Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Карточная система командования. Некоторые идеи.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Карточная система командования. Некоторые идеи.
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 05:37:09  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А мне твоя карточная система все больше и больше нравится. Может попробывать? А то я все ищу такую систему командования, которая бы на начальном этапе позволяла бы легко управлять войсками, но как только начиналось бы столкновение управление бы сразу усложнялось и становилось бы все труднее, по мере ухудшения ситуации на поле боя. Да еще я хочу что бы она при этом была простая как паровоз.
Хотя конечно твою систему еще потестировать надо. Мне вот интересно как бы развивалась картина боя если бы ты не потерял главкома? Таякое же "осыпание" произошло бы, или вы равномерно бы карты теряли?

По поводу же ваших систем я призываю в очередной раз всех успокоится. Да между ними есть много похожего. Но не меньше похожего есть и между другими системами. Поэтому обижатся по этому поводу - глупо и не красиво. В общем я не считаю ПБ клоном АоТ, хотя второе и являлось вдохновением для первого. Так что господа хватит уже херней заниматься. Все равно вы друг другу ничего не докажите. Да и мои слова я думаю будут как об стену горох. Видимо такая у нашего форума карма - раз/два в месяц глядеть на разборки моего тезки и моего однофамильца. Sad

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 08:44:23  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2 Пайп
Почему отряды бегут строго назад? А если удар в тыл или удар во фланг а сзади противник? Нужен выбор. Либо к своему краю поля либо от угрозы.

Потери мне не очень понравились. Победивший отряд может понести большие потери за счет меньшей защиты. Это как? Налетела толпа голопузых крестьян на рыцарей. Почти все полегли но своей безбашенностью напугали рыцарей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 08:55:16  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Это как? Налетела толпа голопузых крестьян на рыцарей. Почти все полегли но своей безбашенностью напугали рыцарей?

Почему бы и нет. Я где-то читал про бой 2 рыцарей против нескольких десятков крестьян. Рыцари около дюжины зарубили, но крестьяне их в конце-концов повалили и прикончили. Вот и победа с большими потерями.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 10:27:38  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Это может быть при большом численном перевесе.
Но если встречаются в игре два одинаковых кирпича?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 10:36:06  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Но если встречаются в игре два одинаковых кирпича?

Не понял, а почему они уже одинаковые? Ты же сначала писал про толпу голопузых крестьян налетевших на рыцарей, а это разные кирпчи.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 11:24:47  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Living_One

Цитата:
А мне твоя карточная система все больше и больше нравится. Может попробывать? А то я все ищу такую систему командования, которая бы на начальном этапе позволяла бы легко управлять войсками, но как только начиналось бы столкновение управление бы сразу усложнялось и становилось бы все труднее, по мере ухудшения ситуации на поле боя. Да еще я хочу что бы она при этом была простая как паровоз.


Попробуй, конечно, уж за неё тебя никто копирайтом стращать не будет Wink Система, действительно простая. А по тому как будут развиваться события - это уж сам поиграй, реши то ли это, что тебе нужно Wink

Цитата:
Хотя конечно твою систему еще потестировать надо. Мне вот интересно как бы развивалась картина боя если бы ты не потерял главкома? Таякое же "осыпание" произошло бы, или вы равномерно бы карты теряли?


Думаю, что без гибели Главкома всё бы так резко не осыпалось: но с другой стороны учти, что Главкома-то я бросил в бой уже вынуждено - фланг был почти полностью дезорганизован, надо было кем-то дыру закрыть. Ну мог бы там быть просто Генерал - тогда в той же ситуации пришлось бы 3 карты бросить - менеее критично, но всё равно...

А вообще, действительно поиграем - видно будет...


Цитата:
По поводу же ваших систем я призываю в очередной раз всех успокоится. Да между ними есть много похожего. Но не меньше похожего есть и между другими системами. Поэтому обижатся по этому поводу - глупо и не красиво. В общем я не считаю ПБ клоном АоТ, хотя второе и являлось вдохновением для первого.


Ты бы Юр, ещё обратил внмание, что в однодайсовке я практически всё "сходство" убрал. "Вдохновением" для однокубиковых правил АоТ НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛАСЬ (как бы это ни хотелось Калинину ). Вот ещё сейчас откажусь от самостоятельных действий отрядов, уйду на d12, вероятно, и интересно что "похожего" останется Twisted Evil
В старых "многодайсовых" правилах я использовал кое-какие подходы Калинина, но никогда этого не скрывал и писал решпект за это в предисловии. Обвинять на основани этого в "клонировании" - это редкий дебиляж..

2 Soser

Цитата:
Почему отряды бегут строго назад? А если удар в тыл или удар во фланг а сзади противник? Нужен выбор. Либо к своему краю поля либо от угрозы.


Лишняя возможность для "манипуляций". Кроме того:

При ударе в тыл отряд либо "отбивается", либо проигрывает бой и рассеивается.

При ударе во фланг отряд не может отступить - при проигрыше боя только бегство. А теперь вспомним, что фигурка это скорее всего не "квадрат" из людей, а "пряямоугольник"... А теперь подумай, куда длинной "фаланге" проще будет бежать? В любом случае, это дело вкуса - мне просто нравится так, чтобы правило было жётко прописано...

З.Ы.Правила на удары во фланг/тыл я вроде тут на форуме описывал. В файле, на который я тебе ссылу дал, там может этого не быть - я ж говорил, что он немного устарелый, а последний гикнулся Sad и есть только в бумажном виде в клубе... Постараюсь в ближайшее время привести файлы в порядок.

Цитата:
Потери мне не очень понравились. Победивший отряд может понести большие потери за счет меньшей защиты. Это как? Налетела толпа голопузых крестьян на рыцарей. Почти все полегли но своей безбашенностью напугали рыцарей?


Да именно так - налетели крутые рыцари на крестьян, а те каким-то чудом удержались, хотя и полегло их не мало. Рыцарей погибло чуть (в фигурках это вообще может быть 0), но потеряв темп они предпочли отступить, чем завязнуть в резне. Отступить, перегруппироваться и вновь атаковать. Twisted Evil Обрати внимание, что "побитый" отряд с большой защитой, скорее всего понесёт малые потери и не побежит, а всего лишь отсупит. Как ты думаешь, что он сделает на следующем ходу стоя-то лицом к противнику? Правильно - атакует его ещ раз...

Или ты сторонник систем, где "победившим" в бою считается отряд убивший больше фигур? Имхо, голимый подход - не всегда победитель теряет меньше. Есть победы "малой кровью", а есть и "большой". Wink

Цитата:
Это может быть при большом численном перевесе.
Но если встречаются в игре два одинаковых кирпича?


Одинаковые в смысле количества что ли? Но не одинаковые по качеству? Так крестьяне, действительно, будут нести бОльшие потери. И то что им удастся опрокинуть рыцарей уже будет редкостью. И скорее всего это будет с малыми потерями для рыцарей, и с большой кровью для крестьян.
Вторая же атака рыцарей для них будет скорее всего последней. Twisted Evil

Грубо говоря, предположим у крестьян защиту 0, у рыцарей - 3. Рыцари будут элитные (+1), но менее плотно пострены( 3 против 4, если крестьяне в "фаланге", значит -1), преимущество оружия ни у тех ни у других не будет (если крестьяне с длинными копьями), но средневековая конница в атаке будет иметь +1. Итого, рыцари дают результаты в атаке в диапазоне 2-7. Крестьяне дадут диапазон 0-5 (-1 за неопытность)... Считать лень - кажется я что-то подобноее когда-то считал: у рыцарей вероятность победить в бою вроде около 2/3 должна получаться. Но даже если придёт та сама 1/3, то крестьяне вынесут всего максимум 2 рыцарей, а вообще вероятность 2/3, что они не вынесут никого, 1/6 - что вынесут 1 и 1/6, что двух. Так что рыцари в любом случае смогут отойдя атаковать ещё раз (только в случае, если вынесут 2 и рыцари пострены неглубоко, то они побегут, а не отступят)...
Рыцари могут нанести крестьянам потери от 0 до 7, но учти, что если выпадет 5 или 6 (т.е .потери крестьян 6 и 7), то это уже гарантированная победа рыцарей. Т.е. в случае проигрыша рыцари максимум убьют 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 12:37:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Я говорил не про написание правил, а про сложность самой механики. Ничего ен имею против сложных механик, но в данный момент они мне не интересны.


??? В том-то и дело, что долгое и тщательное описание механики может часто объяснять весьма простую механику. И при этом простое перечисление 20-ти модификаторов приводит в итоге к большим гиморроям в игре. Так вот - карточная система Пикета играется очень просто.

Цитата:
По поводу карт я бы сформулировал чуть иначе: ограниченное число карт моделирует ограниченную возможность управлять армией в ходе сражения (и кстати, стимулирует игру фомациями).


Нет, не моделирует. И так есть приказы и кубик, радиус командования (у тебя) - вот они накладывают ограничения. Пока твои карты только ограничивают количество однотипных действий, которые могут быть произведены за один ход. И зачем это нужно - не понятно.
В Пикете карты служат для того, чтобы уйти от фаз - почтенный момент.
В ББ - для того, чтобы зафиксировать данный части приказ на несколько ходов и отыграть случайные действия (кстати, ты мог бы сделать так же для отрядов вне командования - в этом был бы какой-то смысл).
У Лехи Разыграева - для отображения разного рода "нелепых случайностей". Тоже вполне законно.
А вот зачем ограничивать количество действий одного типа, как у тебя - я так и не понял.

Цитата:
Кроме того возможность выбрать произвольную (относительно) колоду для игры отражает возможность выбрать определённую "стратегию боя" (не факт, что правильную, кстати).


Совершенно невероятно, что "стратегия боя" может моделироваться количеством видов действий, которые вдобавок произвольно выдаются отрядам после того, как выбраны. Поясни, какая же стратегия этим моделируется.

Цитата:
Сброс карт в ходе боя показывает постепенную утрату централизованного командования в сражении.


Нет, к сожалению. Только к уменьшению вариативности и количества определенных видов действий, не более того.

Цитата:
Для формации, а не отдельного отряда.ю чаще всего.


А это совершенно не важно.

Цитата:
Выбираешь рисунок боя - это как "план сраженя": он может пойти ко всем чертям, а может быть удачным - в любом случае сражение всегда вменяемым полководцем прогнозируется и действия планируются


Ты серьезно думаешь, что количество взятых стрельб для стрелков и движения имеют отношение к плану сражения? Честно говоря, не вижу здесь практически никакой связи. То есть я не понимаю, как командир может не мочь приказать стрелять, потому что у него нет соответствующей карточки. То есть какой-то идиот может забыть взять стрельбу для английской армии при Кресси - и ни разу не выстрелит?

Цитата:
Мне так нравится К тому же, это всё-таки приказ, а я не верю в отдачу приказов на довольно большизх расстояниях от "групп управоления"..


Да не вопрос! Никто не верит Wink. Только зачем тогда виды этих приказов ограничивать, если эти войска в командовании?
Если бы ты, повторюсь, карты за отряды вне командования тянул - я бы это еще понял...

Цитата:
??? ничего не понял.


Не стоит расстраиваться Wink Не всем же быть понятливыми Wink
Речь идет вот о чем - отказавшись от кубика ты имеешь полную возможность отдать приказ все отрядам в радиусе командования, и ограничен при этом только ВИДАМИ приказов. То есть пока ты карты не потерял из-за исчезновения отрядов - твой корпус (формация) всегда пойдет вся вместе безо всяких проблем. А это и неисторично (учитывая сложность с одновременным действием линии, которую ты хотел избежать) и малоиграбельно - поскольку делает управление легко прогнозируемым и стопроцентным.

Цитата:
Собирался тестировать - но на игре оказалось, что это нафиг не нужно. Так что. вероятно, тестирования не будет. Или оно будет только для отрядов ушедших "за зону командорвания Генералов", т.е. слишком далеко отрвавшихся от своих.


Тащи за них из колоды. Вот это будет - ничего вариант.

Цитата:
И не поймёшь , почему надо ограничивать возможности управления: чтобы тем же чаржем абсолютно синхронно, "как в компьютере" нельзя одновременно сразу несколько атак проводит разных местах.


Почему? Если это войска в нормальном состоянии. в командовании и чарч соответствует их способу боя - исторически они очень часто проводят одновременно множество атак чаржем. Вот одной линией из пяти-шести отрядов в одном месте атаку провести действительно сложно - дисциплины и командования никогда не хватит.

Цитата:
Я же тебя не спрашиваю, что "моделировали" твои мечники бьющие хрен знает сколько раз, пока не промахнутся (рассказывали мне про такие дела)


Да и спроси. С удовольствием объясню, что и как это моделирует.

Цитата:
Нравиться тебе такая "механика" - ради бога, главное, чтобы интересно и не нудно было, и результат в итоге походил на правдоподобный.


Об этом и речь. То, что сейчас у тебя получается - крайне неправдоподобно Wink. ты бы лучше держался первоисточника - косяков бы меньше было Wink.

Цитата:
А мне нравится именно так моделировать командование - во-первых, достаточно просто, во-вторых, меня лично забавляет, в третьих, даёт управление не позволяющее "командовать по рации", но с определёнными напрягами позволяет добиться необходимого результата.


Увы, нет. Результат противоречит историческим данным. Да и с точки зрения играбельности вызывает серьезные вопросы.

Цитата:
В общем по барабану мне: как играется мне понравилось, а что "пыхтят" эстеты-..., мне лично наплевать, какие бы "заумные " объяснения, что "всё плохо" они не придумывали.


Smile)) Ты даже объяснений понять не можешь? Ну. подумай сам - почему лучники на дистанции стрельбы не будут стрелять по противнику?

Цитата:
Но я вижу тебе "скучно" - пиара не хватает, перед выходом АоТ? Специально лезешь на мои темы скандальчики пораздувать?


Да что за глупости? Какой, на хрен пиар, если судя по всему я АоТ на русском вообще издавать не буду. Смеешься?
Просто в пятницу послушал, как Дима одному мальчику объяснял правила "ПБ" и очередной раз завелся - услышав про рысь, про особенности больших щитов... Некое дежа вю появилось - какую систему, собственно, описывают Wink? Вот и разозлился.
И на форуме Кольца малый распинается... Какие замечательные арм-листы у ПБ! (Спутав их с АоТшными). Не радует все это, Юра. Ты не задумывался. почему АоТ с ПЭ никто не путает? Или с Баталией?

Цитата:
Доиграешься, достанешь всерьёз - ведь нарушу "водяное перемирие" и настучу тебе в тыкву прямо в клубе.


Wink))) Я неплохо боксирую! Wink))

Цитата:
Мне твои правила нах не нужны: это ты у меня правила спрашивал - только не дам я тебе их ни хрена, пока не закончу, а уж там надо будет - сам скачаешь из открытого доступа..


Ну, ты же все время вопишь, что я бездоказателен. По предыдущей редакции ПБ я свои 17 пунктов повесил. По этой тоже, видимо придется...

Цитата:
То ты убеждал меня, что Разыграев мне своих правил не даст, потому что я "плагиатор" - так ведь общаюсь я с Алексеем, в отличие от общения стобой - нормально.


Wink)) Со мной тоже было нормально, пока не пошли китайские подделки моих правил. Вот сделай аналог Лешкиных правил - посмотришь на его реакцию. Просто он тебя плохо знает, а я, добрый человек не стал его предупреждать...

Цитата:
То ты говорил, что "шахматный" рассыпной строй в дополнениях к "Эпохе" Игоря Стрекалова это якобы у тебя родного взято ("наверное") - поговорил с Игорем, он не помнит, чтобы к тебе это имело хоть какое-то отношение.


Ну и? У Морозова спросить не хочешь? Пока просто мое слово против его слова...

Цитата:
То ты утверждал, что якобы разработчики Эпохи-1 сами говорили, что всё содрали с Вахи - опять же ссылался на Стрекалова в том числе - спросил Стрекалова - он был просто поражён: с его слов у Эпохи-1 были "источники вдохновения", но никак не Ваха, более того задача ставиллась "сделать совсем по-другому". И никогда он такого не говорил.


Та же история - мои слова против его.

Цитата:
Что ты ни скажешь - всё враньё


Может быть. Только ты пока не предоставил этому ни одного доказательства. Только вопишь - вранье!

Цитата:
Я тебе предлагал решить вопрос с "плагиаторством" раз и навсегда. Я предлагал в качестве третейского судьи, например, Илью Литсиоса и пусть он вынесет решение. Что же ты "отмолчался"?


Я не отмолчался. Я сказал, что не хочу с тобой разговаривать. Кроме того, если тебе нужно обелиться - вперед! Я свои обвинения вывесил как-то - с цитатами. весьма подробно. Если ты хочешь пригласить адвоката - приглашай! Только я сначала послушаю его аргументы, а потом как-нибудь сам решу - убедил меня твой адвокат или нет. Так что не вопрос - работай в этом направлении.

Цитата:
Я тебе это же и в клубе тогда говорил, но ты предпочёл "не услышать". СТРУСИЛ??? Потому что знаешь, что позиция твоя - дерьмо???


Вот за что тебя люблю, Шихов - за тонкую, логичну, аргументированную позицию Wink)).

Цитата:
Я уж давно с одним кубиком работаю, и тестов уже никаких вообще не использую (которые ты "похожими" считал), а он всё вопит "клон", "клон"..


Там было 17 пунктов, кажется. Тесты - только один из них, Юра. Причем в новой редакции - новые добавились.

Цитата:
Я уж давно с одним кубиком работаю, и тестов уже никаких вообще не использую (которые ты "похожими" считал)


Не похожими, а идентичными.

Цитата:
В конце концов, я уже задолбался выслушивать оскорбления этого "гуру задолбанного"


Как бы мне тебя обозвать? Вот почему я никогда его никак не обзываю, а склочниками считают нас обоих? Wink

Цитата:
Раз уж г-н Калинин боится решить все вопросы через "третейского судью", то зайдём с другой стороны. Здесь на форуме есть люди, которые играли и в АоТ, и в ПБ - и не мало и в то и в другое, есть те кто ПБ просто видел на столе. Я попрошу их высказать своё мнение. Кто может и по старым версиям ПБ, но самое главное - по текущей.


Юр, я ж тебе говорю - ищи, ищи адвокатов. Илью привлеки, Ливинга - может они и правда смогут меня убедить в самостоятельности твоей копии. Вперед! Только не думай, что я заранее подпишусь под чьим-то решением. Я в суд присяжных не верю. Так что если кто-то хочет аргументированно отмазать твою систему - вперед!

Цитата:
Потери мне не очень понравились. Победивший отряд может понести большие потери за счет меньшей защиты. Это как? Налетела толпа голопузых крестьян на рыцарей. Почти все полегли но своей безбашенностью напугали рыцарей?


На самом деле совершенно классическая и часто встречающаяся ситуация - в победившем отряде потери больше, чем в бегущем. В твоем примере с рыцарями - двое рыцарей погибнут всего ДВОЕ, а крестьян - человек 10. Потери больше, но бой выигран.

И при двух одинаковых кирпичах может быть абсолютно то же самое. Скажем, одни раньше запаниковали. Например, могут быть войска хорошо обученные рукопашному бою, но с низкой стойкостью (наемники). Они убьют больше у врага, но побегут.
Или род войск такой, что больших потерь не наносит в ходе столкновения (копейщики какие-нибудь)...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 13:09:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Алексей самое смешное что ВСЕ твои претензии к карточной системе Пайпа можно перенести на ДБА/ДБМ, которые ты считаешь очень правильными и историчными. Какие-то двойные стандарты.

То есть какой-то идиот может забыть взять стрельбу для английской армии при Кресси - и ни разу не выстрелит?

А что такого? Это будет просто моделировать что у стрелков стрел не оказалось на данное сражение, или из-за погоды тетивы размокли.

Илью привлеки, Ливинга - может они и правда смогут меня убедить в самостоятельности твоей копии. Вперед!

Я убеждать никого ни в чем не собираюсь. Все равно бессмысленно. Только вот я чуствую скоро я в лагеря Пайпа окажусь, когда свои правила доделаю. Confused

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 13:31:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Алексей самое смешное что ВСЕ твои претензии к карточной системе Пайпа можно перенести на ДБА/ДБМ, которые ты считаешь очень правильными и историчными. Какие-то двойные стандарты.


Нет. Только один момент, который мне действительно и всерьез в ДБА/ДБМ не нравится - что легче водить несколько отрядов. Это правда баг на мой взгляд. А ограничения на производимые действия там нет - а в этой системе это главное.
И насчет стандартов - я-то в данном случае действительно помочь хотел. Ошибочная дорожка-то.

Цитата:
А что такого? Это будет просто моделировать что у стрелков стрел не оказалось на данное сражение, или из-за погоды тетивы размокли.


Угу. А невозможность рыцарей пойти в чарч - мокрой землей... Так мы всю физику к хренам сведем!

Цитата:
Я убеждать никого ни в чем не собираюсь. Все равно бессмысленно.


Почему же? Я обычно прислушиваюсь к чужим аргументам...

Цитата:
Только вот я чуствую скоро я в лагеря Пайпа окажусь, когда свои правила доделаю.


Насколько я помню ты собирался ее называть "Уральское АоТ"? В таком случае - не окажешься. Переделывать чужие правила под себя - широко распространенное увлечение (хотя я его не одобряю, но - не наказуемо). Просто надо соответственно это оформлять - как хоум-рул. Или возможное дополнение правил. Или свой модуль на эпоху. Или как переделка - с сохранением в названии источника.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 13:44:53  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Нет. Только один момент, который мне действительно и всерьез в ДБА/ДБМ не нравится - что легче водить несколько отрядов. Это правда баг на мой взгляд. А ограничения на производимые действия там нет - а в этой системе это главное.

А как же мой отряд стоит в 5 мм от противника, а атаковать его не может, потому что на кубиках циферок не хватило?

Угу. А невозможность рыцарей пойти в чарч - мокрой землей... Так мы всю физику к хренам сведем!

А в ДБА/ДБМ у них вообще чарча нет. Они всегда с одной скоростью по полю двигаются.

Насколько я помню ты собирался ее называть "Уральское АоТ"?

Ну пока что у него рабочее название "Битвы Античности". И я не уверен, что АоТ будет в финальном названии регулировать, т.к. мои правила хом-рул на мой взгляд переросли. Точнее если они и хом-рул, то не к АоТ, а больше к "Warrior Heroes" (т.к. основная движущая игровая механика взята от туда). В общем когда будет готово - посмотрим... Wink

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 13:56:49  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
А как же мой отряд стоит в 5 мм от противника, а атаковать его не может, потому что на кубиках циферок не хватило?


А вот это как раз - траблы с командованием, часто встречающаяся вещь. Кстати. в ДБМ еще и подправленная правилами на порывистые войска, которых надо не понукать. а останавливать.

Цитата:
А в ДБА/ДБМ у них вообще чарча нет. Они всегда с одной скоростью по полю двигаются.


Ну да. Только и здесь чарч - не скорость, а образ действий. Который в ДБМ заложен в характеристики рыцарей.

Цитата:
Ну пока что у него рабочее название "Битвы Античности". И я не уверен, что АоТ будет в финальном названии регулировать, т.к. мои правила хом-рул на мой взгляд переросли. Точнее если они и хом-рул, то не к АоТ, а больше к "Warrior Heroes" (т.к. основная движущая игровая механика взята от туда). В общем когда будет готово - посмотрим.


Правда, посмотрим. Может и окажешься Wink. Только если правил несколько использовано - это уже совсем другая история.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 14:01:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А вот это как раз - траблы с командованием, часто встречающаяся вещь. Кстати. в ДБМ еще и подправленная правилами на порывистые войска, которых надо не понукать. а останавливать.

Ну и. В ДБА траблы с командование моделируются цифоркой на кубике. У Пайпа ограниченным числом карт. В чем разница-то? Rolling Eyes У Пайпа даже лучше сделано - у него количество приказов изначально большое и уменьшается по мере сражения, а в ДБА оно скачет постоянно.

Ну да. Только и здесь чарч - не скорость, а образ действий. Который в ДБМ заложен в характеристики рыцарей.

А от куда ты знаешь как чарч у Пайпа моделируется, если он тебе даже свои правила не показывает? Может он у него тоже в характеристики заложен.

Только если правил несколько использовано - это уже совсем другая история.

Кака-така история? Wink

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 14:11:17  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Ну и. В ДБА траблы с командование моделируются цифоркой на кубике. У Пайпа ограниченным числом карт. В чем разница-то?


Разница в том. что ограничен ТИП приказа. Это нелепость.

Цитата:
У Пайпа даже лучше сделано - у него количество приказов изначально большое и уменьшается по мере сражения, а в ДБА оно скачет постоянно.


Хуже! Во-первых, количество приказов уменьшается пропорционально исчезнувшим отрядам. То есть на самом деле качественное изменение дает только гибель генерала.
Во-вторых, я не понимаю, почему командир должен хуже командовать в ходе сражения. Это действительно случайно. Ему просто труднее командовать - что совершенно правильно сделано в ДБА с разваливанием боевых групп. Так что лучше пусть скачет.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 16:06:14  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Извиняюсь, я снова про рыцарей и крестьян.
Какого фига рыцарям отступать, если у них нет потерь, а у крестьян - фарш? (это Пайпу вроде)
Если у рыцарей есть небольшие потери, а у крестьян их гораздо больше и встает вопрос про стойкость, то у кого стойкость то выше? У голопузых, понесших большие потери?

А я вот Чебуру и Пайпу раскажу че мне Ливинг кубиком накидал в Лидии.
У меня три отряда рыцарей наехали на один отряд крестьян. Так кресьяне мне одного рыцаря завалили? Реализм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 06-09-2005 17:40:32  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

г-ну Злопыхателю.

С Пикетом - увижу, что просто - поверю.
Тем не менене "краткость - сестра таланта" (Чехов, если не ошибаюсь). DBA - образец такой краткости и ясности изложения.

Цитата:
Нет, не моделирует. И так есть приказы и кубик, радиус командования (у тебя) - вот они накладывают ограничения. Пока твои карты только ограничивают количество однотипных действий, которые могут быть произведены за один ход. И зачем это нужно - не понятно.


Если хочется придираться - то "повод" найти всегда можно. Тебя почему-то не смущает ограничение количества действий вообще - например, броском кубика в DBA. Тебя не смущает ограничение числа тех или иных действий при вытягивании карт из колоды (ограничение это фактически сотношение тех или иных карт). Смешно Twisted Evil

Цитата:
В Пикете карты служат для того, чтобы уйти от фаз - почтенный момент.


Да без фаз - это приятно. Я тоже задумываюсь об подобном...

Цитата:
В ББ - для того, чтобы зафиксировать данный части приказ на несколько ходов и отыграть случайные действия (кстати, ты мог бы сделать так же для отрядов вне командования - в этом был бы какой-то смысл).


В сад. Это слишком сложно - это для более детализированных правил.

Цитата:
У Лехи Разыграева - для отображения разного рода "нелепых случайностей". Тоже вполне законно.


Не нравится мне когда случайности отыгрываются игроками. Случайности должны быть случайностями, а не произволом игроков по отношению к друг другу.

Цитата:
Совершенно невероятно, что "стратегия боя" может моделироваться количеством видов действий, которые вдобавок произвольно выдаются отрядам после того, как выбраны. Поясни, какая же стратегия этим моделируется.


Можно собираться играть "от стрелков" - и взять побольше команд стрельбы, тогда "рывки аообще не нужны (Дима не брал ни одного). Можно рассчитывать на резкие прорывы - тогда можно брать побольше рывков. Можно прикинуть, что не столь важно двигаться мобильно ,сколь важно удерживать позиции, которые будут заняты в начале игры - тогда надо брать хотябы по паре перестроений и "остановить бегство".

От того как и кем собираешься играть зависит балан "колоды" которую берёшь в руку на игру. И не факт, что противник не смешает тебе все планы тем что будет играть не так как ты расчитываешь.


Цитата:
Нет, к сожалению. Только к уменьшению вариативности и количества определенных видов действий, не более того.


"Специалист", блин.

Цитата:
То есть я не понимаю, как командир может не мочь приказать стрелять, потому что у него нет соответствующей карточки.


Командир НЕ УСПЕВАЕТ скоординировать стрельбу большого числа отрядов, поэтому не все из них успевают отстреляться - вот что это отображает.

А я тогда "не понимаю" тогда, что такое тои единицы подояд выпавшие на командование в ДБА Wink Не стоит пытаться привязывать конкретную игровую механику впрямую к тому что происходит в действительности, иначе выводы всегда будут смешны.

Цитата:
То есть какой-то идиот может забыть взять стрельбу для английской армии при Кресси - и ни разу не выстрелит?


По-моему какому-то идиоту проще спуститься с холма и погубить армию, чем забыть картоички "стрельба". Это уже должен быть мегаидиот.

Цитата:
Речь идет вот о чем - отказавшись от кубика ты имеешь полную возможность отдать приказ все отрядам в радиусе командования, и ограничен при этом только ВИДАМИ приказов. То есть пока ты карты не потерял из-за исчезновения отрядов - твой корпус (формация) всегда пойдет вся вместе безо всяких проблем.


Ничего подобного проблемы постепенно начнутся в ходе сражения, когда формации разрушатся частично и приказов уже будет не хватать. На это и расчитано , пож это и подобрано число карт.



Цитата:
Тащи за них из колоды. Вот это будет - ничего вариант.



От тебя приму только яд!

_________________

Упс. вынужден отбежать на час. Вернусь - продолжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.110 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: