Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Переводим WAB
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Переводим WAB
andrey
СообщениеДобавлено: 27-06-2009 17:44:37  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Apr 07, 2007
Сообщения: 639
Откуда: Москва, Россия

Federacia, а где ваш круг игроков базируется, точнее вы откуда ? Каким масштабом играете и на какую эпоху ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Federacia
СообщениеДобавлено: 27-06-2009 18:05:11  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 27, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Одесса, Украина

andrey писал(а):
Federacia, а где ваш круг игроков базируется, точнее вы откуда ? Каким масштабом играете и на какую эпоху ?


Одесса.
1:72. Я лично предпочитаю античность до Римской Империи, и тёмные века. Тёмные века играли массовую кампанию, а античность - разовые битвы.

Но в основном принято играть Средневековье конверченными фигурками иммперцев и бретонцев Вархаммера ФБ и подобными (я даже не знаю как этот масштаб называется, 28 мм чтоли, у меня ни одной модели нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dez
СообщениеДобавлено: 27-06-2009 20:00:03  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

Посмотри Obitis Equitis, есть в разделе правила. Тоже мой хумрул на механике ВАБ, проверенный, по нему есть пару отчётов в хрониках. Они заточены под середряху. Арм листы тоже переработаны, но не все и неполностью. Я на цены правда вообще внимания не обращал, просто копировал, обычнро играем по какому либо сценарию, а там цены ни к чему. Есть там правда пару тройку опечаток, одна существенная, надо будет перезалить.

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levsha
СообщениеДобавлено: 27-06-2009 20:57:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

2 andrey
Думаю, люди пытаются играть в ВАБ без перевода книг правил на отдельные эпохи. А ведь именно там и есть "цимус" игры.

2 ДЕЗ
Все никак не пойму, чем твои правила отличаются от Armies of Chivalry? Ты использовал эту книгу при составлении своих?

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dez
СообщениеДобавлено: 27-06-2009 22:45:48  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

Да использовал. Я использую механику ВАБ, основные показатели, основу взаимодействия фигур и стрельбы. А всё остальное можно подогнать под всё, что угодно, можно ввести карточки, приказы, одновременный ход и т.д. Привести нужно в порядок армилисты, у меня на все руки не доходят, так, что привожу по мере надобности. Сидел на войне Роз, и привёл армлисты на Розы более менее к историчным реалиям. Сейчас занимаюсь Грюнвальдом, значит нужно тевтонов, поляков, литву и немцев(заодно и чехов) приводить до ума. Чем мне и нравится механика ВАБ, что оставляя основу можно делать самые разные надстройки. Wink

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Federacia
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 02:48:38  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 27, 2009
Сообщения: 15
Откуда: Одесса, Украина

dez писал(а):
Посмотри Obitis Equitis, есть в разделе правила. Тоже мой хумрул на механике ВАБ, проверенный, по нему есть пару отчётов в хрониках. Они заточены под середряху. Арм листы тоже переработаны, но не все и неполностью. Я на цены правда вообще внимания не обращал, просто копировал, обычнро играем по какому либо сценарию, а там цены ни к чему. Есть там правда пару тройку опечаток, одна существенная, надо будет перезалить.


Знаю, читал. У меня он уже где-то с год пылится. Как и русский перевод пятой редакции ФБ. С их помощью я и переводил ВАБ.
Но Obitis Equitis по сути та же ВаХа, с теми же недочётами и нелогиичностями, поверх которой написаны правила очередности атак и командования (может ещё что, я забыл уже). А мы именно преправили всякие мелкие детали в системе, ничего глобального своего не придумывая. Как примеры: Почему скирмиши с движением 4 могут пройти 8 дюймов по труднопроходимой местности, а плотное построение всего 2? Почему когда результат ближнего боя ничейный и нужно кидать кубики за каждого музыканта, одна из сторон проигрывает на 1, а не на 0? Почему один персонаж, догоняя бегущих, может вырезать/разогнать отряд в 20 человек? Почему нигде ни сказано, сколько пушечное попадание снимает ран (в то время, как для баллист и камнемётов это прописано)? Почему у скирмишей нет флангов даже когда все фигурки завязаны в бою? Почему, когда персонаж убегает в одиночку он имеет возможность восстановить порядок, а когда в подразделение меньшем пяти - нет? Нужно ли считать ряды варбандам для теста на восстановление порядка или они бегут врассыпную? Зачем это тройное движение и как это реально обосновывается? Нужно ли кидать тест на панику для завязанных в ближнем бою отрядов (по правилам выходит, что да, но не написано как в этом случае поступать)? Почему, в конце-концов, совершенно нечётко сказано, как правильно приводить отряды в базовый контакт? И ещё тысяча мелочей. Вот это мы изменяли в основном.

