Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Меч Рима - обучающая игра
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Меч Рима - обучающая игра
Living_One
СообщениеДобавлено: 03-10-2008 19:43:07  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Объявляю набор в сетевую игру по правилам «Меч Рима».
Правила на русском качать от сюда:
http://artoftactics.com/rus/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=17

Правила на английском от сюда:
http://www.gmtgames.com/sor/SoRLivingRulesv1%5B1%5D.4.pdf
http://www.gmtgames.com/sor/sorcards.xls

Инструкция по использованию Киберборды в нашей игре:

http://war-history.narod.ru/Pravila/instrukcia.zip

Это карта местности на которой будет разворачиваться война. Италия. 4-ый век до н.э.:




Всего в игре участвует 4 человека. Каждый управляет одной из держав:
- Галлы
- Римляне
- Союз Этрусков и Самнитов
- Греки.

Так же в игре есть 3 «нейтральных» державы (за них изначально никто не играет, но по ходу игры их могут активировать другие игроки):
- Карфаген (вообще есть расширение, которое позволяет и за него играть полноценно 5-му игроку, но у меня нет правил на это расширение).
- Трансальпийские галлы
- Вольски

Если желающих играть будет больше 4-ех, то я выберу 4-ех (случайно-предпочтительным способом), а остальные смогут либо вторыми номерами пойти к основным игрокам (если те согласятся), либо быть просто наблюдателями. Главная цель этой игры (кроме получения удовольствия) – ознакомление незнающих с замечательными настольными играми. Поэтому хотелось бы что бы все участвующие игроки были новичками (т.е. в данную игру не игравшими). Им в первую очередь будет отдаваться предпочтение, если желающих будет больше 4-ех человек.

Формат игры будет следующим – я ведущий. Буду производить все изменения игровой карты, кидать кубики, подсказывать, трактовать правила в случае каких-либо непоняток.
Для игры будем использовать программу Cyberboard. Качается она от сюда:
http://cyberboard.brainiac.com/cyberboardv303.exe

Необходимый для игры файл от сюда:
http://www.gmtgames.com/sor/Sword_of_Rome.zip

Знание Киберборды для игры совершенно не нужно. Если кто из желающих играть будет совсем не знаком с Кибербордой я напишу инструкцию как, что и куда нажимать.

Все приказы игроки будут скидывать ведущему в письменном виде. Он их будет обрабатывать в киберборде и рассылать игрокам файл с результатами, который они в киберборде будут открывать и просматривать.
Играть будем в два этапа:
1-ый этап. Ознакомительный. После того как распределим державы сыграем только 1 ход. Целью этого этапа будет выявления проблемных точек во взаимодействиях между игроками и ведущим, небольшое ознакомление игроков с правилами и с течением игры.
2-ой этап. Игровой. Вот тут уже снова с первого хода, теми же державами, начинаем полноценную игру.

В общем кто желает принять участие – качайте правила и программу, изучайте правила и записывайтесь здесь на ветке. При записи укажите какими бы державами хотели бы играть (в порядке предпочтения), либо не указывайте, если вам все равно.

Дальше идут небольшие описания участвующих в игре держав. Данные описания являются не официальными, а сделаны западными игроками перед демонстрационной игрой. Поэтому они разнятся по объему и количеству полезной информации.


Последний раз редактировалось: Living_One (07-10-2008 19:46:34), всего редактировалось 4 раз(а)

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 03-10-2008 19:43:40  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

ГАЛЛЫ
Игра Галлами в Мече Рима наибольшим образом отличается от игры любыми другими державами. Кратко говоря, дорога галлов к победе лежит не через завоевание и удержание территорий. Вместо этого галлы используют рейды и специальные карты, для получения победных очков. Это не означает, что периодически галлы не будут пытаться осадить тот или иной город, но обычно это будет происходить, если у них на руках есть карта или пара карт, которые делают осаду стоящей.
Главный недостаток галлов заключается в том, что они не могут сохранять в руке карты между ходами и в том, что у них очень мало именных лидеров. Из-за этого каждый ход превращается в совершенно новое приключение, а долгосрочное планирование сильно ограничено. Для максимального эффекта, разумно разыгрывать как можно больше имеющихся карт каждый ход.
Вам будет желательно получить своего единственного именного лидера (Бренна) как можно скорее. Бренн может быть особенно опасным в комбинации с картами «Они устремились как поток». Вражеская армия, считавшая себя в безопасности, может быть легко вырезана очень подвижными галлами.
Первое и наиболее важное преимущество галлов – это их подвижность. Всех галльских генералов, именных или нет, можно перемещать с помощью любой карты в вашей руке. Все равное есть небольшие минусы, так как картой с номиналом в 3, вы сможете переместить лидера дальше чем картой с номиналом 1, но по крайней мере вы ни когда не окажетесь в ситуации, в которой вы вообще не сможете передвинуть ни одну из своих армий. Второе основное преимущество галлов заключается в том, что вам не надо удерживать территорию, кроме как свою домашнюю, что бы получать победные очки.
Как было сказано ранее галлы ограничены в долгосрочном планировании, но есть несколько ключевых долгосрочных стратегий которые стоит проводить. Во-первых, вам надо защитить себя от набегов трансальпийских галлов. Для этого, например, можно держать небольшую армию на маршевой дистанции от северных границ. Можно полностью заблокировать выходы для трансальпийских галлов, но это обычно обескураживает других игроков и они перестают активировать их. Из-за этого трансальпийские галлы накапливают военные отряды, а вам совсем не желательно что бы они смогли создать армию, которая будет способна на большее чем разграбить 1-2 зоны.
Во-вторых, избавьтесь от дружественного римлянам племени на своей территории. Пока эта зона остается римской, атаковать из довольно-таки опасно т.к. они могут переманить зоны вокруг него на свою сторону и заработать на вас победных очков.
Третье, разграбьте достаточное количество этрусских зон, что бы лишить их способности применять подкуп. Нет ничего хуже чем атаковать этрусков только для того что бы они подкупили вас на покидание поля боя.
Кроме этого галлам надо разыгрывать все свои карты. Если карты говорят – атакуй Этрусков, то атакуй Этрусков. Если они говорят, атакуй Римлян, то атакуй их. Если они не говорят ничего конкретного, то разграбляй все что можно. В любом случае на конец хода нужно постараться так расположить свои войска, что бы иметь наибольший выбор действий в следующий ход.

ЭТРУСКИ И САМНИТЫ
Из-за того, что территории разъединены, может показаться, что шансов на победу не много. Однако у них есть несколько преимуществ над противниками. Во-первых, на карте нет нейтральных держав, которые могут нападать на вас, а свои карты на активацию нейтральных держав можно использовать, что бы получить поддержку от любых из них. Вы ответственны за то, что бы как можно чаще активировать Трансальпийских галлов для сдерживания галлов обычных. В дополнение, неплохо бы как можно сильнее затруднить для римлян взятие Антиума, усиливая Вольсков. Добавив им всего 1 БЧ, позволит им отступить 3-мя БЧ в город оставив 2 снаружи. Две БЧ снаружи не дадут римлянам автоматической победы, а заставят их сражаться, а три отряда в городе не позволят римлянам использовать выигранные очки для снижения лояльности города.
У Этрусков есть удобная, но дорогая способность подкупать противника, что позволяет им выбирать время и место битвы. Имеющиеся у вас на руках карты «Отчаянные времена» можно использовать для подкупа, таким образом вы изначально имеет минимум две возможности на подкуп даже если на руку вам придут плохие карты. В римской колоде есть событие «Честность», которое означает, что ваши взятки римлянам не всегда сработаю. К счастью жадные галлы всегда реагируют на яркие безделушки. Подкуп обычно используется, что бы не дать противнику напасть на Этрусскую армию, но помните, что их так же можно использовать, что бы пройти по вражеской территории мимо вражеской армии. Это может стать неприятным сюрпризом для противника забывшим об этом. Отрицательной стороной является тот факт, что вы можете потерять эту способность, если не будете использовать действия для конвертации нейтральных территорий, которые неминуемо образуются в следствии рейдов со стороны галлов. Это может казаться контрпродуктивным методом, так как это дает галлам снова возможность для разграбления, но лучше позволить галлам получить немного добычи, чем потерять способность к подкупу.
Способность Самнитов использовать труднопроходимы тропы на своей территории как равнинные, делает Бовианум прекрасным убежищем, как и было исторически. Так как все соединительные линии в Бовиануме труднопроходимы, противник получает модификатор -2 к своему броску, а его армия, в случае проигрыша, полностью уничтожается. Однако, если вы проиграете там сражение, вы легко отступите в любом направлении. Но все-таки самнитам придется покинуть свои горы в какой-то момент, если вы надеетесь достичь чего-либо с их помощью. Можно прятаться в горах пока Капуа и/или Неаполь не станут легкой целью, а затем можно попытаться их осадить. Активация Карфаген на Сицилии с одновременной осадой Неаполя, являются приятной связкой.
Игра Этруско-Самнитами похожа на действия ежа: наличие взяток и труднодоступной гористой территории сдерживают противника на расстоянии, пока вы не решите что пришло нужное время для атаки.

ГРЕКИ
Сила греков заключается в способности перемещаться по морю, в открытых территориях, в отсутствии первоначальных конфликтов с другими игроками и в сильных лидерах. Все это способно вывести греков в лидеры в начале игры. Однако, им приходится постоянно уделять внимание поддержанию лояльности городов, что бы иметь возможность использовать лидеров. Без побед в битвах, это может легко отнять у вас несколько карт за ход. Так же у вас под боком Карфаген – наиболее мощная не контролируемая игроками держава. Его способности перемещаться морем практически безграничны и он получает 3 новых БЧ каждый ход, что делает еще сложнее его обезвреживание по мере того как игра продвигается.

РИМЛЯНЕ
Несомненно, Рим является центральным звеном в игре под названием Меч Рима. Но это не тот Рим, эпохи Империи или Республики, которым вы привыкли играть. В данной игре Рим совсем еще недавно управлялся Этрусками и был разграблен галлами, а греки все еще были основной силой в Средиземноморье.
Многие новички могут подумать, что Рим является главным претендентом на победу в этой игре, просто потому что он выиграл в реальной жизни (возможно они привыкли видеть такую ситуацию в других играх). Однако все наоборот, Рим очень уязвим в этой игре, находясь в центре карты. Игроку за римлян следует помнить это и не гнушаться дипломатии.
К счастью у Рима есть уникальная способность укреплять свою власть превращая маркеры контроля в укрепленные города, что усложняет их захват и дает дополнительные подкрепления. Используйте эту способность! Стратегия «ежа» очень эффективна. У Рима есть много эффективных событий направленных на сражения, включая способность назначить Диктатора, так что обычно вы не будете бояться дать битву, если конечно у вас есть в распоряжении хотя бы 1 хороший консул.
Недостатком Рима является случайный выбор консулов каждый ход. Военное командование зависит от произвола электората. Когда вам выпадает хороший генерал, будьте готовы предпринять им решительные действия, но если такого нет играйте осторожно. Вам так же нужно справиться с психологическим дискомфортом от нахождения в центре карты, и так же будьте готовы к ряду очень неприятных событий из колод других игроков. Расстановка игры подталкивает римлян к войне с Этрусками и Самнитами с первого хода. Рим может сражаться с Этрусками, что бы защитить Сатриум (как происходило исторически), и при благоприятном исходе получить очки поддержки что бы повысить преданность своих городов.
Если Рим выберет дружбу с Этрусками и Самнитами, то единственными доступными победными очками для них будет Неаполь. Это может стать очень удачной стратегией, особенно учитывая что греческие силы находятся южнее, и должны беспокоиться о Карфагене.
Другой вариант, позволяющий избежать создания врагов среди игроков – это атаковать Вольсков. Уничтожение их в начале игры может быть очень полезно, хотя это и не принесет победных очков.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 03-10-2008 19:52:39  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Вообще то могу и за Карфаген. Если куплю расширение, то можно?

Так говорят его уже фиг купишь. И потом ты его купишь, а у ведущего-то его не будет. Very Happy А вообще Чебур обещал его отфоткать.
В самой программе есть все необходимое для игры Карфагеном и карты и фишки все. Только там на него какие-то спец правила есть без которых игра может не получится.

Сыграю за Галлов.

А если Галлы кому другому достанутся, то будешь играть?

Просто я еще забыл написать, что товарищь Сосер имеет прерогативу по выбору себе игровой нации, если решит принять участие (а он вроде как выражал желание). Это у него приз такой за победу в прошлой сетевой игре.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 04-10-2008 06:32:26  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ну вы тут и устроили дебаты.
Итак на данный момент желание играть выразили:
Василий (Карфаген, Галлы, Греки)
Майк (Этрусски)
Ацтек (Греки, чисто за трансальпийцев играть нельзя)
Ронин
Левша (ты хочешь играть или нет?)
Сосер (Галлы)

Уже есть 6 желающих. Мы ждем пока Василию придут правила на Карфаген, либо пока Чебур их отфоткает. Да и еще надо дождаться ответа от пары потенциальных игроков.

По поводу общения. Я что-то не понял в чем проблема. У меня вон тоже всякие терки с Василием и Левшой по разным темам, но я не вижу никакой проблемы играть вместе. К тому же Галлам можно вообще не с кем не общаться, а просто бегать и всех грабить. Very Happy Ну а если придется например тебе с Левшой кооперироваться, то может это вас сплотит и на других направлениях.

А про Карфаген мутно че то Юра написал.

Поясняю. В игре есть 4 основных державы, которыми непосредственно управляет 1 игрок - 1 державой и ведет ее к победе - это Рим, Греки, Галлы, Этрусско-Самниты.
Есть 3 второстепенных державы - Карфаген, Вольски и Трансальпийские галлы. Их не нужно вести к победе. Но другие игроки могут их активировать используя специальные карты, что бы строить козни другим игрокам. Например в таком раскладе Карфаген обычно активируют Римляне, что бы подкладывать свинью грекам. Трансальпийские галлы - лучшие друзья этруссков против обычных галлов. Но есть к игре расширение, которое вводит Карфаген в игру полноценной державой, которая получает своего игрока, свою колоду карт и стремление к победе.

Я думаю мы сделаем вот как. За выходные я напишу инструкцию по пользованию Кибербордой. И потом мы начнем вводную игру с теми кто с правилами не знаком. Когда дождемся правила на Карфаген и изучим их начнем полноценную игру.

В игровом файле киберборды нет CBPlay

В игровом его и не должно быть. CBPlay - это файл основной программы. Ты сначала запускаешь его, а потом уже открываешь игровой файл.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 04-10-2008 14:22:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Soser

Дождись туториала от Ливинга. Если уж совсем не в моготу:

1. Распакуй оба файла из первого поста.
2. Запусти CBPlay.exe
3. Файл - опен
4. В окошке внизу смени тип игры - вместо "гейм файлс" выбери "сценарио файлс".
5. Выбери SoR - 4 Player.gsn
6. В левом верхнем углу два раза щелкаешь мышкой на Плеинг боардс - Сворд оф Ром.
7. Наслаждаешься картой. ))

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 04-10-2008 14:27:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Да, еще. На глубоко ненавистном, класово чуждом и расово враждебном АоТ есть замечательные статьи Славы Зипунова, объясняющие основы игры:


http://artoftactics.com/rus/modules.php?name=News&file=article&sid=98

http://artoftactics.com/rus/modules.php?name=News&file=article&sid=101

PS. Регистрации, предоплаты и продажи родины для просмотра статей не требуется.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 04-10-2008 17:28:33  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Тем более, хочу с кибербордой разобраться. А греки свободные еще?

Еще никто не занят кроме галлов и карфагена.

За сложение саг ПО начисляется?

Нет. Тут ПО слишком ценный ресурс.

А Галлам по правилам можно мухоморы есть?

Можно. А игроку за галлов - обязательно перед тем как делать ход.

Судя по названию файлов, сценарии расчитаны максимум на 4-ех игроков (Рим, Греки, Галлы, Этруско-Самниты). Так что вольный Карфаген под вопросом по техническим причинам.

Там есть сценарий на 5 игроков. Там есть все что нужно для Карфагена.

А не будет ли любезен уважаемый гейммастер Ливинг пояснить коротенечко всякие фишки на карте для тех, кто в школе вместо английского изучал чукотский язык?

Все будет в пояснительном файле.

Тему почистил от флуда.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 04-10-2008 17:32:54  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Единственное, что хотелось бы - режим игры почаще, чем ход в неделю.

Забыл еще на этот вопрос ответить. Если под ходом имеется в виду 1 фаза действий 1-го игрока, то конечно по неделе они занимать не будут. Если под ходом имеется в виду полноценный игровой ход, то за неделю мы его по любому не успеем отыграть. Есдли мы сможем 2-3 фазы действий в неделю отыгрывать - это будет просто идеально. Так что настраиваться надо на игру длиной мимннимум в пол года, если конечно Сосер за галлов на первом или втором ходу не выиграет.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-10-2008 16:56:49  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Качать геймбокс на который стоит ссылка в первом посте, т.е. вот этот:

http://www.gmtgames.com/sor/Sword_of_Rome.zip

Затем скачать инструкцию и изучать ее. Все будет работать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-10-2008 19:08:33  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В случае неясно отданного приказа ты будешь переспрашивать или на свое усмотрение интерпретировать приказ?

Всегда переспрашивать. При несном приказе, при неожиданной смене обстановки и т.д.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-10-2008 19:25:02  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А когда начнем? Чтоб ориентироваться. Надо и с правилами разобраться. Чтоб немного в голове по полочкам разложилось.

Основную игру начнем не очень скоро. Во-первых ждем правила на Карфаген, во-вторых я через неделю в коммандировку уезжаю на неделю. Но думаю со следующей недели, со вторника можно начать обучающую игру, как раз что бы правила по полочкам разложить.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 05-10-2008 21:15:51  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Еще раз.

1. Для игры будем использовать программу Cyberboard. Качается она от сюда:

http://cyberboard.brainiac.com/cyberboardv303.exe

2. Качать геймбокс на который стоит ссылка в первом посте, т.е. вот этот:

http://www.gmtgames.com/sor/Sword_of_Rome.zip

3. ВОТ ОНА! Долгожданная инструкция - качайте и изучайте. Будут вопросы - задавайте

http://war-history.narod.ru/Pravila/instrukcia.zip

4. Все три файла распаковываем. Последние два - в один каталог (папку).

5.1 Запускаем программу CBPlay.exe из первого архива.
5.2 Выбираем пункты меню Файл-Открыть и идем в каталог, куда распаковали второй и третий архивы.
5.3 Выбираем SOR1-Gallic.gam и открываем его. Слева вверху два раза щелкаем мышкой на строку Мап под строкой Плеинг боард.

5.4 Смотрим на карту.

5.5 Открываем пукты меню Файл - Опен рекордед муве файл. Выбираем SOR1-turn1-razdacha.gmv

5.6. Ничего не происходит.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-10-2008 03:35:49  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я продублирую, а то позже дописал: Юра, я по инструкции гляжу на войска в Плацентии. Обвел рамочкой. Отобразился только отряд с силой 3. Там нет отряда с силой 5.

Там справа от игровой карты есть такое белое поле. Когда ты отряд ррамочкой обводишь в этом поле отображаются все фишки отряда. БЧ будет отображена как квадрат с цифрой 3, а справа от него квадрат с цифрой 5.

Городов у галлов нет, это ладно. Так и зон племен нет? А где они живут?

Все зоны галлов - это и есть зоны их племен. ПРосто у них племена не очень стабильные.

Есть у галлов такая красная фигня Акелум. Это что, у меня под носом римская колонния?

То ли колония, то ли римские союзники.

Уверен, что нам дадут расширение?

Василий же его прикупил. Так что как только оно ему придет он кратенький лекбез по карфагену сделает. Там ведь совсем немного надо - понять как колонии карфагена вне карты влияют на его игру и как он может наемников вов ремя хода набирать. Ну и уточнить в расширениии на сам Карфаген так же трудно нападать или там это по другому сделано.

Маркер союзов лежит в открытую? Тайных союзов нет?

Ты тайно можешь союзничать с игроком без всяких маркеров. Но союзы между державами отображаются в открытую.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-10-2008 16:02:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Отвечая на вопрос Сосера. П.9 в инструкции немного не правильный.
"9. Некоторые фишки справа отобразятся как две фишки лежащие рядом. Обведите галльскую армию стоящую в Placentia – увидите что фишка боевой части отображена 2 рядом лежащими фишками (слева с цифрой 3, а справа с цифрой 5). Это двухсторонние фишки. Слева отображается текущее состояние фишки. Т.е. в нашем случае у галлов в Placentia стоит армия с 3 БЧ." КОгда он писался я смотрел на сценарий для 4-ех игроков. там фишки двухсторонние. В сценарии для 5 игроков они все односторонние, поэтому и видно только одну цифру, а не две как я написал в инструкции.

Тяжело, не зная алгоритма, Дрозда будет колбасить.


Во-первых если Дрозд будет за Греков ты его вообще ни как не сможешь колбасить. Во-вторых он тоже алгоритм не знает.

Как я уже говорил, я готов пропустить эту партию. Ну, или могу выступить "военным консультантом", если кому-то он понадобится (на первых порах).

Ронин и Майк свою точу зрения высказали. Ждем Левшу и ацтека. Если бы мужики сегодня бы отписались, мы могли бы уже начать обучаловку.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-10-2008 19:00:42  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я считаю, что двоим играть за одну нацию гиморно как-то.

Вот, твое мнение принято. Ждем ацтека. Если он согласится в паре с Майком играть, то будут вдвоем. Если не согласится, то выберу из вас троих двух игроков.
Те кто в игру не попадут смогут все равно при желании за игрой наблюдать через Киберборду, и соответственно учится на чужих ошибках.

Теоретически, можно, конечно... Только мне тогда надо будет с картами (их закрытостью для игроков) в кибердоске разобраться. Мне как раз именно реализация этого момента была интересна у Ливинга.

Так это в Киберборде все реализовано. Там создается по отдельному файлу на каждого игрока - чужие карты там рушкой вверх лежат. Создается файл для ведущего, в нем все карты всех игроков видны, и создается файл для зрителей, там все карты находящиеся в руках закрыты, а видно только те, которые игрок выкладывает на игровой стол.

А фишки у всех не читаемы. Они и в оригинале то не слишком крупным шрифтом напечатаны.

Подтверждаю названия на фишках видны плохо. Но они по цветам четко разделяются.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 14
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.084 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: