Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - ПБ1d6. Информация для тестеров.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  ПБ1d6. Информация для тестеров.
Pipeman
СообщениеДобавлено: 31-08-2005 23:44:13  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Некоторые корректировки и уточнения по правилам:

1. Отряд проигравший бой при атаке на него во фланг (или атаке с нескольких направлений) нигода не оступает, а только бежит. Нельзя выйти из фланговой атаки отступлением.

2. Отступающий отряд, если не может отступить на необходимое число шагов (утыкается в сложную местность, чужой отряд, или свой, но не соориентированный отряд) останавливается, но обращается в панику (но никуда в данный момент не движется). Ясно что если панику на следующий ход не прекратить, то отряд рассеется, т.к. ему будет некуда бежать (для бегущих отрядов правило продолжает действовать)

3. Застрельщики не являются препятствием для отступающих и бегущих линейных отрядов. Чужите застрельщики затаптываются, свои двигаются отступающим отрядом и затаптываются бегущим отрядом.

_______

Посидели в понедельник с Димкой, покумекали над стоимостями фигур. Пришли в данный момент к следующей формуле (с учётом предложений Блинда, кстати) для стоимости фигур:
За качество:
для пеших: 1/2/3 (неопытные, опытные, элита)
для конных 2/4/6
Соответственно берётся отдельно качество отряда в рукопашке и стрельбе. Т.е. опытные лучник (но полохой рукрпашник) будет стоит 3 очка.
За защиту:
для пеших 2/4/6 (соответствует защите 1/2/3)
для конных 3/6/9
За свойства модификаторы:
+1 очко за любое (большой шит, Плотный строй пехоты, сомкнутый строй конницы, павизы и т.п.).
Кроме того:
+1 дополнитеольно для пикинёров и алебардщиков (для баланса)

За любого Генерала - 100 очков.

Димина армия, которой он играет с "вьюношами" потянула на 1000 очков - как раз то что хотелось для 12 линейных отрядов..

Формула безусловно, пока отнюдь не окончательная..

________


З.Ы. А греет душу, когда приходишь в клб, а там народ по твоим правилам играет.. Приятно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 13:01:25  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

А почитать их где-нибудь можно?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 18:19:22  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я бы тоже почитал.
Ввиду полного отсутствия времени (угробливаемого в том числе и на редактирование правил) нужен быстрый простой вар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 22:00:37  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Chebur

Цитата:
А почитать их где-нибудь можно?


Тем, кто готов их тестировать я их высылаю (точнее даю ссылу на место, где их выкладываю, с почтой у меня траблы). Но ты же не будешь заниматься их тестированием Very Happy А выкладывать их для широкого обозрения до нормальной доводки я не хочу. Кто хочет просто посмотреть из москвичей (и чьё мнение мне хочется услышать) - те смотрят просто в клубе. Если действительно интересно - всегда можно посмотреть. Но я не собираюсь влезать в очередные разборки с тобой, надоело. Если интересно - посмотреть всегда можно, причём на столе. Но заниматься спорами по поводу правил, которые ещё не доведены, я точно не буду.

2 Soser

Цитата:
Я бы тоже почитал.
Ввиду полного отсутствия времени (угробливаемого в том числе и на редактирование правил) нужен быстрый простой вар.


Вар быстрый, но пока это ещё "сырой продукт". На доводку его уйдёт минимум (минимум! ) полгода. Если интересно позаниматься этой доводкой, тестированием - то я тебе сброшу правила (ну или если ОЧЕНЬ захочется просто посмотреть) - пиши на ЛС, если готов... Кстати, общее мнение можешь у Tенгеля спросить - он вроде в последний приезд видел игру по ПБ.. правда, он, вообще-то постоянно от стола к столу ходил, поэтому не уверен, что он её целиком видел...

Я на самом деле был удивлён, что в ПБ играть начали, особенно "дети" клубные. Собственно, я-то собирался сначала просто потестировать с разным народом в клубе, по большому счёту, правила-то ещё совсем не готовы.. расписок армий нет.. формулу стоимостей только-только пробовать начали, один голый движок был... Видимо быстрота всё-таки привлекательна..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 22:22:30  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Pipeman писал(а):
Видимо быстрота всё-таки привлекательна..

Юр, не хочу расстраивать, но дети играют пока ты не заставил их армии считать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 23:47:08  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

А чего их считать-то? Мы с Димой в пятницу его армию минут за 10 посчитали.. Причём считал-то он в основном, я практически не влезал...
На листке бумаги, без калькулятора и тем белее без компа с Экселем...

Дима вот говорит, что играет одной и той же армией практически - ему её и пересчитывать не придётся. Дети подозреваю, тоже не особо уж много армий эксплуатируют... Это же один раз потратить 10 минут и все дела...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 11:32:56  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Странно... Честно говоря, особой скорости не заметил... То есть она, конечно. быстрее предыдущей ПБ, но в целом - занимает столько же времени как АоТ 4.0 и все-таки дольше, чем ДБА.

А насчет детей расстраиваться не надо. Они довольно быстро поймут, что без подсчета армий одна из армий может быть читерской - как случилось, когда Оманж закончил игру в первый ход одним ударом катафрактов - потому что не было расписок армий.

Но если ты хочешь сделать упор именно на игроков, не любящих считать - лучше идти по пути ДБА и создавать готовые, как-бы сбалансированные армии.

P.S. Это про комп с Экселем прыжок в сторону АоТ опять был? Смешно! См. опрос - любите ли вы рассчитывать армии. Взрослые игроки (как и я) любят и стараются тратить на это полчаса - час.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 17:03:03  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Странно... Честно говоря, особой скорости не заметил... То есть она, конечно. быстрее предыдущей ПБ, но в целом - занимает столько же времени как АоТ 4.0 и все-таки дольше, чем ДБА.


Ты про скорость игры? 1,5 часа - ровно столько сколько хотелось. С карточками медленнее не стало - пятничная игра началась собственно без пяти восемь, а закончиласьв полдевятого, причём "чистой победой". (то время пока ребята расставляли армии, а главное когда они полчаса рассчитывали-подгоняли их состав, чтоя вно надо делать лдома а не в клубе, я не учитываю, естественно)

ДБА, конечно, быстрее - 30-60 минут, но я и не собирался делать правила быстрее ДБА - для этого они должны быть проще ДБА, а куда уж проще-то? Я собирался делать немножко более медленные, но более детализированные чем ДБА правила.

С АоТ - разбирайся сам, для этого у тебя есть отдельные темы и те, кому интересно это с тобой обсуждать. Мне - не интересно.

Цитата:
А насчет детей расстраиваться не надо. Они довольно быстро поймут, что без подсчета армий одна из армий может быть читерской - как случилось, когда Оманж закончил игру в первый ход одним ударом катафрактов - потому что не было расписок армий.


Да поняли они уже - в пятницу армии считали - просто не поняли ещё, что делать это надо заранее и желательно дома.
Посчитать-то готовую армию можно за 10 минут, как сделал Дима за неделю до этого, а если занимать формированием и подборкой армии прямо перед игрой - только время самое хорошее впустою потратишь...

Цитата:
Но если ты хочешь сделать упор именно на игроков, не любящих считать - лучше идти по пути ДБА и создавать готовые, как-бы сбалансированные армии.


Кто тебе сказал ,что я делаю упор на таких игроков? Хотя "для ленивых" готовые армии будут. Со временем..

Цитата:
P.S. Это про комп с Экселем прыжок в сторону АоТ опять был? Смешно! См. опрос - любите ли вы рассчитывать армии. Взрослые игроки (как и я) любят и стараются тратить на это полчаса - час.


"Кто о чём, а вшивый о бане" (с) русская народная пословица.
Калинин, что за странныей бзик, считать, что всё вокруг относится лично к тебе или АоТ?
Я сказал, что даже без Экселя, компа или калькулятора можно рассчитать готовую армию минут за 10. Если, конечно, не заниматься подгонками и подборками (тогда это не менее получаса займёт,а то и больше).
Сам, я тоже, кстати, при расчёте армий всегда пользуюсь Экселем, вне зависимости от систем - начиная ещё с тех времён, когда я в Эпоху играл.
И время трачу не менее получаса, чтобы всё продумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 22:41:37  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я на этой ветке спрошу.
А почему потери не сделать равными количеству разницы броска с модификаторами? У крестьян выпало + модификаторы 6, у рыцарей 5.
Одного рыцаря завалили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 07-09-2005 11:00:34  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Потому, что тогда потери будет нести только проигравший - это не правильно.
Я ещё раз подчеркну, что в ПБ во всех версиях (разными механиками) закладывался принцип, что проигравший в рукопашном бою может понести меньшие потери, чем выигравший.

____________________

Ещё один момент-дополнение, о котором не говорил:

В правилах почти не использовались "зоны"контроля, хотя и были описаны (разве что для случаев попадания в них застрельщиков). Теперь я всё-таки решил вернуться к "классической схеме" (зоны контроля и в ДБА используются и в других правилах).

Собственно дополнение одно: запрещаются манёвры при которых отряд, чтобы атаковать противника во фланг или тыл проходит (входит в?) через зону контроля другого отряда.

Собственно, это для ситуации того, что в Эпохе называлось "прикрытым флангом" - второй отряд стоит чуть сзади. Очень не хочется ,чтобы было можно врезать вереди стоящему отряду во фланг, пройдясь практически "по мордам" второго отряда.

Однако если отряд в рукопашке, то у него нет "зон контроля" - т.е. чтобы атаковать первый отряд во фланг достаточно атаковать перед тем и связать его боем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 07-09-2005 17:17:19  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А тебя не смущает, что в ДБА проигравший полностью уничтожается а выйгравший не несет потерь и так много раз подряд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.072 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: