по результатам "обстрелян" пострелял в чела1. И так дале?.. )))
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Т.е. такое зацикливание нормально:
Чел1 вошел в поле зрения чела2. Чел2 прошел "в поле видимости" и по результатам пострелял в Чел1. Чел1 по результатам "обстрелян" пострелял в чела2. Чел2 по результатам "обстрелян" пострелял в чела1. И так дале?.. )))
Да, нормально.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Ronin писал(а):
Т.е. такое зацикливание нормально:
Чел1 вошел в поле зрения чела2. Чел2 прошел "в поле видимости" и по результатам пострелял в Чел1. Чел1 по результатам "обстрелян" пострелял в чела2. Чел2 по результатам "обстрелян" пострелял в чела1. И так дале?.. )))
Меня это тоже поначалу напугало, но в итоге... в этом и есть самый фан, крайне динамичная перестрелка-месиво.
Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Living_One писал(а):
Т.е. такое зацикливание нормально:
Чел1 вошел в поле зрения чела2. Чел2 прошел "в поле видимости" и по результатам пострелял в Чел1. Чел1 по результатам "обстрелян" пострелял в чела2. Чел2 по результатам "обстрелян" пострелял в чела1. И так дале?.. )))
Да, нормально.
и при этом у каждого умение 1 или 2 и оружие одинаковое
Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Thorward писал(а):
Но самые популярные и общеизвестные представители пост-ядера - это комп. игра "Fallout", книга/фильм "Почтальон", книга "Пикник на обочине" и Чернобыль.
Я прошу прощения за позднее написание, но книга "Пикник на обочине" к пост-ядеру никакого отношения не имеет.
С уважением!!!
_________________ Не удержался:
Потомок русов в тонком теле, кидающий дротики ногами, приветствует тебя!!!
(воинствующий пацифист)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах