Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ Warhammer WW2 |
|
Добавлено:
06-11-2007 11:44:28
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Mar 28, 2007
Сообщения: 479
Откуда: Питер
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2007 12:15:39
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
hostum писал(а): |
Пусть ваха может и не самая реалистичная система (не могу ничего сказать о ДБА-не знаком) зато в плане играбельности и баланаса почти любой может дать форы- это подтверждает хотя бы факт ее распространенности в мире.
|
Распространенность ВХ40К - это не распространенность ВПБ.
Популярность 40К не зиждется на балансе.
Баланс провальный, и много раз в год выходят переделки армий.
Реалистичность игрового процесса... натянута
Хотя - безусловно - любовь у многих(в том числе у меня) вызывает сеттинг как таковой и его проработанность-интересность.
+ реклама и поддержка потребительского интереса.
+турниры, общение, интрига развития сюжета.
+новые модели и т.п.
Люди умеют поддержать интерес к своему детищу, и мы - потребители - готовы отдавать за это деньги.
Но, увы, игровая механика зачастую и на идеи даже своего фантастического сеттинга - и то ложится довольно условно.
Но если кому-то это действительно нравится - пусть играет в то, что нравится.
"Наше дело - предложить". |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2007 16:31:20
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Ты написал, что команда отдаеться всему взводу, а я пишу что это не так. Что она отдаеться каждой группе (минимальное воинское подразделение, половина отделения, английское troop) отдельно.
Про взвод я ничего не писал. А ьотдача команд видимо поменялась. Когда я несколько лет назад правила эти смотрел, там команда всему отделению отдавалась. А у русских вроде и еще большей толпе. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2007 16:34:24
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Eromin писал(а): |
Любые правила это допускают. См. мой текст Тенгелю.
|
Если ты считаешь, что любые правила допускают пускать грузовики в бой впереди пехоты, то ты глубоко заблуждаешся. Ты в жизни такое себе представляешь? Это какой же тест на моральное состояние должен пройти водитель грузовика? Бред это полный - на грузовике впереди атакующей пехоты. Если правила такую свободу дают - в мусорную корзину такие правила. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2007 21:17:07
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
А какие пофигурные правила это запрещают??? |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2007 21:40:39
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
А какие пофигурные правила это запрещают???
Я думаю Василий имеет в виду не реальный запрет, а скрытый. Т.е. ты так можешь делать в любых правилах, но в одних это будет реально полезная тактика, а в других бесполезное действие, ведущее к напрасным потерям и снижающее общую мораль. Соовтественно вторые правила можно считать более реалистичными, чем первые. Хотя на самом деле все очень сильно зависит от вменяемости игроков, т.к. даже в самых хороших правилах можно найти всякие лазейки. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2007 21:41:08
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Eromin писал(а): |
А какие пофигурные правила это запрещают???
|
Не спец я по скирмишам, может Ливинг тебе ответит, но уверен, что нормальные правила это не дают делать. В Sperhead ты такого не сделаешь, но там другой уровень. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-11-2007 21:50:40
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Ни одна игра не может запретить тебе делать "глупости". Тут ведь как в шахматах - главное победить, а для победы можно и бросить фигуры на убой. Пока их убивают, ты занимаешь более благоприятную позицию для итоговой победы.
Единственный способ - играть только кампании. Тогда да - каждый солдат тебе на вес золота. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-11-2007 00:59:55
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Eromin писал(а): |
Ни одна игра не может запретить тебе делать "глупости". Тут ведь как в шахматах - главное победить, а для победы можно и бросить фигуры на убой. Пока их убивают, ты занимаешь более благоприятную позицию для итоговой победы.
|
В том то и дело, что варгейм - не шахматы. Это фигуры ты можешь на убой послать. А солдаты не всегда на убой идут. И нормальные правила это отражают. Не все, что командир захотел, должно безоговорочно воплощаться. Для этого и существуют тесты на мораль. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-11-2007 10:16:47
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Вась, ты не говори глобально - ты приведи пример правил, где такое невозможно.
Вот тебе пример:
Для удара танками во фланг противнику, мне нужно провести войска через лес. Это требует 2-3 ходов. Что бы он свою артиллерию не перебросил я выдвигаю против фронта его позиций БА поддержаные мотоциклами/джипами. При этом я заранее знаю что их уничтожат, для того я и бросаю их в бой, для того я изначально и брал их в рассписку своей армии.
Соответственно мне интересно где такие "шахматы" запрещены. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-11-2007 10:48:41
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Eromin писал(а): |
Соответственно мне интересно где такие "шахматы" запрещены.
|
Да не в зарпещенности таких действий дело.
А в том, что в реальности заставить джипы переть на танки или укрепрайоны очень тяжело.
Равно как людей просто поднять в штыковую, без пулеметов за спинами.
Также совсем не факт, что выдвинувшись в серьезный бой и понимая свою жертвенность, они - твои джипы и БА - до боя доедут, а не развернутся и не побегут обратно. А это - бегство - обязано произойти, если играть по хорошим правилам, отражающим нормальную - здоровую - человеческую мораль, а не мораль космодесанта из Вархаммер40К. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-11-2007 11:25:56
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Thorward, пример.
В том числе и ПОЧЕМУ придеться проводить тест на мораль.
Вариант "из-за потерь" тут не учитываеться - это есть практически в любой игре. Даже в ВПБ или ВАБ. У нас с Дезом когда-то целый фланг, почти половина армии, убежал. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-11-2007 16:44:00
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Eromin писал(а): |
При этом я заранее знаю что их уничтожат, для того я и бросаю их в бой, для того я изначально и брал их в рассписку своей армии.
|
Ну ты даешь
Ты же неплохо вроде с эпохой знаком, как ты такое делать можешь?
Правила посмотрю, чтобы тебе пример привести. Но по моему, небронированный транспорт просто не должен двигаться в сторону известного противника.
Старые БА - другое дело. Но они быстро сбегут под огнем, даже не понеся потерь. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-11-2007 20:44:00
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Также совсем не факт, что выдвинувшись в серьезный бой и понимая свою жертвенность, они - твои джипы и БА - до боя доедут, а не развернутся и не побегут обратно.
Торв, а ты знаешь такие правила? В которых есть тест доедут они до боя или нет. Я такие не знаю. А проблема тут на самом деле не в правилах, а в отношении к игре. Т.е. люди разыгрывают не сражение, а партию в шахматы. Шахматист может сколько угодно фигур пожертвовать - ему главное выиграть, потому что в следующей партии у него снова будет 8 пешек, 2 коня и т.д. Реальный комбат пожертвовав всеми своими джипами останется без передового охранения и мобильной раздведки и получит крупные неприятности. В принципе я уже о подобном писал касательно античности. Там это касаетс янапример легкой конницы (например нумидийцев), которую в большинстве правил реально перекачивают (типа как в ДБА - убийцы рыцарей). Хотя в реальности сила легкой конницы была не на поле боя, а во всяких стычках, налетах и т.д. Но атк как большинство правил этих моментов не учитывают, а сосредотачиваются только на полевом сражении, то приходится ее делать неисторично крутой или неисторично дешевой (в правилах где очковая система применяется). |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-11-2007 21:54:34
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Living_One писал(а): |
Торв, а ты знаешь такие правила? В которых есть тест доедут они до боя или нет.
|
Должны быть!!!
Должна на свете правда быть!!! |
|
|
|
|
|
|
|