Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Карточная система командования. Некоторые идеи.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Карточная система командования. Некоторые идеи.
Pipeman
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 00:09:59  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Шёл я вчера ночью от станции к даче (3 км, полночь, звёзды сквозь облака). И штой-то пробило меня попробовать команднование при помощи карт. Как раз пока дошёл мысли в нечто оформились. Заранее заявляю, что не считаю всё это чем-то супероригинальным, наверное кто-нибудь где-нибудь подобное использовал (если подскажете кто и где, то выражу решпект). Но тем не менее...

Короче к нашим баранам.
Во-первых, предполагается поочерёдный, а не квазиодновременный ход как сейчасл в ПБ. (Не будем тыкать пальцем, но кое-кто скажет "А я говорил!", на что я отвечу: "И то и другое хорошо, но в определённых раскладах!"). В данном случае он просто даёт ряд интересных игровых ситуаций.

Во-вторых, вот основной принцип игры. Скажем игроки играют армиями по 1000 очков, значит каждый из них готовит на игру "колоду" из 10 карт (100 очкков - одна карта). "Колода" - условное назвагие, ведь карты будут все у игрока на руке. Колода формируется исходя из состава армий и игровых предпочтений игрока, а также из той тактики которую он намерен избрать на игре. В свой ход игрок отыгрывает карты-приказы, двигая свои отряды, атакуя и стреляя. Отыгрывая какую-либо карту игрок сбрасывает и не может её больше использовать ни на этом своём ходе, ни на ходе противника. К концу хода игрок может отыграть все свои карты, а может оставить часть их на руке. Когда играет противник игрок может отыграть эти карты (оставшиеся на руке с его хода), если это разрешено правлами на данную карту... Ну и т.д. В начале каждого хода все сброшенные карты аозвращаются к игроку на руку...
Однако карты могут быть сброшены и безвозвратно. При потере линейного отряда игрок должен сбросить одну из своих карт в "отбой" (т.е. она не будет использоваться до конца игры). Если уничтожен генерал - то ещё карта дополнительно, если Главком, то 3 карты. Тот у кого не осталось карт считается проигравшим, т.к. полностью утратил командование своей армией...

Не решил, правда, как быть с отрядами не получившими приказа - наверно, тестировать как прежде на самостоятельные действия..

Ну, и в-третьих, вот примеры основных карт:

ДВИЖЕНИЕ – отряд или формация могут быть передвинуты с использованием прямолинейного движения и поворотов (перестроения и ускоренное движение запрещены). Такое движение может окончится атакой противника. Движение совершается не обязательно на полное количество единиц движения. Карта отыгрывается только на ходе игрока

РЫВОК –отряд или формация совершают ускоренное движение. Такое движение возможно только по прямой и не по пересечённой местности.Отыгрыш этой карты запрещён с одновременным отыгрышем для отряда карт «стрельба» или «перестроение», но эта карта может быть отыграна в комбинации с картами «движение». Рывок модет завершиться атакой проивника. Эта карта отыгрывается только на ходе игрока .

ПЕРЕСТРОЕНИЕ – отряд или формация может совершить любое разрешённое правилами перестроение. Запрещён одновременный отыгрыш этой карты с картами «стрельба» и «рывок». Эта карта может быть отыграна на ходе игрока. А также на ходе противника при атаке отрядов игрока (разворот отряда атакованного во фланг или тыл)

СТРЕЛЬБА – отряд или формация ведёт прицельную стрельбу (игрок указывает цели). Запрещён отыгрыш жтой карты одноврменно с картами «рывок» и перестроение». Однако эта карта может быть отыграна после карты «движение», если отряд может вести стрельбу в движении и её условия соблюдены. Эта карта может быть отыграна как на ходе игрока, так и на ходе противника.

ОСТАНОВИТЬ БЕГУЩИХ – эта карта останавливает бегущий отряд. После этой карты модет быть отыграна карта «перестроение». Карта может быть отыграна только на ход игрока...

Правда ещё не решил - может стоит бегущих останавливать сбрасыванием карты в "отбой" просто...

Ну и всякие хитромудрые карты типа "засадного полка" тоже будут Twisted Evil

Генералы сохраняются - отыграть карту можно только в зоне командования Генерала. Если расстояние, скажем вдвое больше, то потребуется использовать две такие карты для приказа, а не одну...

____________


В общем, не знаю - выйдет что-то из этого или нет... просто "пробило" Twisted Evil Дошёл на дачу закурил, а там ежик из под крыльца вылазит... прикол Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
warrior
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 09:48:54  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

Я с картами играю по своему хоум-рулу. Идея довольно здравая. Всегда хотелось расширить рамки традиционного варгейма. Только мы их закупаем на те же очки, что и солдатиков. И колода дается не вся сразу, а карты тянутся перед боем - элемент случайности. Кроме того, я предложил было два типа карт: "события" и "действия", но это разделение особой поддержки не встретило, все-таки варгейм - это варгейм, а не ККИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 11:12:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Шёл я вчера ночью от станции к даче (3 км, полночь, звёзды сквозь облака). И штой-то пробило меня попробовать команднование при помощи карт. Как раз пока дошёл мысли в нечто оформились. Заранее заявляю, что не считаю всё это чем-то супероригинальным, наверное кто-нибудь где-нибудь подобное использовал (если подскажете кто и где, то выражу решпект). Но тем не менее...


1. Все это (и еще многое что давным давно реализовано в Пикете. Попроси у Ильи - он вышлет правила. Или, если хочешь - я скину.

2. Немного другой уровень (только командование) хорошо реализовано в "Больших батальонах". Весьма реалистично и красиво. Один из главных плюсов - карточки рисовать не надо, все подбито к обычной колоде в 36 карт.

Цитата:
Я с картами играю по своему хоум-рулу. Идея довольно здравая. Всегда хотелось расширить рамки традиционного варгейма.


"Традиционный варгейм" - это далеко не Эпоха Битв Very Happy Very Happy Very Happy
И в нем карты давно используются, молодой человек. Учите матчасть! Very Happy


Последний раз редактировалось: Chebur (01-09-2005 16:16:03), всего редактировалось 1 раз

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 11:25:13  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Пайп, я вот в твоем варианте что понять не могу. Если армия будет только на 100 очков, то игрок сможет взять только 1 карту, например, остановить бегущих, то он ничего не сможет делать своим отрядом, пока тот не побежит. Затем он его остановит и опять ничего не сможет делать. Я утрирую конечно, но нечто такое из твоего правила вырисовавается. Даже если представить твою армию на 1000 очков с 10 картами. Все равно получается что каждого тпа карт в армии будет по 2 шт (в среднем, а ты ведь еще хочешь спец карты ввести, значит каждой карты будет еще меньше). Получается что в ход можно подвигать только 2 отряда. Или пострелять только двумя. В общем мне твой вариант не нравится.

Лично мне нравится такое карточное командование. У каждой армии своя колода карт. Они смешиваются в одну. Из колоды по очереди вытягиваются карты по 1 штуке. Какая карта выпала, такие действия игроки и совершают. Использованная карта скидывается в отбой. Когда колода закончилась из отбоя формируется новая колода.
Например: вапала карта "движение игрока А" он перемещает свои отряды, какие хочет. Затем выпала карта "сдвижение конницы игрока А" - он может свои конные отряды подвигать. Потом выпала "стрельба игрока Б" - его отряды стреляют. Потом выпала "Рукопашная" - те отряды которые сошлись в притык дерутся и т.д. Правда при такой системе на поле боя такой хаос возникнет.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warrior
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 16:46:08  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
"Традиционный варгейм" - это далеко не Эпоха Битв Very Happy Very Happy Very Happy
И в нем карты давно используются, молодой человек. Учите матчасть! Very Happy

Старый дедушка, Вы мне предлагаете с АоТ начать? Wink
P.S. В "Эпоху битв" ни разу не играл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 16:56:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Старый дедушка


Нет, не так. Правильно - Дедушка русского варгейма Wink. Я же говорю - учите матчасть Wink.

Цитата:
Вы мне предлагаете с АоТ начать?


Не уверен. АоТ при своей внешней простоте требует довольно высокой игровой культуры и приличных знаний по военной истории. Совсем не факт, что Вам подойдет эта система.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luckych
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 17:27:17  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 15, 2005
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Россия

Простите за некоторую резкость. Но это детский сад какой-то. Изобрели, мля, "америку", открыли, итить, велосипед (или наоборот).
Какой-то форум создателей правил, гей-дизайнеров. Вы играть то хоть играете? Или только тестируете и придумывает и уродуете правила? Весь мир давно играет по подобным правилам (правила, которые используют для командования, определения последовательности хода, привнесения случайных событий карточки) в тактику как фигурками, так и фишками. Лучшие из них на данный момент "Пикет" Piquet (который уже упоминал Chebur). Напоминаю, что это игровая система, которая при наличие базовой книги правил и так называемого "модуля" позволяет фигурками разыграть сражение любой эпохи (от античности до далекого будущего) в любом масштабе (от "перестрелки", которую вы все задолбали называть "скирмишом" до больших, огромных сражений). Ниже я привожу список карточек используемых в этой игре. Колода каждой армии составляется в зависимости от эпохи, качества полководца, национальности армии (число карточек вообще, и число карточек каждого определенного вида). Понятное дело. Кому надо могу сбросить фаел в формате doc. с переводом этих карточек (пишите мне на электрическую почту). Кому надо могу отдать файлы с цветными карточками с переводом на русский, сверстанными для печати в формате cdr. (дискеты ваши). Илья Литсиос даже перевел базовые правила. А вы… "эпоха" – классический "варгейм". Атас!
1 Артиллерия Движение.
2 Артиллерия Заряжание
3 Блестящий Командир
4 Кавалерия/Пехота Движение на пересечённой местности
5 Кавалерия на Равнине
6 Нерешительность
7 Беспорядочное Отступление
8 Сокрушительный Залп
9 Развертывание
10 Выравнивание Линий
11 Элита Заряжание
12 Героический момент
13 Пехота на равнине
14 Большая Проверка Морали
15 Маневр
16 Ближний Бой
17 Милиция Заряжание
19 Заряжание
20 Морская Фаза
21 Туземцы Подвижность
22 Туземцы Заряжание
23 Проверка Командира
24 Беспорядочный Залп
25 Регулярные Заряжание
26 Стратагема
27 Атака без Приказа
28 Огонь без Приказа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Brighter
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 21:57:29  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия

luckych писал(а):
Какой-то форум создателей правил, гей-дизайнеров.

(курсив мой, Б.) В каком это смысле? Shocked Shocked Shocked Very Happy Very Happy
А по существу согласен, велосипед лучше совершенстовать. Вот как ДБА, например Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luckych
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 22:40:16  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 15, 2005
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Россия

Brighter писал(а):
luckych писал(а):
Какой-то форум создателей правил, гей-дизайнеров.

(курсив мой, Б.) В каком это смысле? 8O 8O 8O :D :D
А по существу согласен, велосипед лучше совершенстовать. Вот как ДБА, например :oops:

В прямом. Я и так с похмелья чудовищного после недельного запоя. Дай, думаю на любимый форум зайду, а там такое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 01-09-2005 23:37:24  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Мля, задаёшь конкретные вопросы - а тебе тему замусоривают по самые не балуйся Evil or Very Mad

В порядке поступления:

2 Чебур

Цитата:
1. Все это (и еще многое что давным давно реализовано в Пикете. Попроси у Ильи - он вышлет правила. Или, если хочешь - я скину.


Спасибо, но Пикет в электронном виде у меня есть, Илья в своё время его присылал. Правда, честно говоря я так и не удосужился его до сих пор до конца прочитать: где-то на середине, извиняюсь начинаю, "засыпать"...
Когда эта мысля с карточным командованием стала лезть мне в голову - специально на след день в Пикет ещё раз глянул - ну муть, с ходу в сон клонит: колоды последовательностей, карты вынимаются, карты добавляются, очки действий.. Я весь сразу запутываюсь... Если ты хочешь сказать, что это имеет отношение к той простой модельке, которую я хочу попробовать, то я в шоке. Rolling Eyes

Я отнюдь не идиот и прекрасно понимаю, что карточные системы управления командованя существуют в мире давно. Но я лично пока сталкивался с картами только в Пикете (пока чисто теоретически) и у Алексея Разыграева. Имхо, и там , и там модели их использование несколько иные... Мне кажется. то что я хочу попробовать лежит на поверхности - поэтому я и спрашивал, не использованы ли такие простые модели в чьих-нибудь правилах, чтобы сослаться в случае чего.

Цитата:
2. Немного другой уровень (только командование) хорошо реализовано в "Больших батальонах". Весьма реалистично и красиво. Один из главных плюсов - карточки рисовать не надо, все подбито к обычной колоде в 36 карт.


Взглянул бы с удовольствием. Но в конкретном смысле меня интерисуют только простые, быстрые механики..

2 Living_One

Цитата:
Пайп, я вот в твоем варианте что понять не могу. Если армия будет только на 100 очков, то игрок сможет взять только 1 карту, например, остановить бегущих, то он ничего не сможет делать своим отрядом, пока тот не побежит. Затем он его остановит и опять ничего не сможет делать. Я утрирую конечно, но нечто такое из твоего правила вырисовавается.


Армия на 100 очков это один Генерал (котрый ещё и Главком, простите). Армия на 200 очков - это Генерал +1 отряд тяжёлой пехоты (фигур 12), примерно... Ливинг, тут утрирование не уместно: ты будешь играть в ДБА армиями по 3 элемента??? Это тоже самое что играть в ПБ-однодайсовку армией на 300 очков Twisted Evil

1000 очков - это как раз необходимый минимум: по Димкиной армии это всего навсе 12 подставок линейных отрядов (ну куда меньше-то?) и 2 Генерала.

Цитата:
Даже если представить твою армию на 1000 очков с 10 картами. Все равно получается что каждого тпа карт в армии будет по 2 шт (в среднем, а ты ведь еще хочешь спец карты ввести, значит каждой карты будет еще меньше).


Без проблем. Ливинг, ты что не рюхаешь, что карты надо распределять при составлении колоды НЕРАВОМЕРНО. И что картой можно отдать приказ не одному отряду, а целой формации?

ПБ была ВСЕГДА, во всех своих вариантах - на d20 и на d5, на нескольких многогранниках и на одном ИГРОЙ ФОРМАЦИЙ. Любой пытающийся играть на поле "отдельными отрядами", по правилам ПБ получил бы через пару ходов в своей армии полный хаос и в результате был бы легко разгромлен (примеры на тестированиях были). Для того чтобы двигать армию из 12 отрядов первые 3-4 хода мне хватает, уверяю тебя, всего 3-4 приказов (иногда сложных: "медленно двигаться и стрелять") - просто отряды будут построены в тактические формации: линии, фаланги, колонны и т.д (как правило по 2-4 отряда в каждой)..

Тебя интерисует какие бы я взял карты на армии в 1000 очков (12 отрядов, напомню)и как стаб ы её управлять? Да легко, вот тебе колода на вскидку:

Движение - 4 шт, Рывок - 1 шт, Перестроение -1 шт, Стрельба - 3 шт., Остановить бегство - 1 шт.

В начале игры всё будет легче лёгкого: 12 отрядов будут разбиты на 3-4 тактические формации, 4 Движений хватит выше крыши, чт обы двигать их как будет нужно (Даже,если и нужен будет Рывок, то не всей же армии, а макимум одной формации). При желании предвижение можно будет комбинировать со стрельбой - для моей армии трёх стрельб выше крыши - у меня стрелков немного, если стрелять формациями, то мне и 2-х Стрельб хватит. Для армий заточенных под стрелков, конечно карт стрельбы стоит брать штуки 4, экономя на движении.
Итак, сначала, всё в ажуре, спокойно идём, постреливаем. Занимаем позиции, стреляем.... Дальше интереснее - начинается потасовка и тут уже всё становится сложнее: рушатся тактические формации, выбывают отряды и сбрасываются карты с руки (я в первую очередь буду сбрасыать карты Стрельбы - у меня стрелки в основном для прикрытия, и гибнут обычно в первой фазе игры) - вот тут и пойдёт веселуха. Но именно, ограниченность карт не позволит совершать рывки по всему фронту, останавливать все бегущие отряды подряд и т.д. Как это будет выглядеть 0- бум смотреть при тестировании... Но катастрофических проблем я пока не вижу..

Я ужж не говорю, что сейчас например генеральским отрядам не надо отдавать приказы: еслти это сохратнить и при карточной системе, то управлять надо всего 9-10 отрядами при помощи 10 карт - используя формации это не сложно...

Ну и наконец, есть же ещё и тестирование на самостоятельные действия Wink для отрядов не получивших приказов Wink

2 luckych

Матерная часть моего мнения - исключительно при личной встрече с соответствующтим алклглдьным наполнением, а пока по пунктам

Цитата:
Простите за некоторую резкость. Но это детский сад какой-то. Изобрели, мля, "америку", открыли, итить, велосипед (или наоборот).


Это в мой адрес что ли? Эт где это я претендовал на какю-то особую оригинальность??? Shocked Кажется, в первых же строках поста написал, что не претендую на это.. Twisted Evil

"Пальцы веером, сопли пузырми" (с) Twisted Evil

Цитата:
Какой-то форум создателей правил, гей-дизайнеров.


А что правила делать это дурной тон? Забавно.. мне собственно сам процесс нравится, не претендую на особые лавры, но удовольствие от процесса получаю. Если кому нравиться, что получается в итоге - только рад, если нет - да мне в общем-то по барабану, для меня это неплохре развлечение Twisted Evil

Цитата:
Вы играть то хоть играете? Или только тестируете и придумывает и уродуете правила?


Бла-бла-бла.. Играем Лукич, играем.. А параллелльно тестируем, придумываем, "уродуем"... В сём прблема-то?

Цитата:
Весь мир давно играет по подобным правилам (правила, которые используют для командования, определения последовательности хода, привнесения случайных событий карточки) в тактику как фигурками, так и фишками.


Лукич, неужели мой первоначальный пост позволил тебе предположить, что я считаю себя "изобретателем" карточных систем управления? Shocked Ты меня поражаешь - да знаю я, знаю, не тупой, что карточками на Западе активно пользуются - можная "фишка", ё-моё. Я имел в виду что подозреваю, что кто-нибудь наверняка использовал модель сходную с той, что я описал (ну просто очевидная она и простая).

Весь мир пользуется катрочными системами? Замечательно, значит сам бог велел к ним поближе присмотреться Razz

Цитата:
Лучшие из них на данный момент "Пикет" Piquet (который уже упоминал Chebur).


А вот не знаю. Сыграть - не с кем, увы. Sad Хотя давно хочу. А просто по прочтении скулы сводит от излишней усложнённости (дело вкуса конечно, но я предпочитаю игры с более простой механикой). Я помню как ты или Рома говорили , что Пикет это на самом деле просто и красиво, но пока на практике не увижу, вряд ли соглашусь..

Кажись, "кто-то" обещал Литсиоса в клуб вытащить? Wink

Цитата:
Напоминаю, что это игровая система, которая при наличие базовой книги правил и так называемого "модуля" позволяет фигурками разыграть сражение любой эпохи (от античности до далекого будущего) в любом масштабе (от "перестрелки", которую вы все задолбали называть "скирмишом" до больших, огромных сражений).


Звучит внушающе, только извини не сильно "пугает" Twisted Evil Конечно, надо играть и смотреть, так "за глаза ничего не скажешь", но меня всегда пугали попытки засунуть в одну механику античку и мировые войны Twisted Evil

Цитата:
Ниже я привожу список карточек используемых в этой игре. Колода каждой армии составляется в зависимости от эпохи, качества полководца, национальности армии (число карточек вообще, и число карточек каждого определенного вида). Понятное дело.


Честно говоря, мне не слишком интересны такие дотошно-занудные подходы. Т.е., конечно, интересны, но как-то не очень Twisted Evil Это как-то для "эстетов" что ли Twisted Evil

Цитата:
Кому надо могу сбросить фаел в формате doc. с переводом этих карточек (пишите мне на электрическую почту).


Да Илья вроде Пикет всем желающим уже не раз рассылал Wink
Тока, я чего-то вроде не припомню, чтобы кто на форуме отчитался, что мол сыграл и каковы впечатления... По-моему, большинство именно сложность уже на уровне описания ав правилах напугало. Другое дело если глянуть как в это играется и убедиться, что всё не так страшно... Или не убедиться..

Цитата:
А вы… "эпоха" – классический "варгейм". Атас!


Э, а внимательно прочитать кто что писал не судьба? Упоминание о Эпохе всплыло в посте Чебура, который написал на пост Варриора, о "традиционном варгейме", что мол "Эпоха" это не традиционный варгейм, а Варриор, кстати, о Эпохе-то и не писал, и даже не играл в неё Wink ..

"Испорченный телефон" какой-то: сначала "традиционный варгейм" превратили почему-то в Эпоху, а потом её, бедную ещё и "классической" обозвали Twisted Evil

Если я правильно понял Варриора, то под "традиционным варгеймом" он подразумевает варгейм с фигурками и многогранниками. А кстати, это разве не так? Я честно говоря не знаю, когда стали вводить карточные элементы в варгейме, но мне казалось, что это скорее вклад последних пары десятилетий - разве это действительно давняя традиция? В любом случае самый древний варгейм про который я слышал - прообраз шахмат, коглда в них играли въчетвером и кидали кости вроде карточных механик не содержал Wink Wink

Цитата:

1 Артиллерия Движение.
...
28 Огонь без Приказа


Ну и? Я ничуть не сомневаюсь, что во многих системах приказы отдаются карточкми, но мне-то лично такая сложная схема нафиг не сдалась Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
luckych
СообщениеДобавлено: 02-09-2005 00:18:11  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 15, 2005
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Россия

Здравствуй, Pipeman, возвратились мы не все.
Босиком бы пробежаться по росе...
Тебя то я и ждал. Что тоже не спится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 02-09-2005 00:32:36  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Да спал бы с удовольствием, да в моменте просто другого времени вылезти в И-нет нету Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
luckych
СообщениеДобавлено: 02-09-2005 00:42:47  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 15, 2005
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Россия

Да, карточки пришли в военные игры миниатюрками совсем недавно (впрочем, как и в настольные военные игры). И там, и там, и там игроки оценили то, что значительную долю информации из правил (а то и дополнительно к правилам), можно разместить на карточке (это помимо привнесения дополнительного элемента управляемого элемента случайности, управляемого, потому что обычно игрок из колоды набирает несколько карточек и прикидывает, что ему сыграть в первую очередь).
Слушай, Pipe, а ты не боишься, что еще пара таких прогулок и от "простенькой" системы (на часок, а?) нифига не останется?
P.S. А если серьезно, то у меня инсомния. Если не ложишься спать в ближайшее время, встречаемся на флейм-форуме под вывеской "Бессоница". А то, я глянул – а я оказывается на форуме "Античность и Средневековье". Ё… А я то куда полез, я ж читать не умею?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 02-09-2005 01:18:45  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Слушай, Pipe, а ты не боишься, что еще пара таких прогулок и от "простенькой" системы (на часок, а?) нифига не останется?


Дык я карточки-то тоже "простенькие" ввожу: 4-5 простейших основных манёвра... На хрена детализация на "ндцати" типах карт в колодах из которых что-то постоянно вынимается и добавляется Question ...

Если хреново на правила ляжет -то я вообще не задумываясь пошлю карточки лесом Wink

Цитата:
P.S. А если серьезно, то у меня инсомния. Если не ложишься спать в ближайшее время, встречаемся на флейм-форуме под вывеской "Бессоница". А то, я глянул – а я оказывается на форуме "Античность и Средневековье". Ё… А я то куда полез, я ж читать не умею?


Не, всё - я спать, завтра мне в 6 вставать Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 02-09-2005 05:35:05  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Мне кажется. то что я хочу попробовать лежит на поверхности - поэтому я и спрашивал, не использованы ли такие простые модели в чьих-нибудь правилах, чтобы сослаться в случае чего.

Пайп, я в своей коллекции варгеймов посмотрю и скину тебе несколько правил, где карточки используются. Среди них есть и несколько простых карточных систем.
Пикет и на мой взгляд сложноват (по крайней мере написан сложно). Но его конечно надо потестировать прежде чем окончательное решение выносить.

Тебя интерисует какие бы я взял карты на армии в 1000 очков (12 отрядов, напомню)и как стаб ы её управлять? Да легко, вот тебе колода на вскидку:

Движение - 4 шт, Рывок - 1 шт, Перестроение -1 шт, Стрельба - 3 шт., Остановить бегство - 1 шт.


А спец карты брать не будешь? Wink
А вот я себе пытаюсь представить свою армию монголов. У меня в ней одни конные лучники. Монголы были маневренными парнями я их разделяю на 4 формации. Значит мне надо 4 карты Движения и 4 карты Стрельбы. И осталось у меня только 2 карты, что бы из 3-ех выбрать. А если еще и специальные карты будут, то вообще атас. Потом как ты правильно написал когда формации рассыпятся игроку придется решать какие отряды двигать. Т.е. большая часть моих отрядов будет стоять в близко к противнику, но не будут атаковать его - карт не хватает. Мне такой подход, когда отряды по глупому стоят и тупят не нравится. В общем на мой вкус карты ты мало игрокам определяешь. Хотя конечно тест все по местам расставит.

(от "перестрелки", которую вы все задолбали называть "скирмишом" до больших, огромных сражений).

Интересно, а столкновение 10 рыцарей на 10 рыцарей, мне тоже перестрелкой называть? Rolling Eyes Wink Laughing

Приказ по гарнизону №001
Всем, укрывающим известного рецедивиста Кролика. Он же Прорва Ушастая. Он же Австралийский Кошмар. Если Кролик не будет выдан властям в течении трех суток - все сотрудничающие с ним будут расстреляны, а дом их сожжен!


Ага! Значит с инквизицей Кролик уже разобрался. Теперь настал очерь военных. Фиг вы нас найдете, и жечь у нас не чего - мы перешли на партиханское положение в бескрайних сибирских лесах! Razz Razz Razz

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 5
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.100 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: