Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - "Штурмовой взвод" - система командования
Автор Сообщение
<  Войны 20 века  ~  "Штурмовой взвод" - система командования
Диггер
СообщениеДобавлено: 20-02-2008 07:47:56  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия

Тут наткнулся на французские правила на вторую мировую. "Штурмовой взод" называются.
Так вот там забавная система командования.
В начале хода игрока определяют количество пунктов активации, и в соответствии с ними раздают своим элементам маркеры приказов. Эти маркеры размещаются около подставок лицевой стороной вниз.
Приказы могут быть двух различных типов:
- долгосрочные приказы: они действуют, пока игрок их не отменит;
- краткосрочные приказы: они действуют только в течении одного хода.
Маркеры долговременных приказов следующие:
- Продвигаться вперёд (А): элемент должен использовать минимум половину дис-танции своего движения и не может приближаться к противнику ближе, чем на 10 см;
- Продвигаться (Р): элемент должен использовать максимум половину дистанции своего движения и не может приближаться к противнику ближе, чем на 10 см;
- Держаться (Т): элемент не двигается, но может разворачиваться в любую сторо-ну по своему выбору;
- Выйти из боя (D): элемент использует полные дистанции своего движения чтобы отойти от противника угрожающего в наибольшей степени;
- Засада (Е): этот приказ не может быть дан одному звену/подставке, если:
- оно не видит ни одного вражеского элемента;
- оно находится позади лёгкого или мощного укрытия.
Пока элемент не стреляет, он может быть обнаружен только да дистанции 10 см. Пусть противник приблизиться на 10 см, чтобы этот элемент открыл огонь, при этом её приказ Е автоматически изменяется на Т.
- Ближний бой (С): если подставка не находится уже в контакте с противником, она может использовать двойную дистанцию своего движения (по крайней мере 10 см, по любому типу местности), что бы войти в контакт с противником. Если, когда первый при-каз C открыт, элемент не может достигнуть противника, приказ С автоматически заменя-ется а приказ М. Если элемент уже в контакте с противником, он может получить толко приказы C, D или L.
- Обман (L): этот маркер используется, когда у элемента нет больше приказов, соз-нательно или при отсутствии РА в достаточном числе. Элемент не может совершать ника-ких действий, кроме оборонительных при ближнем бое.
Маркеры кратковременных приказов (красные) следующие:
- Форсированный марш (М): элемент должен переместиться точно на дистанцию своего движения, но он не может приближаться к противнику ближе, чем на 10 см;
- Сбор (R): этот приказ не может быть отдан (помещён) если нет не деморализо-ванной GC, включающей офицера или унтер-офицера. Он может давать дополнительный бонус при сборе дружественным элементам, находящимся на расстоянии до 5 см от GC.
Каждый элемент должен получить один приказ, что бы осуществлять действия, ес-ли элемент находится на расстоянии менее 20 см от своего командира группы, то он мо-жет действовать по маркеру своего командира, когда он будет открыт в фазу активации / действия. Элемент, который не может действовать по маркеру приказа сво-его выше стоящего командира и который не получил индивидуального маркера приказа, автоматически получает маркер приказа L.
Приказ отданный командиру группа затрагивает все элементы этой группы, нахо-дящиеся на расстоянии менее 20 см от этого командира и у которых нет индивидуальных маркеров приказов. Для того, чтобы отдать приказ группе, игрок размещает маркер прика-за возле командира группы действующей совместно (на этот приказ не затрачиваются РА, если командир группы находится на расстоянии менее 20-см от командира взвода). Кроме того, игрок не должен отдавать приказы другим элементам этой группы, кото-рые будут действовать по приказу командира этой группы.
Это маленькая цитата из того, что там разобрал.

_________________
Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 20 века

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.078 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: