Автор |
Сообщение |
< Античность и средневековье ~ Средневековый скирмиш |
|
Добавлено:
02-08-2005 10:10:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
А я закончил перевод.
А получить его можно? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-08-2005 13:26:40
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
|
|
Можно-можно. Завтра пошлю, если не случится какое-нибудь SNAFU. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-08-2005 13:42:29
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-08-2005 15:21:18
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
|
|
Не, не большой. Всего мегов 900. Ладно-ладно, шучу, - там, наверное сотни две килобайтов будет. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-08-2005 15:53:24
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
И мне яблок моченых в жопу на 200 рублей! |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-08-2005 07:37:51
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Илья, спасибо за правила. Получил и уже прочитал.
Но это совсем не то что мне нужно. Совершенно не понравилось, что надо столько бухучета вести (сколько ОД воин сохранил, куда он ранен, есть или нет у него оружие в руках и т.д.) Помоему с такими правилами совершенно не реально играть больше чем 10-15 фигурками. Да и то надоест в бумажках копаться и маркеры на столе раскладывать.
Кто-нибудь может предложить еще какие-нибудь правила на скирмиш. только что бы бухучета была как можно меньше (согласен максимум на 1 маркер на 1 фигурку)? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-08-2005 09:00:01
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
|
|
Так по-моему и спрашивали правила на 20-30 фигурок? В основном у фигурки будет редко больше 1 маркера - так как то, куда нанесена рана имеет значение только в момент определения количества повреждений. Т.е. маркер нужен только для того, чтобы помечать ОД, если они остаются. Остальная игровая информация легко помечается в ростере: таких параметров всего два: 1) ранен воин или нет и 2) Утерянное оружие (просто вычёркивается из ростера) (впрочем, выпадение оружия можно вообще не использовать в игре, если не хочется). Ну для стрелков ещё нужно помечать количество боеприпасов - опять же можно не использовать. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-08-2005 09:15:54
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 147
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Ногами меня только сильно не пинайте. А вот тот же Мордхейм если попробовать?
Или там слишком упрощено и фэнтезийно? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-08-2005 15:19:08
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Так по-моему и спрашивали правила на 20-30 фигурок?
Я имел в виду по 20-30 с каждой стороны. А в перспективе что бы можно было и до 50 довести (и при этом что бы игра по времени занимала часа 2-3).
В основном у фигурки будет редко больше 1 маркера - так как то, куда нанесена рана имеет значение только в момент определения количества повреждений. Т.е. маркер нужен только для того, чтобы помечать ОД, если они остаются. Остальная игровая информация легко помечается в ростере: таких параметров всего два: 1) ранен воин или нет и 2) Утерянное оружие (просто вычёркивается из ростера) (впрочем, выпадение оружия можно вообще не использовать в игре, если не хочется). Ну для стрелков ещё нужно помечать количество боеприпасов - опять же можно не использовать.
Нет, я их все равно попробую. Вдруг понравится. Это я просто первые впечатления высказал.
Ногами меня только сильно не пинайте. А вот тот же Мордхейм если попробовать?
Или там слишком упрощено и фэнтезийно?
Там все слишком удлиненно. По три раза кидать кубик, что бы выяснить, что никто никого не убил, и драка продолжится на следующий ход. А потом еще три раза кидать кубик. Я пробовал по правил Мордхейма играть. Как-то меня не зацепило. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-08-2005 15:56:56
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
|
|
"Я имел в виду по 20-30 с каждой стороны. А в перспективе что бы можно было и до 50 довести (и при этом что бы игра по времени занимала часа 2-3)."
Ну 50 это, конечно, многовато. Эти правила подходят хорошо именно для масштаба "13-го воина", т.е. для десятка или полутора десятков бойцов, каждый из которых может быть индивидуализирован. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-08-2005 06:42:03
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Эти правила подходят хорошо именно для масштаба "13-го воина", т.е. для десятка или полутора десятков бойцов, каждый из которых может быть индивидуализирован.
Да, но врагов-то в "13 воине" гораздо больше чем полтора десятка. Вот мне и хотелось бы в идеале заиметь правила, которые бы имели 2 уровня описания бойца. Типа нечто общее с небольшим количеством характеристик - для основной серой массы мяса. И более расширенные правила для "героев". Нечто подобное я уже нашел для 20 века - Chain Reaction 2.0. Там как раз в базовых правилах у бойца одна характеристика, которая отвечает и за его моральное состояние, и за умение стрелять и за рукопашку. И имеются расширенные правила с большим количеством характеристик, с различными спецумениями и т.д., что бы выделять "героев".
Илья а вы уже по этим правилам играли? Хотелось бы сначала услышать отзыва прежде чем я своих друзей уговорю очередную новинку испытывать. А то мы и так каждый раз как мы собиремся - испытываем очередные новые правила. Они уже ворчать начинают, что пора бы на чем-нибудь конкретном остановиться. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-08-2005 15:56:53
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 31, 2005
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Для небольшого количества бойцов могу порекомендовать Lotr и Конфронтацию. Lotr достаточно быстро отыгрывает схватку между двумя - тремя десятками бойцов. Герои - более крутые фигурки с расширенными показателями (мощь, судьба, воля). Только вот найти правила в сети проблема, а у меня только в бумажном варианте. Конфра несколько посложнее, но тоже достаточно динамичная система. Правила ее в русском переводе (2-я редакция) должны быть на Wargames.ru . Не смотря на то, что правила фентезийные, отлично подойдут и для исторических систем. |
_________________ \__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Кролик с бояном.Скопируй Кролика с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-08-2005 16:56:37
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
|
|
В чём же проблема? Я их просто скачал с GW сайта. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-08-2005 18:30:47
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Для небольшого количества бойцов могу порекомендовать Lotr и Конфронтацию.
ЛотР я бы попробовал, да взять негде. А Конфронтация мне не понравилась.
В чём же проблема? Я их просто скачал с GW сайта.
Вы сумели скачать правила LotR с сайта GW?! А ссылкой не поделитесь, а то я их давно и безуспешно ищу. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
09-08-2005 22:05:17
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ссылка у меня не сохранилась - только файл (8,5 Мб). Качество PDF правда посредственное, но что написано понять можно. У Алексея Калинина есть в хорошем качестве - под сотню Мб. У меня он тоже есть, но по диал апу я его не сброшу. |
|
|
|
|
|
|
|