Армлисты посмотрю внимательней, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dez
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 09:51:31  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

Всё лезу в правила, я уже больше года толком не заглядывал, отвечу подробно. Посмоьри ещё какие вопросы есть, буду разбирать конкретно.

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LOTARLUX
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 09:52:14  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 10, 2009
Сообщения: 154
Откуда: Одесса, Украина

2Federacia:
Ответы на большинство вопросов можно найти в правилах и здравом смысле. Некоторые моменты здравому смыслу не поддаются - корни фэнтези-баттл дают о себе знать. Но не все так плохо - к примеру одиночный предводитель не может вырезать убегающий отряд в одиночку (читай правило отступление в порядке Wink ).
Я играю в середняху фигурками Фронт Рэнк 28 мм. Если интересно, можем встретится и обсудить нюансы правил, да и вообще, новые игроки - всегда хорошо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
von Lossew
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 11:39:38  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

LOTARLUX писал(а):
Но не все так плохо - к примеру одиночный предводитель не может вырезать убегающий отряд в одиночку (читай правило отступление в порядке Wink ).
Это хорошее дополнение, но тоже не до конца продуманное.
Цитата:
Любой бой, где одна сторона превосходит численностью другую в соотношении 2:1, дает подавляющий перевес стороне, у которой больше
моделей. Если сторона с подавляющим перевесом (определенном в конце боя) проигрывает бой и проваливает Тест на Разгром, они Отступают в
Хорошем Состоянии вместо того, чтобы бежать....
Отряды, отступающие в хорошем состоянии, могут преследоваться, но будучи настигнутыми они не уничтожаются. Преследующие отряды в следующей фазе Ближнего Боя считывают атакующими.
А если отряд не превосходил численностью противника в 2 раза? Например, в бою с одной стороны был отряд из 20 фигур, а с другой стороны отряд из 30 фигур, отдельный персонаж и маленький отрядик из 5 фигур. Проигравший отряд из 20 фигур бежит (просто бежит, у него нет двукратного превосходства). Победившие отряды кидиают кубики на расстояние преследования. Крупный отряд из 30 фигур не смог догнать. А отдельный персонаж или маленький отрядик из 5 фигур смогли. Тогда они уничтожают бегущего.

В Вахе много глюков в движке, которые не так просто исправить хоумрулами. Скажем, процедура бегства. Уничтожение беглеца неспоставимо слабым преследователем, бегство застрельщиков преед лицом атаки со слабой вероятностью остановиться и т.п. Сейчас судорожно пытаются не меняя движка, а добавляя спецправила что-то сделать - то же "Отступление в хорошем состоянии", "Притворное бегство" и т.п. Но они работают не всегда и не для всех.

Я как-то писал, что счита лучшими правилами Комитатус (особенно версию Комитатус-2009). Там несколько типов движения, которые все в вахе решаются как "бегство", а именно, там есть "уклонение" (аналог реакции на атаку "бежать"), откатывание назад (сдвиг назад лицом к противнику при слабом проигрыше боя), отступление (бегство, но которое может быть остановлено) и бегство разгромленных (воины в панике побросали оружие и бегут, и ничто их уже не остановит). Там при настижении уклоняющихся, отступающих и бегущих происходит "избиение", т.е. безответное нанесение повреждений, но оно зависит от числа соприкасающихся преследователей и бегущих. Т.е. 1 преследовтель врезавшийся в большую группу бегущих при удачном броске кубика вырежет только 1 подставку беглецов, а не весь отряд. И результат боя зависит от разницы в счете, типа войск и его качества, а также от того, с кем он сражался. Вот если бы эти идеи из Комитатуса внедрить в Ваху, пожалуй был бы толк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOTARLUX
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 12:01:08  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 10, 2009
Сообщения: 154
Откуда: Одесса, Украина

Согласен, это конечно не есть гут. Хотя случаи бывают разные - отряд из 5 рыцарей вполне способен вырезать 30 драпающих в панике пехотинцев. Но отдельный персонаж - это конечно нонсенс. В принципе такие баги можно либо фиксить хоумрулами, либо смирится.
Кстати в АоС пофиксен еще один баг касательно героев из основных правил:
A character may not charge an enemy in the rear if he starts his move in the front of it. (This is a clarification to a statement on page 41 of the WAB rules).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
von Lossew
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 12:12:18  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

Не понял, что за баг?

Общее правило атаки со страницы 13. Если отряд (в данном случае и персонаж) находится во фронтальной зоне, он должен атаковать во фронт. Чтобы атаковать в тыл нужно в момент начала атаки находится в тыловой зоне.

И на 41 странице как раз так и написано:
Цитата:
Игроки должны обратить внимание, что, хотя персонажи могут двигаться более свободно, чем отряды, они все также подчиняются обычным правилами для объявления и совершения атак. Персонаж не может атаковать противника в тыл, если он начинает свое движение спереди от него, и он не может атаковать врага, которого он не видит в момент объявления атаки.


По-моему, тут все логично и однозначно, персонаж, находящийся спереди атакует во фронт, а не может оббежать отряд и атаковать его в тыл. Или находились фантазеры, кто считал иначе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOTARLUX
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 12:52:52  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 10, 2009
Сообщения: 154
Откуда: Одесса, Украина

Ну я таких не знаю Laughing
Возможно, имеется в виду исправление первоначальной версии (до 1.5).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dez
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 12:56:06  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

Это нормально. Ведь уничтожение отряда не подразумевает его полное физическое уничтожение, настигнутый бегущий отряд просто рассеивается. Отряд уже не учавствует в сражении. Бегущий в панике отряд не представляет никакой силы, пока не приведён в порядок. Один вид противника заставлял продолжать бегство. Тот же Грансон, непонятный маневр кавалерии(похожий на отступление) и армия разбегается.
Цитата:
Почему скирмиши с движением 4 могут пройти 8 дюймов по труднопроходимой местности, а плотное построение всего 2?

Не вижу противоречий, по моему понятно. Мы в ОЭ использовали правило, что в попадании в трудну местность или преодолевая препятствие отряд в плотном построении становится рассыпанным(эти идополнения в выложенном варианте нет, пропустил вставить несколько дороботок Embarassed )
Цитата:
Почему нигде ни сказано, сколько пушечное попадание снимает ран (в то время, как для баллист и камнемётов это прописано)?

От пушечных ядер нет сейва. Попало хана.
Цитата:
Почему у скирмишей нет флангов даже когда все фигурки завязаны в бою?

Ну так у них и не может быть флангов, потому как нет строя. если вы отыгрывали рукопашную с участием рассыпанных там она распадается на несколько свалок, при чём если с плотным строем то на одного рассыпного получается 2-3 противника.
Цитата:
Почему, когда персонаж убегает в одиночку он имеет возможность восстановить порядок, а когда в подразделение меньшем пяти - нет?

Персонаж командующая фигура сама по себе. Отряд руководимая единица. 5 моделей критическое количество, когда отряд может поддерживать хоть какой то боевой дух за счёт массы. В ОЭ может сражаться отряд и с меньшим количеством моделей, пока не провалит моральный тест, погда уже отряд рассеивается(оглянулись - только пара таких же инвалидов, какое на фиг сражение Laughing ) Причём если персонаж находился в отряде который уже не может восстановиться, то он тоже уже не может.
Цитата:
Нужно ли считать ряды варбандам для теста на восстановление порядка или они бегут врассыпную?

В правилах на варбанду(в ОЭ - Толпа) чётко написано, что нет.
Цитата:
Зачем это тройное движение и как это реально обосновывается?

Представляет бег солдат, лёгкие быстрее, тяжелые медленнее. В принципе, что бы ускорить передвижение отрядов по столу. Не помню как в ВАБ, в ОЭ отряд должен восстановмться после ускоренных маршей. Так, что при наличие вблизи противника, маневр довольно рискованный.
Цитата:
Нужно ли кидать тест на панику для завязанных в ближнем бою отрядов (по правилам выходит, что да, но не написано как в этом случае поступать)? Почему, в конце-концов, совершенно нечётко сказано, как правильно приводить отряды в базовый контакт?

Здесь я вообще не понял, там всё прописано. При правале теста отряд обращается в бегство. Про контакт там тоже всё понятно, максимально, игнорируя миллиметры(опять таки здравый смысл, контакт есть и пристраивайте модели).


Последний раз редактировалось: dez (28-06-2009 13:57:04), всего редактировалось 1 раз

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dez
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 13:00:05  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна

И где вы нашли, что преследующие режут бегущих? Если бегущий отряд настигнут преследователями - он считается уничтоженным.


Последний раз редактировалось: dez (28-06-2009 13:58:39), всего редактировалось 1 раз

_________________
Профессиональный игрок на доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LOTARLUX
СообщениеДобавлено: 28-06-2009 13:22:29  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 10, 2009
Сообщения: 154
Откуда: Одесса, Украина

Отряд считается уничтоженным, вырезанным, рассеянным - какая в принципе разница, что с ним фактически произошло бы? Главное, что он не принимает участия в дальнейшем сражении.
По вырезанию - ответ на реплику vonLossew'а: "...Победившие отряды кидиают кубики на расстояние преследования. Крупный отряд из 30 фигур не смог догнать. А отдельный персонаж или маленький отрядик из 5 фигур смогли. Тогда они уничтожают бегущего."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 14 из 15
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.080 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: